Корейская диаспора: выбираем между KIA Quoris и Hyundai Genesis. Двойное «ку»: сравнительный обзор KIA Quoris и Hyundai Equus Сравнение киа кворис и хендай экус

KIA Quoris — это флагманский седан класса F от южно-корейского автопроизводителя, который делит одно шасси с моделью Hyundai Equus. На внутреннем рынке автомобиль продается с весны двенадцатого под именем K9.

По словам представителей фирмы, название Киа Кворис 2018 (фото и цена) происходит от двух английских слов — «core» (ядро, сердцевина) и «quality» (качество), которые были объединены в одно. В целом, имя модели символизирует солидность, роскошь и высокие технологии.

Комплектации и цены KIA Quoris 2018

AT8 — автомат 8-ст.

В компании позиционируют новинку в качестве конкурента для , при этом цена автомобиля значительно ниже стоимости немецкого седана. К примеру, в Южной Корее за K9 просят минимум 46 900 долларов.

В качестве силовых агрегатов для KIA Quoris 2018 доступно два 3,8-литровых бензиновых мотора V6. Двигатель семейства Lambda развивает 290 л.с., а движок GDI с непосредственным впрыском топлива выдает 334 «лошадки». Оба агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Автомобиль имеет богатое оснащение, включая полностью светодиодную оптику, пневмоподвеску, аудиосистему с 17 динамиками, развлекательную систему для задних пассажиров с двумя 9,2-дюймовыми мониторами, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Российская премьера новинки состоялась на Московском автосалоне две тысячи двенадцатого, а продажи стартовали в марте тринадцатого. Изначально флагманскую модель KIA предлагали у нас только с 290-сильным мотором V6, но позже ее заменила версия с более продвинутым 334-сильным движком. Цена на Киа Куорис 2018 на момент продаж начиналась с отметки в 2 819 900 рублей за машину в комплектации Luxury.

Презентация авто с более мощным 334-сильным движком состоялась на ММАС 2014 с ним новый Киа Куорис набирает сотню с места за 6,8 секунды, что на полсекунды быстрее версии с прежним мотором мощностью 290 л.с.

Также седан две тысячи пятнадцатого года обзавелся иной решеткой радиатора с горизонтальными ребрами вместо вертикальных, измененной головной оптикой с переоформленными огням ходового света, подправленными задними фонарями и новым дизайном 19-дюймовых колесных дисков в топовой комплектации.

В салоне Киа Кворис 2018 в новом кузове чуть изменилось оформление центральной консоли и воздуховодов, появился двухстворчатый бокс между передними крыльями, проекционный дисплей, функция автоматического открытия багажника, дополнительные варианты отделки и новый мультимедийный комплекс Premium AVN 2.1 с экраном диагональю 9,2 дюйма и навигацией.

Прием заказов на рестайлинговый седан в России стартовал 15 сентября 2015-го, цена базовой машины не изменилась. Также в линейке появится вариант с 5,0-литровым V8 мощностью 434 л.с. — за него просят от 3 829 900 руб.


Автомобиль Киа Куорис

Пытаясь объять необъятное и представлять разработанные автомобили абсолютно во всех существующих классах, корейские автомобилестроители вынуждены вторгаться и в «святая святых» современного автобизнеса – представительский класс. На это не способны и более именитые конкуренты. Toyota и Nissan были вынуждены даже создать отдельные бренды, соответственно, Lexus и Infiniti. Что же получилось у корейцев в эксперименте на универсальность?
О брендах
Hyundai - крупный конгломерат корейских компаний, юридически не связанных, но управляемых родственниками из семьи основателя Hyundai. Стартовав в 1947 году в виде небольшой автомастерской, компания начала бурно разрастаться, охватывая все новые и новые отрасли корейской индустрии от судостроения до электронной промышленности. После превращения Hyundai в крупнейший корейский «чеболь» (группу компаний), наступила его реструктуризация, после которой он формально распался на несколько предприятий. Отдельное автомобилестроительное подразделение Hyundai Motors работает с 1967 года.
Kia – «чеболь», основанный в 1944 году. Началом деятельности бренда KIA стало создание средств индивидуального транспорта – мотоциклов и велосипедов. Автомобили KIA принялась выпускать только в 70-х, пройдя всего за 40 лет путь, на который многим другим автопроизводителям понадобилось более века.
В 1999 году компания Kia была выкуплена компанией Hyundai, образовав Hyundai Kia Automotive Group. Самостоятельное подразделение Kia Motors смогло выделиться только в 2003 году.
Следствием того, что Hyundai и Kia фактически являются одной компанией, многие их модели имеют одинаковую базу, отличаясь двигателями, опциями, экстерьером кузова и видом салона. Не стал исключением и Kia Quoris, который построен на базе Hyundai Equus, однако различия все же видны.

Дизайн экстерьера
Hyundai Equus считается «флагманской моделью». Его дизайн «азиатский», и в нем можно обнаружить нюансы и оттенки от Infiniti или Lexus. В целом, автомобиль смотрится узнаваемо. Это не полная копия какого-то известного японского автомобиля премиум-класса.
В «европейском» дизайне Quoris мало что найдется от «стандартного» дизайна Kia. Только узнаваемая за километр решетка радиатора от Петера Шрайера выдает в нем детище корейских инженеров. В формах кузова, к сожалению, нет предвзятой индивидуальности, как у Kia Soul, к примеру.

Дизайн интерьера
Приборная доска Hyundai Equus выполнена в виде экрана с нарисованными на нем приборами. Спорное решение, поскольку на автомобилях такого класса отлично смотрятся аналоговые приборы со стрелками. Большой мультимедийный экран размещен в центре торпедо. Там же и блок климат-контроля. Просто и изящно. Под экраном находятся круглые механические часы, что должно подчеркивать статус владельца автомобиля. Как у большинства «азиатских» автомобилей торпедо и консоль богато отделаны деревом, что понравится не всем европейским покупателям. Основное внимание отведено пассажирам заднего ряда. Правое переднее кресло можно сложить, благодаря чему увеличивается пространство для VIP-персоны. Снизу кресла выдвигается «оттоманка» и пассажир может ехать в почти лежачем состоянии. Задний ряд сидений оборудован отдельным пультом управления зоны климата и регулировки кресел, расположенным между пассажирами. Водитель с пассажиром переднего ряда тоже не обделен вниманием. У него аналогичный пульт.
У Kia Quoris «приборка» похожа на приборную доску Equus. Расположение мультимедийного экрана и прочих элементов управления тоже не отличается оригинальностью от «родственной» модели. А вот торпедо и консоль сделаны из качественного пластика. Все опции для водителя с пассажирами аналогичны Hyundai Equus. Многие детали элементов управления визуально скопированы с BMW.
Технические характеристики
Hyundai Equus, как «старшая модель», оснащен бензиновым 3,8V6 двигателем в 334 л. с. или 5,0V8 в 430 л. с. Крутящий момент от этих моторов передает на колеса АКПП8. Динамика до 100 км/час заявлена всего за 5,8 секунд на 5,0V8. Расход бензина автопроизводитель заявил в 17,6 литров в городе. Максимальная скорость - 240 км/час.
Kia Quoris, как «младший брат», имеет более скромную гамму моторов. Потребителю предложен 3,8V6GDI, развивающий 334 л. с. Коробка передач - АКПП8. Динамика чуть более скромная, чем у Equus - 6,8 сек. до 100 км/ч, зато расход топлива в городе всего 11,4 литра на 100 километров.
Подвеска у всех моделей пневматическая. Комплектация очень богатая, но есть отдельные опции за доплату.

Вождение
На звание «спортседана» явно претендует Hyundai Equus в «максималке». Но «лихачить» на нем не получится. Даже настройка подвески в режиме «Спорт» не дает достаточной жесткости для безупречного прохождения поворотов. Остальные машины ведут себя с непоколебимым достоинством, как любой уважающий себя и пассажиров представительский автомобиль.

Итоги
Автомобиль Hyundai Equus стартует с цены 2999000 рублей и финиширует с ценой 4040000 рублей в максимальной комплектации.
Конкурирующий Kia Quoris в комплектации Luxury стоит 1999900 рублей, а в Premium классе - 2749900 рублей.
Вывод: Kia Quoris, даже в максимальной комплектации, дешевле, чем Hyundai Equus в минимальной. Он практически не отличается набором опций. Кроме того, подчеркнуто «европейский» внешний вид машины и салона порадуют его владельцев.

Как мы уже упоминали ранее, корейский представительский седан Киа Кворис имеет один из самых просторных салонов в своей категории. Но что ещё важнее – всё внутреннее пространство автомобиля буквально переполнено всевозможными опциями в области комфорта. Например, аудиосистему для этого автомобиля создали в компании Lexicon, которая отвечает, в том числе, и за «музыкальную» начинку элитного Rolls-Royce Phantom!

  • Аудиосистема премиум-класса Lexicon с AUX/USB/iPod-разъемами, шестнадцатью динамиками, сабвуфером и внешним усилителем JBL + Bluetooth для подключения мобильного телефона + Навигационная система с дисплеем диагональю 9,2 дюйма, 3D картами
  • Трехзонный климат-контроль с системой ионизации воздуха + пакет «Теплые опции»: подогрев передних и задних сидений, лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей и рулевого колеса + Лобовое стекло с автоматической системой предотвращения запотевания
  • Передняя панель с отделкой черным глянцем + сиденья с отделкой премиальной кожей NAPPA + Рулевое колесо с отделкой кожей и вставками под дерево + Интерьер с отделкой под дерево + Аналоговые часы на приборной панели
  • Центральный подлокотник задних сидений с системой управления мультимедиа, климат-контролем и другими функциями
  • Передние сиденья с электроприводом регулировок и памятью настроек + Задние сиденья с электроприводом регулировок + Вентиляция передних и задних сидений + Подголовники передних сидений с электроприводом

И это ещё не всё! Вдобавок к покупке авто идет ещё и особая программа привилегий, которая включает в себя беспрецедентную семилетнюю гарантию производителя, а также семь лет помощи на дорогах и премиального обслуживания! Круглосуточная поддержка KIA предоставляет даже такие услуги, как замена и ремонт шин на месте и эвакуация до ближайшего дилера!

Высокие технологии

Динамика хода или экономия расхода топлива? Комфорт или практичность? Удобство вождения или проходимость? Вам больше не придется выбирать – благодаря применению самых передовых технологий седан сочетает в себе, казалось бы, несочетаемые характеристики, обеспечивая максимальное удовольствие от вождения во всех его проявлениях.

  • Система курсовой устойчивости (ESC) - предотвращает занос посредством управления моментом силы колеса
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC) - предотвращает откат автомобиля назад при трогании в горку + Электрический стояночный тормоз (EPB)
  • Электронное управление трансмиссией (Shift by Wire)
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) + Передние и задние датчики парковки + Система кругового обзора с четырьмя камерами + Система контроля слепых зон
  • Автоматическая система экстренного торможения (AEB)

Kia Quoris – настолько умный автомобиль, что ему пора сниматься в научно-фантастических фильмах! Например, если вы вдруг потеряли смарт-ключ, то можете позвонить в круглосуточный центр поддержки программы привилегий Kia Quoris, и оператор удаленно разблокирует двери автомобиля и запустит его двигатель – чтобы вы смогли спокойно доехать до близлежащего дилерского центра за новым ключом.

Настоящая роскошь

Все перечисленные выше опции и функции – безусловно, невероятно полезны и значительно облегчают жизнь водителя и пассажиров. Но настоящая роскошь заключается в таких деталях, о которых вы сами даже не подумали бы. Например, все двери снабжены доводчиками, позволяющими закрывать их без малейшего напряжения.

  • Проекционный дисплей на лобовое стекло с поддержкой навигации + Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT диагональю 4.2 или 12.3 дюйма
  • Панорамная крыша и люк с электроприводом + Передние и задние двери с доводчиком
  • Интеллектуальный круиз-контроль с поддержанием дистанции + Передняя и задняя пневматическая подвеска
  • Мультимедийная система для пассажиров задних сидений + Механическая шторка для задних боковых стекол и задняя шторка с электроприводом
  • Интеллектуальная система открывания багажника

Роскошь может заключаться даже в таком, казалось бы, обыденном деле, как загрузка багажа. Так, крышка багажника открывается автоматически, как только к автомобилю подходит владелец со смарт-ключом в кармане. И вам больше никогда не придется думать, куда бы поставить тяжелый багаж, пока вы ищете ключи от машины.

Предмет искусства

Hyundai Equus – самый большой и самый роскошный автомобиль в линейке ведущего корейского и одного из крупнейших мировых автопроизводителей. Даже мельком увидев в зеркале заднего вида такую громадину длиной 5160 мм и шириной 1890 мм, каждый участник дорожного движения поймет, что это очень серьезный седан для очень серьёзных пассажиров!

  • Поворотные ксеноновые лампы головного света + омыватели фар + автокорректор фар
  • Внешние зеркала с электроприводом механизма регулировки, подогревом и электроприводом складывания + автоматическая настройка зеркал при включении задней передачи
  • Система адаптивного освещения + противотуманные фары со светодиодами
  • Светодиодные указатели поворота в корпусах зеркал заднего вида
  • Легкосплавные диски размером восемнадцать дюймов

Между тем дизайн Hyundai Equus никак нельзя назвать вызывающим или вульгарным – он не кричит о своей роскоши и высокой цене, но отчетливо дает это понять каждой линией кузова, выверенной с буквально хирургической точностью. И помните – немецким представительским седаном вы уже никого не удивите, а вот Equus определенно будет привлекать внимание всех окружающих!

Безопасность

Роскошь Hyundai Equus выражается не только в дизайне его экстерьера и интерьера, но и в том невероятно высоком уровне, на котором реализована комплексная система безопасности. Она представлена тремя ступенями - системы предупреждения, элементы активной защиты, функции пассивной безопасности. Накладываясь друг на друга, они многократно увеличивают общий эффект.

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) - предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса
  • Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) - увеличивает эффективность торможения и обеспечивает безопасность езды
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя, переднего и задних пассажиров, шторки безопасности во всю длину салона + коленная подушка безопасности водителя + система ISOFIX для крепления детских сидений + активные передние подголовники
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) - обнаружив пробуксовку колес, самостоятельно ограничивает крутящий момент двигателя и активирует тормоза для её подавления
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS) - предупредит о проколе ещё до того, как это скажется на управлении, а значит, и на безопасности поездки

Сразу девять подушек безопасности в случае аварийной ситуации в буквальном смысле «обнимают» водителя и каждого пассажира практически со всех сторон, обеспечивая своего рода мягкий кокон, защищающий от любых опасностей. К тому же эта система работает в паре с преднатяжителями ремней безопасности и активными подголовниками.

Новые грани комфорта

Впервые оказавшись в салоне Hyundai Equus, вы погружаетесь в новый, невиданный ранее мир невероятного комфорта. Для того чтобы изучить широчайший ассортимент возможностей этого автомобиля в области удобства водителя и всех пассажиров, вам понадобится не один день! Вот лишь некоторые из них:

  • Мультимедийная система: Lexicon Discrete LOGIC7 7.1, семнадцать динамиков Lexicon, USB и AUX разъемы, Bluetooth, блок управления в заднем центральном подлокотнике, навигационная система, передний сенсорный монитор диагональю восемь дюймов
  • Кожаный салон трех вариантов расцветки - бежевый, коричневый, черный + отделка руля и рукоятки коробки переключения передач кожей + текстильные коврики в салоне + отделка салона натуральным деревом, кожей и замшей
  • Шторка заднего стекла и боковые шторки задних дверей с электроприводом
  • Подогрев и вентиляция передних сидений + подогрев задних сидений + подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей + электроподогрев рулевого колеса
  • Трехзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха и датчиком запотевания лобового стекла + звуконепроницаемые стекла с защитой от UV лучей

Даже мультимедийную систему, установленную на борту Hyundai Equus, можно назвать отдельным произведением искусства: тринадцать (!) каналов, семнадцать (!) динамиков и общая мощность в 608 Вт! Подобные технологии можно обнаружить разве что в домашнем кинотеатре какой-нибудь голливудской звезды! Кстати, эту систему производит американская компания Lexicon, чьи разработки используются в Rolls-Royce Phantom!

Не так давно две ведущих корейских компании, Хендай и Киа, представили свои флагманские модели представительского класса - Hyundai Equus и Kia Quoris. По стильному внешнему виду, роскошному интерьеру, продуманным техническим решениям и качеству изготовления эти шикарные машины нисколько не уступают лидерам в этой категории, таким как BMW 7-серии или Lexus LS. Единственное, чего не хватает корейским автомобилям - «раскрученной» марки. А ведь покупают подобные машины во многом ради престижа. Сегодня же Хендай Экус и Киа Курис придется конкурировать скорее не с лидерами премиум-класса, а друг с другом.

Две стороны одной медали

Учитывая, что Hyundai Equus и Kia Quoris выполнены на одной платформе, можно было ожидать, что обе корейские машины будут слишком похожи. Однако это совсем не так. Каждая из моделей обладает своим собственным стилем. Экус выглядит более традиционно, это основательный и солидный автомобиль для серьезных людей. Он получился на несколько сантиметров длиннее своего корейского «собрата» и значительно массивнее. Киа Курис выглядит гораздо выразительнее: дизайнерам удалось не только добавить стремительности и динамизма этой немаленькой машине, но и наделить ее отличительными чертами автомобиля Киа - легкоузнаваемым «носом тигра». Интерьер этих престижных машин различается в существенно меньшей степени: кожаный салон, высококачественные материалы отделки, эргономичное управление - все, что и положено автомобилям такого класса.

Hyundai Equus - максимум комфорта

Специалисты , создавая свою машину, придали исключительное значение комфорту пассажиров и водителя, включив даже в базовую комплектацию такие функции, как: подогрев и вентиляция сидений, доводчики дверей; трехзонный климат-контроль; массаж сидений; холодильник; блок управления на заднем подлокотнике. Ко всему этому Хендай Экус оборудован совершенной пневматической подвеской, по отзывам владельцев обеспечивающей очень мягкий и плавный ход. Тщательно проработан и вопрос безопасности. Помощь водителю оказывают множество систем: антиблокировки тормозов; стабилизации; помощи при торможении: распределения тормозных усилий; антипробуксовочная; кругового обзора. Дополняет их 9 подушек безопасности (включая подушку для ног водителя). В комплектацию может входить один из двух двигателей: 3,8 литровый V6 мощностью 334 л.с., разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 6,9 с (расход топлива в смешанном цикле составляет 10,9 л/100 км); 5,0 литровый V8, выдающий уже 430 «лошадок» и позволяющий достичь 100 км/ч уже только за 5,8 с (этот двигатель потребляет немногим более 12 л/100 км пути). Максимальная скорость автомобиля с любым двигателем составляет 240 км/ч. Коробка передач в обоих случаях одинаковая - 8-ступенчатый автомат (такая же точно стоит и на машине Киа).

Kia Quoris - оптимальное соотношение цены и качества

В Kia Motors руководствовались «золотым правилом» - предложить автомобиль с оптимальным соотношением цены и качества. В их машине нет некоторых «наворотов», вроде холодильника для пассажиров или массажа задних кресел. Во всем же остальном Kia Quoris ничем не уступает своему корейскому конкуренту: в нем также комфортно, он оснащен такой же эффективной подвеской, легко управляется и обладает хорошей динамикой. Уровень безопасности нисколько не ниже, чем у конкурента. На страже водителя и пассажиров целый комплекс устройств: антиблокировочная система тормозов; система курсовой устойчивости; контроль слепых зон; интегрированная система активного управления; панорамный обзор; 9 подушек безопасности. Автомобиль оснащен 3,8 литровым двигателем V6 мощностью 290 л.с. Несмотря на меньшую мощность мотора, машина почти так же динамична, как и Хендай Экус благодаря значительно меньшей массе (почти на полтонны). Разгон до скорости 100 км/ч происходит за 7,3 с., максимальная скорость 240 км/ч, расход топлива в смешанном цикле около 9,6 л на 100 км. Главное же преимущество машины от Киа - существенно меньшая цена на этот автомобиль: 1 999 900 р. в базовой комплектации и 2 659 900 р. за топ-версию, включающую множество «фишек» вроде светодиодных фар, и проекционный дисплей на лобовое стекло. Это ставит ее вне конкуренции среди аналогичных моделей. В самом деле, Hyundai Equus даже в минимальной комплектации обойдется почти на миллион дороже: его стоимость 2 990 000 р. А уж за версию с мощным 5-литровым мотором придется выложить не менее 3 690 000 р. Еще одним аргументом в пользу Kia является беспрецедентная гарантия на этот автомобиль - 7 лет или 150 000 км!