Можно ли отремонтировать лопнувшую подошву ботинка. Чем заклеить подошву осенней либо же зимней обуви? Способы заклеивания летней и зимней обуви

О том, как устранить трещину на подошве ботинка, будет эта статья. Хорошо когда для ремонта складываются благоприятные условия - и трещина небольшая (ее надо заклеить, а затем прошить нитками), и толщина подошвы в самый раз, и нет на ней глубоких впадин, что особенно осложняет работу. Для этого удаляют слой материала, который уже никуда не годится, вырезают заготовку, приклеивают и закрепляют нитками или гвоздями. Есть в запасе и другой, но, должен предупредить, более заковыристый способ - замена всей подошвы. Причем придется ремонтировать пару , если даже повреждена только одна подошва. Но это делают в самом крайнем случае. Давайте все же попробуем зашить трещину.

Полного успеха не гарантирую, но уверен, что вреда это не принесет. И если вам повезет да еще материал возле трещины окажется достаточно прочен, то отремонтированная таким образом обувь послужит вам не один сезон. А если не повезет, то рано или поздно рядом с зашитой трещиной появится новый разрыв. Но кто не рискует, как говорят, тот не пьет шампанское. И здесь найдется выход. В этом случае срезают слой материала и ставят обычную подметку или заменяют подошву.

А вот каким способом восстанавливать подошву, решать самому.

Все зависит от степени повреждения. Хуже, если вдруг окажется, что толщина подошвы на месте трещины меньше 7 мм, а подметка имеет выступы и впадины. И все же давайте вернемся к первому случаю, который попроще. Если: материал достаточно прочен и трещина не более 20 мм.

Перед тем как начать работу, нужно хорошенько очистить трещину от грязи, даже вымыть с мылом и просушить. Обезжириваем трещины: ацетоном, уайт-спиритом, бензином или растворителем Р647 - это дело обязательное. Если хотите знать как прошить подошву

Для склеивания подойдет клей “Момент”.

Его наносим на поверхности стенок трещины тонким слоем, не оставляя ни капельки лишнего. Часть дела позади. Теперь сделайте небольшой перерыв, а через 15-20 минут соедините поверхности и оставьте ботинок в согнутом положении примерно на сутки.

Время прошло. Работу можно продолжать. Теперь шариковой ручкой размечаем линию шва, а надрезы глубиной 2-2,5 мм проделываем сапожным ножом. В точках пересечения надрезов прокалываем отверстия сквозь подошву и основную стельку. Вот по этим надрезам и нужно проложить шов. Но не один, а два, даже три. Второй и третий стежки, которые лягут поверх первого, нужны для того, чтобы прижать сильнее стенки трещины друг к другу. Стежки предохранят первую строчку от повреждения мелкими камешками, осколками стекла, другого бытового мусора, на который будем наступать.

При укладке шва надо быть предельно внимательным и следить за тем, чтобы стежки полностью погружались в надрезы. Если не будет получаться, помогайте при помощи шила.

После того как будет затянут предпоследний стежок третьего слоя ниток, сгибаем подошву под прямым углом и внимательно рассматриваем тот участок трещины, который находится на самом торце. Если края трещины раздвинутся не более чем на 0,5 мм, можно смело выводить внутреннюю нитку, завязывать узел и прятать его в последнем отверстии.

Завязывая узел, нужно обращать внимание на такую деталь: натяжение обеих ниток должно быть равномерным, чтобы последний стежок полностью погрузился в надрез. Такое натяжение обязательно у вас получится, если нитки легко скользят одна по другой внутри узла. Для этого, изменяя натяжение ниток, несколько раз подвигайте узлом влево-вправо вдоль надреза. Только тогда узел “поглотит” нити. Так - же полезны будут такие статьи:

Хороший человек всегда нажмет на кнопку

Подобрать обувь, в которой будет удобно - не такая уж простая задача. К новой паре нужно привыкнуть, разносить ее, а уже после этого ноги могут чувствовать себя комфортно даже при длительных прогулках. Тем более обидно, когда любимая пара приходит в негодность, и из-за появившихся дефектов приходится с ней расстаться. Не нужно спешить: своими руками ремонт обуви может провести практически каждый, тем самым продлив жизнь удобным старым ботинкам.

Почему не поможет сапожник?

Проблемы с обувью случаются очень часто, даже с совсем новыми парами. Прохудиться или износиться могут даже очень дорогие или качественные сапоги. Многие скажут: "Зачем придумывать и делать что-то своими руками? Ремонт обуви может провести сапожник, которых сейчас большое множество". Да, это верно: небольшие лоточки, в которых предоставляют услуги по ремонту обуви, встречаются довольно часто. Но не всегда вам в них смогут помочь.

Очень часто сапожники не хотят браться за мелкую работу. Они потратят много времени и сил, а получить большое вознаграждение за это не смогут. Лучше взяться за сложную работу, после которой последует высокая оплата. Поэтому, принеся старую разбитую пару, вы можете услышать, что ремонту она не подлежит. Или стоимость услуг будет настолько высокая, что вы сами примете решение выбросить старые ботинки и купить новые.

Такая проблема решается просто: своими руками ремонт обуви делать совсем несложно, но важно знать некоторые тонкости этого процесса.

Самый популярный ремонт

Чаще всего приходят в негодность те части обуви, которые подвергаются наибольшему износу: подметки, подошва, набойки. Также очень часто обувь попросту расклеивается, особенно после контакта с водой.

Для того чтобы самостоятельно починить любимую пару, нужно заранее купить материалы для ремонта обуви. Вам точно понадобится:

  • хороший клей;
  • ацетон или бензин;
  • наждачная бумага;
  • полиуретан;
  • острый нож, лучше сапожный.

С помощью этого нехитрого набора можно легко устранить самые популярные дефекты. Если обувь расклеилась, места стыков нужно хорошо обезжирить ацетоном или бензином и при необходимости затереть наждачной бумагой. После этого следует хорошо проклеить поверхность, оставив сохнуть клей минимум на сутки.

Если часто приходится менять набойки на обувь, не нужно переплачивать сапожнику. С помощью полиуретана и сапожного ножа вы можете сами сделать новые набойки, фиксируя их на подошве клеем или сапожными гвоздями.

Что делать, если обувь просела?

Очень часто в мастерской отказываются ремонтировать ботинки, в которых подошва просела внутри. Под стелькой выступают квадратные ячейки, пятка проваливается, и ходить в такой обуви становится невозможно. Что же делать?

Проведенный своими руками ремонт обуви поможет с легкостью устранить этот дефект и позволит носить дальше любимую пару. Сделать это несложно: из старых резиновых пляжных тапочек необходимо вырезать брусочки квадратной или прямоугольной формы. Они должны быть немного больше, чем ячейки на подошве прохудившейся пары.

Полученные брусочки нужно просто плотно вставить в отверстия на подошве, после чего приклеить на место стельку. Такой ремонт не даст обуви проседать, а ходить в ней будет удобно еще долгое время.

Трещина в подошве: есть ли выход?

Обувь, в которой треснула подошва, сразу отправляется на свалку. Не спешите это делать, ведь ее можно починить с помощью старой Место трещины нужно зачистить наждачкой и обезжирить. Размеры самого разлома следует замерить и вырезать из резиновой камеры полоску больше на 15 мм. Треснувшую подошву необходимо выгнуть таким образом, чтобы трещина максимально раскрылась, и промазать боковые части разлома клеем.

После того как поверхность немного подсохнет в развернутом положении, к месту трещины нужно приложить согнутую пополам вырезанную полоску из камеры и плотно прижать ее к проклеенным боковинам. Только теперь подошву можно выпрямить и положить сохнуть минимум на 24 часа, лучше под груз.

Не спешите выбрасывать любимые сапожки, даже если обувной мастер сказал, что они не подлежат реанимации. Попробуйте починить их своими руками, и тогда обувь прослужит вам еще не один год!

К сожалению, подошвы обуви изредка трескаются. Как водится, накладки, установленные на трещину, не дают желаемого итога – обувь продолжает промокать, а «заплатка» стремительно отваливается. Как же отремонтировать лопнувшую подошву?

Вам понадобится

  • – ацетон либо бензин;
  • – наждачная бумага
  • – камера от велосипеда;
  • – резиновый клей;
  • – сапожный ножик;
  • – паяльник;
  • – капрон.

Инструкция

1. Старательно очистите подошву от пыли и грязи. Скрупулезно обработайте внутреннюю поверхность трещины наждачной бумагой. Протрите ацетоном либо бензином, дабы обезжирить.

2. Срежьте края подошвы вокруг трещины на ширину 5-7 мм с подмогой сапожного ножика. Глубина среза должна составлять один миллиметр.

3. Скрупулезно замерьте глубину трещины в миллиметрах. Добавьте к этой величине 15 мм. Возьмите ветхую велосипедную камеру и вырежьте из нее полосу, ширина которой будет соответствовать полученному итогу.

4. Зачистите полоску с поддержкой наждачной бумаги. Обезжирьте, применяя бензин либо ацетон. Промажьте полосу резиновым клеем с 2-х сторон. При этом с одной стороны клей должен покрывать всю поверхность всецело, а с иной нужно оставить сухие края. Ширина этих краев должна составлять 5-7 мм.

5. Возьмите обувь, требующую ремонта, и согните ее таким образом, дабы трещина на подошве максимально раскрылась. Опрятно нанесите клей на поврежденное место и дайте ему просохнуть в течение 10-15 минут. Закрывать трещину при этом не следует.

6. Возьмите полоску резины и согните ее напополам. Опрятно вложите в лопнувшую подошву и распрямите обувь. Плотно прижмите края полосы, выступающие из трещины, к подошве. Положите обувь под груз на 24 часа.Отремонтированная таким методом обувь еще длинно прослужит вам.

7. Залить лопнувшую подошву дозволено расплавленным капроном. Высушите, зачистите и обезжирьте трещину. Разогрейте паяльник и проведите им по внутренней поверхности повреждения. При этом кожа либо резина, из которой сделана подошва, начнет пузыриться и станет липкой. Возьмите маленький кусок капрона, приложите к трещине и прижмите паяльником. Втирайте расплавленный капрон в поврежденное место. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока трещина всецело не исчезнет. Следует учесть, что расправлять расплавленный капрон надобно не раскаленным носиком паяльника, а его рукояткой.

Из всех комбинированных частей обуви особенно каждого повреждениям и износу подвержена подошва. Метод ремонта целиком зависит от того, из какого материала она изготовлена и как крепится к верху обуви.

Вам понадобится

  • – Бензин
  • – клей 88Н
  • – сапожные спицы
  • – дратва
  • – сапожный вар
  • – сапожный рашпиль
  • – ломтики полиуретана

Инструкция

1. Место, где отошла полиуретановая подошва, очистите от пыли и грязи и обезжирьте с подмогой бензина. После этого на этом же участке снимите плоским надфилем окрашенный слой кожи и еще раз произведите обезжиривание. Разогрейте электрический паяльник и в месте склеивания по коже разгладьте отрезанные от ветхой подошвы ломтики полиуретана. Сожмите верх обуви и подошву и, проводя между ними разогретой частью прибора для выжигания, обработайте участок склеивания. При этом заглубляйте нагретый элемент до простилки. Тут значимо верно вынести температуру разогрева прибора и давление между верхом и подошвой, что затребует определенного навыка.

2. Если край полиуретановой подошвы накладывается наверх, на очищенный и обезжиренный участок нанесите слой клея. После этого вынесете так 15 минут, прижмите подошву к верху обуви и пришейте натертой сапожным варом дратвой. Шов при этом должен идти на расстоянии 5 мм от верхнего обреза. Если отклеившаяся подошва – резиновая, то на обезжиренное место ремонта нужно нанести клей и позже 15 минут подсыхания опрессовать обувь.

3. Если резиновая подошва сносилась, ее необходимо выровнять сапожным рашпилем и обезжирить бензином. Обезжирьте также подметку из мелкопористой резины. Покройте след и подошву тонким слоем клея и, выдержав 10 минут, склейте методом наката. Выступающий за подошву край следа срежьте ножиком, выровняйте рашпилем и загладьте абразивной шкуркой.

4. Дабы отремонтировать кожаную подошву , потребуется подметка из аналогичного материала. Уложите подметку на металлическую поверхность, скажем, чугунный утюг либо наковальню, вверх бахтармой. Тяжелым молотком, снабженным широким бейком, выбейте ее, начиная от середины. Уложите выбитую подметку на подошву и на время закрепите ее парой гвоздей. Обрежьте край и пришейте, заблаговременно прорезав на треть толщины канавку, в которой будет спрятан шов. Пришивайте подметку при помощи сапожных игл дратвой, натертой сапожным варом. По окончании шитья промажьте прорезь клеем и забейте так, дабы закрыть ее.

Паяльник нужен в любом хозяйстве. Он применяется как для ремонта электрических устройств, так и для соединения между собой разных металлических деталей. Если паяльник вышел из строя, не неизменно требуется приобретать новейший. Изредка довольно отремонтировать его, восстановив работоспособность. Почаще каждого починка пальника полагает замену нагревательного элемента.

Вам понадобится

  • – керамическое сопротивление ПЭВ-10;
  • – асбестовая нить;
  • – пассатижи;
  • – острый ножик.

Инструкция

1. Для примера довольно разглядеть последовательность действий при ремонте электрического паяльника мощностью 40 Вт, рассчитанного на напряжение 220 В. Для замены неисправного нагревательного элемента приготовьте керамическое сопротивление типа ПЭВ-10 с номиналом от 1,0 до 1,5 кОм. Отверстие, расположенное в центре резистора, имеет диаметр, в тот, что легко входит жало паяльника, при этом добавочная подгонка не требуется.

2. Удалите ветхий перегоревший нагревательный элемент. На корпусе со стороны продольного шва исполните поперечный пропил приблизительно до середины. Отступите от края на 40 мм. Сейчас разверните пропиленные стороны трубки и срежьте уголки образовавшегося гнезда. Это требуется для того, дабы избежать контакта корпуса с итогами сопротивления.

3. Сопротивление, которое будет исполнять функцию нагревательного элемента, вложите в гнездо. Отогните лепестки корпуса, окружив ими гнездо и закрепите при помощи хомутика.

4. Сейчас нужно подключить к обновленному нагревательному элементу провода питания. Срежьте с электрического шнура приблизительно 150-200 мм изоляции. Традиционно типовой шнур имеет двойную изоляцию жил, которую нужно снять.

5. Освободившиеся концы провода по каждой длине плотно обмотайте асбестовой нитью – виток к витку. Такую нить дозволено взять, к примеру, от неисправной электрогрелки. Изолированные нитью концы провода протяните через каналы ручки и подключите к итогам нового нагревательного элемента. Для комфорта монтажа ножки резистора загните, вставьте вовнутрь изогнутой части заблаговременно зачищенный кончик провода и обожмите пассатижами.

6. Итоги нагревателя изолируйте той же асбестовой нитью, плотно намотав их виток к витку. Провода обязаны быть уложены так, дабы они с корпусом не соприкасались. Вторично обмотайте оба проводника нитью, скрепив их совместно. Соберите ручку. Сейчас отремонтированный паяльник вновь готов к работе.

К сожалению, подошвы обуви иногда трескаются. Как правило, накладки, установленные на трещину, не дают желаемого результата - обувь продолжает промокать, а «заплатка» быстро отваливается. Как же отремонтировать лопнувшую подошву?

Вам понадобится

Ацетон или бензин;
- наждачная бумага
- камера от велосипеда;
- резиновый клей;
- сапожный нож;
- паяльник;
- капрон.

Инструкция

1 Аккуратно очистите подошву от пыли и грязи. Тщательно обработайте внутреннюю поверхность трещины наждачной бумагой. Протрите ацетоном или бензином, чтобы обезжирить.

2 Срежьте края подошвы вокруг трещины на ширину 5-7 мм с помощью сапожного ножа. Глубина среза должна составлять один миллиметр.

3 Тщательно замерьте глубину трещины в миллиметрах. Добавьте к этой величине 15 мм. Возьмите старую велосипедную камеру и вырежьте из нее полосу, ширина которой будет соответствовать полученному результату.

4 Зачистите полоску с помощью наждачной бумаги. Обезжирьте, используя бензин или ацетон. Промажьте полосу резиновым клеем с двух сторон. При этом с одной стороны клей должен покрывать всю поверхность полностью, а с другой необходимо оставить сухие края. Ширина этих краев должна составлять 5-7 мм.

5 Возьмите обувь, требующую ремонта, и согните ее таким образом, чтобы трещина на подошве максимально раскрылась. Аккуратно нанесите клей на поврежденное место и дайте ему просохнуть в течение 10-15 минут. Закрывать трещину при этом не следует.

6 Возьмите полоску резины и согните ее пополам. Аккуратно вложите в лопнувшую подошву и распрямите обувь. Плотно прижмите края полосы, выступающие из трещины, к подошве. Положите обувь под груз на 24 часа.

Отремонтированная таким способом обувь еще долго прослужит вам.

И еще.. Залить лопнувшую подошву можно расплавленным капроном. Высушите, зачистите и обезжирьте трещину. Разогрейте паяльник и проведите им по внутренней поверхности повреждения. При этом кожа или резина, из которой сделана подошва, начнет пузыриться и станет липкой. Возьмите небольшой кусок капрона, приложите к трещине и прижмите паяльником. Втирайте расплавленный капрон в поврежденное место. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока трещина полностью не исчезнет. Следует учесть, что расправлять расплавленный капрон нужно не раскаленным носиком паяльника, а его рукояткой.

Источник
«Ремонт одежды и обуви в домашних условиях», коллектив авторов, Аурика, 1997

Люди часто сталкиваются с тем, что при ходьбе на подошве появляются трещины. Бывает, что у человека нет времени идти в мастерскую по ремонту обуви. Что делать, если лопнула подошва на обуви, как ее восстановить? Существует возможность справиться с данной проблемой самостоятельно, в домашней обстановке. Для этого необходимо выяснить способы восстановления любимой обувной пары.

Из-за чего портится обувь? Причины

Люди часто сталкиваются с тем, что лопнула подошва на обуви, и не знают, как восстановить ее. Следует рассмотреть причины возникновения дефектов такого плана, чтобы после ремонта обуви предотвратить повторное разрушение любимой пары. Выделяют следующие причины, из-за которых лопается подошва:

  1. Некачественный материал подошвы. Специалистами выявлено, что подошва из ПВХ лопается чаще, чем из других материалов. Причина кроется в недостаточной эластичности. Если подошву сильно согнуть, она треснет.
  2. Толщина подошвы влияет на процесс ее носки. Чаще всего лопаются подошвы, изготовленные из пенного полиуретана. В этом же списке стоит микропористая резина. Со временем данное покрытие будет разрушаться, что приведет к появлению трещин.

Что нужно купить для проведения ремонтных работ?

Если человек спрашивает, что делать, когда лопнула подошва на обуви, специалисты советуют срочно приступать к ремонтным работам. Данный дефект можно исправить своими руками не выходя из дома. Для этого потребуется купить:

  1. Специальный клей, предназначенный для обуви данного типа.
  2. Наждачная бумага (лучше брать мелкой зернистости).
  3. Резина. Можно использовать старую велосипедную камеру. Если ее нет, то можно воспользоваться автомобильной.
  4. Вместо пресса можно использовать любой тяжелый предмет в доме, например, поставить на заклеенную обувь ножку от обеденного стола.

Какие трещины поддаются ремонту своими руками?

Ремонт лопнувшей подошвы обуви своими руками возможен даже при широких трещинах. Человек может отремонтировать обувь, если подошва лопнула по всей ширине туфли. Легче всего ликвидировать мелкие трещины. Для большой полости понадобится большое количество герметика. Существует несколько методов решения данного вопроса.

Метод зачистки и быстрой сцепки

Когда человек не знает, как починить лопнувшую подошву обуви, допустимо воспользоваться следующим алгоритмом действий. Параллельно каблуку по центру проводится прямая линия. Ее нужно нарисовать маркером. Для этого нужно отступить от трещины 4-5 сантиметров, двигаясь к каблуку. Необходимо запастись наждачной бумагой. С ее помощью следует зачистить подошву ботинка, начинать нужно от проведенной линии, а заканчивать зачистку можно в области носка. Когда у обуви имеются протекторы, их необходимо ликвидировать с помощью наждачной бумаги. Если присутствует протектор, который больше пяти миллиметров, то данный метод не будет действенным для этого случая.

После окончания зачистки требуется взять ацетон и обезжирить подошву, а также область трещины. Когда подготовительные работы проведены, можно начинать ремонтные действия. Подошву нужно склеить средством, у которого быстрая сцепка. На клее лучше не экономить и выбирать качественный продукт.

Следующим шагом необходимо нанести разметку, по которой трещина будет сшиваться. Для данной работы потребуется сапожный нож. Им на подошве вырезаются небольшие углубления. Подошву нужно прошить, выбрав для этого сапожную иглу и прочные нитки. После того как шов будет готов, его следует зафиксировать клеем. После проделанной работы подошву лучше закрыть микропорой. Плюс данного материала заключается в его толщине, которая практически одинаковая с протектором.

Метод, включающий в себя постановку заплатки

Данный метод несколько отличается от прошлого. Наждачной бумагой зачищается трещина. Поверхность нужно обезжирить. Для этого подойдет ацетон или бензин. Следует подготовить сапожный нож. С его помощью обрезают края поверхности. Глубина разреза составляет один миллиметр. В каждую сторону важно отступать на шаг, равный пяти миллиметрам.

Следующим шагом потребуется измерить глубину трещины и прибавить к полученному числу 1,5 сантиметра. Если есть старая камера от велосипеда, то не стоит ее выкидывать. Из нее можно вырезать отличную заплатку на обувную подошву. Получится прямоугольник, который закрывает трещину по длине. Полоса под заплатку защищается наждачной бумагой. После этого данный отрезок обезжиривается. Полоса обрабатывается со всех сторон клеем. Одна сторона полностью промазана клеем, другая обрабатывается практически вся, нужно оставить только сухими края. Отступ составит 4-5 миллиметра.

После проделанной работы необходимо сложить подошву таким образом, чтобы трещина стала видна. Края следует промазать клеем. Важно, чтобы не слиплись края лопнувшей части подошвы. Полоску из резины нужно разместить точно в пространство трещины. После этого следует зафиксировать поверхность специальным клеем с быстрой сцепкой. Данный метод отлично подходит для ремонта туфель, сапог. Самостоятельно можно склеить практически любые ботинки.

Что делать, если трещина появилась на носке кроссовок?

Многие отмечают, что кроссовки со временем стираются на носках. Люди задаются вопросом, почему лопнула подошва на обуви и как ее восстановить, не испортив внешний вид кроссовок. Специалисты по ремонту обуви советуют:

  1. Место, где появилась трещина, обработать наждачной бумагой. Действовать нужно аккуратно, чтобы не испортить обувь окончательно. При зачистке затрагивается еще два сантиметра от трещины.
  2. Взять растворитель, имеющийся в доме, обезжирить поверхность, подготовить ее к работе.
  3. Если лопнула подошва на обуви, что делать? Стоит найти подходящую резину, от которой можно вырезать небольшой кусок. Для работы такого типа подойдет также полиуретан. По форме заплатка должна походить на место с трещиной.
  4. Накладку следует со всех сторон обработать клеем.
  5. Кроссовок нужно положить на сутки под пресс. Через 24 часа их можно смело забрать.

Чтобы продлить жизнь любимым кроссовкам, нужно знать, чем заклеить подошву обуви, если она лопнула. После вышеописанных действий кроссовки обретут вторую жизнь.

Что делать, если трещина на подошве обуви превратилась в дырку?

Когда люди спрашивают, что делать, если лопнула подошва на обуви и как ее восстановить, специалисты советуют делать заплатки. Если полость небольшая, то можно купить специальный герметик для обуви. Лучше отдать предпочтение силиконовому. Отрезается колпачок, чтобы флакон мог проходить в трещину сапог. Со стороны стельки нужно нажимать на область с дефектом куском плотного материала. Герметик должен полностью заполнить дыру. Когда клей-герметик высохнет, он полностью закроет полость и сольется с резиновой подошвой.

Продаются также специальные подковы из полиуретана, они подходят для крупных трещин и дыр на подошве. Все необходимые для работы материалы можно приобрести в обувных магазинах.

Ремонт лопнувшей подошвы обуви не обходится без специального клея. На рынке представлен широкий ассортимент различных марок. Профессионалы по ремонту обуви советуют брать полиуретановый клей. Он обладает следующими плюсами:

  1. Данный клей эластичен.
  2. Отмечается повышенная прочность у средства.
  3. Благодаря высокой степени склеивания, можно отремонтировать любую обувь.

Хорошо зарекомендовал себя также адгезив. Он справляется с различными обувными дефектами за короткий промежуток времени. Существуют сапожные составы, предназначенные для определенного вида обуви. Они продаются в специализированных обувных магазинах.

Из линейки герметиков лучше брать "Десмоколл". Он обладает всеми необходимыми для работы свойствами и продается по приемлемой цене для среднего потребителя.

Как предотвратить трещины в подошве?

Для того чтобы не сталкиваться с вопросом, как отремонтировать подошву обуви если она лопнула, необходимо знать ряд профилактических мероприятий для обуви. Важно придерживаться следующих рекомендаций:

  1. При выборе обуви необходимо изучить подошву. Она должна быть эластичной, легко гнуться. Материал стоит приобретать только качественный. Лучше всего покупать обувь с резиновой подошвой. Можно брать также пару с полиуретановой подошвой.
  2. Подошва часто лопается, когда человек сидит на корточках. Следует избегать этого положения.

Заключение

Теперь мы знаем, если лопнула подошва на обуви, как ее восстановить. Как видите, существует несколько проверенных способов ремонта обувной подошвы, которые можно осуществить своими руками.