Каким должно быть сочинение "Моя комната"? Описание моей комнаты. Сочинение для школьников Описание про свою комнату

Я живу с родителями в двухкомнатной квартире на 7 этаже. У меня отдельная комната. Раньше я жила в комнате с сестрой, но она вышла замуж и переехала жить к мужу. Теперь в комнате живу одна, и мне это очень нравится. Я могу расставить мебель, как мне хочется. Сложить вещи, где мне удобно. И никто не будет возражать.

Моя комната квадратная. В ней находится шкаф у стены, где лежат мои вещи и висят платья. Напротив, у окна письменный стол, на котором я делаю уроки. На нем стоит компьютер, на котором я играю. Иногда за столом я читаю, потому что мама ругается, когда я читаю лежа на кровати. Говорит, что так осанку испорчу и глаза сядут. А на столе стоит настольная лампа, которая хорошо освещает.

По бокам от стола стоят две кровати. Одна моя, а вторая сестры. Сейчас я на нее скидываю вещи, когда прихожу из школы.

Комната небольшая, но мне здесь очень нравится. Когда ясное небо, с утра сюда заглядывает солнце и будит меня своими лучами. Особенно это приятно весной, когда еще поют птицы под окном. За окном виден весь двор. Поэтому, иногда, я просто наблюдаю, что там происходит. Как по телевизору.

На стене над своей кроватью висят постеры певцов и групп, которые я слушаю. И еще небольшая картина, которая мне очень нравится. Там нарисован закат на море и корабль уплывающий вдаль. Иногда я на нее смотрю, и мне хочется сесть на него и уплыть, чтобы увидеть новые земли и познакомиться с новыми людьми. Я мечтаю, что когда вырасту, заработаю много денег, и буду путешествовать.

Ко мне в гости часто приходят подруги. И тогда мы садимся по кроватям и мечтаем вместе. Кто куда хочет, кто в Австралию, кто в Париж… А мы слушаем музыку и нам кажется, что мы уже плывем навстречу приключениям.

Я очень люблю свою комнату. Я здесь отдыхаю, читаю, делаю уроки и прячусь от родителей, если меня за что-то заругали.

Сочинение Моя комната (от имени мальчика)

Как же я люблю свою светлую, просторную комнатку. Моя комната находится под самой крышей нашего дома, на мансардном этаже. Не могу передать, насколько там уютно и приятно находиться. В моей комнатке есть три небольших окошка, с красивыми ажурными занавесками, они выходят в наш красивый сад.

Летом приятно проводить время, наблюдая в окошко как цветут цветы и резвятся на свежем воздухе наши собаки. Зимой можно наблюдать необыкновенную картину, заснеженный сад и белое пушистое снежное покрывало устилающее тропинки. Ко мне часто после школы приходят друзья и мы играем, игрушек у меня много, особенно люблю коллекцию своих машинок.

Стены в моей комнате теплого оттенка, на полу мягкий пушистый ковер, а на потолке звездное небо.
Имеется у меня также спортивный уголок, там расположена шведская стенка, веревочная лестница, турник, с папой вечерами, после того как сделано домашнее задание мы проводим там. Папа говорит, что к спорту нужно приучаться с детства, чтобы быть крепким и здоровым мальчиком.

В учебной части моей комнаты стоит письменный стол, за столом я делаю уроки, мама мне помогает и проверяет сделанные мною ошибки. На стене закреплено множество книжных полок. Еще на моем столе есть компьютер, в стаканчике стоят ручки, карандаши и фломастеры, люблю рисовать своими разноцветными фломастерами.

Свои рисунки я вешаю на стены, еще на стенах висят постеры с любимыми актерами и исполнителями.

С раннего детства меня приучили любить свою комнату, содержать ее в порядке и заботиться о своих игрушках. Я люблю погулять с мальчишками и девчонками на улице, но мне всегда приятно возвращаться в свою комнатку и проводить в ней время.

Сочинение №3: Описание комнаты от имени девочки, 6 класс

План

  • стол - рабочее место
  • ковер
  • книги
  • кровать

Комната

Моя комната средних размеров. Не маленькая, где не развернёшься, но и не огромная, в которой пусто и неуютно. Большое и единственное окно в моей комнате находится слева от входа. Моя кровать справа, письменный стол посередине большой стены. Я обожаю смотреть из своего окна на город, который находится далеко внизу, окно это так же мой проводник в мир звёзд по ночам. У меня есть небольшой телескоп и в безоблачные ночи я подолгу смотрю на звёзды, созвездия и планеты.

Стол - рабочее место

Вот мой письменный стол. Это моя рабочая территория, за этим столом я делаю уроки, пишу рефераты, он для серьёзных занятий, не для игр и мечтаний.

Ковер

Помечтать я люблю на полу, на пушистом ковре, это моё любимое место для фантазий о разных дальних странах и путешествиях. На ковре стоит огромный глобус, по которому я мысленно совершаю путешествия, прокладываю маршруты и неизменно возвращаюсь в свой любимый город к папе и маме.

Книги

Есть в моей комнате и небольшая библиотека. Она состоит из трёх полок, которые я потихоньку заполняю книгами. В моей библиотеке много уже прочитанных мною книг, которые я оставила, как хорошие воспоминания, о приключениях, пережитых мной на страницах. Рядом с полками с книгами стоит большое и мягкое кресло, в котором я люблю читать по вечерам, включив небольшой ночник, в виде котёнка, мамин подарок.

Кровать

Моя кровать средних размеров, но мягкая и удобная, На ней я отдыхаю после занятий и тренировок по плаванию, сплю до обеда в выходные дни, и просто валяюсь на каникулах. На потолке, прямо над кроватью, по ночам вспыхивает звёздное небо, при выключенном свете звёзды почти до утра мерцают своим таинственным светом. Я часто засыпаю, глядя на созвездия на потолке и мне снятся космические сны.

Комната моя светлая и уютная. Это лучшее место в квартире, так думает и моя кошка, которая обожает находиться в моей комнате подолгу, и даже засыпать со мной.

Вот такая моя комната - мой мир, моя территория, где я чувствую себя свободно и легко.

Сочинение №3: Моя комната от имени мальчика, 6 класс

План

  • Место отдыха
  • Слежу за порядком
  • Игрушки
  • Рисунки и спорт

Место отдыха

Моя комната – это то место, где я могу отдохнуть после уроков, побыть один. В ней уютно и спокойно. Здесь мы любим проводить время с друзьями, играем в настольные игры. Смотрим любимые фильмы, слушаем музыку.

Когда мы с папой хотим поговорить о чем-то секретном, мужском, то просто уходим в мою комнату. Ни мама, ни сестренка в это время нас не беспокоят. Так принято в нашей семье. Хотя в другое время сестренка просто обожает забраться на мою кровать с ногами и просто посидеть.

Сейчас я учусь в шестом классе. И в моей комнате многое изменилось. Но я помню ее с обоями в виде машинок. Комнату большой не назовешь, но все равно места нам с друзьями в ней хватает. Иногда у нас остается ночевать мой двоюродный брат. И тогда мы с папой ставим для него раскладушку у окна.

Слежу за порядком

За порядком в своей комнате я слежу самостоятельно: могу не только пропылесосить, но и протереть пыль и вымыть пол. Год назад мы с родителями делали ремонт: обои и новую мебель я выбирал с ними в магазинах. Оформили все в моем любимом морском стиле.

Мы часто с отцом и мамой ездим в поездки. Обычно привозим из них на память какие-то сувениры. Когда возвращаемся домой, я старюсь все привезенные памятные вещи расставить на книжных полках в своей комнате. Так ими может любоваться моя семья и гости.

Игрушки

Еще мне немного жалко расставаться с детскими игрушками . Поэтому мы с мамой договорились, что я тоже буду следить, чтобы все мои машинки и роботы стояли аккуратно. Пока мне это удается. Я считаю, что научившись наводить порядок в своей комнате, ребенок, когда станет взрослым, также будет следить за порядком и чистотой во всем доме.

Рисунки и спорт

Еще я занимаюсь в художественной школе. И на стенах развешиваю свои самые любимые и удачные работы. Еще одно мое увлечение – это спорт. Поэтому папа специально установил в комнате спортивный комплекс.

Хорошо, когда у каждого ребенка есть своя комната. Тогда можно никому не мешая, заниматься своими делами.

4. Сочинение 6 класс

Для многих детей предел мечтаний – это большая комната, в которой можно поместить половину замка. Но, увы, моя комната совершенно не такая. Она имеет небольшие размеры, но в детстве казалась совершенно бескрайней. Несмотря на ее маленький размер в ней я чувствую себя комфортно, так как смогла уместить все, что необходимо для своего творчества и полета мыслей.

Многие девочки очень сильно любят розовый цвет, но, видать, я была не такой как все и увлекалась темными тонами. Для того, чтобы моя жизнь не была однообразной при выборе обоев я отказалась от монотонного окраса, но моя мама думала совсем по - другому. Но несмотря на наши противоречия итог порадовал нас обеих. Одна стена была оформлена в изящную поляну с розами и это была моя маленькая победа.

С детства я предпочитала классику и строгость, это и отразилось на всех сферах моей жизни, даже на комнате. Все должно сочетаться друг с другом, рабочая зона отдельно от зоны отдыха. И в этом, наверное, огромный плюс. Я всегда могу найти в ней то, что мне надо, даже в шкафу платья висят так, чтобы зимой я не надела летнее платье и наоборот. В мелочах вся радость и многие этого не понимают, а мне от этого только лучше, потому что я могу радоваться, смотря на обычный цветочный горшок в котором растет домашний клен.

А компьютерный стол я поставила рядом с окном. Утром, смотря в него, не видишь ничего стоящего, но как только наступает ночь, мой город начинает загораться яркими красками, а еще можно открыть окно. Ветер, дующий из него, придает сил на творчество. И вроде бы все как всегда, ничего не меняется. Но если пофантазировать, то моя комната – большой замок, а под кроватью живут ужасные чудовища и если свесить ногу, то они обязательно ее схватят. Вроде бы детская фантазия, но, уже повзрослев, все равно боишься свешивать ноги.

6 класс. 2 и 5 классы. Любимая комната. С планом

Несколько интересных сочинений

    Каждый человек отвечает на этот вопрос по своему, так как дать точного определения на него невозможно. Каждый думает и чувствует по - разному, поэтому проявление любви тоже у каждого индивидуально.

  • Сочинение Печорин и контрабандисты 9 класс в романе Герои нашего времени Лермонтова

    «Герой нашего времени» - повесть о человеке, вобравшем в себя все пороки обывателя той эпохи. Григорий Александрович Печорин – личность, потерявшая интерес к жизни.

  • Сочинение Протест Катерины против темного царства в драме Островского Гроза 10 класс

    Известный фразеологизм «Луч света в темном царстве», который образовался из заголовка статьи Николая Александровича Добролюбова, посвященной пьесе «Гроза» - уже давно вышел за пределы данного произведения.

  • Сочинение История моей семьи

    Семья является важнейшим элементом формирования счастья каждого человека. Я не исключение, поскольку так же, как и многие, обожаю своих родных. Порой, даже сложно представить

  • Анализ произведения Горького Песня о соколе 8 класс

    В «Песне о соколе» показал Горький идеал людей храбрых и свободных. Их в произведении олицетворяет сокол. Следуя своему излюбленному приему, автор противопоставляет такому типу людей и их противоположность

Здравствуйте, уважаемые читатели. Как вы думаете, зачем мы в школе писали столько сочинений? Неужели учителю настолько интересно, как вы провели лето?! На самом деле написание сочинений — это не только творчество, но и развитие речи. Описание комнаты на английском языке также поможет вам не только проявить ваши творческие навыки, но и существенно обогатить лексический запас и разовьет навыки связной английской речи. Описание интерьера на английском Научившись описывать свое жилье по-английски, вы заметите, что ваш словарный запас незаметно станет существенно больше. В частности, вы выучите очень много конкретных существительных, перечисляя предметы, находящиеся в комнате. Также не забывайте, что при описании используется большое количество прилагательных, характеризующие предметы с различных точек зрения.

Таким образом, вы лишний раз потренируете и проверите свои грамматические познания. Сможете выявить пробелы и недочеты в своих знаниях, чтобы затем исправить их. Поэтому к подобной работе над сочинениями и текстом на всевозможные тематики стоит относиться со всей долей серьезности, проявляя все свои умения и навыки. Даже если у вас не сразу получится все верно сделать, все равно продолжайте.

Правила описания интерьера

Учим части интерьера на английском Задача описания интерьера состоит в том, чтобы собеседник или читатель мог представить, описываемое вами, помещение, будто он видит его сам. Поэтому очень важно не упустить важные детали, чтобы картина представлялась полной. А для этого необходимо придерживаться неких правил изложения:

  • Во-первых, нужно сказать, где вы живете (город, деревня, Лондон, Москва) и в каком типе жилья (многоквартирный дом, частный дом, ранчо)
  • Во-вторых, необходимо проиллюстрировать некоторые общие сведения о помещении в целом (большой дом, маленькая квартира, двухэтажный коттедж, в доме 3 комнаты)
  • После этого можно переходить описанию непосредственно одной из комнат (прихожая, спальня, кухня)
  • Для начала, охарактеризуйте ее в целом — относительные размеры (большая, маленькая), архитектурные особенности (форма и количество окон, потолки), общее впечатления (светлая, солнечная)
  • Опишите отделку — цветовую гамму стен, потолков, пола, расскажите об освещении — бра, люстры, торшеры
  • Переходите к обрисовке мебели — ее расположению, форме, внешнего вида, цвета и функциональном назначении (У правой стены стоит раскладная софа, обитая бархатом. Ее мы используем, когда у нас остаются ночевать гости)
  • Расскажите о бытовой технике, которая тоже является частью интерьера — компьютер, видео проигрыватель, телевизор, стиральная машина
  • О текстильном оформлении также не забудьте упомянуть — декоративные подушки, шторы, покрывала, драпировка.
  • Укажите другие элементы декора — картины, статуэтки, оригами, фотографии и т. д.

Обязательно нужно завершить текст итоговым предложением типа «Мне очень нравится проводить время в гостиной!» или «Моя комната — самая уютная и красивая!»

Как описать комнату на английском?

Перед написанием эссе рекомендую вам еще раз повторить тему про английские предлоги . Особенно обратите внимание на предлоги места, так как вам придется часто их использовать. Также вам часто будет встречаться конструкция «there is/ there are », поэтому местоимения повторить также будет не лишним. Кроме того, вспомните правила построения английских предложений . Все это вам очень пригодиться.

Ну, а теперь с чистой совестью и позитивным настроением приступайте к описанию помещения на английском языке, следуя вышеизложенному плану и правилам.

Прежде всего, указываем, где мы живем: в большом городе — city, в маленьком городке — town, в деревне — village, можно упомянуть о местоположении. После описываем тип жилья. Здесь в английском используются различные названия для каждого типа:

  • Небоскреб — skyscraper
  • Многоквартирное жилье — block of flats/apartment building
  • Дом для одной семьи — detached house
  • Двухквартирный дом с отдельными входами — semi-detached house
  • Двухэтажный дом на две семьи — duplex
  • Особняк — mansion
  • Дом за городом — cottage
  • Дача — vacation house
  • Этаж — floors

Пример: I live in a small flat in London. It’s close to the university. My flat is very quiet. My flat is on the 5 floor. There are 2 rooms in my flat. (Я живу в маленькой квартире в Лондоне. Она находится рядом с университетом. Здесь очень тихо. Моя квартира находится на 5 этаже. В моей квартире 2 комнаты ). Как описать дом на английском? Теперь можно начать описывать каждую комнату в отдельности или только одну из них:

  • Прихожая, коридор — hall
  • Гостиная — living room
  • Столовая — dining room
  • Кухня — kitchen
  • Рабочий кабинет — study
  • Спальня — bedroom
  • Ванная комната — bathroom
  • Балкон — balcony

Даем общую характеристику: There is a big window in the living room, so it’s very light. (В гостиной большое окно, поэтому она очень светлая). И рассказываем о цветовой гамме: Red flowers (красные цветы), beige wall-papers (бежевые обои), white ceiling (белый потолок).

Переходим к обрисовке предметов мебели:

  • Диван — sofa
  • Журнальный столик — coffee table
  • Кровать — bed
  • Кресло — armchair
  • Книжный шкаф — bookcase
  • Прикроватная тумбочка — night table
  • Туалетный столик — dresser
  • Гардероб — wardrobe
  • Обеденный стол — dinner table
  • Кухонный гарнитур — cupboards
  • Стулья — chairs
  • Раковина — sink
  • Унитаз — toilet

Пример: There is a wardrobe, a desk in my room. There aren’t any chairs, but there is a big red sofa. (В моей комнате есть гардероб, письменный стол. Стульев нет, но есть большой красный диван).

Бытовая техника — это важная часть интерьера, а иногда и основополагающая, если речь идет о кухне. Поэтому о ней нужно обязательно рассказать в тексте:

  • Техника — appliances
  • Телевизор — TV-set
  • Компьютер — computer
  • Холодильник — fridge
  • Микроволновка — microwave oven
  • Плита — stove/cooker
  • Посудомоечная машина — dishwasher
  • Стиральная машина — washing machine
  • Пылесос — vacuum cleaner

Ближе к концу, начните рассказывать об элементах декора:

  • Картина — picture
  • Занавеска — curtain
  • Часы — clock
  • Ковер — carpet
  • Зеркало — mirror
  • Ваза — vase
  • Фотографии — photos
  • Полка — shelf

Пример текста: There are some shelves and clock on the wall. There’s a vase on the shelf. There are some pictures and photos on the wall. (На стене есть несколько полок и часы. На полке стоит ваза. На стене висят картины и фотографии).

Если вы сложите все примеры, которые я привела, то у вас уже получится небольшой текст сочинения-описания интерьера. А запомнив все слова, которые я привела, ваша лексика существенно увеличится. Пытайтесь писать сочинения — описания или повествования и на другие темы. Так вы быстро освоите много новых английских слов и фраз.

Цели:

  1. учить писать сочинение-описание помещения;
  2. формировать умения правильно строить предложения, используя нужную лексику; отрабатывать навыки правильного употребления глаголов, наречий в описании помещения; формировать умение строить высказывание в определенной композиционной форме; развивать наблюдательность, речь учащихся, творческие способности, расширять словарный запас;
  3. прививать любовь к емкому, содержательному, красивому слову, воспитывать эстетические чувства.

Оборудование: запись на доске опорных слов для сочинения, репродукции картин, «Русская речь» 6класс Е. И. Никитиной.

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Сообщение темы и целей урока.

Сегодня мы учимся писать сочинение-описание помещения. Тема сочинения: «Моя комната».

3. Подготовка к написанию сочинения.

1. Слово учителя.

В 5 классе мы научились с вами писать сочинение-описание предмета и сочинение-описание животного, а сегодня будем учиться писать сочинение-описание помещения.

2. Работа с репродукцией.

Посмотрите, пожалуйста, на картину М. Финогеновой «Светлый день». Ответьте на мои вопросы:

Что изображено на картине?

Что находится в центре комнаты? Что рядом?

Есть ли в комнате окна? Сколько их?

Есть ли на окнах занавески? Какого они цвета?

Какого цвета полы?

Что еще вы можете сказать о хозяйке этой комнаты?

3. Беседа по вопросам.

А у вас есть своя комната или ваши вещи находятся в проходной комнате?

Какая ваша комната (большая, светлая, уютная)?

Какая мебель находится в вашей комнате? Как она расположена?

Что еще находится в вашей комнате (календари, книги, сувениры)?

4. Слово учителя.

А теперь поговорим о том, как описывать помещение. Существует несколько вариантов: во-первых, описание помещения – указание перечня признаков этого помещения и находящихся в нем предметов. Например: небольшая светлая комната с одним, но широким окном. Письменный стол. Два стула. Диван-кровать. Книжная полка. Карта полушарий.

Во-вторых, перечень предметов, находящихся в помещении, может сопровождаться указанием на их местоположение. Например: небольшая светлая комната с одним, но широким окном. Перед ним – письменный стол, рядом – два стула. Слева – диван-кровать; справа, в углу, - книжная полка; на стене – карта полушарий.

В-третьих, каждый предмет можно не только назвать, но и описать. Например: справа, в углу, - книжная полка. Большую часть ее занимают учебники для 6 класса и книги о великих музыкантах мира. Здесь же – «Детский альбом» и «Времена года» П. И. Чайковского, сборники песен, журнал «Костер».

В общем, этот вид описания строится по схеме:

Где? (место) - что? (предмет, расположенный на этом месте).

Но иногда, если же нужно обратить внимание на состояние помещения (на то, что в комнате порядок и каждая вещь занимает свое место, или, напротив, показать, что в помещении царит полный беспорядок и все лежит не там, где надо, то последовательность слов в предложениях меняется: сначала называется предмет (что?), затем место (где?).

5. Выполнение упр. 97.

Общий вид комнаты, предметы, находящиеся в ней, - все это характеризует хозяина комнаты: его увлечения, интересы, чувство вкуса.

Послушайте текст. Как вы думаете, кто хозяин этой комнаты? Чем он увлекается? Обоснуйте свой ответ.

Большая светлая комната. У окна – чертежная доска с прикрепленным к ней листком ватмана. Забитая книгами полка, портрет Бетховена. В углу Связанные ремнями лыжи.

6. Работа с памяткой.

Для успешного написания сочинения вспомним памятку, которая известна вам с 5 класса.

Памятка: «Как работать над сочинением».

  • Конкретизируйте тему и определите основную мысль сочинения.
  • Подберите необходимый материал.
  • Определите, какой тип речи (повествование, описание, рассуждение) будет основным в вашем сочинении.
  • Подумайте об особенностях стиля сочинения (художественный, официально-деловой).
  • Составьте план.
  • Напишите черновик сочинения, затем после проверки и исправлений перепишите его.

7. Словарная работа.

  • Орфографическая.
    - Посмотрите и запомните написание опорных слов, записанных на доске. Запишите их в тетрадь.
    Около нее, недалеко от, вблизи, поблизости, в нескольких шагах, здесь, рядом с ним, из-под чего-то, направо от, слева от, справа, неподалеку, напротив, посреди, посредине, с одной стороны; находится, располагается; диван-кровать, платяной шкаф, софа, ламинат, паркет, палас.
  • Пунктуационная.
    - Объясните расстановку знаков препинания в следующих предложениях, записанных на доске.
    Перед окном находится письменный стол, рядом – два стула. Слева – диван-кровать; справа, в углу, - книжная полка; на стене – карта полушарий.

8. Составление плана.

Любое сочинение-описание пишется по плану.

  1. Общее впечатление.
  2. Описание деталей.
  3. Ваше отношение к описываемому.

А теперь составим с вами план сочинения-описания «Моя комната».

  1. Просторная светлая комната.
  2. Интерьер комнаты:
    • письменный стол;
    • книжный шкаф;
    • диван-кровать;
    • мягкий серый палас.
  3. Моя любимая комната.

9. Чтение сочинения-образца.

Моя комната (сочинение-описание).

Я очень люблю свой дом и особенно свою комнату. Она просторная светлая и очень уютная.

От большого окна с нежно-голубыми тюлевыми занавесками свет падает на мой письменный стол, на котором находятся стаканчик с карандашами и фломастерами, фотография в старинной рамке, несколько тетрадей. Стол большой, массивный, с множеством различных ящиков и отделов, в которых находится все необходимое мне: учебники, пособия, канцелярские принадлежности, фотоальбом, который я пересматриваю, когда мне грустно. За письменным столом - делаю уроки. Я стараюсь, чтобы он всегда выглядел опрятно. Возле стола – стул.

В левом углу комнаты стоит книжный шкаф, на полках которого аккуратно сложены книги. У нас хорошая библиотека, где собраны самые интересные произведения: фантастика, детективы, классическая и приключенческая литература. Среди этих книг очень много моих любимых, которые я перечитывала уже много раз.

Справа, возле стены, стоит платяной шкаф. Напротив – диван-кровать, застеленный голубовато-белым покрывалом с вышитыми на нем темно-синими цветами.

На стенах разнообразные плакаты, календари. На полу лежит мягкий серый палас, на котором я люблю сидеть, поджав под себя ноги.

Теперь вы представляете, как выглядит моя любимая комната. Приходите ко мне в гости и увидите, как у меня чисто и уютно.

4. Итог урока.

Надеюсь, вы поняли, как писать сочинение-описание комнаты и успешно справитесь с этим заданием.

5. Домашнее задание.

Написание сочинения «Моя комната».

Сочинение «Моя комната».

У меня есть своя комната. Она просторная, почти квадратной формы. Когда я вхожу в эту комнату, то в глаза сразу бросается большое металлопластиковое окно. Оно выходит во двор. На подоконнике стоят в горшках цветы. Мне нравится зимними вечерами любоваться их зеленью. В комнате светло-зеленые обои и зеленоватые шторы на окне. Потолок высокий белого цвета. К нему прикреплена небольшая яркая люстра с тремя плафонами. В комнате современная мебель светлых тонов. Справа от двери длинный компьютерный стол и стул. На столе компьютер, мои учебники, школьные тетради. Справа от двери высокая мебельная стенка. В ней хранится постельное белье, мои вещи. На полках стоят книги, фотоальбомы, сувениры. Вдоль стены располагается широкая светло-зеленая софа. Пол в моей комнате покрыт ламинатом. Он светло-коричневого оттенка. На нем лежит небольшой пушистый коврик. Мне нравится на нем иногда посидеть и полистать журналы. Моя комната светлая и уютная. Мне нравиться в ней и отдыхать, и учить уроки, и проводить свободное время с подружками.

Юля Карпец, 6 класс.

Инструкция

Охарактеризуйте помещение в целом – его размеры, количество и форму окон и дверей, другие архитектурные особенности, общее впечатление. Например так: «Огромный, очень светлый зал с высокими потолками и шестью большими стрельчатыми окнами. В помещение ведет широкая двустворчатая деревянная дверь, украшенная резьбой».

Расскажите об отделке помещения – опишите цветовую гамму отделочных материалов, рисунок обоев, упомяните о том, какой материал покрывает пол. Например: «Отделка комнаты выдержана в бежево-песчаной гамме. На стенах – обои в мелкую вертикальную полоску, пол покрыт линолеумом с рисунком, имитирующим паркет, двери выкрашены краской». Обязательно упомяните и об осветительных приборах – люстрах, светильниках, бра или торшерах.

Опишите мебель, находящуюся в комнате – ее функциональное назначение, внешний вид, форму, расположение. Характеризуя мягкую мебель, не забудьте упомянуть о цвете и материале обивки. «В центре столовой находится большой круглый обеденный стол – из светлого дерева, на гнутых ножках. Вокруг него – восемь мягких стульев, обитых голубым бархатом. У стены расположен большой застекленный шкаф для посуды, также сделанный из светлого дерева». Если в помещении есть бытовая, компьютерная, аудио- или видеотехника – расскажите и о ней тоже.

Не забудьте о текстильном оформлении комнаты. Шторы, драпировки, покрывала, декоративные подушки – это тоже детали интерьера. Например, так: «Окна детской украшают светлые яркие шторы с цветочным рисунком, на кроватях – желто-голубые полосатые покрывала и подушки в тон».

Для того, чтобы интерьера было завершенным, вспомните об элементах декора, которые вы заметили в помещении. Это могут быть репродукции или картины на стенах, цветочные кашпо, статуэтки и так далее. «На каминной полке стоит сувенирная модель Эйфелевой башни, на стенах – большие черно-белые фотографии с видами Парижа».

Связанная статья

Источники:

  • как описать рисунок
  • Сочинение на тему: Моя комната

Описание местности необходимо при составлении туристических и краеведческих справочников, заданий по ориентированию, создании исторических сайтов. Интересно рассказать о своем крае можно и гостям из другого города, приехавшим к вам на отдых. Даже в ничем не примечательном районе всегда найдется что-нибудь интересное.

Вам понадобится

  • - карта местности;
  • - данные по истории и экономике;
  • - лист бумаги и ручка;
  • - компьютер с текстовым редактором;
  • - GPS-навигатор;
  • - фотоаппарат.

Инструкция

Подумайте, для чего вы составляете описание. От этого зависит его характер. Ваш рассказ о своем крае может быть строго научным или художественным. Это вовсе не значит, что первый вариант обязательно должен быть сухим и неинтересным, а второй - не содержать никаких достоверных данных. Просто в научном описании необходимо опираться на цифры и факты, а во втором - на свои впечатления.

Составьте список необходимых вам данных. Название вашей местности вы, конечно, знаете. Но очень хорошо, если можете указать не только общеупотребительное современное, но и другие - дореволюционное, советского периода, то, как ваш край называют представители коренных народов и т. д. Установите этимологию.

Опишите вашего населенного пункта. Определите его координаты. Сделать это можно по или с помощью GPS-навигатора. Расскажите, какую площадь занимает город или село, в какой области и в какой ее части находится. Назовите расположенные рядом водные объекты или горы, а также наиболее важные их точки. В какой климатической зоне находится ваша местность? Можно указать средние годовую и сезонную температуры.

Приведите статистические данные. Укажите и преобладающий род занятий. Если есть данные последней переписи, можно указать основные национальности, средний возраст и уровень образования жителей.

Назовите важнейшие объекты экономики. Расскажите о продукции, которую они выпускают. Отметьте, является ли ваш населенный пункт промышленным, сельскохозяйственным, транспортным или культурным центром. Если в нем развиваются несколько отраслей экономики, коротко опишите их все.

Отметьте наиболее важные исторические события, происходившие на вашей территории. Найдите данные, когда он впервые стал упоминаться в летописях или справочниках. Расскажите, чем

  1. Как появилась моя комната.
  2. Моя комната - зеркало моих занятий и увлечений.
    1. учебное место;
    2. музыкальная зона;
    3. гардероб;
    4. библиотека;
    5. место для сна.
  3. Мой любимый уголок.

Моя комната появилась незадолго до рождения моей младшей сестрёнки. Раньше это была мамина, папина и моя спальня. А потом родители решили обустроить мне отдельное помещение. Я этому была несказанно рада! Мы изменили в бывшей спальне обстановку так, чтобы мне было уютно и комфортно. Теперь всё, что здесь есть: мебель, стены, пол, предметы интерьера - выполнено в золотистых и теплых пастельных тонах. Благодаря этому моя комнатка стала ещё светлее, чем раньше.

В плане она представляет собой сильно вытянутый прямоугольник. Но нам с родителями удалось продумать, как наиболее рационально разместить в ней большое количество довольно крупногабаритных предметов. Наверное, это помещение нельзя назвать полностью детской комнатой. Скорее всего, это универсальное образовательно-досуговое пространство, которое условно можно разделить на несколько небольших зон, каждая из которых соответствует тому ли иному моему занятию или увлечению.

Описание своей комнаты я начну с самого главного - моего рабочего места или учебной зоны. Это - самый светлый уголок, расположенный прямо перед большим окном. Учебная зона включает в себя небольшой деревянный письменный стол орехового цвета и такой же стул с мягкой коричнево-золотистой обивкой. На столе у меня всегда царит порядок.

Каждый предмет имеет свое место. Справа на столе есть специальная подставка, которая изначально предназначалась для монитора компьютера. Но я поставила на неё большой глобус - подарок бабушки и дедушки. На столе расположены только самые необходимые вещи: современная лампа с сенсорным управлением и тремя режимами освещения, вращающаяся чёрная подставка для ручек, карандашей, ножниц и прочих нужных канцелярских предметов, деревянная подставка в виде фигурки Крошки Енота для цветных карандашей и металлическая подставка для учебников. Справа у письменного стола есть тумбочка с пятью вместительными ящиками, где я храню цветной картон, бумагу, кисти, краски.

Музыкальная зона - это моё любимое фортепиано, на котором я играю каждый день. Оно стоит вдоль стены, отделяющей мою комнату от комнаты родителей. На пианино расположились не только ноты, но и яркая резная карусель с героями из моего любимого мультфильма про Простоквашино. Здесь же стоит моя шкатулка с украшениями в виде волшебного сундучка, фотографии, а также свечи, которые я делала своими руками. На стене над пианино висят рамочки с картинками, которые я рисовала или вышивала.

Напротив фортепиано находится гардероб. Это огромный угловой шкаф орехового цвета. У него три зеркальные дверцы, которые зрительно увеличивают мою комнату, и она уже не кажется такой узкой. Шкаф очень вместительный, поэтому в нём хранятся не только мои вещи, но и вещи моих родителей и сестрёнки. Между гардеробом и пианино на полу расположился пестрый шерстяной ковер.

Библиотека в моей комнате - это большой трехстворчатый шкаф с глухими антресолями и большими стеклянными дверцами. В нём расположены мои самые любимые книги, а также словари с красивыми золотистыми переплётами, энциклопедии на самые различные темы. В общем, здесь есть всё, что мне необходимо для учебы и даже больше! На антресолях спрятались настоящие сокровища: мои наборы для рукоделия, бусины, бисер, ленты, наборы для вышивания. Я специально убрала их повыше, в целях безопасности, чтобы моя любознательная младшая сестрёнка не достала их. В нижних ящиках шкафа я храню коробки с играми. Моя библиотека была бы слишком строгой, если бы на полках с книгами не расположились памятные мне фигурки и сувениры из городов, в которых побывала я сама или мои родители. Мне кажется, что всё это создает в моей комнате особую атмосферу праздника, радости и уюта.

Моё место для сна и отдыха обустроено между учебной и музыкальной зонами. Это мой любимый небольшой мягкий диванчик бежевого цвета с геометрическими фигурами. Обычно я покрываю его ярким голубым пледом с красно-белыми цветами. Это один из ярких акцентов в моей комнате. Днём на диване сидит большой белый зайка в оранжевой кофточке. А вечером он уступает место мне. Я включаю хрустальные бра, и в комнате становится очень уютно!

Я очень люблю свою комнатку. Но самый мой любимый уголок - это мой диванчик. И не только потому, что я на нем сплю. Здесь я и читаю, и занимаюсь рукоделием, и мечтаю. Иногда по вечерам, когда вся наша семья собирается у меня в комнате, мы усаживаемся на этом диванчике и устраиваем «вечерние посиделки» - читаем вслух интересные книги или беседуем на разные захватывающие темы. А ещё я люблю выключить в комнате верхний свет, сесть на диванчик, направить слабый свет от настольной лампы на люстру и подуть на бумажных лошадок (это самодельная каруселька, которая прикреплена к люстре), тогда они вращаются, и создается ощущение, что лошадки плывут по воздуху в лунном свете.

Мне кажется, что в моей комнате очень уютно и интересно. Наверное, поэтому, когда ко мне приходят друзья, они засиживаются допоздна и им не хочется уходить.