Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (мади).

» Кафедра «Логистика» | О кафедре

Кафедра «Логистика» | О кафедре

Кафедра «Логистика» является одной из ведущих выпускающих кафедр Факультета логистики и общетранспортных проблем.
Кафедра ведет обучение студентов по направлению 38.03.02 «Менеджмент» уровень подготовки бакалавр по профилю «Логистика и управление цепями поставок», которое заменило подготовку студентов, обучаемых по специальности 080506 «Логистика и управление цепями поставок», уровень подготовки специалист-логист по профилю «Логистика в транспортных системах» (2005-2014гг).
Основной объем обучения теперь на кафедре сосредотачивается на подготовке бакалавров и магистров, первые выпуски которых состоялись в 2015 г.
Коллектив кафедры «Логистика» постоянно работает над повышением качества учебного процесса, вводя целый ряд новых дисциплин с целью подготовки высококвалифицированных кадров, которым приходится работать в совершенно новых рыночных условиях хозяйствования.

Эффективная работа, авторитет кафедры, качество образования сказывается на постоянном притоке студентов. Студенты, окончившие университет по специальности «Логистика и управление цепями поставок», получают квалификацию «логист».


Спрос на выпускников по данной специальности очень высок и продолжает возрастать.
Студенты кафедры, начиная с первого курса принимают активное участие в научно-исследовательской работе студентов (НИРС), выступают докладами на международных студенческих конференциях и турнирах по логистике, в том числе на английском языке по кейсам крупнейших иностранных фирм, представленных в Москве.
В рамках занятий по практике перед студентами кафедры со своими мастер-классами по ведению бизнеса в логистике выступают представители отечественных деловых кругов в области ритейла, международных перевозок, автоматизации складского хозяйства.
Студенты кафедры активно привлекаются ко всем конференциям и выставкам по транспорту и логистике, проводимым в Москве, в том числе и в форме практических занятий с профессиональными отчетами о мероприятиях.
Все это позволяет уже на студенческой скамье налаживать обоюдно выгодные отношения с будущими работодателями. В то же время кафедра с пониманием относится к стремлению студентов старших курсов совмещать учебу с работой. Кафедра всегда пытается найти разумный компромисс между желанием получить рабочие навыки и сохранить высокий уровень профессионального образования. При этом кафедра не только не снижает, но и постоянно повышает планку уровня профессионального образования, обеспечивая достойное образование в области логистики.
После успешного обучения на уровне бакалавриата дальнейшее образование можно продолжить по программам магистратуры, включая получение российского и немецкого дипломов по программе DOUBLE-DEGREE или в аспирантуре МАДИ.
Жизнь не стоит на месте. После некоторого периода неопределенности, связанного процессом реформирования всей системы высшего образования в стране, МАДИ как отраслевой университет выходит на траекторию стратегического развития.
Кафедра «Логистика» выступает как инициатор опережающего обучения для адекватного ответа вызовам, которые связаны с переходом на цифровые технологии, именуемые как «цифровая экономика», «Промышленность 4.0», «Интернет вещей», определяющие облик логистики «завтра»
Кафедра ведет подготовку магистров по направлению 38.04.02 «Менеджмент» профиль обучения «Логистика в транспортных системах» в том числе, на основе договора МАДИ - Университет „Отто-фон-Герике“, город Магдебург, Германия (ОфГУ) - обучение по специальной программе DOUBLE-DEGREE (двух дипломов).

На снимке вместе с Заведующим кафедрой, профессором Ф.Д. Венде, Анастасия Скворцова и Егор Репьев, первые в МАДИ магистры, защищающих свои диссертации по программе DOUBLE-DEGREE и получившие два диплома - от МАДИ и от Университета „Отто-фон-Герике“ города Магдебург, Германия.

Программа DOUBLE-DEGREE (двух дипломов) подготовки магистров в области логистики была учреждена 8 апреля 2013 г. во время государственного визита Президента РФ В.В.Путина в Федеративную республику Германия на открытии Ганноверской промышленной ярмарки (Hannover Messe 2013). С участием Министра образования и науки РФ Ливанова Д.В. был торжественно подписан Договор о разработке и реализации совместной образовательной программы подготовки магистров в области логистики между МАДИ и Университетом им. Отто-фон-Герике, г. Магдебург, ФРГ (ОфГУ). Договор был подписан ректором МАДИ, Членом-корреспондентом РАН Приходько В.М. и ректором ОфГУ Йенсом Штракеляном.

Ректор МАДИ В.М. Приходько, ректор ОфГУ Й. Штракелян и Заведующий кафедрой „Логистика“ Ф.Д. Венде

Магистранты, обучающиеся в МАДИ по программе «Логистика в транспортных системах» имеют возможность, без увеличения общей продолжительности обучения, получить как российский диплом магистра, так и диплом магистра немецкого университета по специальности «Инженер-экономист по логистике». Право получения двух дипломов (Double-Degree) имеется у студентов ОфГУ.

На кафедре «Логистика» осуществляется подготовка по программе послевузовского профессионального образования для обучающихся в аспирантуре по направлению 23.06.01 «Техника и технологии наземного транспорта» профиль (направленность) «Логистика в транспортных системах» с представлением диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности 05.22.01 «Транспортные и транспортно-технологические системы страны, ее регионов и городов, организация производства на транспорте».

Всего на кафедре «Логистика» обучается более 500 студентов.
На кафедре сегодня процесс образования обеспечивают 24 штатных и нештатных работников, среди них 5 докторов наук и профессоров, 9 кандидатов наук и доцентов, 4 старших ассистентов и 1 техник.

Правительственная награда

Лауреаты премии правительства в области науки и техники Российской федерации, доценты кафедры „Логистика“ к.т.н. Ирина Еськова и к.т.н. Василий Демин, который и является директором „Научно-образовательного центра по инновационным технологиям в логистике (НОЦ-ТЛ)“, МАДИ.

История создания кафедры берет свое начало с приказа № 1213 Министерства образования Российской Федерации от 25.04.2000 г. - «...о порядке проведения эксперимента по подготовке специалистов специальности 06.22.00 - логистика» и присоединения МАДИ к данному эксперименту.

Кафедра «Логистика» была образована на экономическом факультете МАДИ 9 сентября 2003 г. из преподавательского состава кафедр «Организация перевозок и управление на транспорте» им. Л.Л. Афанасьева и «Менеджмент и логистика» факультета управления.

С 2003-2004 учебного года кафедра была определена в качестве выпускающей по специальности 190200 (240100) «Организация перевозок и управление на транспорте». Для выполнения этой функции кафедре была передана часть плановой нагрузки кафедры «Менеджмент» по руководству дипломным проектированием. Была создана также самостоятельная ГЭК, состоящая, в основном, из специалистов кафедры «Логистика».

После получения в 2005 г. лицензии на образовательную программу по специальности 080506 «Логистика и управление цепями поставок» кафедра стала выпускающей по специальности «Логистика и управление цепями поставок».

Потребность в подготовке специалистов в области логистики диктуют современные экономические условия. Анализ деятельности предприятий транспортного комплекса Российской Федерации выявил необходимость обновления кадрового состава указанных организаций и повышения квалификации инженерно-технического персонала с направлением в область логистики.

Костяк кафедры образован на момент ее образования и в первые годы существования был сформирован профессорским составом: Герами Виктория Дарабовна, Коноплянко Владимир Ильич, Колик Александр Вениаминович, Майер Курт Альбертович.

Ученый потенциал кафедры был представлен в составе двух докторов технических наук и 9 кандидатов технических наук.

В.Д. Герами В.И. Коноплянко К.А. Майер А.В. Колик В.Д. Волков

Научно-педагогическую платформу кафедры формировали и развивают такие ученые, как В.Д.Герами, В.И.Коноплянко, А.В.Колик, К.А.Майер, В.Д.Волков, А.Г. Некрасов, Ф.Д. Венде, В.И. Степанов, В.А. Демин, О.Н. Ларин, Д.Е. Енин, Ы.Э. Ташбаев

Под их руководством в МАДИ формировались следующие научные школы:

Логистика транспортных систем

Маркетинг и логистика

Информационные технологии на автомобильном транспорте и в логистике.

В период 2003 - 2013 гг. кафедру возглавляла профессор, д-р. техн. наук Герами Виктория Дарабовна. Будучи выпускницей МАДИ (1978 г.), В.Д.Герами в является известным специалистом в области логистики пассажирских транспортных систем: ведущим экспертом ТАСИС по проекту «Наземный городской транспорт», разработчиком проектов Федеральных законов «Об основах государственного регулирования городского пассажирского общественного транспорта» и «Об общественном пассажирском транспорте», консультантом исследований Министерства транспорта РФ, Министерства финансов РФ и Всемирного банка по реформированию городского транспорта, сотрудником Центра стратегии и совершенствования управления транспортным комплексом Министерства транспорта РФ, членом рабочей группы в «Общероссийской открытой программе содействия реформам на общественном пассажирском транспорте», членом рабочей группы Департамента транспорта и связи г. Москвы, членом научно-технических советов Министерства транспорта Московской области и ГУП «Мосгортранс», членом диссертационного со¬вета ВАК РФ при МАДИ и ученого совета МАДИ, лектором по дисциплине «Логистика» отделения магистратуры экономического факультета МГУ, участником и докладчиком различных международных и российских профессиональных конференций и семинаров. Сегодня профессор В.Д. Герами заведует кафедрой ВШЭ.

Коноплянко Владимир Ильич в МАДИ с 1967 г. Направление деятельности - интеллектуальные транспортные системы, как продолжение многолетней работы над применением информационных технологий в сфере автомобильного транспорта. До прихода в МАДИ прошел путь изыскателя, мастера, прораба, старшего прораба (Киргизгипрострой Киргизская ССР, ДМСУ Казахская ССР). В качестве научного руководителя В.И.Коноплянко подготовил: 1 доктора технических наук и 13 кандидатов технических наук. Им опубликовано более 180 научных трудов, в том числе учебники, учебные пособия, монографии, публикации в периодической печати и др.

Колик Александр Вениаминович окончил МАДИ в 1974 году. С 1979 г. по 1999 г. работал в Государственном научно-исследовательском институте автомобильного транспорта (НИИАТ), занимая должности от младшего научного сотрудника до заместителя директора института по научной работе. С 1999 г. по 2004 г. - на государственной службе в Министерстве транспорта Российской Федерации (руководитель Департамента экономики, заместитель Министра). Имеет ряд правительственных наград, звания «Почетный автотранспортник», «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации».

Майер Курт Альбертович до прихода в МАДИ работал в крупных научно-исследовательских институтах Госстроя СССР и Минсельстроя СССР. В 1980-1990-е гг. с его непосредственным участием были выполнены крупные разработки по комплексному транспортному обслуживанию строительства и новому хозяйственному механизму на транспорте и в строительстве. В этих работах еще в те годы были использованы принципы логистики, позволяющие взаимоувязать работу всех участников процесса строительства и оценивать их деятельность по единому конечному результату. Эти работы отмечены медалями ВДНХ и премиями Госстроя СССР. Профессор К.А. Майер является ведущим преподавателем по дисциплине «Маркетинг» на ФПК МАДИ, в РГГУ и филиале Санкт-Петербургского института внешнеэкономической деятельности, экономики и права. В качестве научного руководителя К.А.Майер подготовил 2 кандидатов технических наук.

Волков Валерьян Денисович до прихода в МАДИ работал в крупных конструкторских бюро и научно-исследовательских институтах: ЦКБ Машиностроения (1961-1983гг.), ВНИИ прикладных автоматизированных систем ГКНТ и АН СССР (1983-1990гг.), Ассоциация пользователей электронной передачи информации - ПЭПИ (1991-2003гг.), АНО “Центр стратегии и совершенствования управления транспортным комплексом” (2003-2005гг.). Системный аналитик, автор более 100 научных трудов и изобретений, канд. техн. наук, доцент. На педагогической работе с 1975г. (по совместительству, переподготовка кадров). Работает на кафедре с 2007г.

В 2010г. в Диссертационном совет МАДИ Волков В.Д. защитил докторскую диссертацию на тему «Системно-операционные основы информационной и транспортной логистики в мультимодальных и международных перевозках» по специальности 05.22.01 «Транспортные и транспортно-технологические системы страны, её регионов и городов, организация производства на транспорте». Ведет активную учебную учебно-методическую и научную работу на кафедре по направлению управления цепями поставок с бакалаврами, магистрами и аспирантами.

С 2013 года кафедру «Логистика» возглавляет к.т.н., проф. Венде Франк-Детлеф. Выпускник МАДИ с красным дипломом, который успешно защитил в МАДИ кандидатскую диссертацию. Проф. Венде прошел путь (с1966 по 2006 гг.) от слесаря до Генерального директора (с 1994 г.) на самом крупном машиностроительном концерне восточных земель Германии (30.000 сотрудников, 13 заводов). Работал при этом конструктором - исследователем (с 1979 г.), руководил отделом “Исследование и разработка новой техники” (с 1983 г.), отвечал в качестве Заместителя Генерального директора (с 1987 г.) и как Генеральный уполномоченный (с 1990 г.) за сбыт продукции концерна, а в 1994 г. был выбран Генеральным директором.

С партнерами создал (1997 г.) машиностроительный завод в Шанхае (сегодня около 400 сотрудников), который является со своей продукцией в настоящее время лидером на рынке Китая.

В 2007 г. был приглашен руководством концерна „РосТех“в автопром России. Работал советником президента АвтоВАЗа, Генеральным директором концерна “АвтоКомпоненты” (27.000 сотрудников, 7 заводов), членом правления УК “Объединенные Автомобильные Технологии”.

Во всех должностях Венде Ф.Д. тесно был связан с логистикой, решал множество вопросов по логистики в том числе совсем не одинарных. В 2000 г. был приглашен советником института „Заводское планирование и автоматизация“ общества прикладных исследований им. Фраунгофера - один из лидеров по логистике в Германии. В этом качестве возобновил отношения с МАДИ, особенно с кафедрами „Менеджмент“ и „Логистика“.

Венде Ф.Д. - один из создателей в МАДИ в 2013 г. Научно-образовательного центра инновационных технологий в логистике (НОЦ-ТЛ) в составе факультета логистики и общетранспортных проблем. Учебно-научными целями создания НОЦ-ТЛ является формирование платформы кафедры, нового качественного уровня логистики, в том числе и логистики в транспортных системах. На базе НОЦ-ТЛ предстоит решать комплекс задач, связанных с подготовкой кадров в области логистики на основе сотрудничества с высокотехнологическими компаниями и экспертами международного уровня, проведением научных исследований и разработкой консалтинговых проектов, соответствующих мировому уровню.

Образовательный процесс на кафедре „Логистика“ всегда соответствовал потребностям автодорожной отрасли.

Первый выпуск кафедры (одна группа специалистов) по специальности 080506 «Логистика и управление цепями поставок» состоялся в 2009 году и их выпуск постоянно нарастал до 2015 года (3 группы).

«Болонский процесс» не обошел стороной и кафедру «Логистика», с 2011 года начата подготовка бакалавров по направлению «Менеджмен» профиль (специализация) «Логистика и управление цепями поставок», а с 2013 года - подготовка магистров по направлению «Менеджмент» профиль (специализация) «Логистика в транспортных системах».

Основной объем обучения теперь на кафедре сосредотачивается на подготовке бакалавров и магистров. В 2015 г. были выпущены первые бакалавры и магистры.

В целом коллектив кафедры «Логистика» постоянно работает над повышением качества учебного процесса, вводя целый ряд новых дисциплин с целью подготовки высококвалифицированных кадров, которым приходится работать в совершенно новых рыночных условиях хозяйствования.

Логисты могут продуктивно работать и в отраслях народного хозяйства, связанных с автомобильным транспортом, решая множество разноплановых задач. Инженер, владеющий современным логистическим инструментарием, способен организовать и обеспечить эффективную работу производственных, обслуживающих организаций на всех технологических уровнях деятельности.

Их подготовка ведется по следующим основным дисциплинам: логистика снабжения, логистика производства, логистика распределения, логистика складирования, управление цепями поставок, управление логистическими рисками в цепях поставок, управление проектами в логистике, управление запасами в цепях поставок, транспортировка в цепях поставок, контроллинг логистических систем, интегрированное планирование цепей поставок, информационные системы и технологии в логистике и управлении цепями поставок.

На старших курсах предусмотрена специализация, включающая дисциплины: логистическая инфраструктура в транспортных системах, бизнес-планирование транспортных организаций, безопасность в транспортных системах, логистика городских транспортных систем, экологическая экспертиза ОВОС и сертификация, организация коммерческой деятельности, программирование и основы алгоритмизации, стандартизация и сертификация на транспорте, транспортная телематика, экономические аспекты в логистике.

Спрос на выпускников по данной специальности был очень высоким и продолжает возрастать. Это подтверждается, в частности, показателями количества заявлений, подаваемых абитуриентами при поступлении в институт.

В рамках своего профиля (логистика, маркетинг, менеджмент) кафедра участвует в подготовке студентов четырех факультетов: «Экономического», «Управления», «Автомобильного транспорта», «Конструкторско-механического», по следующим специальностям: «Экономика и управление на предприятии (на транспорте)», «Экономика и управление на предприятии (в строительстве)», «Мировая экономика», «Организация перевозок и управление на транспорте», «Организация и безопасность движения», «Автосервис и телематика», «Менеджмент высоких технологий».

Кафедра занимает лидирующее место по количеству обучаемых студентов в составе созданного в МАДИ Факультета логистики и общетранспортных проблем - более 500.

С 2011 года в рамках факультета кафедра активно участвует подготовке специалистов по направлению 080115.65 «Таможенное дело» специализация «Таможенная логистика».

В то же время ряд преподавателей кафедры принимают участие в работе ИПК МАДИ.

Кафедрой ежегодно выпускается сборник научных трудов под постоянным названием «Логистика и транспорт». В период 2004-2015 гг. в сборниках кафедры опубликовано около 200 научных статей преподавателей, аспирантов и студентов.

За период с 2004 по 2015 год защищены 12 кандидатских диссертаций (Асташкин В.А, Дауэнгауэр Н.А., Гомоненко Ю.В., Зенченко Е.А., Франк С.О., Сомов А.Л., Кондратьев А.В., Соколов Е.Г., Вохмин В.И., Еськова И.А., Адиев Х.А., Косарев А.С.).

Помимо педагогической работы на кафедре «Логистика» проводился значительный объем научно-исследовательских работ для таких производственных организаций, как Министерство транспорта РФ, транспортные организации г. Москвы и Московской области, а также ряд хоздоговорных работ, на кафедре разрабатывается ряд инициативных научно-исследовательских проектов, ориентированных на последующее их внедрение в производство.

Внешняя деятельность сотрудников кафедры представлена также активным участием в различных семинарах и конференциях, в том числе и за рубежом.

Товарооборот современных предприятий достиг таких больших объемов, а цепочка производитель-потребитель стала настолько запутанной и сложной, что малейшая ошибка, допущенная в процессе доставки товара на полки торговых точек, способна привести к многомиллионным убыткам. Это стало предпосылкой для появления относительно "молодой" профессии логиста, которая сегодня приобретает все большую и большую популярность среди абитуриентов, и не меньшую востребованность на рынке труда.

Товарооборот современных предприятий достиг таких больших объемов, а цепочка производитель-потребитель стала настолько запутанной и сложной, что малейшая ошибка, допущенная в процессе доставки товара на полки торговых точек, способна привести к многомиллионным убыткам. Это стало предпосылкой для появления профессии, представители которой отвечают за разработку наиболее оптимальных схем доставки продукции того или иного предприятия конечному потребителю с минимальными временными и материальными затратами, и осуществляют управление и контроль передвижения товара. Речь идет об относительно "молодой" профессии логист , которая сегодня приобретает все большую и большую популярность среди абитуриентов, и не меньшую востребованность на рынке труда.

Кстати, несмотря на то, что буквально несколько лет тому назад большинство россиян даже представления не имели, чем занимается логист, сегодня без услуг этого специалиста не может обойтись ни одно крупное предприятие. Благодаря этому сфера логистики многим абитуриентам представляется очень перспективной с точки зрения карьерного роста и достижения материального благополучия. И это действительно так. Но только в том случае, если будущий специалист знает все особенности этой профессии, и готов мириться с ее недостатками, о которых мы и расскажем в рамках этой статьи.

Кто такой логист?


Высококвалифицированный специалист, который отвечает за организацию поставок, перевозок и складского хранения товаров и услуг. Другими словами, это профессионал, от квалификации которого целиком и полностью зависит товарооборот предприятия (в том числе, таможенное оформление товаров и предоставление информационных услуг).

Название профессии произошло от греческого logistike (расчет, размышление). Это говорит о том, что главная задача логиста - путем тщательных вычислений разработать максимально рациональный процесс доставки товара от производителя к потребителю. Первые логисты появились еще в Древней Греции, однако с современными специалистами они имели мало общего, поскольку основной их обязанностью являлась организация армейских поставок. Позднее логистика перешла на "гражданку", а функцию логистов стали выполнять купцы и торговые компании. В России эти специалисты, которые пришли на смену завскладом и кладовщикам, впервые появились только в самом конце 20 - начале 21 столетия.

Функциональное наполнение работы современных логистов (логистических менеджеров ) разительно отличается от привычных нам обязанностей кладовщика или завхоза периода СССР. Если работники складов в Советском Союзе работали исключительно в пределах своего предприятия, то логисты нашего времени решают все вопросы, касающиеся товарооборота.

В обязанности логиста сегодня входит: разработка и координация маршрута доставки, контроль за хранением и отгрузкой товара, подготовка первичной документации, ее систематизация и формирование реестра, размещение готового заказа, оформление разрешительной документации (прохождение таможенного контроля, страхование груза, снабжение русскоязычной документацией и т.д.), контроль за действиями транспортной службы, составление прогноза оптимальных закупок.

Какими личностными качествами должен обладать логист?

Поскольку работа логиста включает в себя, в том числе, закупку товара и постоянное общение с огромным количеством людей, представители этой профессии обязательно должны обладать такими личностными качествам, как:


Кроме того, невозможно себе представить успешного логиста, которые бы не обладал такими профессиональными знаниями и навыками, как знание всех видов и способов транспортировки груза, особенностей и нюансов складской и закупочной логистики, современных технологий и программных средств, как минимум одного, а еще лучше нескольких иностранных языков.

Преимущества профессии логиста

Поскольку в России логистика пока еще находится в стадии развития, основным преимуществом профессии логист является, конечно же, отсутствие проблем с трудоустройством. Ведь в логистах сегодня нуждаются все крупные компании (в некоторых из них имеются даже целые отделы логистики), а настоящих профессионалов в этой области катастрофически не хватает.

Еще одним преимуществом можно назвать то, что для того чтобы стать логистом желательно, но не обязательно получать специальное образование - достаточно быть инициативным и знать все особенности логистики. Однако, как показала практика, в процессе работы такие специалисты все равно поступают в ВУЗ, чтобы получить соответствующее образование.

Также стоит отметить оптимальное соотношение "кабинетной" и выездной работы. То есть, работу логиста очень сложно назвать скучной и монотонной, что идеально подойдет для молодых людей, которые находятся в постоянном движении и поиске новых впечатлений.

Недостатки профессии логиста


Если говорить о недостатках профессии логист , то, прежде всего, необходимо отметить огромную ответственность. Малейшая ошибка, допущенная специалистом, может обернуться для компании большими проблемами: от непредвиденных денежных расходов до потери постоянных клиентов.

Кроме того, к недостатками этой профессии можно отнести:

  • небольшие зарплаты в начале карьеры (правда, по мере накопления опыта растет и заработная плата, поэтому уже через 2-3 года работы молодой специалист может рассчитывать на вполне достойный уровень оплаты);
  • карьерный рост возможен только в очень крупных компаниях, где имеются отделы логистики: здесь можно начать работу на должности оператора или диспетчера, и уже через 3-4 года занять одну из руководящих должностей;
  • получить специальное образование надлежащего качества достаточно проблематично, так как оно сейчас находится только на стадии становления.

Где можно получить профессию логиста?

Тем не менее, получить профессию логиста в России все-таки можно. И сделать это можно двумя способами. Если у вас уже имеется за плечами высшее образование, и вы хотите либо сменить сферу деятельности и попробовать свои силы в логистике или повысить свою квалификацию, то можно пройти обучение по профильной программе МБА. Если же вы только недавно окончили школу или хотите получить второе высшее образование, то рекомендуем делать выбор между ВУЗами, дипломы которых наиболее востребованы у работодателей.

Логистика (Высшее образование)

Логистика (Высшее образование)
Деятельность любой компании или организации сегодня представляет собой сложную систему процессов, по которым перемещаются материалы, товары, средства труда, информация, финансы, люди. Для эффективного управления данными процессами требуются профессиональные специалисты по логистике и цепям поставок.

Логистика (Бакалавриат) (Высшее образование)
В настоящее время рынок труда испытывает высокую потребность в отношении высококвалифицированных менеджеров-логистов. В условиях жёсткой конкурентной борьбы для компаний становятся особенно важными возможности оптимизации затрат, снижения себестоимости и грамотного продвижения товаров.

Логистика (Бакалавриат) (Высшее образование)

Логистика (Бакалавриат) (Высшее образование)
Поступайте на программу бакалавриата «Логистика» и станьте квалифицированным специалистом в сфере управления логистикой.

Центр дистанционного образования университета «Синергия»

Логистика (Бакалавриат) (Высшее образование)
Главная задача логистики – это снижение торгово-производственных издержек и увеличение прибыли компании. В настоящий момент ни один крупный бизнес, связанный с производством или продажей товаров, не может обойтись без профессионалов, способных организовать закупку, транспортировку, хранение и сбыт продукции таким образом, чтобы минимизировать затраты компании. Эта задача как раз и лежит на плечах логистов. Они умеют находить оптимальные схемы доставки и хранения, позволяющие сэкономить как время, так и деньги, умеют организовать слаженную работу команды и заставить механизм компании работать как часы.

(Высшее образование)
Основная задача логиста: он должен уметь максимально эффективно использовать склады, транспорт и время при поставке товаров до покупателю. С учетом того, что сейчас очень важным является срок поставки товара, то именно грамотный логист может обеспечить это преимущество своей компании перед другими конкурентами.

Логистика (Бакалавриат) (Высшее образование)
Программа обучения по профилю «Логистика» основана на базовых представлениях о функционировании, закономерностях, тенденциях менеджмента в сфере логистики – науки стратегического управления процессами закупки, транспортировки, снабжения, хранения и продаж.

ВЭГУ. Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия

Логистика (Бакалавриат) (Высшее образование)
Выпускники, получившие знания в области логистики, могут найти применение своим знаниям в транспортных компаниях, занимающихся перевозками, грузопереработкой, таможенных службах, оказывающих комплексные логистические услуги по доведению товара до потребителя.

МАОК. Международная академия оценки и консалтинга

Логистика и управление цепями поставок (Бакалавриат) (Высшее образование)
Менеджер-логист – профессионал с широким кругозором и навыками руководителя. Он оперирует массой информации: логисту известны транспортные тарифы, расположение складов и степень их наполнения; он разбирается в процессах производства, ориентируется в вопросах приобретения сырья или готовой продукции, знает всё о транспортировке. Этот специалист координирует все логистические функции компании.

Транспортная логистика (Бакалавриат) (Высшее образование)
Выпускники специальности имеют возможность трудоустройства на промышленных и коммерческих предприятиях, занимающихся экспедицией грузов и в других соответствующих службах, могут исполнять функции диспетчеров, работать в логистических центрах и т.п.