Бумажный самолет с мотором. Электрический бумажный самолетик Conversion Kit

У каждого в арсенале есть несколько моделей самолетов, способных пролететь на пару метров дальше, чем другие. А могли ли Вы себе представить, что сделанный Вашими руками самолет сможете перелететь целое футбольное поле?

Это простое устройство превратит любой бумажный самолетик в воздушное судно с мотором, которое может полететь самостоятельно сотни метров. Просто прикрепите устройство к самолету и наслаждайтесь безупречным полетом Вашего изделия. Моторчик подходит к модели любого бумажного самолета. Он может быть спроектирован самостоятельно из любой бумаги. Обратите внимание, что самолет должен быть длиной не более 20 сантиметров и иметь прямую форму.

Как работает моторчик для бумажного самолета

Работа устройства достаточно проста. Перед полетом Вам необходимо подзарядить моторчик от , которое входит в комплект. Для этого Вы просто прикладываете моторчик к зарядному устройству на 20 секунд. Зарядное устройство работает от батареек. Одного комплекта хватает на 50 перезарядов мотора. Между перезарядами должно пройти не менее двух минут. Вы можете бесконечно запускать самолет и устраивать соревнования с друзьями.

Моторчик изготовлен из прочного пластика с добавлением углеродного волокна. Это довольно прочное устройство, которому не страшны падения с высоты. Однако, запускать самолет лучше на открытом пространстве, где нет деревьев и сооружений. Устройство легко крепится к любой модели бумажного самолета. Оно имеет пластиковую клипсу, которая надежно крепит устройство.

Преимущества моторчика для самолета

  • Моторчик для бумажного самолета – это настоящая мечта каждого ребенка. Он прост в использовании, подходит к любой модели самолета и позволяет далеко их запускать.
  • Устройство прочное и надежное. Оно способно выдержать падение с любой высоты.
  • Подходит для веселых игр и соревнований.
  • Чтобы установить устройство, достаточно прикрепить его к носу самолета и зарядить от зарядного устройства.
  • Время одного составляет около 2 минут! За это время самолет может перелететь футбольное поле.

Характеристики

  • Источник питания: 3 батарейки типа ААА (в комплект не входят);
  • Время полета: 2 минуты;
  • Время зарядки: 20 секунд;
  • Материал: углеродное волокно, ABS пластик;
  • Размер: 20 х 4,5 х 2 см.

Комплектация

  • Моторчик для бумажного самолета х 1 шт.;
  • Зарядное устройство х 1 шт.;
  • Запасной пропеллер х 1 шт.;
  • Отвертка х 1 шт.;
  • Шаблон бумажного самолета х 2 шт.

Все началось с того, что исключительно для собственного развлечения мы приобрели простейший самолет с дистанционным управлением Class Flyer. Эта миниатюрная игрушка предназначена для полетов в помещении и имеет предельно упрощенную конструкцию: ее 20-сантиметровые крылья сделаны из пенопласта, и даже двухканальное ДУ реализовано не на радио-, а на инфракрасных лучах (соответственно, действует только в зоне прямой видимости датчика). Такие модели хороши как для непринужденных офисных развлечений, так и для приобретения первоначальных навыков пилотирования радиоуправляемой модели: они способны выдержать довольно много падений с небольшой высоты.

Метод проб и ошибок — это идеальный подход к конструированию бумажного самолета, в том числе с мотором. И все же в некоторых случаях вы можете учесть и наш небольшой опыт.

Однако главное достоинство Class Flyer — его исключительно малая масса, всего 8,5 г. Когда после очередного падения крыло самолета наконец отделилось от фюзеляжа, мы решили разобрать модель. В результате мы получили электродвигатель с пропеллером, ИК-приемник и аккумулятор, которые практически ничего не весят. Вспомнив высказывание гениального конструктора Глушко, мы решили попробовать оснастить двигателем обычный бумажный самолетик. Тут-то все и началось.

Постройка радиоуправляемого самолетика не требует практически никаких ресурсов, кроме терпения домашних или коллег, на которых то и дело падает жужжащий, как москит, кусочек бумаги. Вам понадобится лист формата А4, скотч обычный и двусторонний, ножницы и, возможно, скрепки для балансировки. Развесовка — это главная проблема при создании такой машины. Поначалу мы сложили простейший бумажный самолетик и приладили к нему сзади толкающий винт. Аппарат, сносно летающий без мотора, стал заваливаться назад. Перенеся двигатель и винт ближе к центру крыла, мы смогли решить это проблему и заставить самолет продолжительно лететь по прямой. Разумеется, не обошлось и без тонкой балансировки с помощью скрепок и кусочков бумаги.


Сборка самолета с двигателем немного отличается от складывания обычного бумажного самолетика. Чтобы полет был длительным и стабильным, корпус должен быть как можно более прочным и жестким. Поэтому места сгибов мы рекомендуем проклеивать двусторонним скотчем. Плотность обычной офисной бумаги (г/м 2) оптимальна: масса сложенного из нее самолета идеально соответствует мощности двигателя.


Сложить из бумаги самолетик и приклеить к нему двигатель — проще простого. Гораздо сложнее заставить его летать. Для тонкой настройки поведения аппарата потребуются ножницы, скотч, скрепки и кусочки бумаги. Чтобы правильно распределить вес машины, достаточно обрезать те или иные части корпуса или, напротив, приклеить к ним бумажные грузики. Загибая края крыльев, можно корректировать подъемную силу аппарата, программировать скорость полета и тангаж. Задняя часть «фюзеляжа» также служит килем. Сгибая ее, можно заставить самолет поворачивать в нужную сторону.


Главное преимущество двигателя и электроники от пенопластового самолета Class Flyer состоит в том, что их масса стремится к нулю. При этом именно электрические компоненты остаются главными козырями в тонкой игре под названием «развесовка». Размещая электронику, следите, чтобы инфракрасный приемник оставался снаружи корпуса и мог принимать сигналы от пульта дистанционного управления.

Бумажный самолет нельзя в полной мере назвать радиоуправляемым: единственный параметр, который мы можем изменять в полете, — это сила тяги. Зато его можно считать программируемым: загибая края бумаги в том или ином месте, мы можем имитировать разные положения элеронов и рулей высоты. Нам удалось заставить самолет бесконечно летать по кругу. Слегка изменяя тягу двигателя, мы управляли машиной по тангажу и поддерживали заданную высоту.

Последнюю версию самолета мы собрали менее чем за 20 минут. Это свободный творческий процесс, в котором трудно давать советы или сочинять рецепты. Каждый аппарат строится методом проб и ошибок. При этом пробовать и исправлять ошибки легко как никогда. Это и развлечение, и головоломка, и в какой-то мере конструкторский тренинг.

Наигравшись с собственным аппаратом, мы стали подумывать об организации соревнований в этой необычной авиамодельной дисциплине. «Бумажные авиаконструкторы» могли бы состязаться в оригинальности конструкции, скорости полета, эффектном пилотаже и даже строительстве базовой модели на скорость. Мы уже приступили к разработке правил соревнований. Если, прочитав статью, вы тоже заболели бумажным моделизмом, — начинайте тренировки прямо сейчас и следите за объявлениями на сайте журнала.

Предлагаем вашему вниманию инструкцию по изготовлению модели самолета на резиномоторе .

Материалы для изготовления самолета

Для того чтобы сделать резиномоторный самолет вам понадобятся:

  • Одна бамбуковая палочка для барбекю.
  • Одна зубочистка.
  • Три канцелярских резинки (желательно использовать венгерку, т.к. она более эластична).
  • Два листа бумаги А-4.
  • Две канцелярские скрепки.
  • Ножницы и плоскогубцы.
  • Нитки.
  • Стержень для шариковой ручки.
  • Клей ПВА.

Мастерим самолет на резиномоторе

  1. Из канцелярских скрепок сделайте держатель пропеллера

    Скрепка, в которую будет установлен винт

    и крючок для зацепа резинки. Привяжите их к фюзеляжу (основанию самолета – длинной бамбуковой палочке). Для того чтобы нитка не развязалась, промажьте ее клеем.

    Скрепка привязана к фюзеляжу

    Скрепки закреплены на фюзеляже самолетика

  2. Сложите вчетверо вдоль один лист бумаги и проклейте его.

    Сложите в четверо лист бумаги

    После высыхания вырежьте из него крыло самолета (длина 22 см, ширина по середине 4 см, по краям 1 см).

    Начертите крылья

  3. Сложите второй лист также вчетверо, но поперек и тоже проклейте его. Когда бумага высохнет, вырежьте хвостовое оперенье.

    Вырежьте хвостовое оперение

  4. Из зубочистки будем делать винт, для этого прикрепите нитками к ней выгнутую буквой «Г» скрепку.

    Прикрепите к зубочистке скрепку

  5. Затем на сложенном вдвое листе бумаги начертите две лопасти длиной 3 см, шириной в широкой части 1 см и наклейте их на зубочистку под углом 45 градусов.

    Начертите лопасти винта

    Приклейте лопасти к зубочистке

  6. Отрежьте от стержня для шариковой ручки два колечка и наденьте их на скрепку винта.
  7. Вставьте винт и согните край скрепки для крепления к нему резинки.

    Выгните крючок

  8. Отступите 5 см от передней части фюзеляжа и приклейте крылья (для надежности с нижней части приклейте прямоугольный отрезок бумаги).

    Приклейте крылья

    Приклейте снизу крыла отрезок бумаги

  9. Придайте форму хвостовому оперению и приклейте его.
  10. Возьмите три канцелярских резинки соедините их и прикрепите к самолету.


Технологии проникают даже в самые необычные сферы нашей жизни, где их совершенно никто не ожидал. К примеру, зачем оснащать бумажный самолетик электрическим мотором? Чтобы лучше и дольше летал! Так утверждают ребята, создавшие электрический бумажный самолетик Conversion Kit .


Считается, что черный стриж может летать без остановки два-четыре года, имея возможность на лету есть, спать и даже размножаться. от компании Festo может находиться в воздухе до нескольких дней, ловя потоки ветра и затрачивая электроэнергию лишь на изменение положения крыльев. А вот электрический бумажный самолетик Conversion Kit не может похвастаться такими результатами! Его удел – полеты на пару минут! Но это все равно намного больше, чем полеты бумажных самолетиков без электромотора!



Conversion Kit – это гроза офисов, школ и университетов. Ведь создание бумажных самолетиков – это отличное развлечение при скучном времяпровождении, а Conversion Kit делает это занятие куда более продвинутым, переводит его на новый, технологичный уровень.

Вообще набор Conversion Kit продается без самого бумажного самолетика, только мотор и винт, которые вы сможете прицепить на любое летающее бумажное летающее средство, которое сделаете своими руками или отберете у товарища, плюс устройство для зарядки. Его нужно подсоединить к мотору, подержать двадцать секунд, и тот будет полностью заряжен и готов к эксплуатации.



Запускаете бумажный самолетик, и электромотор будет носить его по воздушному пространству вашего офиса или учебного заведения в течение минуты-двух (сам мотор может работать до 90 секунд) на радость вам, вашим друзьям, недругам, начальству и преподавателям. Казалось бы, такое простое, но такое забавное развлечение!

Продаются электрические бумажные самолетики Conversion Kit на сайте ThinkGeek и стоят 20 американских долларов.

Изобретатель Адам Сэвидж раньше вёл передачу «Разрушители легенд». Сейчас он продолжает радовать фанатов созданием оригинальных устройств в проекте «Сэвидж строит», и в очередном выпуске программы энтузиаст продемонстрировал действующую реплику легендарной пушки из кинокартины Люка Бессона «Пятый элемент». Читать дальше
  • Свыше полутора столетий после изобретения велосипеда движение обеспечивалось за счёт мускульной силы ног пользователя, вращающего педали. Однако эпоха высоких технологий вносит свои изменения даже в такой традиционный вид транспорта. Разработчики нидерландского стратапа Byar Bicycle предложили оригинальную конструкцию электрического ве... Читать дальше
  • До начала 21 века компакт-кассеты были одним из основных носителей данных. Впервые они появились в 1963 году, но затем их вытеснили с рынка CD-диски, а чуть позже USB-флешки. Однако производитель из Японии Nagaoka Trading не согласен с этим трендом. Бренд представил несколько вариантов новых аудиокассет. Читать дальше
  • Неутомимый изобретатель «флайборда» из компании Zapata Фрэнки Запата, демонстрировавший недавно своё изобретение на военном параде в Париже, не смог перелететь через пролив Ла-Манш. Читать дальше
  • Основное требование к современным ноутбукам - это компактные размеры и длительная автономная работа. Представленный в Китае ноутбук Honor MagicBook Pro с 16,1-дюймовым дисплеем благодаря полноэкранному дизайну не превышает по размерам стандартные модели с экранами диагональю 15.6 дюймов. Читать дальше