KIA Quoris — это флагманский седан класса F от южно-корейского автопроизводителя, который делит одно шасси с моделью Hyundai Equus. На внутреннем рынке автомобиль продается с весны двенадцатого под именем K9.
По словам представителей фирмы, название Киа Кворис 2018 (фото и цена) происходит от двух английских слов — «core» (ядро, сердцевина) и «quality» (качество), которые были объединены в одно. В целом, имя модели символизирует солидность, роскошь и высокие технологии.
Комплектации и цены KIA Quoris 2018
AT8 — автомат 8-ст.
В компании позиционируют новинку в качестве конкурента для , при этом цена автомобиля значительно ниже стоимости немецкого седана. К примеру, в Южной Корее за K9 просят минимум 46 900 долларов.
В качестве силовых агрегатов для KIA Quoris 2018 доступно два 3,8-литровых бензиновых мотора V6. Двигатель семейства Lambda развивает 290 л.с., а движок GDI с непосредственным впрыском топлива выдает 334 «лошадки». Оба агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Автомобиль имеет богатое оснащение, включая полностью светодиодную оптику, пневмоподвеску, аудиосистему с 17 динамиками, развлекательную систему для задних пассажиров с двумя 9,2-дюймовыми мониторами, адаптивный круиз-контроль и многое другое.
Российская премьера новинки состоялась на Московском автосалоне две тысячи двенадцатого, а продажи стартовали в марте тринадцатого. Изначально флагманскую модель KIA предлагали у нас только с 290-сильным мотором V6, но позже ее заменила версия с более продвинутым 334-сильным движком. Цена на Киа Куорис 2018 на момент продаж начиналась с отметки в 2 819 900 рублей за машину в комплектации Luxury.
Презентация авто с более мощным 334-сильным движком состоялась на ММАС 2014 с ним новый Киа Куорис набирает сотню с места за 6,8 секунды, что на полсекунды быстрее версии с прежним мотором мощностью 290 л.с.
Также седан две тысячи пятнадцатого года обзавелся иной решеткой радиатора с горизонтальными ребрами вместо вертикальных, измененной головной оптикой с переоформленными огням ходового света, подправленными задними фонарями и новым дизайном 19-дюймовых колесных дисков в топовой комплектации.
В салоне Киа Кворис 2018 в новом кузове чуть изменилось оформление центральной консоли и воздуховодов, появился двухстворчатый бокс между передними крыльями, проекционный дисплей, функция автоматического открытия багажника, дополнительные варианты отделки и новый мультимедийный комплекс Premium AVN 2.1 с экраном диагональю 9,2 дюйма и навигацией.
Прием заказов на рестайлинговый седан в России стартовал 15 сентября 2015-го, цена базовой машины не изменилась. Также в линейке появится вариант с 5,0-литровым V8 мощностью 434 л.с. — за него просят от 3 829 900 руб.
Автомобиль Киа Куорис
Как мы уже упоминали ранее, корейский представительский седан Киа Кворис имеет один из самых просторных салонов в своей категории. Но что ещё важнее – всё внутреннее пространство автомобиля буквально переполнено всевозможными опциями в области комфорта. Например, аудиосистему для этого автомобиля создали в компании Lexicon, которая отвечает, в том числе, и за «музыкальную» начинку элитного Rolls-Royce Phantom!
- Аудиосистема премиум-класса Lexicon с AUX/USB/iPod-разъемами, шестнадцатью динамиками, сабвуфером и внешним усилителем JBL + Bluetooth для подключения мобильного телефона + Навигационная система с дисплеем диагональю 9,2 дюйма, 3D картами
- Трехзонный климат-контроль с системой ионизации воздуха + пакет «Теплые опции»: подогрев передних и задних сидений, лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей и рулевого колеса + Лобовое стекло с автоматической системой предотвращения запотевания
- Передняя панель с отделкой черным глянцем + сиденья с отделкой премиальной кожей NAPPA + Рулевое колесо с отделкой кожей и вставками под дерево + Интерьер с отделкой под дерево + Аналоговые часы на приборной панели
- Центральный подлокотник задних сидений с системой управления мультимедиа, климат-контролем и другими функциями
- Передние сиденья с электроприводом регулировок и памятью настроек + Задние сиденья с электроприводом регулировок + Вентиляция передних и задних сидений + Подголовники передних сидений с электроприводом
И это ещё не всё! Вдобавок к покупке авто идет ещё и особая программа привилегий, которая включает в себя беспрецедентную семилетнюю гарантию производителя, а также семь лет помощи на дорогах и премиального обслуживания! Круглосуточная поддержка KIA предоставляет даже такие услуги, как замена и ремонт шин на месте и эвакуация до ближайшего дилера!
Высокие технологии
Динамика хода или экономия расхода топлива? Комфорт или практичность? Удобство вождения или проходимость? Вам больше не придется выбирать – благодаря применению самых передовых технологий седан сочетает в себе, казалось бы, несочетаемые характеристики, обеспечивая максимальное удовольствие от вождения во всех его проявлениях.
- Система курсовой устойчивости (ESC) - предотвращает занос посредством управления моментом силы колеса
- Система помощи при трогании на подъеме (HAC) - предотвращает откат автомобиля назад при трогании в горку + Электрический стояночный тормоз (EPB)
- Электронное управление трансмиссией (Shift by Wire)
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) + Передние и задние датчики парковки + Система кругового обзора с четырьмя камерами + Система контроля слепых зон
- Автоматическая система экстренного торможения (AEB)
Kia Quoris – настолько умный автомобиль, что ему пора сниматься в научно-фантастических фильмах! Например, если вы вдруг потеряли смарт-ключ, то можете позвонить в круглосуточный центр поддержки программы привилегий Kia Quoris, и оператор удаленно разблокирует двери автомобиля и запустит его двигатель – чтобы вы смогли спокойно доехать до близлежащего дилерского центра за новым ключом.
Настоящая роскошь
Все перечисленные выше опции и функции – безусловно, невероятно полезны и значительно облегчают жизнь водителя и пассажиров. Но настоящая роскошь заключается в таких деталях, о которых вы сами даже не подумали бы. Например, все двери снабжены доводчиками, позволяющими закрывать их без малейшего напряжения.
- Проекционный дисплей на лобовое стекло с поддержкой навигации + Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT диагональю 4.2 или 12.3 дюйма
- Панорамная крыша и люк с электроприводом + Передние и задние двери с доводчиком
- Интеллектуальный круиз-контроль с поддержанием дистанции + Передняя и задняя пневматическая подвеска
- Мультимедийная система для пассажиров задних сидений + Механическая шторка для задних боковых стекол и задняя шторка с электроприводом
- Интеллектуальная система открывания багажника
Роскошь может заключаться даже в таком, казалось бы, обыденном деле, как загрузка багажа. Так, крышка багажника открывается автоматически, как только к автомобилю подходит владелец со смарт-ключом в кармане. И вам больше никогда не придется думать, куда бы поставить тяжелый багаж, пока вы ищете ключи от машины.
Предмет искусства
Hyundai Equus – самый большой и самый роскошный автомобиль в линейке ведущего корейского и одного из крупнейших мировых автопроизводителей. Даже мельком увидев в зеркале заднего вида такую громадину длиной 5160 мм и шириной 1890 мм, каждый участник дорожного движения поймет, что это очень серьезный седан для очень серьёзных пассажиров!
- Поворотные ксеноновые лампы головного света + омыватели фар + автокорректор фар
- Внешние зеркала с электроприводом механизма регулировки, подогревом и электроприводом складывания + автоматическая настройка зеркал при включении задней передачи
- Система адаптивного освещения + противотуманные фары со светодиодами
- Светодиодные указатели поворота в корпусах зеркал заднего вида
- Легкосплавные диски размером восемнадцать дюймов
Между тем дизайн Hyundai Equus никак нельзя назвать вызывающим или вульгарным – он не кричит о своей роскоши и высокой цене, но отчетливо дает это понять каждой линией кузова, выверенной с буквально хирургической точностью. И помните – немецким представительским седаном вы уже никого не удивите, а вот Equus определенно будет привлекать внимание всех окружающих!
Безопасность
Роскошь Hyundai Equus выражается не только в дизайне его экстерьера и интерьера, но и в том невероятно высоком уровне, на котором реализована комплексная система безопасности. Она представлена тремя ступенями - системы предупреждения, элементы активной защиты, функции пассивной безопасности. Накладываясь друг на друга, они многократно увеличивают общий эффект.
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) - предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса
- Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) - увеличивает эффективность торможения и обеспечивает безопасность езды
- Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя, переднего и задних пассажиров, шторки безопасности во всю длину салона + коленная подушка безопасности водителя + система ISOFIX для крепления детских сидений + активные передние подголовники
- Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) - обнаружив пробуксовку колес, самостоятельно ограничивает крутящий момент двигателя и активирует тормоза для её подавления
- Система мониторинга давления в шинах (TPMS) - предупредит о проколе ещё до того, как это скажется на управлении, а значит, и на безопасности поездки
Сразу девять подушек безопасности в случае аварийной ситуации в буквальном смысле «обнимают» водителя и каждого пассажира практически со всех сторон, обеспечивая своего рода мягкий кокон, защищающий от любых опасностей. К тому же эта система работает в паре с преднатяжителями ремней безопасности и активными подголовниками.
Новые грани комфорта
Впервые оказавшись в салоне Hyundai Equus, вы погружаетесь в новый, невиданный ранее мир невероятного комфорта. Для того чтобы изучить широчайший ассортимент возможностей этого автомобиля в области удобства водителя и всех пассажиров, вам понадобится не один день! Вот лишь некоторые из них:
- Мультимедийная система: Lexicon Discrete LOGIC7 7.1, семнадцать динамиков Lexicon, USB и AUX разъемы, Bluetooth, блок управления в заднем центральном подлокотнике, навигационная система, передний сенсорный монитор диагональю восемь дюймов
- Кожаный салон трех вариантов расцветки - бежевый, коричневый, черный + отделка руля и рукоятки коробки переключения передач кожей + текстильные коврики в салоне + отделка салона натуральным деревом, кожей и замшей
- Шторка заднего стекла и боковые шторки задних дверей с электроприводом
- Подогрев и вентиляция передних сидений + подогрев задних сидений + подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей + электроподогрев рулевого колеса
- Трехзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха и датчиком запотевания лобового стекла + звуконепроницаемые стекла с защитой от UV лучей
Даже мультимедийную систему, установленную на борту Hyundai Equus, можно назвать отдельным произведением искусства: тринадцать (!) каналов, семнадцать (!) динамиков и общая мощность в 608 Вт! Подобные технологии можно обнаружить разве что в домашнем кинотеатре какой-нибудь голливудской звезды! Кстати, эту систему производит американская компания Lexicon, чьи разработки используются в Rolls-Royce Phantom!
Не так давно две ведущих корейских компании, Хендай и Киа, представили свои флагманские модели представительского класса - Hyundai Equus и Kia Quoris. По стильному внешнему виду, роскошному интерьеру, продуманным техническим решениям и качеству изготовления эти шикарные машины нисколько не уступают лидерам в этой категории, таким как BMW 7-серии или Lexus LS. Единственное, чего не хватает корейским автомобилям - «раскрученной» марки. А ведь покупают подобные машины во многом ради престижа. Сегодня же Хендай Экус и Киа Курис придется конкурировать скорее не с лидерами премиум-класса, а друг с другом.