А теперь представь. Все развлечения «Вконтакте» Типология мемов от улыбчивого кавказца до Саши Грей Возмущенная девочка с хвостиками Миа Талерико

Мем возник в 2007 году, когда Лэйни Гринер, мама Сэма, выложила в интернет фотографию своего сына, который пытался есть песок на пляже. Сначала фотографию распространяли с подписью« Я ненавижу песочные замки», имея в виду, что Сэм так доволен, потому что только что сломал песочное творение другого малыша. Но вариант« У — успех!» всем понравился больше. Сэму сейчас почти 13, и он очень смущается, когда видит свой личный мем в Сети.

Девочка-катастрофа Зоуи Рот


Дейв Рот, отец Зоуи, сделал это фото в 2004 году, когда местная пожарная команда тушила тренировочный пожар в паре кварталов от его дома. Дейву так понравилась ехидная улыбка дочери на фото, что он немедленно выложил снимок в Сеть. И «девочка-катастрофа», она же «поджигательница», мгновенно стала популярной. «Я бы хотела, чтобы моя известность помогла мне оплатить учебу в колледже, — говорит Зоуи. — Но все же лучше, чтобы люди знали меня не как мем, а как человека». Сейчас Зоуи 19 лет, и она с отличием окончила школу. И даже не подожгла ее напоследок!

Озадаченная Хлоя


Скриншот из ролика стал вирусным почти сразу, как только попал в Сеть. С сам ролик посмотрели 15 миллионов человек, а количество перепостов скриншота просто невозможно посчитать. Хотя ролик, вообще-то, был не про Хлою. Родители Хлои и Лили посадили своих дочерей в машину и только тогда сообщили, что едут не куда-нибудь, а развлекаться в Диснейленд. Ролик был посвящен реакции Лили, которая начала восторженно кричать и плакать от счастья. Но озадаченный взгляд Хлои, которая не совсем понимает, чему же все так рады, тоже попал в кадр — и стал мемом.

Возмущенная девочка с хвостиками Миа Талерико


Этот кадр взят из американского сериала« Держись, Чарли!»(Good luck Charlie), который начал выходить в 2010 году. Момент, который стал мемом, был показан в серии« Знакомство с родителями». Маленькой актрисе тогда было всего два года, а сейчас ей почти 11 — и у нее есть свой канал на YouTube.

Doge, он же Доге, он же Пёсенька, он же Собакен, он же Сабачинька, он же Кадосу


Собака, которая смотрит в камеру с выражением неодобрения, удивления и жалости одновременно, стала не просто одним из самых популярных мемов: это фото песика породы сиба-ину занимает 12-е место в рейтинге MTV« 50 явлений поп-культуры, за которые мы должны быть благодарны », а в д екабре 2013 года была анонсирована криптовалюта Dogecoin, которая стала первой, основанной на интернет-меме.

На самом деле Доге зовут Кабосу, ее хозяйка — воспитательница японского детского сада Ацуко Сато. Она просто выложила в личный блог несколько фото своей собаки, и кто-то перепостил их на сайте Reddit с подписью: «Ржу до колик! Посмотрите на чёртову псинку!»

Кстати, «чертова псинка» — девочка, а не мальчик, как многие думают. 9 января 2019 года ей исполнилось 13 лет.

Grumpy Cat по кличке Соус Тардар


Сердитый кот — вовсе не кот, а кошечка, и она, пожалуй, самая популярная кошка в мире и одновременно самый известный мем. Брюзгливое, недовольное и надменное выражение морды кошечки связано не с плохим характером, а с врождённой карликовостью и неправильным прикусом. Кошку называли в честь соуса за окрас с пятнышками на спине, но в кличку вкралась ошибка. Впрочем, ее решили не менять, и правильно: все равно Соус Тардар для всех стала Сердитым котиком. В 2012 году брат хозяйки Соуса выложил несколько фото кошки на сайт Reddit, и они мгновенно стали вирусными.

Табата Бундесен, хозяйка кошки, создала для любимицы аккаунт в Фейсбуке, на который подписано 8,7 миллионов человек, а также личный« кошачий сайт». Соус Тардар снялась в рекламе, и о ней написали две книги.

Популярное

Спасибо за ответы на предыдущий вопрос! Пустыня-это ваше мировозрение. А теперь представьте в пустыне КУБ! и получил лучший ответ

Ответ от ПаЗиТиФфФчИк[гуру]
Кокотест "Куб"
Представь себе пустыню. Представь в этой пустыне куб. Как он выглядит? Из чего он сделан? Где он расположен? В каком он состоянии? Теперь представь лестницу. Из чего она? Какого размера? Сколько перекладин? Как расположена относительно куба? Представь себе несколько цветков. Сколько их? Что это за цветы? Как расположены относительно куба и лестницы? Представь лошадь (коня). Какой он? Цвет? Размер? Что он делает? Где расположен на картинке? И, наконец, представь бурю в этом пейзаже. Где она происходит по отношению к остальным предметом. Как она происходит? Что это за буря?
Расшифровка кокотеста:
Куб символизирует представление человека о самом себе. Большой куб на пол листа - преувеличенное внимание к своей персоне, раздутое эго, завышенная самооценка. Маленький куб - считает себя незначительным, застенчивость, его не понимают. Куб, лежащий на земле - хорошо ощущает реальность, твердо стоит на ногах. Куб вдалеке - ощущает себя забытым, на обочине жизни. Куб, закопанный в песок - человек чувствует себя подавленным, под грузом внешних обстоятельств. Куб в воздухе - мечтатель, богатое воображение, но оторванность от реальности. Куб высовывается за линию горизонта - большие амбиции (и наоборот). Куб стоит на ребре - неустойчивая жизнь. Куб из прочного материала - уверенность в себе, основательность. Куб из золота - считает себя бесценным. Куб из стекла - чистота и невинность. Куб, заполненный чем-то мутным - ненавидит себя. Пустой внутри - ощущает себя опустошенным, неудовлетворенным.
Лестница символизирует ближайшую социальную структуру человека (друзья, родственники). Длинная, со многими перекладинами - общительность, большой круг общения. Лестница из необычного материала - чувствует, что его друзья странные, не такие, как все. Лестница в плохом состоянии - считает, что вокруг него испорченные люди. Лестница далеко от куба - не пускает окружающих в личную жизнь, окружен панцирем. Лестница прислонена к кубу - считает, что много делает для друзей, дает им больше, чем они, его окружают слабые люди. Лестница на кубе - друзья/семья подавляют, чересчур вмешиваются в личную жизнь. Лестница под кубом - ощущает поддержку. Прочная лестница - окружен надежными людьми, или стремится к этому.
Цветы - роль детей в ее жизни человека. Число - сколько хочет детей, если много - то работает с или хочет быть окруженным ими, работать с ними... Цветы близко к кубу - очень нуждается в детях. Ярко цветущие цветы - мечтает о яркой судьбе детей. Помятые цветы - окружен испорченными детьми. Цветы гнутся на ветру - боится трудностей у своих детей. Повсюду и покрывают куб - дети утомляют его. Красивые цветы (розы, мак) - очень любит детей.
Лошадь или конь символизирует представление человека о нынешнем сексуальном партнере, если о будущем, то какого он хочет. Сильный, большой - нужен надежный партнер. Цвет указывает на характер, темперамент, яркость, холодность и т. д. (Интерпретацию цветов можно посмотреть в психологической литературе.) Близко от куба - нуждается в эмоциональной и физической близости с партнером. Далеко - не спешит полностью открываться партнеру. Лошадь (конь) кусает, обнюхивает, облизывает куб - его представление о ласках. Небольшая, послушная лошадь (конь) - хочет доминировать в отношениях. Необузданная лошадь (конь) - нужен неприручаемый партнер. Привязанная - хочет всегда держать партнера под контролем. Лошадь (конь) что-то делает с лестницей - отношения пратнера с его близкими. Лошадь (конь) вдалеке - чувствует себя брошенным.
Буря символизирует отношение человека к жизненным проблемам. Буря вдалеке - неприятностей сейчас практически нет. Приближается - боится кризиса в жизни. Уходит - неприятности отступают. Большая буря - ощущает себя в огромной яме неудач. Буря проходит мимо - проблемы мало затрагивают его. Маленькая гроза - не особенно боится предстоящих проблем.
ПаЗиТиФфФчИк
Мыслитель
(6557)
Если интересно, то посмотри вот тут http://www.soblaznenie.ru/encm/cocology.php очень прикольно....

На данный момент самый распространенный тип. На базовом уровне представляет собой двухчастное высказывание (завязка + панчлайн), вступающее в сложные смысловые отношения с сопутствующим визуальным материалом. Чаще всего текст -обрамляет картинку (существует масса шаблонов: обиженный школьник, обкуренный парень, звездное небо и проч.), однако демотиваторы по своей структуре тоже представляют собой двусоставные мемы.

Данный демотиватор представляет классическую структуру двусоставного мема: картинка задает сюжет; первая строчка — завязка, вторая — панчлайн.

Улыбчивый кавказец — один из шаблонных героев двусоставных мемов; чаще всего картинки с ним так или иначе обсмеивают обычаи жителей юга России — зачастую не вполне политкорректно.

Картинки со звездным небом — последний тренд в двусоставных мемах; панчлайн в них зачастую представляет собой одно сказуемое, и это не столько шутка, сколько жизненное наблюдение

Персонажные мемы

Мемы, завязанные на характере специфического персонажа, который изображен на картинке: по сути, визуальная составляющая здесь выполняет функцию вербальной — то есть являет собой завязку либо панчлайн. Возможных персонажей -немало: хмурый кот, выражающий закономерное отвращение ко всему живому; чернокожий ребенок, напоминающий зрителю о преимуществах золотого миллиарда; сгнивший заживо винни-пух Вонни и друзья и прочие.

В данном случае персонажем является бедный африканский ребенок, невольно напоминающий собеседнице (и зрителю) о том, что есть люди с более серьезными проблемами, чем у него/нее.

Вонни и его друзья говорят без гласных и в основном про беспросветность всего сущего.

Пример персонажного мема, не требующего даже подписи, — по ряду причин сверхпопулярная в России экс-порноактриса Саша Грей в образе Алисы Селезневой; комментарии, думается, излишни. Грей вообще одна из частых героинь самых разнообразных мемов.

Гифы

Анимированная картинка, короткая невербальная зарисовка, фиксирующая, как правило, некую эмоциональную реакцию (от ужаса до восторга; крайне популярны гифы, буквально демонстрирующие так называемый фейспалм) — и потому чаще всего использующаяся в комментариях. Кроме прочего, источники гифов неплохо опи-сывают культурный кругозор изготавливающих их пользователей: много Голливуда, много спор-та, много порнографии и зарисовок из жизни -домашних животных.

Великое множество гифов визуализируют выражение «фейспалм» — то есть когда человек закрывает рукой лицо, реагируя на нелепость, высказанную собеседником. В данном случае фейспалм делает капитан Пикард из «Звездного пути».

Богатство и — главное — эмоциональная неоднозначность гифок позволяет использовать их по практически любому случаю: картинку с неда-леким чернокожим мальчиком можно повесить и чтобы уйти от ответа, и чтобы заставить оппонента забыть вопрос.

Отдельно стоит отметить амбивалентность изобра-жений: порой их можно использовать в прямом смысле, выражая, например, удивление, а порой — иронически, высмеивая такую реакцию. Главное, что во всех случаях мужчина в лодке все так же выразительно выпучивает глаза.

Синтаксические мемы

Отталкиваются от определенной, заранее заданной структуры текста с рядом переменных или — реже — без оных (например: «Я Х, я ничего не хочу решать, я хочу Y» либо «Х, что ты делаешь, аха-ха, прекрати»). Также переменной в данном случае является и картинка, которая, соответственно, непосредственно иллюстрирует комическую синтагму — в ряде случаев визуальная составляющая в таких мемах даже не является обязательной, шутка может быть и чисто смысловой.

Изначально этот мем звучал как «я девочка, я не хочу ничего решать, я хочу платье», однако затем его распространили на самые разные субъекты — вплоть до музыкального стиля дабстеп и М.М.Бахтина.

Мем «не хочу/не буду» иллюстрирует переменчивую натуру даже самых суровых людей.

В зависимости от материала структура «Х, что ты делаешь, аха-ха, прекрати» может видоизменяться, но суть, в общем, одна и та же.

Ситуативные комиксы

То же самое, что синтаксические мемы, только в данном случае структура задается не текстом, а заранее определенной последовательностью картинок, от которой, соответственно, и оттал-кивается вербальная часть мема. Нередко (как и во всех остальных типах) подобные мемы -являются заимствованными — как, например, в случае комикса «Stare Dad»; есть, впрочем, и удачные локальные находки — скажем, знаменитая четырехчастная сценка с В.В.Жириновским.

Мимические способности Владимира Жиринов-ского сделали его почти таким же популярным героем мемов, как Саша Грей.

Изначально англоязычный комикс «Stare Dad» посвящен сложным взаимоотношениям отцов и детей, которые особенно волнуют аудиторию «ВКонтакте».

Заведомая абсурдность заданной картинкой, перефразирующей сериал «CSI: Майами», ситуации позволяет наполнять ее сколь угодно свободным сюжетом.

Компаративные мемы

Основаны на сопоставлении нескольких изображений, объектов, точек зрения на ситуацию и так далее. Комический эффект возникает из всегдашнего несовпадения идеального с реальным либо конфликта вечного с преходящим; так или иначе, общая драматургия завязана именно на взаимодействии элементов сопоставления между собой. Компаративные мемы, как правило, иллюстрируют множественность универсума и/или его принципиальное не-совершенство.

Некоторые подвиды компаративных мемов позволяют хорошо понять систему ценностей пользователей «ВКонтакте». Как уже понятно, Саша Грей в ней занимает важное место.

Абсурдистская разновид-ность компаративного мема: в паблике «Русские писатели и негры» такие картинки подписывают просто — «Федор Михайлович Достоевский и негр». Коми-ческий эффект достигается за счет непостижимой парадоксальности такого сопоставления.

Мемы типа «ожидание/реальность» в некотором смысле отсылают к Платону: как известно, идея стола и сам стол — зачастую две большие разницы.

Текстовые мемы

В некотором роде мошенничество: «ВКонтакте» -настолько заточен на визуальное восприятие примерно чего угодно (и особенно юмора), что простые анекдоты здесь тоже зачастую упаковываются в псевдокартинки; в некотором смысле это визуальное воплощение шуток в духе сайта bash.org.ru. Отдельный подвид текстовых мемов — комические псевдоподлинные СМС-диалоги, чаще всего в виде скриншота с экрана айфона, как правило, пере-веденные с английского.

Переводные айфон-шутки легко распознать по указанию на американ-ского оператора AT & T, которое обычно ленятся исправлять.

Как и во всех остальных мемах, в текстовых часто встречаются гендерный шовинизм и фалло-центризм.

Анекдотические диалоги в текстовых мемах зачастую оформлены как переписка в «ВКонтакте».

Метамемы

Мемы, напрямую реферирующие к другим мемам. Зачастую их понимание требует даже слишком высокой квалификации смотрящего — юмор «ВКонтакте» и сам по себе зачастую непонятен стороннему человеку, что уж говорить про шутки над этим -юмором. Впрочем, встречаются и вправду удачные экземпляры, издевающиеся непосредственно над другими структурными типами, такого рода метамемам полностью посвящены паблики «Нечеткие приколы» и sdf.

Некоторые из метамемов настолько погружены в реалии «ВКонтакте», что стороннему человеку непонятны в принципе.

Данный метамем обыгрывает похожесть обкуренного молодого человека — одного из шаблонных героев двухчастных мемов — на режиссера Тарантино.

Типичный метамем из паблика «Нечеткие приколы», где все мемы, собственно, нечеткие.

Психологические комиксы

Они же рейдж-комиксы. Представляют собой -короткие вербально-визуальные очерки, описывающие различные типы человеческих реакций на сложные жизненные ситуации с помощью -схематических, нарочито дурно нарисованных графических портретов. Типов реакций насчи-тывается в районе трех десятков; самый известный — морщинистое лицо с улыбкой во все зубы, иконический символ тролля; впрочем, хватает и более позитивных, и более яростных.

Реакцией «ffffuuuu» в психологических комиксах обозначается самая крайняя степень недовольства окружающим миром.

В данном комиксе представлены сразу три психологических типа в динамике.

Некоторые психологи-ческие комиксы даже не требуют слов.

Экзистенциальные мемы

Если в зарубежных тумблер-блогах картинки -парадоксального русского быта обычно под-разумевают комический эффект, то на родине все сложнее: существует целый подтип мемов, -подразумевающих эффект, прямо обратный комическому, и подчеркивающих извечную безысходность жизни в России (а то и просто жизни). Выполнены они зачастую в черно-белой гамме; нередко переводят в трагический регистр юмо-ристические -мемы.

В паблике «Трансцендентальный кот» о безысходности всего сущего читателю напоминает призрачная кошачья морда, вписанная в монохромный беспросветный пейзаж.

Один из занятных подвидов экзистенциальных мемов — мемы про популярный в России жанр построк, известный своей тягой к апокалиптическому пафосу.

Разумеется, двухчаст-ный мем тоже может быть экзистенциальным.

Ностальгические мемы

Здесь важна прежде всего тематика. Собственное прошлое является для пользователей «ВКонтакте» одним из главных способов самоидентификации; мемы, реферирующие к нему, четко отсекают сво-их от чужих — отсюда зачастую жесткий месседж. Из такого рода мемов хорошо понятны возрастные характеристики активной аудитории «ВК»: нередко человеку, который не узнает важные -приметы времени, завтра не вставать в школу, а провожать туда собственных детей.

Подвид ностальгических комиксов «Не п…ди, что не» призывает зрителя отринуть стыд и принять свое прошлое во всей его полноте.

В комиксах «Если ты не знаешь, кто это», апеллирующих к важным героям общей культурной памяти, могут появиться и Егор Летов, и Розовая пантера, и Пьерлуиджи Коллина.

Некоторые ностальги-ческие комиксы никак не обращаются к референту, а просто констатируют факт ностальгии. Одна из самых аспространенных их тем — старые видеоигры.