Сколько материала шумоизоляцию на аутлендер хл. Комплексная шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Outlander XL

Мастера автомастерской признаются, что могут разбирать Outlander с закрытыми глазами, счёт на улучшение шумоизоляции этого автомобиля идёт на сотни. К приезду очередного Аутлендера в мастерской уже всё готово к работе - весь материал уже нарезан по лекалам и разогрет до 50 градусов. Это сэкономит значительное количество времени.

Капот. Металл капота между рёбрами покрывается 2-х миллиметровым вибропоглотителем SGM Алюмаст М2. Поверх заводской теплоизоляции клеем дополнительный теплоизолятор Унитон.

Потолок. После разборки металл необходимо обезжирить и просушить.

При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM Алюмаст М3. Данный виброизолятор не только хорошо убирает вибрации, но и добавляет жёсткости самой крыше.

Двери. Первым делом - разборка, обезжиривание и просушка.

Внешняя стенка проклеивается толстым слоем SGM Алюмаст М3.

Далее идёт материал СГМ-изол ФИ. Он обладает рядом очень важных свойств. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изол ФИ вместо клея используется бутилкаучуковый герметик, он удерживает материал и не боится влажности.

Собираем дверь и оклеиваем её тем же виброизолятором SGM Алюмаст М2. Технологические отверстия закрываются. Впоследствии это наилучшим образом отразится на качестве звука стереосистемы.

Последним клеится на обшивку шумоизолятор - синтетический автовойлок Виолон компании SGM.

Пол. Багажник. Колёсные арки. Сперва - подготовка поверхностей к работе. Металл тонкий, едва прокрашенный. Именно отсюда идёт основной шум.

Задние колесные арки.

Днище и арки полностью покрывается разогретым 4-х миллиметровым материалом Комби Люкс БМФ наиболее дорогим и эффективным виброизолятором от SGM.

Мы оклеиваем материалом все поверхности, даже самые труднодоступные.

Пол богажника заклеивается менее тонким виброизолятором, во-избежание проблем при сборке.

Шумоизоляционный слой - это SGM ВВ-Тон, - один из лучших шумопоглотителей.

Мы предлагаем нашим клиентам только максимальный вариант шумоизоляции без "экономов" и "стандартов". Поэтому там, где все уже переходят к сборке, мы продолжаем укладывать современную шумоизоляцию. На горизонтальные участки пола есть возможность положить сантиметровый поглощающий войлок и мы делаем это. Эффективность войлока подтверждена немецкими автомобилями (такими как BMW, Audi, Mercedes), которые уже с завода имеют войлок под полом.

Задние арки и крылья проклеиваются 10-ти миллиметровым автовойлоком.

У нас новый гость - Mitsubishi Outlander III темного цвета. Владельцу очень надоел общий шум в машине, к которому тяжело привыкнуть. На самом же деле, Митсубиси Аутлендер совершенно не защищен от внешних звуков. Несмотря на высокую стоимость автомобиля, его кузов представляет собой тонкий металл без какого-либо звукоизолирующего покрытия. Наши мастера, посовещавшись, приходят к выводу, что единственное возможное решение - полная шумоизоляция всего автомобиля: начиная от дверей и заканчивая крышкой багажника.

Шумоизоляция: пол, потолок, колесные арки, все двери, боковые стенки, багажник.

Используемые материалы

В первую очередь наши мастера занимаются разбором салона. Аккуратно убираем обшивки и кладем в заранее отведенное место. Под обшивкой мы видим слой тонкого металла без какой-либо защиты от шума.

В этом случае нашим долгом будет проложить слой виброзащиты SGM M3 (Алюмаст Бета) толщиной 3 мм по всей внутренней поверхности автомобиля. Мы начинаем работу с дверей, как и положено по регламенту.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Outlander III

Сняв обшивки с дверей, мы видим несколько технологических отверстий. Они достаточно крупные, чтобы мы смогли обработать шумозащитой всю внутреннюю поверхность. Наша задача не только сделать шумоизоляцию дверей Mitsubishi Outlander III, но также укрепить металл, увеличить его прочность.

Не забывая о предварительном обезжиривании металла, начинаем класть первый слой защиты - виброизоляцию. Мы применяем SGM M3 (Алюмаст Бета) на каучуковой основе, который превосходно гасит естественную вибрацию металла.


Вторым слоем внутри двери будет Сплен . Этот тонкий материал на основе полиэтилена отвечает за шумопоглощение. Мы заранее вырезали цельный лист Сплен и проклеили его ровно по нужному контуру. Именно такой подход гарантирует существенное снижение шума.


Со внутренней стороной закончили, теперь нужно защитить видимую часть. Заранее подготавливаем лист виброизоляции и клеим поверх технологических отверстий. В этот момент важно не повредить проводку.

Цельный лист SGM M3 (Алюмаст Бета) работает не только как вибродемпфер, но и скрепляющий материал для прочности двери.


Завершающим слоем для дверей мы выбрали Бибитон 4мм . Очень легкий пористый материал. По традиции, предварительно вырезаем цельный лист и аккуратно проклеиваем по контуру. На этом шумоизоляция дверей завершена.

Это важно - мы использовали ровно столько материала, сколько необходимо. Больше никаких слоев клеить нельзя - дверь может осесть под тяжестью. Мы всегда учитываем этот момент.


Шумоизоляция потолка Митсубиси Аутлендер 3

Сняв обшивку потолка мы видим... Мда! Совершенно голый металл и две незначительные полоски войлока. Этот войлок - позорное напоминание о том, как же сильно производитель сэкономил на шумоизоляции столь большого автомобиля.


Убираем штатный войлок и проклеиваем виброизоляцию. Клеим по сегментам, цельными полосками, по всей длине. Придавливать материал к крыше надо чрезвычайно осторожно - тонкий металл может запросто прогнуться. К счастью, наши мастера в подобных пояснениях не нуждаются и делают всё как по учебнику.


Но мы в «12 Вольт», в отличие от производителей Mitsubishi Outlander 3, экономить на войлоке не собираемся. Войлок является идеальным шумопоглотителем. Одного слоя будет достаточно, чтобы завершить шумоизоляцию потолка. Крыша стала не только тише, но и значительно крепче, массивней.


Шумоизоляция пола Mitsubishi Outlander III

Последняя в очереди, но не по значению - шумоизоляция пола. Сюда также включена защита задних колесных арок и боковых стенок. Материалы уже подготовлены, так что можно смело начинать!


Как видно на фотографии, мы покрыли всю площадь пола слоем виброзащиты. Здесь минимум стыков, создается впечатление цельного листа материала. Наши мастера не забыли обработать пространство под ногами водителя и переднего пассажира максимально глубоко и как можно выше.


Колесные арки покрыты толстым слоем виброзащиты SGM M3 (Алюмаст Бета) - только так можно защитить себя от шума колес, который неминуемо преследует каждого владельца Митсубиси Аутлендер 3.


Самая шумная часть автомобиля Mitsubishi Outlander III - задние боковые стенки. Это тончайший слой металла, на который приходится львиная доля шума от колес. Никакие провода нам здесь мешать не будут, так что мы можем положить цельный лист виброизоляции. Мы кладем SGM M3 (Алюмаст Бета) толщиной 3 мм. Это, прежде всего, укрепит стенки и сильно снизит вибрацию.

Вторым слоем идет лист акустического войлока, отвечающий непосредственно за шумопоглощение.


Финальным аккордом нашей симфонии станет проклейка всего пола салона, включая задние арки, слоем шумопоглощения. Пространства между полом и обшивкой не так много, значит будем использовать Бибитон . В отличие от акустического войлока, который требует пространства, Бибитон 4 мм тонкий и эластичный. Он идеально ложится на искривленные поверхности, а также позволяет напольному покрытию встать на штатное место.

Остается собрать кузов обратно и показать владельцу конечный результат. Кстати, мы предоставляем подробный фото отчет с каждым шагом проделанной работы.


Заключение

Кажется, мы сделали невозможное - Mitsubishi Outlander III теперь не просто дребезжащий и громыхающий кроссовер, а по-благородному тихий автомобиль с крепким кузовом. Кстати, вес машины увеличился всего на 60 кг.

Мы гарантируем, что во время работы наших мастеров не будут испачканы обшивки или поцарапаны пороги. Все пистоны, которые будут повреждены мы заменим на совершенно новые.

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander III полностью завершена!

Комплексная шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Outlander XL

Автомобили марки Mitsubishi всегда отличались надежностью в эксплуатации, а внедорожники хорошими внедорожными свойствами. К сожалению, «Ахиллесовой пятой» всего модельного ряда компании, является удешевление материалов в салоне и почти полностью отсутствующая шумоизоляция. С этой проблемой данный автомобиль и приехал к нам, для проведения работ по комплексной шумоизоляции салона автомобиля. В процессе общения с клиентом было принято решение идти по максимуму, т.е. на вариант Acoustic.

Итак, автомобиль в боксе, приступаем к разбору салона. После демонтажа панелей картина стала понятна. В авто почти нет вибро-шумоизоляционных материалов.

Начнем с дверей автомобиля. В качестве первого слоя мы применяем виброизоляционный материал SGM M2. При относительно небольшом весе, материал обладает хорошими виброизоляционными свойствами.

В варианте Acoustic вторым слоем на внутреннюю поверхность дверей укладывается слой шумоизолирующего материала SGM ФИ4. Основное отличие данного материала от похожих, типа Сплена, заключается в его клеевой основе, которая состоит из резинобитумной основы. Это позволяет материалу не бояться воды.

Третий слой - SGM M2, который клеится на внешнюю сторону дверей, создавая дополнительный барьер на пути посторонних шумов, а также создает жесткий объем, позволяя, даже штатной акустике, играть «на все деньги».

Обшивки дверей, также обрабатываются шумоизоляционным материалом Битопласт. Это позволяет убрать призвуки и скрипы от самих панелей.

Далее переходим на полы автомобиля. Этот элемент кузова один из самых нагруженных. В качестве первого слоя мы укладываем виброизоляционный материал SGM M3 и M2. Такой подход позволяет нам добиться максимально возможного эффекта, притом, что мы существенно не увеличиваем вес автомобиля. SMG M3, в таком варианте, укладывается на прямые поверхности на полу, а также на колесные арки. Остальные части пола укладываются материалом SGM M2.

Вторым слоем на полу автомобиля мы применяем SGM БиБиТон. Этот материал обладает очень высокими шумоизолирующими свойствами. В багажном отделении мы, в качестве, второго слоя используем SGM ФИ4.

В варианте Acoustic третьим слоем на полы автомобиля укладывается шумоизолирующий слой Войлока, что позволяет нам достигнуть максимальной эффективности от проведенных работ.

Переходим к крыше автомобиля. В качестве первого слоя мы укладываем SGM M2. Этот слой позволяет укрепить панели крыши, тем самым уменьшив вибрацию на панелях потолка. Второй слой шумоизоляционного материала Сплен позволяет нам закрепить эффект от первого слоя.

Третий слой Войлока, уложенный на обшивку потолка, позволяет максимально эффективно сократить проникновение посторонних шумов в салон автомобиля.

Также все пластиковые панели в салоне автомобиля обрабатываются шумоизоляционным материалов Битопласт.

Шумоизоляция капота автомобиля позволяет снизить вибрации от достаточно большого элемента кузова, позволяя существенно сократить общий уровень шумов в салоне автомобиля.

Результатом всех проведенных работ становится существенное сокращение проникновения посторонних шумов в салон автомобиля. Это позволяет помимо достижения акустического комфорта в поездке, повысить уровень безопасности, так как водитель автомобиля меньше устает.

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP Gold 3,2 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP Gold 2,3мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.

Шумоизоляция багажника

Первый слой .

  • Вибропоглощающий материал StP Gold 2,3мм На пол багажника.
  • Материал STP Gold 3,2 мм. На задние колёсные арки.
  • StP Silver 2,0 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Акцент КС 8. На задние колёсные арки.
  • Акцент КС 8. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент 10 КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP Silver 2,0 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Битопласт 5 К

Шумоизоляция Классическая. Материалы:

  • STP Gold 2,3 мм
  • STP Silver 2,0 мм
  • Акцент КС 8
  • Noiseblock 2мм
  • Битопласт 5 К
  • Битопласт 10 К
  • Акцент 10 КС
  • STP Gold 3,2 мм
  • Барьер 4 КС

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Классика"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция Митсубиси

Шумоизоляция Митсубиси – это довольно сложный процесс. Ведь с одной стороны, необходимость в проведении очевидна и откладывать процесс на потом нельзя, с другой – есть опасения повредить японский автомобиль и его определенные элементы.
Ведь это тебе не отечественный вездеход, а машина, которая стоит намного дороже. Но без качественной звукоизоляции акустическая система будет работать не на полную мощность, чем и вызвана на Митсубиси Аутлендер xl шумоизоляция.

Что может понадобиться в процессе работы

Чтобы избавиться от всех посторонних шумов, которые уже так надоели водителю, необходимо пустить в ход следующие материалы:

  • Вибропласт. Внешне он похож на смазку, нанесенную на листок фольги. Чаще всего его применяют для того, чтобы обработать металлические поверхности.
    Одни утверждают, что для лучшего эффекта следует нагреть металл, другие думают иначе. Но, по словам экспертов, все-таки рекомендуется использование фена. Таким образом, материал будет лучше прилегать к поверхности.

Примечание: сделать такой материал можно и в домашних условиях. Для этого нужно приобрести в магазине специальную смесь, напоминающую смолу и фольгу. В принципе, хотя и мороки больше, но так получится дешевле.

  • Еще одним важным материалом, который потребуется в процессе работы, является визомат (собственно, он может заменить вибропласт). Внешне он чем-то напоминает линолеум. Но с одной стороны он пропитан клейким составом, за счет чего его установка не занимает много времени.
    Идеально подходит для присоединения к пластиковым деталям, которых в «восьмерке» очень много. С его помощью сложно оклеивать рельефы. Кроме того, под воздействием высокой температуры он может начать плавиться. Однако такой материал способствует легкой работе. Так или иначе, но каждый водитель должен самостоятельно выбрать материал.

Примечание: визомат можно приклеить и к металлической поверхности, но перед этим она должна быть полностью очищена от пыли и обезжирена.

  • Для проклейки торпеды(см.) лучше использовать битопласт. Это специальный материал, который представляет собой несколько соединенных между собой кусков поролона, пропитанных битумом. За счет этого значительно повышается надежность такого материала;
  • «Пенка» подходит для осуществления не только звуковой, но и тепловой изоляции. Ее особенностью является то, что она совсем не впитывает влагу. Этот же материал, но толщиной 4-8 мм называют СПЛЕНом. Он идеально подходит для звукоизоляции пола. Прежде, чем приступать к продолжению работы, рекомендуется подождать, пока пенка полностью не высохнет. На это может уйти несколько часов (до 10).

Примечание: поэтому работы с пенкой лучше проводить под вечер и оставить все так на всю ночь.

  • Декор. Это все тот же сплен, но только покрытый сверху дерматиновым слоем. Его можно использовать при отделке багажного отсека. Получится недорого, но достаточно красиво;
  • Чтобы отделать моторный отсек и капот, лучше использовать уже готовые комплекты, которые продаются в магазине.

О шумоизоляции подробно

Изоляция моторного щита

Лучше начинать процесс изоляции с моторного щита. Если было решено выполнить только частичную звукоизоляцию, то об этом элементе нельзя ни в коем случае забывать, так как большая часть шумов появляется именно отсюда.
Процесс происходит так:

  • Тщательно протереть поверхность тряпкой. Ее рекомендуется заранее намочить растворителем или обезжиривателем. Если поверхность не обезжирить, то материалы не будут к ней надежно клеиться;
  • Нанести слой вибропласта. Желательно сделать два слоя. При этом материал нужно прогревать строительным феном. Это позволит ему приклеиться еще лучше;
  • Металлические защелки лучше заделать герметиком, иначе они будут дребезжать, создавая дополнительный шум;
  • Нанести слой пенки.

Изолируем пол и основную часть салона

Продолжить изоляцию необходимо именно с пола, так как все должно происходить постепенно:

  • Оклеить вибропластом часть салона(см.), которая должна быть изолирована. Не нужно забывать в этом случае и про днище машины. Необходимо восстановить вентиляционные отверстия. Для этого следует брызнуть внутрь немного капель мовиля.

Примечание: если какие-то части автомобиля наиболее уязвимы (имеют трещины и щели), то их рекомендуется обработать в два слоя.

  • Второй этап – оклейка пеной. Так, днище необходимо заделать пенкой, толщиной 8 мм (СПЛЕН). При этом нужно обратить внимание и на отверстия под педали.

Запаска и арки

Рельеф этих деталей нельзя назвать ровным, поэтому при создании их изоляции придется немало потрудиться. Использование здесь самодельного шпателя не станет выходом из положения, ведь его лучше применять только для ровных поверхностей.
Поэтому все нужно будет делать предельно аккуратно. Первый слой – вибропласт, а второй – декор.

Как изолировать двери

Выполняя процесс изоляции своими руками, необходимо учитывать, что в процессе работы надо быть уверенным в каждом своем шаге. Если будет найдена качественная видео инструкция, то можно смело ей следовать.
Подробные материалы с фото также не помешают. Инструкция, предложенная на нашем сайте, тоже может пригодиться. Этот вопрос является очень актуальным на данный момент, поскольку цена такой работы в автосервисе устроит не каждого.