Жизнь до рождения – время до зачатия. «родился живой, страдающий человек Рождаются живыми

С 2012 года Россия переходит на новые критерии "живорождения"; детей утвержденные Всемирной организации здравоохранения.

Теперь врачи обязаны будут бороться за жизнь малышей, родившихся на сроке беременности от 22 недель с весом от 500 грамм
До сих пор в органах ЗАГСа регистрировали родившихся живыми с массой тела от 1000 г.

Родившиеся живыми с массой тела от 500 до 999 г подлежали регистрации в органах загса как живорожденные в тех случаях, если они прожили более 168 часов после рождения.
Если такой ребёнок умирал не прожив этих часов – смерть не регистрировалась т.к. такой ребёнок считался не новорожденным , а плодом.

Президент национальной медицинской палаты, директор московского НИИ неотложной детской хирургии и травматологии Леонид Рошаль считает, что внедрение новых стандартов даст толчок развитию педиатрии, реанимации, интенсивной терапии и других направлений медицины в России.

Российские врачи очень не однозначно отнеслись к этому новшеству. http://abbottgrowth.ru/doctors/tables/list.aspx?tmid=9&tid=9082&p=3#220041

1.Вызывает беспокойство то, что далеко не во всех населённых пунктах России имеются условия для выхаживания таких детей.
2. Резко ухудшатся все показатели работы акушеров и неонатологов т. к. смертность среди таких детей будет очень высокой.
3. Высказываются опасения, что такие дети, чаще всего, будут «неполноценными». Мол, эти инвалиды станут обузой для матерей и обитателями дет.домов.

Мне же кажется, что вводить новые критерии – необходимо.
И вот почему:
1. На эту программу будут выделены деньги и это позволит лучше оснастить род. дома, отделения реанимации в них

2. Придётся усовершенствоваться врачам акушерам, неонатологам, реаниматологам.
Спрос с них будет строже.
Ведь если станут наказывать за невыхаживание 500грамового ребёнка, то уж за смерть полновесного и рождённого в срок – расстреляют на заднем дворе у помойки.
Я согласен с тем принципом, что в России, что бы добиться хотя бы каких- то результатов, надо ставить трудновыполнимые, заоблачные цели.
Цели эти, возможно, достигнуты не будут, но с мёртвой точки дело сдвинется.

3. И не надо решать всё за родителей! Родители бывают разные.
Мы, например, активно оперируем грудничков с гидроцефалией (различного генеза). Когда начинали это делать много лет назад, нам вот так же говорили, заламываю руки: «Ах, эксперимент, ох и наплачутся родители, зачем продлевать жизнь неполноценным людям? … и т.д.
Оказалось, что и выживают и развиваются потом многие нормально и мамки счастливы.
Конечно, если это вменяемые мамы.
Есть и такие, которые таких детей бросают, замаривают их дома, (одна сожгла семимесячного в печи) … и т.д.
Но мы что, должны своей работе ориентироваться на этих людоедок?
Мне кажется, что ценна каждая жизнь. Не мы её дали и не нам решать, кому жить, кому – нет.
Когда хотят что-то делать – ищут возможности, когда не хотят – ищут причины.

». В настоящей же статье, мы постараемся путём духовного исследования рассмотреть нашу жизнь до рождения, разделив её предварительно на 2 части:

  • Часть 1. Жизнь до рождения – время до зачатия
  • Часть 2. Жизнь до рождения – в ремя проведённое в утробе матери

Причина, почему мы решили опубликовать статьи «Жизнь до рождения» и «Жизнь после смерти» заключается в том, что содержание этих статей приводит нас к пониманию того, что как мы проживём нашу жизнь, имеет для нас обязательные последствия.

После смерти человека его новое рождение на Земле не зависит от него (точнее от его ). Возможность рождения на Земле, очень редкое событие. Чтобы войти в эмбрион, миллионы тонких тел конкурируют за эту возможность, за шанс снова прийти на Землю и испытать жизнь в этом мире. Но удаётся это только одному тонкому телу, которое заслужило войти в зародыш и вновь родиться на Земле.

4. Какие факторы определяют, когда, где и в какой семье мы родимся на Земле?

Наше рождение на Земле определяется двумя основными факторами:

  1. Являются ли благоприятными условия на Земле, для того чтобы оплатить наш счёт согласно ?
  2. В каком из регионов мы находимся, прежде чем родиться на Земле?

4.1 Счёт «Давать-брать» и новое рождение.

Наш счёт «Давать-брать» (Карма ) является единственно-важным определяющем фактором:

  • Времени когда мы будем рождены на Земле и
  • В какой семье мы родимся и т.д.

Этот счёт определяет в точности наше время зачатия до года, месяца, часа и секунды. Это означает, что мы рождаемся в тот период времени, когда это наиболее подходит для отрабатывания нами нашего счёта. Таким образом, мы рождаемся на земле в то же время что и люди, с которыми у нас наибольшие счета или кармы . Этот момент даёт нам наилучшие внешние условия на Земле. Давайте посмотрим на следующий пример:

Господин А мошенническим образом обманул Господина Б на всё его богатство. Таким образом Господин А заработал вредный «Давать-брать» счёт с Господином Б. Если А умрёт, не выплатив свой долг, то он должен будет родиться ещё раз, чтобы выплатить эго. Чтобы выплатить эго, он должен будет либо родиться немедленно, пока Б ещё жив, либо придётся ждать, пока Б снова родится на Земле. Однако, если у Господина А накопились ещё и другие счета, то ему придётся прожить одну или несколько несчастных жизней, пока он не сможет искупить все свои долги. Следовательно, ему придётся родиться в тяжёлые времена общей вражды и всемирных катаклизм. Родиться в относительно благополучные времена он естественно не сможет.

Основной смысл закона «Давать-брать» заключается не в определении количества украденных денег которые должны быть возвращены, а в количестве единиц несчастья, образовавшиеся в результате этого обмана. На предыдущем примере это выглядит так: Господин А своим обманом причинил Господину Б 1000 единиц несчастья, отсюда возможно, что Господин А может родиться матерью Господина Б. Как внимательный и послушный ребёнок, Господин Б будет наслаждаться любовью своей матери. Затем он вдруг умрёт от несчастного случая или кратковременной болезни в возрасте, скажем 10 лет. Это случится в то время, когда мать к ребёнку очень привязалась и его безвременная смерть причинит ей 1000 единиц несчастья и горя, теперь уже в качестве матери, а прежде Господином А.

4.1.1 Что определяет, какая часть накопленного долга сыграет роль в нашей судьбе на Земле?

Здесь применимо тоже правило, при рождение будет взята та часть накопленного счёта «Давать-брать», для которой существуют оптимальные условия, чтобы мы смогли её отработать в предстоящей жизни.

4.1.2 Могут ли родители через духовную практику воспевания привлечь к себе более духовно-развитое, саттвическое тонкое тело (душу) для зачатия?

Да, это возможно, благодаря духовной практике привлечь благостного, саттвического ребёнка в матку. Но только в том случае если родители уделяют достаточно времени, не менее 4-5 часов в день духовной практике согласно , а также тело, ум и богатство в служении Богу.

Когда родители практикуют духовную практику а первая на очереди душа (в соответствии c законом «Брать-давать») не обладает достаточными качествами благости, то её заменит следующая в этой очереди, которая ими наделена в полной мере. Такой ребёнок обычно очень послушный, старательный и интеллигентный. В таком случае также мало вероятно родить физически или умственно-отсталого ребёнка, из-за того, что родители отработали его негативную судьбу своей духовной практикой.

4.2.2 Вновь рождение и з Рая

Если тонкое тело находится в Райe, то ей возможно предстоить ждать тысячелетия прежде чем оно снова родится на Земле.

4.2.3 Из Адa

В более низких зонах Вселенной, таких как Ад, время страданий длится значительно дольше. К тому же, негативные существа высокого уровня заставляют тонкие тела заниматься негативной деятельностью. В результате чего, они нарабатывают негативные счета (закон «Давать-брать»), что способствует их нескончаемому пребыванию в этих регионах.

И только тонкие тела из первых трёх зон Ада, которые смогли отработать свою долю страданий, рождаются снова на Земле. Такая возможность, вновь родиться из 1й зоны Ада, удаётся только 1 из 100.000 рождений. Из 2й и 3й зоны Ада ещё реже. В регионах ниже 3й, такая возможность почти отсутствует.

Приблизительно из 350.000 новорожденных ежедневно, только три тонких тела приходят из Ада, остальные рождаются из Чистилища и только несколько тонких тел приходят из Рая.

В редких случаях тонкое тело может получить своё самое первое рождение на Земле, даже в нашу сегодняшнюю эпоху. Поскольку у них нет ни с кем счетов, все их действия совершаются по собственному выбору. Так как у них нет Раджа-Тама впечатлении которые влияют на подсознание, они могут использовать свободную волю в выборе духовной практики.

5. Какова длительность промежутка времени между смертью и вновь рождением на Земле?

Нет точно-фиксированного времени между смертью и вновь рождением на Земле. В среднем это от 50 и до 400 лет для тонких тел из Чистилища. К примеру, тонкие тела из Рая могут ждать и тысячелетиями.

Очень редко, когда тонкое тело умершего человека, сразу же получает возможность войти в чрево снова. Если такое случается, то как правило в трёхмесячный срок беременности, поэтому рождение происходит через шесть месяцев. Вероятность такого события составляет 0,001% от всех рождений.

В ещё более редких случаях, тонкое тело только что умершего человека, может вытеснить другое тонкое тело из девятимесячной плоти и родиться незамедлительно. В таком случае, тонкое тело которое вытесняет, должно быть более духовно развито и иметь очень большой «Брать-давать» счёт с семьёй, в которой оно родится.

6. Когда решается следующее рождение человека?

Для большинства людей следующее новое рождение уже определено в момент их смерти только что прожитой жизни, так как большинство тонких тел не занимаются духовной практикой в потустороннем мире. Духовная практика, это единственный путь для нейтрализации своего счёта «Брать-давать» или Кармы . Для большинства тонкых тел этот счёт остаётся неизменным в силу отсутствия у них духовной практики.

Только для высокоразвитых тонкых тел, которые приходят из Махарлока и Джаналока судьба решается в момент их рождения потому что они сами решают, когда им родиться на Земле. Все остальные рождающиеся тонкие тела, 100% связаны с их судьбой.

7. Через сколько рождений мы уже прошли?

Число рождений человека на Земле с духовным уровнем в 20% в течении 1000 лет

Примечание:

  1. Число лет проведённые на Земле: 500 лет
  2. Число лет проведённые в Чистилище: 500 лет

Пожалуйста, обратите внимание на то, что это касается тонких тел пришедших из Чистилища. Они могли рождаться в различных формах, чтобы страдать, прежде чем получить рождение в теле человека.

8 Знает ли человек свою судьбу или где он снова родится?

Человек в момент зачатия не знает ничего о семье, в которой он родится. Вероятность быть вытесненным из утробы другим тонким телом существует до последнего момента. В момент рождения тонкое тело знает о своих счетах с семьёй, где оно родится. Это значит, что оно понимает какого характера этот счёт, положительный или отрицательный. Отсюда означает, что судьба тонкого тела от него не скрывается.

9. Можем ли мы от высокоразвитого тела получить наставления перед нашим рождением о том, что от нас ожидается?

Нет. Такие наставления не даются.

10. Что определяет пол ребёнка?

При самом первом рождении пол ребёнка определяет Бог. С Его точки зрения, пол имеет огромное значение для реализации цели жизни, т.е. осознать Бога.

После этого, те кто родился мужчиной продолжают рождаться в теле мужчины, если это оставило положительный отпечаток на подсознательном уровне. Это определяется принципом: «Нам не интересно то, чего мы не знаем». Но если кто-то в своей жизни имел интерес к лесбиянству или гомосексуализму, то в своём следующем рождении он получит то тело, к которому имел влечение.

С точки зрения счёта «Давать-брать» пол человека не имеет значения, так как в обоих телах присутствуют одни и те же характеристики, например гнев, зависть и т.д. Также, рождение мужчиной не является обязательным преимуществом для осознания Бога т.е. объединения с Богом.

По Духовной науки, мужчина и женщина ничем не лучше или хуже по сравнению друг с другом. Они скорее представляют собой одно целое – канал Солнца (Сурья нади ) и канал Луны (Чандра нади ) во Вселенской энергетической системе (Кундалини ).

Напротив, в том случае, например, если женщина хочет отомстить своему мужу насильнику, который над ней издевался, то в следующей жизни она родится мужчиной, а он женщиной, и они поменяются ролями.

Опять-таки, не обязательно становиться мужем или женой, чтобы отплатить за такой характер, негативных отношений. Уже при этой жизни муж может пройти через страдания другими путями в любых других ситуациях.

11. Что определяет родится ли животное в теле человека?

Возможность родиться животному в теле человека существует только в том случае, если какой-то человек издевался над животным и в наказании этому человеку они меняются телами в следующем рождении. Ни одно животное (которое изначально родилось животным) не эволюционирует до тела человека. Только, если тонкое тело, которое было в теле человека, получившее тело животного в наказание за свои поступки и отработав это наказание, из животного снова рождается в теле человека. Обряды, совершаемые для ушедших предков, могут в таких ситуациях им помочь.

Но если тонкое тело, в теле животного испытывает сильное желание осознать Бога, то оно получает человеческое тело раньше, чтобы заняться желаемой духовной практикой. Какая-то часть страданий им отпускается. Такие люди часто обладают чертами характера похожими на характер животного в предыдущем рождении, такими как например, злость (во льве) и так далее.

12. Могут ли предки какой-то семьи вмешаться в процесс рождения тонкого тела в этой семье?

Ушедшие предки с высоким духовном уровнем или предки, находящиеся под влиянием призраков (дьяволов и негативной энергии) с более высокой властью как тонкие колдуны (Мантрики) и т.д., могут вмешиваться в судьбу тонкого тела, предотвращать его рождение или вмешиваться в процесс получения определённого пола. Например, рождение мальчика в семье. В таком случае рождается то тонкое тело, которое было следующим в очереди на рождение. Такие действия предков совершаются либо из-за желания привлечь к себе внимание, либо как акт мести и т.д.

Обратитесь к статье: «Почему мои предки хотят причинить мне проблемы?»

13. Обобщение

Что означает эта статья для нас?

  • Большинство людей на протяжении своей жизни стремятся к богатству, престижу, поиску особой работы, но мало кто знает о духовном значении жизни и ещё меньше о жизни после смерти. Где единственной ценностью, является наш .
  • С духовной точки зрения, рождение на Земле в качестве человека, является величайшей удачей. Это единственная зона, где мы имеем возможность заниматься духовной практикой, чтобы преодолеть нашу судьбу и в конце концов выйти из круговорота рождений и смерти.
  • В настоящую эпоху, если мы попадём в Чистилище, нам придётся ждать много столетий, чтобы снова родиться здесь на Земле. Если же мы попадём в Регион Ада, то возможность родиться на Земле может представится нам лишь через тысячи лет.
  • В настоящее время в среднем только 30% из нас попадут в Чистилище. Большинство же уйдут в регионы Ада.
  • В сегодняшнее время, то есть с 1999-2022, наш мир переживёт сменяющийся период, в эпохе раздора (Калиюг) . Этот период особенно благоприятен для духовного роста, где один год духовной практики может равняться 50-ю годам в любой другой период.
  • Как только в этой жизни, в результате духовной практики мы достигнем 60% самашти или 70% вьяшти духовного уровня, нам не придётся больше возвращаться на Землю, чтобы отрабатывать свою карму .

Оставила свою работу после того, как однажды при солевом аборте «приняла роды» мертвой восьмимесячной девочки.

В мае 2015 года Палата представителей (нижняя палата Конгресса) США проголосовала за запрет делать аборты после 20 недель беременности. В 42 американских штатах уже запрещены аборты на определенной стадии беременности, а в 10 штатах – начиная с 20-й недели, когда плод, по мнению ряда современных ученых, начинает чувствовать боль. Если данный законопроект будет окончательно одобрен, то запрет распространится на все штаты.

Статья «Плоды зачатия» – это рассказ американской медсестры Бонни МакКлори, работавшей в больнице, где практиковалось . Эта история появилась в малоизвестной книге «Спор об абортах: голос Техасского христианского университета», изданной в 2012 году. Бонни работала акушером-лаборантом в отделении родов и подготовки к родам «большого столичного госпиталя». Она выучилась на медсестру, а потом пошла на курсы, готовившие будущих медиков принимать роды. Иногда дети рождались живыми. В других случаях рождались мертвыми – жертвы солевых абортов, практиковавшихся в госпитале.

Представляет собой следующую процедуру: женщине непосредственно в брюшную полость шприцем с длинной иголкой вводят едкий солевой раствор, который попадает в околоплодные воды, окружающие ее ребенка. Этот метод аборта на поздних сроках беременности производится для того, чтобы отравить ребенка солевым раствором – плод погибает от него в течение нескольких часов. Затем стимулируются роды, и женщина «рожает» мертвого младенца. Но иногда в результате такого аборта дети рождаются живыми. Последнее обстоятельство, а также риск для здоровья женщины в результате солевой инъекции привели к тому, что в 1990-е годы многие медики отошли от практики совершения солевых абортов.

Бонни МакКлори рассказывает, что в своей группе на акушерских курсах она была единственной противницей абортов.

«В классе меня называли индивидуалисткой. Я была категорически против прерывания беременности. К такому убеждению привел меня мой жизненный опыт: я случайно забеременела в 17 лет и стала матерью в 18. Никто из тех, кто учился со мной, так и не стал родителем, и лишь один человек состоял в браке. А у меня к тому времени уже родилось двое сыновей и был за плечами распавшийся брак. Весь первый триместр нашего обучения нам, как студентам-практикантам, приходилось наблюдать за процедурой абортов с галереи операционной. Но похоже, что моих сотоварищей это нисколько не волновало. Я сидела с ними, и у меня из глаз лились слезы, покрывая пятнами мой белый хлопковый халат. Все же остальные болтали о том, как красив врач-ординатор, совершающий процедуру, и какой счастливой после этой операции будет жизнь лежащей пациентки-подростка. Я боролась с тошнотой, когда следила за тем, как этот “красивый врач-ординатор” собирал всё то, что извлекал из лона юной пациентки, и проверял, не осталось ли чего-нибудь. Мои сокурсники отворачивались при виде маленькой горки красной от крови плоти в небольшом металлическом тазу. Они также не хотели замечать и моей горькой реакции на всё это».

Сердце больно сжималось, когда врач протягивал мне тазик с крошечным, но хорошо сформировавшимся мертвым младенцем

Бонни была очень подавлена безразличным отношением тех, с кем она училась. Позднее «акушерам-лаборантам» (так их называли) дали задание помогать в проведении солевых . Бонни МакКлори рассказывает: «Нашей обязанностью было помогать пациенткам, пришедшим на солевой аборт, в процессе их “родов”, пока врач принимал мертворожденного младенца. Никто из моих коллег не любил эту работу. Они пытались подходить к этому рационально – как к праву женщины “на выбор” во время беременности. Но у меня ужасно сжималось сердце каждый раз, когда врач протягивал мне этот тазик с лежавшим в нем крошечным, но хорошо сформировавшимся мертвым младенцем, который был весь в крови. Я тоже пыталась мыслить рационально и успокаивать себя, что я не сделала ничего, что послужило смерти этого маленького человечка. Я просто “зачищала” последствия этой процедуры. Так я утешала себя и мирилась с ситуацией».

Госпоже МакКлори приходилось бороться со своей совестью, так как работа требовала, чтобы она всё чаще и чаще присутствовала при абортах в качестве ассистирующей медсестры. «В нашем отделении солевые аборты становились всё более частыми. Пытаясь справиться с собой, я решила прочитать подробное описание процесса абортов, надеясь (хотя надежды почти никакой и не было), что это окажется не столь ужасным, как рисовало мне мое воображение. Да, действительно, процесс оказался не таким, как я его представляла, – он оказался еще ужаснее. Сначала доктор вводит местный анестетик в брюшную полость пациентки. Затем в матку через онемевшую область брюшной полости вводится длинная иголка. Из матки выкачивается довольно большое количество околоплодной жидкости и заменяется на гипертонический солевой раствор. Гипертонический раствор действует так, что клетки плода начинают взрываться. Вскоре наступает смерть, но перед этим ребенок бьется в предсмертных конвульсиях, испытывая страшные муки. Иногда “матери” чувствуют эти конвульсии – в зависимости от срока беременности».

Отравленный солевым раствором, ребенок бьется в предсмертных конвульсиях, испытывая страшные муки. Иногда “матери” чувствуют эти конвульсии

Бонни описывает одни весьма страшные «роды»: «Обычно роды при солевых абортах проводились с участием доктора из-за возможных осложнений во время процедуры. Как правило, дети выходили ножками вперед. Порой извлечение головки плода усложнялось, потому что шейка матки могла сжаться вокруг головки, не давая ей пройти. Однажды я увидела, что доктор потянул тельце младенца так сильно, что оторвал его от головки. Конечно, плод к тому времени был уже мертв, но врач находился, видимо, в таком же ужасе, как и я, – видела это по его глазам поверх синей маски».

Большинству пациенток давали сильные седативные препараты. Они почти ничего не сознавали, когда их мертвых малышей бросали в металлический таз. Но были и такие, кто оставался в полном сознании: «У пациенток, отказавшихся от успокоительных, была разная реакция на аборт, большинство вели себя возбужденно, некоторые впадали в истерику. Кое-кто спрашивал про пол своего плода. Никто из них не смотрел на закрытый полотенцем таз с мертвым телом их абортированного младенца».

В обязанности Б. МакКлори входило принятие тел мертвых младенцев и отправление их в патологоанатомическую лабораторию, где их затем рассекали. «“Зачистка” означала помещение плода в белый круглый картонный контейнер вместимостью 1 галлон – похожие контейнеры можно увидеть в магазинах, продающих мороженое. Я должна была наклеить на коробку один из идентификационных стикеров матери и поставить ее в “рефрижератор для образцов”, а когда ее потребуют в патологоанатомическую лабораторию, отправить туда. Иногда мне против своего желания приходилось выполнять работу акушерки и помогать появлению на свет этих мертвых крошечных живых существ – это происходило, когда я заходила в предродовую палату и видела, что там нет врача, а плод уже наполовину появился… Я также могла определить пол плода. Они каждый раз были полностью сформировавшимися, даже если ростом не превышали 12,5–20 сантиметров. Я ненавидела эту работу…»

Госпожа МакКлори, возможно, не любила свою работу, но справлялась с ней прекрасно. Она продолжала работать в госпитале и подходила рационально к своей роли в процедуре абортов… Но один произошедший с ней случай полностью изменил взгляд медсестры на то, чем она занималась.

Она закричала: “Это малыш! Мой малыш, мой малыш!”

Однажды ей нужно было позаботиться о поступившей в госпиталь девочке-подростке, которая вот-вот должна была родить после солевого аборта. «Помню, я посмотрела в ее карточку, и там было отмечено, что срок беременности составляет менее 20 недель… Я взяла свой небольшой “родовой комплект” и направилась в предродовую палату. Мы не клали в родильную палату для такой операции, как аборт. У меня даже не было времени представиться и тем более проверить основные показатели организма пациентки – всё говорило о том, что она скоро родит. Я нажала на кнопку “вызова помощи”, открыла свой набор, надела стерильные перчатки и… помогла появлению на свет мертвой девочки весом 4 фунта (около 2 кг) и ростом 15 дюймов (чуть менее 40 см), с волосиками по всей голове. Инстинктивно попыталась спрятать эту уже “взрослую” девочку от пациентки, но она увидела ее и закричала: “Это малыш! Мой малыш, мой малыш!” Сегодня дети, “планово” рождающиеся при весе в 4 фунта, обычно выживают с минимальными проблемами здоровья или совсем без таковых. Я сама родилась недоношенной и весила 4 фунта 8 унций (около 2,5 кг), чуть больше этой малышки. Я была одним из самых старших родившихся раньше срока малышей, помещенных в реанимацию, где провела первые несколько месяцев своей жизни». Пришедший вскоре доктор резко приказал Бонни отнести «объект» в подсобку. Бонни отошла, а врач вколол пациентке сильнодействующее наркотическое средство, от которого ее бурные рыдания стихли и превратились во всхлипывания. Девочка была слишком большой (она, как оказалось, родилась после восьми месяцев беременности!) и не помещалась в обычный контейнер, использовавшийся для этой цели. Увидев это, старшая медсестра велела Бонни взять специальный саван для детей, обмыть малютку, одеть ее и отправить в морг.

Б. МакКлори так описывает эту девочку: «Она была красивой даже мертвой. Я аккуратно обмыла и обтерла ее, стараясь не повредить ее кожу. На ее шелковистых светлых волосах появились завитки, когда я их омыла. У нее были длинные ресницы, высокие скулы и небольшая ямочка на подбородке. Пальцы на руках были длинные и изящные, с точечками крошечных ноготков на концах. Одев и промаркировав ее, я условно ее крестила. Знала из документов, что ее мать – католичка. Я взяла ее в свою согнутую в локте левую руку, напротив сердца – как брала своих собственных детей – и окропила ее холодный лобик несколькими каплями воды. Мои слезы смешались с водой, когда я это делала. “Если ты только в состоянии принять это таинство, то я крещу тебя во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь”. Потом я обняла ее, рыдая, и, как это бы сделала любая мать, напоследок поцеловала в макушку ее маленькой головки. Я понимала, что это единственный поцелуй, который она получит». Затем Бонни взяла документы у администратора и пошла к лифту. «По пути я услышала, что одна женщина спрашивает администратора, как ей увидеть свою дочь. И женщина называет имя моей пациентки. Я на миг остановилась и мельком взглянула из-за плеча, кто это. Увидела хорошо одетую супружескую пару, обоим за сорок. На длинных-длинных пальцах женщины было несколько бриллиантовых колец; у мужа же были светлые вьющиеся волосы и ямочка на подбородке… К моему горлу подступило что-то такое, что я напрягла все свои силы, чтобы не закричать. Вот пришел лифт, я благополучно закатила туда кювету, нажала кнопку “Первый этаж” и доставила малышку в морг. Молодой дежурный (родом с Ямайки) кротко поднял сверток с кюветы и, пока я расписывалась в журнале морга, произнес своим певучим голосом жителей островов: “Вот, Бог забрал еще одного Своего ангелочка на Небеса”. Я ответила: “Да, забрал ”».

“Доктор всё прекрасно знал. Он сделал так специально. Ведь родители этой девушки – его близкие друзья”

Почему же девочку абортировали на таком позднем сроке? Бонни это вскоре узнала. «Я возвратилась в отделение родов и подготовки к родам. Тут старшая сестра позвала меня к себе в кабинет – узнать, всё ли со мной в порядке. Я тут же спросила у нее: “Нэнси, как же мог доктор спутать 8-месячного ребенка с 18-недельным?! Даже я, ощупывая живот беременной, ощущаю эту разницу!” Медсестра ответила: “Отвернись, дорогая!” Ее глаза были такими, будто она сейчас разревется. “Доктор всё прекрасно знал. Он сделал так специально. Ведь родители этой девушки – его близкие друзья. Больше не говори ни слова. Всё утрясется”. И я поняла, что она имела в виду: будет проведено заседание местной комиссии по расследованию врачебных ошибок, на котором коллеги ударят друг друга по рукам, как они делают, когда происходит врачебная ошибка, которая не приводит к судебному разбирательству. Еще я знала, что это чисто формальное собрание и ничего на нем выясняться не будет».

Дождавшись конца смены, Бонни написала заявление о своем увольнении. В ее сердце всё прояснилось. Ушли все рациональные доводы. Она больше не могла участвовать в абортах, хотя ее работа заключалась только в том, чтобы «зачищать» после этой процедуры (то есть уносить трупики детей в лабораторию).

Сейчас Бонни растит своих детей и консультирует женщин, имеющих проблемы в связи с незапланированной беременностью. Она отказывается работать медсестрой в клиниках или центрах, где делаются аборты. Это ей стоит карьеры, да и многие бывшие коллеги-подруги не поняли ее, отдалились и даже отругали… Но больше она никогда не участвовала в абортах.

В некоторых американских штатах до сих пор можно делать аборты вплоть до времени родов. В штате Нью-Джерси, например, женщина может сделать аборт в любой момент – когда захочет, когда найдет доктора, согласного совершить эту процедуру. Если законопроект, упомянутый в начале публикации, будет окончательно принят, то любые (за исключением некоторых особых случаев) на поздних сроках беременности будут запрещены по всей стране.


Как рождается акула?

Разве не все животные рождаются живыми? В этом очевидном факте сомнения быть не может, но не всегда появление на свет можно назвать живорождением. У животных выделяют 3 типа индивидуального развития организма, или онтогенеза - личиночный, яйцекладный и внутриутробный.

У большинства костных рыб личиночный тип, а вот для акул характерны яйцекладный и внутриутробный, то есть живорождение. У многих видов развитие представляет собой нечто среднее между яйцекладным и внутриутробным развитием - яйцеживорождение.

В чём разница между живорождением и яйцеживорождением?

При плацентарном живорождении зародыш получает кислород и питательные вещества из крови матери с помощью специальных органов - плаценты и пуповины. Это характерно для всех млекопитающих, кроме яйцекладущих - утконоса и ехидны.

Живорождение акул - единственный пример плацентарного живорождения у холоднокровных позвоночных животных.

При яйцеживорождении яйца развиваются в половых путях самки, но непосредственного контакта и обмена веществами между организмами матери и плода не возникает. Детеныши вылупляются из яйцевой оболочки в заднем отделе яйцевода матери, и только после этого происходит их рождение.

Питаются они в ходе своего развития в основном за счет питательных веществ желточного мешка. У акул выкармливание таких зародышей возможно еще несколькими весьма специфическими способами (оофагия и образование ).

Кроме акул, яйцеживорождение характерно для живущих в более холодном климате видов ящериц и змей, некоторых костных рыб (меченосцы, гуппи, молинезии, гамбузии), отдельных видов жаб. У рептилий нет никаких дополнительных приспособлений для выкармливания, их зародыши при яйцеживорождении получают из половых путей самок только воду.

Смотреть видео - Эмбриональная оофагия у акул:

Кто обнаружил живорождение у акул?

Живорождение у акул впервые было выявлено еще древнегреческим ученым и философом Аристотелем. Он мог различать капсулы яиц живородящих и яйцекладущих акул по их внешнему виду. У живородящих акул формируются яйца с полупрозрачными оболочками.

Французский врач и зоолог 16 века Ронделет в своей книге об океанских рыбах разместил рисунок самки акулы, связанной пуповиной со своим детенышем. Но наиболее подробно весь процесс был изучен немецким зоологом Мюллером.

В чём особенности живорождения акул?

В начале развития зародыши используют желток, богатый калорийным лецитином. Потом часть тонкой капсулы яйца и стенка уже пустого желточного мешка формируют складки, которые плотно смыкаются с углублениями в стенке матке. За счет образовавшихся складок увеличивается площадь поверхности контакта организмов матери и детеныша. Вот этот сложный комплекс и называется .

Через плаценту в кровь зародыша поступают все необходимые ему для роста и развития вещества: аминокислоты для синтеза белков, сахара и жиры как источники энергии и строительный материал для клеток.

В обратном направлении в кровь самки проходят ядовитые продукты обмена: аммиак, мочевина, углекислый газ. От плаценты к зародышу тянется достаточно длинная пуповина, по кровеносным сосудам которой кровь перемещается в обоих направлениях.

Какие виды акул живородящие?

Плацентарное живорождение у 9% от : части молотоголовых, некоторых куньих, и большинства кархариновых (серых).

Американская кунья акула вынашивает от 10 до 20 детенышей. У кубинской куньей акулы длиной 30-40см в матке обычно развивается 2 зародыша.

Из семейства серых акул приносит от 5 до 7 акулят длиной около 40 см.

Среди плацентарное живорождение только у части видов. У живородящих от 6 до 9 детенышей, а у яйцеживородящих 30-40, но все они рождаются с такими же пропорциями, как и взрослые, и размером до 50 см.

Смотреть видео - Эмбрион живородящей акулы:

Какие акулы яйцеживородящие?

Это самый "популярный" у акул способ воспроизведения потомства, ведь именно так размножаются 48% хрящевых рыб. Из них 27% питается только за счет желточного мешка, 2% - за счет эмбриофагии и оофагии (), и 19% - за счет маточного молока (так называемое маточное живорождение).

Смотреть видео - Эмбрион яйцеживородящей акулы:

Получается, что многие акулы вынашивают детенышей так же, как млекопитающие и человек. Значит, по своей биологии они не так уж и далеки от нас.

Не потому ли людей определенного склада характера называют "акулами"?

256. Какая из приведенных формул применяется для определения уровня неонатальной смертности?

Число умерших на первом месяце жизни × 1000

Число детей, которые родились живыми

257. Какие состояния занимают I место в структуре младенческой смертности?

Состояния, возникшие в перинатальном периоде

258. К какой возрастной категории относится понятие “ младенческая смертность ”?

До 1 года.

259. К критериям живорождения в соответствии с рекомендациями ВОЗ относятся следующие, за исключением:

Срок беременности не меньше 28 недель.

260. К четырем ведущим причинам младенческой смертности в Украине относятся следующие, за исключением:

Эндокринные заболевания.

261. Младенческая смертность обусловлена рядом причин. Укажите, какая из приведенных причин занимает первое место?

Состояния, которые возникли в перинатальном периоде

262. На протяжении года родилось живым 500 детей, мертвыми - 5. В первые 7 дней жизни умерло 8 детей. Какой из приведенных показателей следует рассчитать по этим данным?

Перинатальную смертность

263. Показатель младенческой смертности определяется:

Количество детей, умерших в возрасте 0-12 месяцев × 1000 / Количество детей, родившихся за год

264. При анализе смертности детей первого года жизнь было установлено, что удельный вес неонатальной смертности составил 53,5% от общей смертности детей первого года жизни. Назовите, какой это тип младенческой смертности Тип А

265. При рождении ребенка врач, которой принимал роды, констатировал, что плод со сроком беременности матери до 28 недель, длиной менее 35 см и весом 1000гр родился без самостоятельного дыхания, но при наличии сердцебиения и пульсации пуповины. Квалифицируйте рождение плода.

Живорождение

266. Районным педиатром проведен анализ детской смертности на подчиненной территории. Какие показатели были им использованы?

Смертность детей до 1 года по возрасту, полу, причинам

267. Ребенок родился с врожденным пороком сердца. Несмотря на проведенное лечение, он умер на 32 день жизни. В какой специальный показатель младенческой смертности войдет этот случай?

Показатель постнеонатальной смертности

268. Укажите критерии жизнеспособности плода согласно требованиям ВОЗ.

Предельный срок рождения – 22 недели, предельная масса тела – 450 г., наличие сердцебиения

269. Участковому педиатру поручено провести анализ младенческой смертности. Что он должен взять в качестве единицы наблюдения?Ребенка, умершего в возрасте до 1 года

ТЕМА 11. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ НАСЕЛЕНИЯ.

270. Беременная Ф., беременность вторая, первые роды, срочные, внезапно во время второго периода родов умерла. На секции установлена эмболия околоплодными водами, острая легочная недостаточность. Какая болезнь во “Врачебном свидетельстве о смерти” будет зарегистрирована как непосредственная причина смерти:

Острая легочно-сердечная недостаточность.

271. Больная А. умерла у хирургическом отделении городской больницы. На секции трупа выявлен рак головки поджелудочной железы, механическая желтуха, признаки печеночно-почечной недостаточности, ИБС, постинфарктный кардиосклероз. Какая болезнь во “Врачебном свидетельстве о смерти” будет зарегистрирована как сопутствующее заболевание:

ИБС, постинфарктный кардиосклероз.

272. Больная Н. 21 февраля обратилась к врачу впервые в этом году. Диагноз “острое респираторное заболевание”. В этом случае:

Надо заполнить статистический талон для регистрации заключительного диагноза и поставить на нем знак “+”.

273. Больной Б. умер дома. Прозектором установлен диагноз: Смешанный цирроз печени, кровотечение из варикозно расширенных вен пищевода. Острая постгеморрагическая анемия. Хронический необструктивный бронхит. Какая болезнь во “Врачебном свидетельстве о смерти” будет зарегистрированная как непосредственная причина смерти.

Острая постгеморрагическая анемия.

274. Больной К. обратился впервые в календарном году с диагнозом язвенная болезнь желудка, установленным в минувшем году. Как правильно заполнить статистический талон?

Статистический талон заполнить со знаком (-).

275. Больной К. 1995 г. рождения находился на лечении в инфекционном отделении областной детской клинической больницы с диагнозом: Скарлатина. Подострый гломерулонефрит. Хроническая почечная недостаточность. Лимфатикогипопластическая аномалия конституции. Умер 19.08.2003 г. Диагноз патологоанатомический полностью соответствуает диагнозу, установленному лечащим врачом. Какая болезнь во “Врачебном свидетельстве о смерти” будет зарегистрирована как заболевание, обусловившее непосредственную основную причину смерти?

Подострый гломерулонефрит.

276. Больной, находящийся под диспансерным наблюдением по поводу язвенной болезни желудка, на протяжении календарного года трижды обращался с лечебно-диагностической целью и дважды по поводу диспансеризации. Какой случай поликлинического обслуживания будет считаться первичным?

Первое обращение в календарном году с данной целью.

277. В данном году на участке врача К. городской больницы №2 зарегистрировано 1300 случаев острых заболеваний, 5 случаев впервые диагностированных хронических, 35 хронических заболеваний, впервые диагностированных в предыдущие годы. Укажите данные, необходимые для расчета "распространенности" болезней.1300; 5; 35

278. В классе средней школы учится 38 школьников. На протяжении года 4 человека не болели совсем, 8 болели один раз, 11 – дважды, 6 – трижды, 5 - 4 раза, 2 - 5 раз, 1 - 6 раз и 1 - 8 раз. Сколько учеников в классе належат к группе часто болея?

Человек.

279. В медико-санитарной части проводится отбор группы часто болеющих. Какие критерии при этом будут использованы?

И больше этиологически связанных заболеваний за текущий год или 6 и больше этиологически не связанных заболеваний за текущий год

280. В нашей стране отдельно ведется учет заболеваний, которые зарегистрированы у работающего населения, и тех, кто обратился за помощью в амбулаторно-поликлинические учреждения и стационары и т.п. При каком виде заболеваемости определяется группа длительно и часто болеющих?

Заболеваемость с временной утратой трудоспособности.

281. В поликлинике идет сдача отчета за год. Участковый врач должен провести анализ заболеваемости на своем участке за отчетный период. Какие методы используется для изучения заболеваемости?

Обращения за медицинской помощью, мед. осмотры, причины смерти, опрос населения, специальные выборочные исследования.

282. В приемное отделение больницы скорой медпомощи в тяжелом состоянии доставлен мужчина 43 лет. Дежурный врач установил диагноз острого инфаркта миокарда. Несмотря на проведенные лечебные мероприятия, через 2 ч. больной умер. Какому специалисту наиболее целесообразно поручить установить основную причину смерти в данной ситуации?

Судебно-медицинскому эксперту.

В районе Н распространённость заболеваний среди населения составляла 1156 случаев 283. на 1000 населения. Какие из приведенных ниже показателей характеризует распространённость заболеваний?Интенсивный

284. Врачом изучаются уровни общей заболеваемости населения сельского врачебного участка. Какой учетно-статистический документ является источником получения этой информации?

Статистический талон для регистрации заключительных (уточненных) диагнозов

285. Врачом-терапевтом изучается уровень общей заболеваемости населения. Какие учетно-статистические документы были ним использованные с этой целью?

Статталоны со знаком “+” или “-“.

286. Врач-педиатр выявил случай заболевания паротитом на участке. Какие документы для регистрации и изучения инфекционного заболевания он должен заполнить?

Экстренное извещение об инфекционнм заболевании.

287. Врачу поручено изучить инфекционную заболеваемость в городе N. Какой основной учетный документ существует для регистрации и изучения инфекционных заболеваний?

Экстренное извещение

288. Врачу поручено провести сравнительный анализ общей заболеваемости населения в отдельных районах области. Какие уровни общей заболеваемости по данным обращаемости ему следует использовать как “контрольные”?110-130%

289. Врачу поручено провести сравнительный анализ первичной заболеваемости населения в отдельных районах области. Какие уровни первичной заболеваемости по данным обращаемости ему следует использовать как “контрольные”?60-80%

290. Врачу-терапевту поручено провести анализ заболеваемости населения на подчиненном участке. Какие из источников изучения заболеваемости обеспечивают наиблее полный учет острых заболеваний?

Обращения в амбулаторно-поликлинические учреждения

291. В современных условиях, при развитии негосударственных медицинских учреждений, а также при внедрении страховой медицины, наиболее полная и достоверная информация о распространенности заболеваний может быть получена с помощью данных.