Магические языки и сила планет. Магия языка

Магический язык древнеиндийского танца (язык танца в истории культуры)

Мы намерены обратиться к проблеме понимания современного танца как интеллектуально-пластического языка, обусловленной множественностью его восприятий, сопереживаний и со-осмыслений и подразумевающей широкий компаративный анализ возможностей познания мира посредством хореографических интерпретаций, рождённых в различные времена и различными культурами. Эта проблема может трактоваться и как проблема кодировки определённых картин Вселенной, её стихий, многомерности человека в ее контексте, осуществляемой посредством трансформации их в особое измерение измерение пластического мироощущения.

Первое знакомство с индийским музыкальным театром состоялось в России в конце XIX в., благодаря опубликованию обстоятельнейших описаний театральных представлений, сделанных в Индии воочию наблюдавшим и изучавшим их И.П. Минаевым, выдающимся русским учёным и путешественником. Профессор Петербургского университета И.П. Минаев, один из основателей отечественного востоковедения, оставил огромное научное наследие в области буддологии, географии, литературы, лингвистики, этнографии и фольклористики Востока. Опубликовавший записи И.П. Минаева академик С.Ф. Ольденбург озаглавил их «Народные драматические представления в праздник Холи в Альморе» и снабдил интереснейшим предисловием. Примечательно, что первые сведения о представлениях бхандов (профессиональных актёров) вошли в индологическую литературу также благодаря русскому учёному, известному дравидологу А.М. Мерварту, проведшему в Индии несколько лет и опубликовавшему в 1929 г. в сборнике «Восточный театр» свою известную статью о народном театре в этой древней стране. Следует упомянуть и о глубоком, содержательном исследовании М.П. Котовской «Синтез искусств. Зрелищные искусства Индии». Однако далее в литературе следует пробел, который и хотелось бы восполнить.

Цели публикации подразумевают выявление связей, единящих хореографические традиции древности и современности; осмысление проблемы синтеза стилей в балетмейстерском искусстве, равно как и сочетания в нем, творческой интерпретации хореографических культур различных эпох и народов.

Поставленные задачи буквально предполагают объять необъятное, заглянуть во все «уголки» истории, проследить, как рождались и интерпретировались пластические образы в давно ушедшие времена. Индуистский Олимп - один из наиболее притягательных с точки зрения специфики и оригинальности хореографических традиций. Расположенный на легендарной Кайласе, горной вершине величественных Гималаев, он населён танцующими, музицирующими, поющими, слагающими стихи божествами. Согласно трактатам, именно там, в глубинах прошлого, зародился божественный танец. И главными были бог Шива, породивший танец, овладевший им в совершенстве и получивший за это имя Натараджа - царь танца, а также жена его Кали (она же Дурги, Бхавати, Шакти) и Кришна как аватара Вишну в ипостаси богочеловека. На Кайласе танцующих богов окружает сонм небесных танцовщиц апсар, музыкантов гандхаров и даже мудрецов - посредников в передаче сложных навыков искусства с небес на землю.. Шива - могущественный бог созидания и разрушения - предстаёт в танце как космический творец, как аллегория двуединства жизни и смерти, открывающая людям «цель пути» освобождение от земных иллюзий и достижение просветления, воплощая идею о человеческом сердце как о центре Вселенной.. Каждый танец Шивы имеет своё собственное название и особую программу. В мифе о Патанджали трактат «Йога-Сутра» рассказывает о «Танце Одарения» - главном танце Шивы. Это образ творца Вселенной: танцуя, всё разрушающем и одновременно создающем жизнь. Он - источник всего живого, его танец - начало всех движений, его речь - все звуки мира. Своим танцем Шива создаёт мир и уничтожает зло и невежество.

В трактате «Тирукутту Даршана» («Созерцание священных танцев») эта идея танца образно выражена так:

«Он вездесущ, он всюду Шива Шакти // Чидамбарам повсюду, танец вечен, // Как вечен всемогущий Шива. // Всё мирозданье грациозный танец, // Все пять движений вечны в преходящем. // Они пять эманаций божества. // Он, солнцеликий, пять свершает действий, // И то священный танец Ума-Сахья. // Танцуют с ним Вода, Огонь и Ветер, // И с ними весь Эфир кружится в танце» .

Трактаты провозглашают 108 поз Шивы «алфавитом» танца и называют их каранами. Подобно тому, как из букв составляются слова, а из слов целые фразы, так танцовщик формирует из каран так называемую единицу движения матрику. Соединение 6 или 8 матрик образует ангахару.. Однако, это не всё. Танцовщик должен знать мудра - разнообразные позиции пальцев и хаста - жесты рук, а также специальные канонические движения глаз, шеи, головы и других частей тела. Пластический рисунок приобретает завершенность при помощи абхинайя - искусства подражания, притворства, или артистического мастерства.

Налицо полноценный магический язык. Но возникает проблема: чтобы его понимать, им нужно овладеть так же, как любым другим языком. Следовательно, индийский танец выходит за рамки «пластического эсперанто» понятного всем. Но вот магия! Даже не зная языка индийского танца, мы его понимаем. Как? Наверное, в этом и состоит секрет восприятия пластического воплощения ментальных образов. Они воздействуют на нас вне нашего сознания. Мы воспринимаем этот язык образов интуитивно.

Древнеиндийский трактат «Натьяшастра» говорит: «Музыка - дерево самой природы, его цветение - танец».. «Танец сопровождает музыка, она сливается с ним в гораздо большей степени, чем это бывает в привычном нам балете. В наших танцах всё же бывают какие-то паузы в точном, полностью слитом с музыкальным рисунком движении. Наши танцоры иногда могут как бы отдохнуть, провести сплошное плавное движение, под которым музыка звучит сложным ритмическим рисунком. В нашем танце есть переходы, повороты, во время которых артист на несколько мгновений как бы выходит из области детальной акцентировки движения для того, чтобы после паузы снова войти в неё! Здесь (в индийском танце) этого нет. Буквально каждый акцент в музыке существует и в точно акцентированном движении танцора. И, наоборот, каждое движение артиста, его жест, его мимические знаки до малейших деталей существуют в музыке в точном временном совпадении»..

Нам кажется, что именно это отличает современные хореографические композиции: скрупулёзнейшая хореографическая интерпретация музыкальных орнаментов и настроений, ритмических нюансов и полутонов. Там азбука пластических иносказаний с ощущением некоего магического ритуала. Здесь, сейчас поэтика пластических вибраций, метаморфозы эмоциональных эманаций, трансформация смысловых контекстов в магический язык танца.

В 1921 г. Индия открыла искусство великой русской балерины Анны Павловой. «Павлова - это облако, парящее над землёй; Павлова - это пламя, вспыхивающее и затухающее, это осенний лист, гонимый порывом ледяного ветра, вестника приближающейся зимы», говорил известный индийский танцовщик и хореограф Рам Гопал.. Можно предположить, что одними из самых притягательных черт русской балерины были эмоциональная насыщенность и мощный исполнительский драматизм. В.М. Красовская сравнивала творчество Павловой с обнажённым нервом поэзии Блока.. Балетные критики говорили о ней: «Это уже не танцы, а живопись движений, пластика линий».. Особое восхищение в Индии вызывала гармония пластики и музыки, присущая танцу Анны Павловой, за что критики назвали русскую балерину «музыкой, которая приняла зримую форму»..

Рабиндранат Тагор называл танец «музыкой тела».. Тело становится инструментом для подсознательных процессов, и эти процессы проявляются в танце прямо, мгновенно и без посредников.. Тело ощущается как имеющее духовное, внутреннее измерение, как пластический материал для передачи энергетической эманации. Именно у Тагора родилась идея перевести всё действие собственной его пьесы на язык танца. Его музыкальные драмы преобразились в танцевальные. Это синтез поэзии, музыки и хореографии Р. Тагора. .

«Танец - ритмическое выражение сюжета» утверждал Р. Тагор. Мы бы сказали, что танец - это мысль, тающая в движении, а точнее, перетекающая в движение, или, по-другому, это пластическая аватара Божественной мысли.

«Мысль изречённая есть ложь» считал Ф. Тютчев; но нам представляется, что мысль, воплощённая в танце, может быть истиной. Танец не просто ещё один язык, выражающий то, что может быть выражено другим языком, а нечто большее. Это особая невербальная трансформация реальности, в которой существует множество эманаций, которые можно выразить только в танце..

В проекции рассматриваемой проблемы несомненного внимания заслуживают творческое постижение и освоение балетмейстерами своеобразных законов синтеза стилей и искусств; их желание и умение соединить ритмопластические образы и смысловые устремления разных эпох и культур. Нам представляется, что именно сейчас формируется новый уровень восприятия хореографических интерпретаций «потаенной жизни» человеческой души, её уникальных «эманаций» в пространстве и времени.

Дальнейшее исследование подразумевает осмысление возможностей современной хореографии в трансформации традиционных пространственно-временных границ «универсума танца», в интерпретации ментальных смыслов и спонтанных эмоциональных эманаций магическим языком танца, которым одарил нас сам всемогущий Шива. Это же подразумевает изучение колоритного опыта взаимообогащения и взаимовлияния хореографических культур - многопланового диалога, в котором участвуют пластические языки различных исторических эпох и народов.

Древние заклинания ведьм - очень опасная магия. Оригиналы многих таких текстов были написаны на латыни. На сегодняшний день большинство текстов утрачено. Ниже вы можете ознакомиться с заклинаниями, которые сохранились до наших дней.

В статье:

Все тексты, что сохранились в книгах заклинаний ведьм, можно разделить по различным признакам. Существует большое количество развернутых и сжатых классификаций, которые помогают определиться с тем, какой же заговор лучше использовать колдуну в определенной ситуации. Всего можно выделить 6 основных категорий, на которые делятся ведьминские заклинания.

Примитивные заговоры. В первую категорию относятся проклятья, заговоры и простые обряды, для выполнения которых не нужна предварительная подготовка. Часто они состоят всего из нескольких слов. Сделано это для простоты осуществления магического обряда.

Природные . К данным текстам относятся те, в которых акцент делается на обращение ко всем стихиям (либо к конкретной), к природным явлениям. Данные заклинания обычно не используются новичками. Обращаться к силам природы могут только опытные колдуны.

Оздоровительные . Данные заговоры направлены , восстановление физических и энергетических сил, корректирование психического состояния. В эту категорию магии входит знахарство.

Молитвы . Этот тип текстов рассчитан на призыв Высших сил. Главное отличие от других категорий в том, что используя такие заклинания, маг обращается за помощью, а не приказывает Высшим силам, что им делать.

Защитные . Это вторая по обширности категория заклинаний. Они рассчитаны на защиту колдуна от любых атак из этого и других миров. Сюда входят тексты, которые используются для з аговаривания амулетов, оберегов, трав и отваров. Нередко при проведении ритуала заговариваются украшения, которые маг может всегда носить на себе. Это гарантирует постоянное действие заклинания.

В основном, в ритуалах с использованием данных заклинаний вызываются духи, боги, демоны. В этих ритуалах практически всегда принимает участие не один человек, а определенное количество. Это важно для создания особой концентрации энергии, которая способная пробудить Темные или Светлые силы.

Заклинания ведьм на латыни - все ли так просто?

Не секрет, что все существующие древние заклинания писались на мертвом языке - латыни . До нас дошло очень мало подлинных текстов. В основном, при проведении магических обрядов используется русский и другие современные языки.

Но, несмотря на то, что все тексты переведены практически дословно и хорошо адаптированы, заклинания, произносимые на латыни, имеют большую силу. Они сохраняют магическую информацию берегут ее на протяжение многих веков. Сравниться с ними могут разве что заклятья, написанные на древнегреческом и других, более древних языках.

Прежде, чем браться за проведение ритуала с использованием текста, написанного на латыни, лучше убедиться в его подлинности. Легче всего в этом плане тем, кто уже изучал этот язык. Достаточно часто новые издания допускают ошибки в написании текста, которые распространяют очень быстро.

В результате обряд может просто не получиться, или все пойдет не так, как нужно. Поэтому, если Вы не знаете латынь, не можете оценить достоверность текста и не уверены в его подлинности, лучше воспользуйтесь адаптированным переводом.

Если Вы не очень опытный маг, то начинать свое знакомство с древними заклятиями лучше осторожно и не торопясь. Помните, что когда Вы произносите заклинание на латыни, важно четко проговаривать каждый звук. Воспользуйтесь учебником и расставьте корректно все ударения, проверьте, как правильно читаются звуки.

Сильные любовные заклинания

Древние колдуны старались найти оптимальные способы и управления человеческими чувствами. Поэтому существуют различные заговоры ведьм, позволяющие завоевать желанного любовника.

Как завоевать желанного мужчину?

Проводится этот магический обряд ночью с пятницы на субботу. Текст заговора для этого обряда переведен с латыни на русский. Поэтому воспользоваться им могут даже не слишком опытные маги, только заранее его нужно выучить.

В доме Вам нужно остаться в одиночестве, а окно лучше всего распахнуть полностью. Заранее возьмите большую емкость с водой. Разместите ее на подоконнике и склонитесь над гладью. Теперь троекратно почтите текст:

Я, (свое полное имя), вас заговариваю, заклинаю, святые и смелые ангелы, именами Хей, Он, Йа, Садай, Хейа, Йе, Адонай и Садай, который в 6-ой день смог сотворить разных ползучих тварей, животных да человека, и отдал волю свою Адаму над созданиями всеми, и решил благословить имя Великого Создателя в обители своей. Именем всех ангелов, которые служат в 3-м легионе пред могущественным Дагиэлем, сильным и смелым князем. Именем звезды его, получившей название Венера, его печатью священной и всеми упомянутыми именами, заговариваю тебя о могущественный Анаэль, правящий в 6-ой день, помоги мне и сделай так, чтобы (имя любимого человека) полюбил меня жаркой и сильной любовью.

Все это время необходимо думать только об объекте воздыхания. После этого слегка смочите пальцы в воде и омойте свое лицо сверху вниз. Сделайте первое действие левой рукой, потом - правой. Пусть вода стекает по вашему лицу свободно вниз. Не вытирайте ее. Повторите обряд от начала до конца еще 2 раза.

Когда все будет окончено, не лейте жидкость в банку или любой другой сосуд. Половину выпейте сами, другой напоите любимого мужчину . Когда Вы будете пить заговоренную жидкость, мысленно повторяйте слова заклинания. Выпить всю воду нужно в субботу, не оставляя ее на следующий день.

Как привлечь любовь?

Если в вашей жизни еще не появился человек, который бы любил Вас, проявлял заботу и уважение, то его можно довольно просто привлечь. Этот древний ритуал проводится только на полную луну. Прежде чем его проводить, вооружитесь специальными колдовскими атрибутами:

  • маслом жасмина;
  • розовым кварцем;
  • восковыми свечами (5 обычных и 1 красная);
  • гранатом (камень);
  • карнеолом (камень).

карнеол масло жасмина розовый кварц восковые свечи
гранат

Проводите ритуал только в той комнате, в которой сами спите. Дождитесь наступления темноты и распахните окно. Вокруг своего ложа расставьте и зажгите все свечи (красную предварительно смажьте маслом).

После этого разместитесь удобно на ложе и возьмите все камни в свою рабочую руку. Закройте глаза, освободите голову от лишних мыслей и представьте, что ваша мечта сбылась: вы любимы, желанны, о Вас заботятся и вами дорожат.

Представьте, как отдаете себя всю до последней капли любимому, и как он возвращает вам всю эту энергию обратно. Представьте своего избранника. Обрисуйте его черты лица, телосложение, опишите черты характера. Когда атрибуты будут напитаны вашей энергетикой и мыслями, расставьте их рядом с кроватью и скажите заговор:

О, великая Богиня света, принеси мне счaстье, верное и яркое! Пусть новая любовь; крепкaя и нежнaя придет ко мне. Дa будет тaк!

Пусть свечи после обряда догорают, а Вы ложитесь спать.

Как привлечь к себе удачу?

Древние заклинания ведьм помогут привлечь удачу и обрести желаемое. Данный заговор написан на русском языке (адаптированный перевод ). Его следует читать очень тихо. Если для проведения ритуала Вы будете использовать оригинальный текст, то произносите его громко, внятно и не забывайте о правильной интонации.

На растущий месяц выйдите на улицу, повернитесь лицом к ночному светилу и произнесите трижды:

Ангелы Божьи и Архангелы я, (полное имя), вас заговариваю, святые сильнейшие, величайшим именем святого Божества, мудрого и возвышающегося над бескрайними небесами. К тому, кто сотворил в один день землю, мир, небеса, море и все живое, навсегда скрепив их печатью именем своим.
Заговариваю и именами Ангелов Святых, которые правят 4-м легионом и служат сильному Саламию, титулованному и великому Ангелу. Именем звезды с названием Солнце, ее знаком, величайшим именем Бога живого. Я, (полное имя), прошу вас, о, Ангелы великие, потрудитесь для меня, принесите в жизнь мою удачу постоянную и помогите исполнить все желания и просьбы мои согласно воле моей.

Когда основной текст будет сказан, можно самостоятельно изложить мечты, надежды и попросить осуществить желаемое. Удача станет вам сопутствовать в любой сфере, какую Вы назовете.

Новичкам для этого обряда советуют использовать этот адаптированный перевод. Неправильное использование оригинального текста может повлечь за собой нежелательные негативные последствия, которые могут отразиться не только на самом колдуне, но и на его близких родственниках.

Древние нередко использовали для получения желаемого результата. Прежде чем пользоваться подобным знаниями, необходимо пройти обряд посвящения. Некоторые маги предпочитают породниться со всеми стихиями; те, кто более реально оценивают свои способности, выбирают одну из них.

Именно в таких обрядах чаще всего используют заклинания, написанные на латыни. Они должны создавать неразрушимую связь между колдуном и силами природы. Стихия, к которой относится магиня, является ее защитником, покровителем и при проведении любых сложных ритуалов колдунья обращается к ней.

Если говорить о стихиях, вода охотнее остальных отзывается на просьбы. Она способна очистить от негатива, передать энергию и намерение объекту ритуала, а также запоминать события и делиться своими воспоминаниями с ведьмами. Для магов воды характерно это заклятье.

Впрочем, для большинства женщин здесь не сказано ничего нового. У большинства из нас тонко развита интуиция, и считывать сигналы в общении нам не составляет особого труда. Я просто подчеркнула, напомнила еще раз, на что стоит обращать внимание, общаясь с мужчинами.

ЗАПОМНИТЕ: для того чтобы вам было легче устанавливать те или иные отношения с мужчинами, фиксируйте знаки мужской заинтересованности, обращенные к вам.

Что такое фетиш?

Фетишизмом сексологи называют такое явление, когда сексуальное возбуждение у мужчины вызывает не сама женщина, а неодушевленные предметы, которые имеют к ней какое-то отношение, например, белье, туфли, шляпка и т. п. Предметы такого рода называются фетишами. Для достижения удовлетворения сама женщина фетишисту не нужна, ему достаточно что-нибудь из предметов, о которых говорилось выше.

Наша книга, конечно, не является медицинской, но все-таки постараемся рассмотреть, имеет ли какое-то отношение к обычной жизни такое понятие, как фетиш? Да, имеет, но только в более легкой форме, которая не является чем-то патологическим, из ряда вон выходящим. Например, встречаются мужчины (и их немало), которых возбуждают только женщины с исключительно пышными бедрами. Можно сказать, что эта особенность женской фигуры является для таких мужчин своеобразным фетишем. Другие мужчины предпочитают, наоборот, только очень худеньких и маленьких женщин, похожих на девочек. Некоторые молодые люди воспринимают как волнующий сексуальный объект только женщин на 20–30 лет старше себя. Фетишем в этом случае является возраст. Есть даже мужчины (и это подтвердит любой сексолог), которые чувствуют себя полноценными только рядом с женщинами, обладающими каким-либо увечьем!

Для того чтобы убедиться, что у мужчин нередко существуют совершенно определенные «привязки» к тем или иным особенностям женской внешности, достаточно изучить любую из газет, специализирующихся на объявлениях о знакомствах. Нередко там можно встретить такие объявления: «Ищу самую тоненькую женщину» или «Особ, весящих меньше 120 килограммов, просят не беспокоиться», или «Хочу познакомиться с женщиной, имеющей большой бюст», и т. п.

Надо сказать, что фетишем для мужчины может служить не только какая-нибудь особенность внешности женщины, но и те или иные предметы одежды, которые она предпочитает носить. Например, некоторых мужчин волнуют женщины только в черных ажурных чулках или только в блузе с глубоким вырезом, или только одетые в обтягивающие брючки, в то время как остальных они просто не воспринимают в качестве потенциального сексуального объекта.

Справедливости ради надо сказать, что все-таки большинство мужчин, если можно так выразиться, практически «всеядны», то есть сексуальное влечение у них не столь избирательно и не имеет жесткой «привязки». Для них самым важным является благосклонность, проявляемая женщиной, сам факт того, что она провоцирует его на «любовные игры».

Итак, завершая разговор, можно сказать, что у каждой женщины есть шанс стать возбуждающей, единственной и неповторимой. У маленькой и у высокой, у пышки и у худышки, у черноглазой и у сероглазой, со вздернутым носом или с орлиным. Разнообразие мужских вкусов таково, что в мире просто не может быть «невостребованных» женщин! Но вот что очень важно. Какими бы внешними данными не наградила вас природа, вы должны прежде всего сами полюбить себя. Это даст вам уверенность – качество, необходимое для того, чтобы вести за собой мужчин.

ЗАПОМНИТЕ: какими бы внешними данными ненаградила женщину природа, у нее всегда есть шансстать для кого-то единственной, неповторимой ижеланной.

Магический «язык тела»

Слова не нужны!

Для того чтобы обратить на себя внимание мужчины, увлечь его, очаровать и даже заставить влюбиться в себя, женщине совсем не обязательно что-либо говорить. Она может свести мужчину с ума, вообще не произнося ни слова!

У женщин существует бесчисленное множество приемов для того, чтобы искушать мужчин с помощью «языка тела». Что это такое? Так называются все движения, жесты, позы и мимика, которые в совокупности представляют собой «бессловесный» уровень общения. Все мы в той или иной степени обладаем способностью выражать свои эмоции с помощью языка телодвижений, а также можем воспринимать такие сигналы от других. Однако не мешает рассмотреть их более подробно с тем, чтобы довести искусство пользования «языком тела» до совершенства.

Мужчинам нравятся женщины, которые осознанно подают им искусные сигналы обольщения, так как их это чрезвычайно возбуждает. А те женщины, которые ничего подобного делать не умеют или не хотят, им неинтересны. Мужчины воспринимают их как особ пресных, скучных, неженственных. Если женщина не одержима желанием искушать, очаровывать, соблазнять, тогда и мужчина не получает никакого импульса, не происходит «короткого замыкания» эмоций.

Мужчины нередко говорят, что женщине совсем не обязательно блистать умом. Для того чтобы у мужчин перехватило дыхание при виде женщины, достаточно того, чтобы та, которая владеет «языком тела», просто прошла мимо…

ЗАПОМНИТЕ: для того чтобы сводить с умамужчин, слова не нужны, гораздо важнее «языктела».

«Походка свободная, от бедра…»

Итак, начнем с походки. Иногда на улице можно встретить женщин, которые двигаются так, что проходящие мужчины поневоле оборачиваются им вслед. Чтобы наглядно представить себе подобную походку, достаточно вспомнить знаменитое триумфальное дефиле Софи Лорен по улице в фильме «Брак по-итальянски». Как говорится, такую женщину мужчины не пропустят!

Будущие модели в школах манекенщиц учатся элегантной, ритмичной походке, при которой вся фигура смотрится намного более выигрышно, чем при обычной ходьбе. В чем секрет этой походки? Ноги при ней ставятся поочередно одна перед другой так, как будто женщина идет по узенькой половице. Необходимость соблюдать равновесие придает походке особую грацию, сообщает ей ритмичное волнообразное движение. Все линии фигуры при этом смотрятся великолепно: ноги кажутся длиннее, бедра изящнее и стройнее, а главное, появляется гибкость пантеры! Попробуйте так пройтись и убедитесь в этом сами! Походка «шаг манекенщицы» смотрится завораживающе еще и потому, что от женщины в этот момент исходит уверенность победительницы!

Кстати, у мужчин тоже существует сексапильный тип походки. Помните знаменитый фильм «Великолепная семерка»? От сногсшибательной походки Юла Бриннера сходили с ума многие женщины, а молодые мужчины даже копировали ее. Похожую ковбойскую походку можно наблюдать у героев-суперменов в многочисленных вестернах.

ЗАПОМНИТЕ: выработайте у себя сексапильнуюпоходку, от которой мужчины будут оборачиватьсявам вслед.

На первом занятии мы познакомимся с языком, на котором нам с вами придётся общаться всё время обучения, а кое-кому, возможно, и дальше по жизни.

Язык и точка зрения

Можно было, наверное, выбрать для нашего курса язык живописи, или музыки, или язык высшей математики (очень ёмкий и специально созданый чтобы оперировать абстрактными понятиями, которые занимают важнейшее место в магии:)... К сожалению, эти языки потребовали бы от Вас дополнительного времени на изучение, и к тому-же произведения на этих языках пока плохо индексируются поисковиками, поэтому для заочной формы обучения мы выбрали обычный человеческий язык: в нём есть и живопись, и музыка и математика, а кроме того, он для того и создан, чтобы передавать максимально широкий спектр магической реальности от человека к человеку.

Язык, которым владеет человек, определяет его точку зрения - и наоборот, точка зрения определяет язык, которым человек её выражает. Чем ближе языки - тем ближе описываемые ими точки зрения. Изучение нового языка - это всегда приобретение новой точки зрения на мир, и наоборот - приобретая новую точку зрения человек рано или поздно приобретает также и язык для её описания и действий из неё. Большая часть людей сейчас живёт в похожих мирах, отличительной особенностью которых является почти полное отсутствие магии. *** Но мы можем добавить магии в нашу жизнь просто привнеся её в нашу речь.

Итак, вернёмся к нашему человеческому языку.

Особенности магического языка

Магический вариант языка отличается от разговорного, которым владеют все. Слова остаются те же, но меняются правила их использования. Именно от неправильного использования любой изначально магический (то есть настраивающий на определённый этим языком взгляд на описываемые явления) язык превращается в "разговорный". Всем известны все "магические" слова, но мало кто знает, что они на самом деле значат, и поэтому пользуются ими как попало. Поэтому большинство человеческих слов сейчас утратили свою силу от частого бессмысленного применения, и рядовой пользователь языка не способен составить из них даже самое простенькое заклинание.

Так что основная задача этого занятия - прямо на ваших глазах вернуть словам смысл, научить вас слушать и разговаривать на магическом языке.

И да будут слова Ваши: да - да, нет - нет, а остальное - от лукавого

Основное отличие языка магического от человеческого "разговорного" языка (именуемого также "болтовнёй"), это обязательное наполнение каждого слова смыслом, соответствие формы используемых слов содержанию, которое при их помощи передаётся, соответствие слов говорящего его намерениям. То есть постоянное отслеживание, то ли вы говорите что хотите сказать, а заодно проверка - что же именно вы в результате говорите, к чему подводят вас собственные слова? При таком магическом способе обращения ваш язык становится вашим надёжным союзником, а слова начинают прояснять смысл всего, а не запутывать, и разговор превращается в сознательное выяснение и выражение словами и действиями своей точки зрения, своего места в мире.

Для магического способа владения языком характерно создание в каждый момент времени между понятиями и словами связи типа "одно понятие - одно слово", в отличие от связей "одно понятие - много слов" (за которыми человек пытается скрыть смысл того, должен сказать) и "сам не знаю о чём - а слов всё равно много" (за которой человек пытается спрятать от себя отсутствие точки зрения, и наличия вместо неё "мнения", которое является величиной мнимой).

Также важно не допускать перерасхода сил на любой разговор, то есть говорить только то, что стоит сказать.

Построение достоверной модели

Грамотное описание чего-либо с помощью слов - построение достоверной модели описываемого. И если модель достаточно достоверна - она вступает в резонанс с первоисточником, и играя с моделью можно управлять оригиналом. Нельзя задеть одну из одинаково натянутых струн, чтобы вторая не зазвенела. Методы построения моделей из слов могут быть различными - от логически-описательного, до эмоционально-впечатлительного, от научного труда до поэмы.

Итак, главное в деле овладения магическим языком - осознать, что большинство слов не "обозначает" что-то, являются не ярлыками, а копиями объектов и понятий, что между точным словом и предметом или действием, о котором оно говорит есть связь, как прямая так и обратная.

Морфология

Конечно, язык развивается. Когда язык только рождался все слова были отражением (при восприятии) или выражением (при действии) Намерения, одно понятие соответвтвовало одному слову, и даже не слову ещё, а корню слова. Но и самих понятий и их оттенков тогда было немного. Современнный язык обогатился многими частицами, уточняющими значение, но при этом потерялся общий план, за деревьями стало не видно леса.

Поясню на примерах. Возьмем, например, слово "СЧАСТЬЕ". Всякие философы и прочий праздный люд из века в век ломают головы - что же обозначает это слово, что же такое счастье, где его искать? А ответ - в самом слове, которое, как мы видим, состоит из притягательной частицы "С", значимого корня "ЧАСТЬ" и частички "Е", обозначающей наличие. На современном языке это будет звучать примерно так: "НАЛИЧИЕ ПРИЧАСТНОСТИ". После такого нехитрого расклада сразу проясняется печальная истина, что человек, как, впрочем, и прочие существа нашего мира вовсе не самодостаточен. Ему непременно нужна связь - с семьей, с ремеслом, с родиной, с тотемом, с богом, духом, дьяволом, кому что ближе, каждому свое, или даже со всем понемногу, а уже через это - со всем необьятным Миром. Только если такая связь есть - человек "счастлив". А если он стремится к самодостаточности через разрывание связей - это прямой путь к несчастью.

Отчего люди несчастны

Что ещё может помешать человеку быть счастливым? Отчего люди бывают несчастны, отчего не имеют причастности ни к чему? Только от незнания себя, своего собственного достоинства, также известного как своё место в жизни. Достоинство - это то, чего конкретный человек стОит, и на чём стоИт. Ведь раз человек жив, значит у него ещё есть силы, энергия, а энергия - это универсальная валюта, и её всегда можно во что-то вложить, получив взамен акции причастности.

Но когда человек забывает о реальном размере своего достоинства, у него появляются либо слишком большие, необоснованные амбиции, либо наоборот, заниженная самооценка. Больше всего он боится узнать что действительное положение вещей гораздо меньше его амбиций, и что он может гораздо меньше чем хочет. Такой человек не знает и не желает знать, кто он такой на самом деле и что ему надо, пренебрегает тем хорошим, что имеет, а вместо этого начинает придумывать и желать что ему не полагается, как хорошего, так и плохого, чего ему просто не надо. И даже если диким напряжением он добьется чего захочет - счастливее он не станет, потому что это - не его, и нужно кому угодно, но не ему.

Что такое ЧЕЛОВЕК

Ну а что же такое сам ЧЕЛОВЕК? ЧЕЛО-ВЕК. ЧЕЛО - древнее слово, обозначает определённый законченный набор качеств (из всех возможных для вида определяемой особи), ВЕК - срок, отведенный для их реализации, то есть попросту жизнь.

Только не надо думать, что некий "чело/век" сидит где-то, попыхивая папироской и ждет, пока его наделят качествами, а рядом сидит другой, третий и гадают, кому что достанется. Нет же! Сами наборы способностей и качеств, наделенные осознанием, свободой воли и помещенные в поток времени и создают то, что обозначается как "чело/век". И ничего личного! Не имеет смысла сравнивать людей и их судьбы, все люди изначально находятся не в равных условиях.

Таким образом, вслушиваясь в слова, а потом постоянно держа в голове их истинный смысл при употреблении их в речь можно достичь оччень многгогого!

Язык - путь к восприятию

При пользовании любым языком, при выражении или при восприятии чего-либо с его помощью, обязательно нужно помнить, что слова - это только описание точки зрения, а не она сама. НЕ НАДО пользоваться словами для восприятия, слова - только для НАСТРОЙКИ на восприятие или действие, сами действия или восприятие безмолвно.

Сами факты - безмолвны. Свист ветра между камнями на горной вершине перед рассветом несопоставим ни с одним произведением медитативной музыки стиля "Нью Эйдж", ни даже с дзенским хайку на эту тему. Человек, рассказывающий о чём-то всегда говорит не о том что было, а о том, что он сам почувствовал когда увидел то, что было, Я уж не говорю о том, что присутствие наблюдателя часто меняет картину происходящего...

Нельзя умалять значение описаний и карт, именно они показывают нам дорогу, но нельзя заменять ими саму дорогу.

Язык может указать, подвести нас вплотную к восприятию чего-то, или к какому-то действию, но последний шаг, само восприятие или действие можно сделать только в безмолвии. Именно поэтому во всех магических и религиозных традициях столько внимания уделяется медитации или остановке внутреннего диалога, также как и поддержанию тела в хорошей форме. И именно поэтому так часто получается непонимание между людьми, один из которых внятно и доходчиво что-то объясняет второму, а второй несмотря на это "не воспринимает сказанное", невзирая на очевидную простоту изложения. На самом деле сказанное он воспринимает, он не воспринимает то, на что слова указывают.

Так что даже если вы с всё поймёте в нашей школе - это ещё не значит, что вы станете магом. Для этого Вам потребуется ещё много шагов, в безмолвии и одиночестве. Наши лекции могут только настроить вас на нужный лад.

Вы всё поняли???

Для того чтобы обратить на себя внимание мужчины, увлечь его, очаровать и даже заставить влюбиться в себя, женщине совсем не обязательно что-либо говорить. Она может свести мужчину с ума, вообще не произнося ни слова!

У женщин существует бесчисленное множество приемов для того, чтобы искушать мужчин с помощью «языка тела». Что это такое? Так называются все движения, жесты, позы и мимика, которые в совокупности представляют собой «бессловесный» уровень общения. Все мы в той или иной степени обладаем способностью выражать свои эмоции с помощью языка телодвижений, а также можем воспринимать такие сигналы от других. Однако не мешает рассмотреть их более подробно с тем, чтобы довести искусство пользования «языком тела» до совершенства.

Мужчинам нравятся женщины, которые осознанно подают им искусные сигналы обольщения, так как их это чрезвычайно возбуждает. А те женщины, которые ничего подобного делать не умеют или не хотят, им неинтересны. Мужчины воспринимают их как особ пресных, скучных, неженственных. Если женщина не одержима желанием искушать, очаровывать, соблазнять, тогда и мужчина не получает никакого импульса, не происходит «короткого замыкания» эмоций.

Мужчины нередко говорят, что женщине совсем не обязательно блистать умом. Для того чтобы у мужчин перехватило дыхание при виде женщины, достаточно того, чтобы та, которая владеет «языком тела», просто прошла мимо…

ЗАПОМНИТЕ: для того чтобы сводить с умамужчин, слова не нужны, гораздо важнее «языктела».

«Походка свободная, от бедра…»

Итак, начнем с походки. Иногда на улице можно встретить женщин, которые двигаются так, что проходящие мужчины поневоле оборачиваются им вслед. Чтобы наглядно представить себе подобную походку, достаточно вспомнить знаменитое триумфальное дефиле Софи Лорен по улице в фильме «Брак по-итальянски». Как говорится, такую женщину мужчины не пропустят!

Будущие модели в школах манекенщиц учатся элегантной, ритмичной походке, при которой вся фигура смотрится намного более выигрышно, чем при обычной ходьбе. В чем секрет этой походки? Ноги при ней ставятся поочередно одна перед другой так, как будто женщина идет по узенькой половице. Необходимость соблюдать равновесие придает походке особую грацию, сообщает ей ритмичное волнообразное движение. Все линии фигуры при этом смотрятся великолепно: ноги кажутся длиннее, бедра изящнее и стройнее, а главное, появляется гибкость пантеры! Попробуйте так пройтись и убедитесь в этом сами! Походка «шаг манекенщицы» смотрится завораживающе еще и потому, что от женщины в этот момент исходит уверенность победительницы!

Кстати, у мужчин тоже существует сексапильный тип походки. Помните знаменитый фильм «Великолепная семерка»? От сногсшибательной походки Юла Бриннера сходили с ума многие женщины, а молодые мужчины даже копировали ее. Похожую ковбойскую походку можно наблюдать у героев-суперменов в многочисленных вестернах.

ЗАПОМНИТЕ: выработайте у себя сексапильнуюпоходку, от которой мужчины будут оборачиватьсявам вслед.

Жесты, которые сводят с ума

Невероятно возбуждающим некоторые мужчины считают момент, когда женщина кончиком языка проводит по своим губам. Делает ли она это быстрым или, наоборот, нарочито медленным движением – результат одинаковый. Вообще, все манипуляции с акцентированием губ и языка, такие, как нарочито-сексапильная манера есть мороженое или фрукты, являются хорошо известными способами обратить на себя внимание мужчины и возбудить его воображение. Манера слегка приоткрывать рот, немного выставляя губы вперед, характерна для многих сексапильных женщин. Этот прием нередко используется актрисами в соблазнительных сценах фильмов, а также на рекламных фотографиях в журналах.

Удачным способом привлечь к себе внимание является демонстрация запястья, например, кокетливо отставляя в сторону руку с бокалом вина, кусочком торта, чашечкой кофе и т. п. Ну а такой жест, как поглаживание пальцами предмета цилиндрической формы: карандаша, сигареты, авторучки и т. п. – в комментариях не нуждается…

Характерны для обольстительниц и действия, привлекающие внимание к волосам и шее. Когда женщина на глазах мужчины причесывает свои волосы, откинув их назад или набок, перебирает их пальцами, поправляет прическу – то такие жесты, естественно, не остаются без внимания и приковывают мужские взгляды. Ну а чтобы продемонстрировать свою нежную шею, женщины задумчиво поглаживают ее якобы бессознательным движением или просто заразительно смеются, откинув назад голову!

Теперь о мимике глаз. Практически любая женщина, даже недостаточно искушенная, владеет самой распространенной разновидностью взгляда, интригующего мужчин: она искоса, как бы невзначай, наблюдает за мужчиной, а как только он это заметит, сразу же отводит Глаза в сторону, делая вид, что ничего не происходит. Это и есть знаменитый взгляд «в угол, на нос, на предмет»! Такое общение «подглядывания» чрезвычайно интригует и волнует мужчин. Недаром на Востоке существует требование для женщин обязательно носить паранджу! Восточные мужчины, легко загорающиеся и темпераментные, знают, что с помощью одного только выразительного взгляда женщина способна губить мужские сердца!

ЗАПОМНИТЕ: возбуждающее «подглядывание» со стороны женщины производит па мужчину интригующее, завораживающее впечатление.

Поигрывание туфелькой

Когда на какое-то время короткие юбки вышли из моды, мужчины бурно протестовали. Что может быть приятнее для мужских глаз, нежели возможность беспрепятственно лицезреть множество стройных женских ножек, которые так украшают и весеннюю улицу, и офисное помещение!

Умение женщины красиво и грациозно сесть, так, чтобы стройность ног невозможно было не заметить, высоко ценится мужчинами. Впрочем, обворожительная женщина может соблазнительно продемонстрировать свои ноги не только в мини-юбке. Если даже на ней надета длинная юбка, узкая или широкая, то, садясь, она найдет способ непринужденно выставить ножку на всеобщее обозрение, открыв пикантный разрез или небрежно откинув подол. За эти опасные хитрости мужчины и обожают женщин! Каждого из них чрезвычайно возбуждает безмолвный посыл, сообщающий о том, что «объект» даме небезразличен и она намерена его очаровать!

Еще одной, довольно смелой позой, призывающей полюбоваться на женское тело, является следующая: женщина сидит, положив ногу на ногу, одновременно откинувшись на спинку стула и соединив руки за головой. Такая поза подчеркивает плечи, грудь и талию особенно выигрышно.

А вот если женщина села нога к ноге, да еще руки перед собой на груди скрестила, как бы закрылась, воздвигла барьер между собою и собеседником, то это плохой знак, его можно назвать «запрещающим». В этот момент она подает мужчине безмолвный сигнал, не разрешающий какие-либо попытки сближения. Так что ни в коем случае не садитесь таким образом в присутствии того, кому вы явно симпатизируете, милые дамы!

Ну и, наконец, поза, считающаяся одной из самых сексапильных: женщина, сидя нога на ногу, поигрывает наполовину скинутой туфелькой, то снимая, то надевая ее…

ЗАПОМНИТЕ: добивайтесь того, чтобы ваш арсенал искусительных жестов и поз был как можнобогаче!

Обольстительная замедленность движений

Давно замечено, что почти любое движение, совершаемое женщиной в нарочито замедленном темпе, производит возбуждающее впечатление. Представьте, насколько приковывает взгляд, когда женщина медленно кладет ногу на ногу, медленно закуривает, медленно поворачивает голову и т. п. Такая нарочитая замедленность подразумевает, что женщина мысленно собою любуется, и этот импульс сразу же передается мужчине, интригует его.

Не менее эффективным приемом привлечь к себе внимание является тот, когда женщина себя поглаживает, чувственно проводит руками по своему телу, подчеркивая грудь, талию, бедра. Например, медленным жестом поглаживает себя по ноге, поправляя колготки.

Почему самые большие знаменитости эстрады, кино и подиума пользуются таким успехом и становятся секс-символами, как вы думаете? Потому, что у самых блистательных из них вы обязательно увидите такое же самолюбование, которое поистине магнетически притягивает к себе взгляды! Женщины и девушки, желающие стать соблазнительными, могут копировать и перенимать приемы искусительниц, приводящие их к успеху. Для того чтобы выработать свой стиль обольщения, поначалу не лишним будет поучиться у тех женщин, которые овладели искусством соблазнения в совершенстве.

ЗАПОМНИТЕ: обольстительная замедленностьдвижений фиксирует мужское внимание, направленное на вас.

Голос, конечно, не относится к телодвижениям, но все-таки его звуки, тембр, интонации, с которыми произносятся те или иные слова, относятся к эмоционально-чувственным проявлениям, поэтому об этом тоже надо сказать несколько слов.

Женский голос всегда приятен для мужского уха, будь он тонким и нежным, вызывающим желание опекать и защищать его обладательницу, или глубоким, низким, волнующе-сексапильным, таким, например, как у Эдит Пиаф или Патрисии Каас. В романе Ремарка «Триумфальная арка» у главной героини как раз такой голос: глуховатый, вибрирующий, с эротической хрипотцой. Считается, что Ремарк придал героине тембр голоса, присущий Марлен Дитрих, с которой в то время его связывали любовные отношения.

Способность управлять своим голосом, придавать ему те или иные интонации, делать его окраску более выразительной, интимной – еще один немаловажный фактор сексапильности и притягательности. Бывают случаи, когда мужчина и женщина знакомятся благодаря телефонной ошибке лишь только потому, что на другой стороне провода они услышали приятный, интригующий голос!

А сколько может сказать женская улыбка в сочетании с произнесенной фразой и выразительным взглядом! Мужчины считают женщин загадочными существами, потому что те могут словами говорить: «Нет!», а глазами и улыбкой: «Да…».

Будьте искушенными соблазнительницами!

ЗАПОМНИТЕ: способность придавать своему голосу особую интимную выразительность делает вас женщиной, против которой невозможноустоять.