цветоводству и декоративному садоводству тест (9 класс) на тему. Тестирование по.цветоводству и декоративному садоводству Сальвия относится к семейству

Выберите документ из архива для просмотра:

Тесты 1 четверть 6 класс.docx

Библиотека
материалов

Контрольные вопросы по теме

(для 1, 2 группы)

А) культурные;

Б) цветочные;

В) декоративные.

однолетними ?

Б) растут и цветут одно лето;

В) растут и цветут два года.

многолетними ?

Б) растут и цветут три года;

В) растут и цветут в течение многих лет.

зимующими многолетниками ?

Б) которые хорошо переносят зиму и не требуют укрытия;

В) которые продолжают расти зимой.

Б) срезают стебли, а корни оставляют в почве;

В) собирают семена и ничего не обрезают.

6. Как размножаются однолетние цветковые растения?

А) вегетативным способом;

Б) семенным способом.

7. Как размножают многолетние цветковые растения?

А) делением куста (отрезками корневищ);

Б) луковицами, клубнелуковицами;

В) черенками.

Контрольные вопросы по теме

«Однолетние и многолетние цветковые растения».

(для 3 группы)

1. Как называются растения, которые выращивают для украшения домов и улиц?

А) культурные;

Б) декоративные.

2. Какие цветковые растения называют однолетними ?

А) растут и цветут несколько лет;

Б) растут и цветут одно лето.

3. Какие цветковые растения называют многолетними ?

А) растут и цветут только летом;

4. Какие цветковые растения называют зимующими многолетниками ?

А) которые выкапывают осенью и хранят до весны;

Б) которые хорошо переносят зиму и не требуют укрытия.

5. У однолетних цветковых растений осенью…

А) собирают семена и удаляют с корнем;

Б) срезают стебли, а корни оставляют в почве.

6. Как размножают однолетние цветковые растения?

А) частями растения;

Б) семенами.

7. Как размножают многолетние цветковые растения?

А) делением куста;

Б) луковицами.

Контрольные вопросы по теме

«Однолетние и многолетние цветковые растения».

(для 4 группы)

1. Какие цветковые растения называют однолетними ?

А) растут и цветут много лет на одном месте;

Б) летом растут и цветут, а осенью засыхают.

2. Какие цветковые растения называют многолетними ?

А) растут и цветут только одно лето;

Б) растут и цветут в течение многих лет.

3. Какие цветковые растения выкапывают осенью и хранят в подвале до весны?

А) зимующие многолетники;

Б) не зимующие многолетники.

4. У однолетних цветковых растений осенью надо…

А) собрать семена и удалить с корнем;

Б) растения оставляют на зиму без изменений.

5. Как размножают многолетний ирис бородатый ?

А) делением корневища;

Б) семенами.

6. Определи, что изображено на рисунке?

А) луковица тюльпана;

3. Выбери инвентарь, необходимый для посева семян бархатцев на рассаду:




4. Определи последовательность работ по посеву семян бархатцев на рассаду. Расставь порядковые номера.

Разложить семена на расстоянии 3 см друг от друга, присыпать почвой.

Разметить рядки на расстоянии 7 см, глубиной 1-2 см.

Увлажнить посевы.

Подготовить необходимый инвентарь, семена, почву.

Заполнить ящики почвой, выровнять и уплотнить трамбовкой.

Выбранный для просмотра документ Тесты 3 четверть 6 класс.docx

Библиотека
материалов

(для 2 группы)

А) корень; Б) листья; В) цветок; Г) стебель.

стебли у перечисленных цветковых растений?

георгина

ипомея

настурция

бархатцы

цинния («болгарка»)

декоративная фасоль

портулак («ковёрчики»)

4. листья

Простые -_________________________. Сложные

1 2 3 4


5 6 7 8

корень

А) орган размножения растения;

Б) проводит и запасает питательные вещества;

В) укрепляет растение в почве.

стебель ? Подчеркни правильный ответ.

А) участвует в вегетативном размножении растения;

Б) проводит, запасает и хранит питательные вещества;

В) является опорой растению.

корневища, луковицы, клубня?

георгина ирис пион нарцисс канна

тюльпан картофель крокус флокс

Например, А З Р О – Р О З А.

И А В Л О –

Л П Ь Ю Т А Н –

В С Л Ь А И Я –

Д Л А К У Н Е А Л –

Контрольные вопросы и задания по теме

«Распознавание органов цветковых растений».

(для 3 группы)

1. Определи органы цветкового растения, подпиши их названия карандашом на концах стрелок:

2. Подумай и скажи, частью какого органа цветкового растения являются лепестки, тычинки, пестик, чашелистики, цветоножка ? Правильный ответ подчеркни.

А) корень; Б) цветок; В) листья.

3. Виды стеблей у растений разнообразны. Подумай, какие стебли у перечисленных растений?

земляника

гладиолус

ипомея (вьюнок)

4. Определи, где простые, а где сложные по строению листья ? Напиши их номера в выделенных строчках.

Простые -_________________________. Сложные - __________________________.

1 2 3


4 5 6

5. Вспомни, какую роль в жизни растения играет корень ? Подчеркни правильный ответ.

А) корень укрепляет растение в почве;

Б) с помощью корня растения размножаются;

В) корень проводит питательные вещества в другие органы растения.

6. Какую роль в жизни растения играет стебель ? Подчеркни правильный ответ.

А) стебель участвует в размножении растения;

Б) стебель является опорой растению;

В) стебель проводит питательные вещества к почкам, листьям, цветкам.

7. Вспомни и назови, какие растения имеют корни в виде корневища, луковицы, клубня? Соедини линиями картинки и слова.

георгина ирис нарцисс

тюльпан картофель флокс

8. Составь из предложенных букв названия декоративных цветковых растений:

Например, А З Р О – Р О З А.

Д Ы Ш Л А Н –

Х А Т Б А Р Ц Ы –

Р Е Н Ь С И –

Контрольные вопросы и задания по теме

«Распознавание органов цветковых растений».

(для 4 группы)

1. Вспомни названия органов цветкового растения. Соедини стрелками части растения и их названия:


стебель

корень

бутон

лист цветок

2. Подумай и определи, какой орган цветкового растения имеет лепестки, тычинки, пестик ? Картинку с правильным ответом подчеркни.

3. Виды стеблей у растений разнообразны. Найди картинку с растением, у которого прямостоячий стебель. Подчеркни карандашом.



ИПОМЕЯ ГЛАДИОЛУС ПОРТУЛАК

4. Определи, где простые, а где сложные по строению листья ? Напиши их номера в выделенных строчках.

Простые -_________________________. Сложные - __________________________.


1 2 3

5. Согласишься ли ты с утверждением, что стебель является опорой растению, участвует в его размножении, переносит питательные вещества и воду от корня к другим органам растения? Подчеркни правильный ответ.

А) да, согласен;

Б) нет, не согласен;

В) затрудняюсь ответить.

6. Вспомни, какие растения имеют корни в виде корневища, луковицы, клубня? Найди в каждой строчке одно лишнее растение, зачеркни его.

Бархатцы, тюльпан.

Нарцисс, картофель.

Флокс, георгина.

7. Составь из предложенных букв названия декоративных цветковых растений:

Например, З А Р О – Р О З А.


Ц И С С Н А Р – К А М –

Выбранный для просмотра документ Тесты 4 четверть 6 класс 2.docx

Библиотека
материалов

Контрольные вопросы по теме

(для 1-3 группы)

1. Что нужно знать и учитывать при выборе места для посева цветочных семян?

А) питательность почвы;

Б) высоту будущего растения;

В) отношение растения к освещённости, влажности;

Г) сеять семена как захочется.

для посева семян

лопата, мотыга-бороздник, грабли, вилы, совок,

шнуры с колышками, лейка, секатор, маркёр

разложить семена в бороздки на определённом расстоянии друг от друга;

составить план размещения декоративных растений в цветнике;

углубить размеченные рядки мотыгой, полить бороздки перед посевом;

А) рыхление почвы после полива;

Б) полив;

В) ухаживать за посадками не надо;

Г) прореживание.

А) чтобы удалить слабые и некрасивые растения;

Б) чтобы улучшить рост и развитие растений.

Контрольные вопросы по теме

«Определение последовательности работ по посеву

однолетнего цветочного растения».

(для 4 группы)

1. Важно ли учитывать высоту цветов при выборе места для посева семян?

А) это не важно;

Б) это важно, растения не должны закрывать друг друга.

2. Подчеркни инвентарь, необходимый для посева семян однолетников в открытый грунт.

лопата, мотыга-бороздник, грабли, совок, шнуры с колышками, лейка, секатор

3. Определи последовательность работ по посеву цветочных семян в цветник. Расставь порядковые номера в кружочках.

засыпать борозды с семенами почвой, разровнять грядку;

углубить размеченные рядки мотыгой, разложить семена в бороздки;

выполнить разметку посевных борозд с помощью шнуров и маркёров;

подготовить почву для посева (удалить сорняки, выровнять почву граблями);

4. Какие виды ухода за растениями необходимо проводить после появления всходов?

А) полив, рыхление почвы, прореживание;

Б) ухаживать за посадками не надо.

5. Для чего проводят прореживание растений в рядках?

А) чтобы удалить ненужные растения;

(для 1, 2 группы)

1. Закончите определение.

А) сад;

Б) цветник;

В) газон.

2. Определи вид цветника

А) палисадник;

Б) бордюр;

В) клумба.

3. Определи вид цветника

А) рабатка;

Б) миксбордер;

В) бордюр.

А) цветник;

Б) бордюр;

В) дорожка.

5.

А) вазоны;

Б) контейнеры;

В) подвесные корзины.

А) декоративные качества растений;

Б) требования растений к освещённости, почвам, влаге;

В) особенности выращивания растений.

(для 3 группы)

1. Закончите определение. Ухоженный участок улицы или двора, на котором выращивают однолетние и многолетние цветочно-декоративные растения – это …

А) цветник;

Б) сад;

2. Определи вид цветника . Это яркий цветник правильной геометрической формы, где растения размещают симметрично рядами или в виде рисунка. Середина цветника чаще бывает приподнята, в виде холмика. Учитывается высота растений, окраска цветков и листьев.

А) палисадник;

Б) клумба.

3. Определи вид цветника . Это цветник в виде длинной узкой ленты с узором из различных цветковых растений. Размещают вдоль дорожек, площадок.

А) бордюр;

Б) рабатка.

4. Это часть цветника, посадки цветочных растений узкой полоской по краям клумб, рабаток, газонов, аллей. Придаёт оформлению цветника законченный вид.

А) цветник;

Б) бордюр.

5. С помощью чего оформляют места, где разбивка обычного цветника невозможна?

А) вазоны;

Б) подвесные корзины.

6. Что нужно знать и учитывать при разбивке и оформлении любого цветника?

А) требования растений к освещённости, почвам, влаге;

Б) декоративные качества растений.

Контрольные вопросы-тесты по теме

«Распознавание и называние элементов цветочного оформления».

(для 4 группы)

1. Как называют часть двора или парка, засаженную декоративными цветочными растениями?

А) цветник;

Б) сад;

2. Для чего создают различные цветники?

А) украшают дворы, улицы;

Б) создают радостное настроение;

В) улучшают экологию.

3. Определи вид цветника . Это яркий цветник круглой или прямоугольной формы из разных цветов. Середина цветника чаще бывает приподнята, в виде холмика. Рейтинг материала: 5,0 (голосов: 2)

Найдите материал к любому уроку,

Цель: проверить качество усвоения изученного материала у учащихся 5 класса по предмету цветоводство и декоративное садоводство за учебный год.

Краткий анонс: в тесте представлены разноуровневые задания по всем темам, пройденным в 5 классе Тест в таком виде позволяет более полно проверить качество усвоения изученного материала. К тесту прилагается ключ.

1. Обведите кружком вариант ответа «да» или «нет», который вы считаете правильным.

Как называются растения, выращиваемые человеком?

Культурные

да

нет

Дикорастущие

да

нет

2. Закончите предложение.

После сбора семена однолетних цветковых растений укладывают …

3. Обведите номер правильного ответа.

Для чего проводят перекопку почвы?

а) для удаления вредителей

б) для поддержания почвы в рыхлом состоянии

в) для внесения удобрений

4.Запишите в таблицу ответов буквы соответствующие порядковому номеру.

Укажите последовательность работ при заготовке лиственной почвы
А) набрать почву
Б) поставить на хранение
В) разгрести листья

6. Вставьте пропущенное слово.
После перекопки почву ……… граблями

7. Обведите кружком вариант ответа «да» или «нет», который вы считаете правильным.

Инвентарь для перекопки почвы -

10. Закончите предложение.
Лопату переносят острой частью …….. .

Ключ к тесту.

Ключ - это список правильных ответов на все тестовые задания.
С помощью ключа проверяются, анализируются и оцениваются с учетом авторского замысла результаты выполненных учащимися тестовых заданий
Данный способ оценки основан на том, что если учащиеся овладели более чем 70% объема знаний и умений, предусмотренных программой, то в дальнейшем они могут успешно пополнять знания и развивать умения и, со временем достигнут планируемого уровня обучения.
«5» - 91% - 100%
«4» - 81% - 90%
«3» - 71% - 80%
«2» - меньше 70%

Уровень А
- правильный ответ - 1 балл,
- неправильный ответ - 0 баллов;
Уровень Б
- правильный ответ - 2 балла;
- неправильный ответ при наличии записи, содержащей верные рассуждения - 1 балл;
Уровень В:
- за правильный ответ и записи без ошибок - 3 балла;
- за правильный ответ, но сопровождающие записи с ошибками - 2 балла;
- за неправильный ответ, но записи свидетельствуют о правильности хода размышлений - 2 балла;
- за частичное решение или частичный ответ, который не доведен до логического завершения - 1 балл;
- в остальных случаях 0 баллов.

Определение времени на выполнение каждого задания и общего времени на тестирование

Время задается в зависимости от сложности задания:
Уровень А - 2 - 3 минуты;
Уровень Б - 4 - 5 минут;
Уровень В - 6 - 8 минут.
Учащиеся выполняют работу на листах с заданиями.

Вариант ответа на задание.

Уровень

Количество баллов за правильный ответ.

Время на ответ

Да

Нет

1 б.

2 мин.

в коробки для просушки.

3 б.

5 мин.

1 б.

2 мин.

3 б.

5 мин

2 б.

3 мин

выравнивают

3 б.

5 мин.

Нет

Да

Нет

1 б.

2 мин.

1 б.

2 мин.

2 б.

3 мин

вниз

3 б.

5 мин.

Всего:

20 б.

34 мин.

Для данного теста:

Оценка "5" - 19- 20 баллов
Оценка "4" - 17 - 18 баллов
Оценка "3" - 15 - 16 баллов
Оценка "2" - 14 и менее.

Тест с ответами по предмету «Цветоводство и декоративное садоводство», 9 класс

Цель: проверить качество усвоения изученного материала у учащихся 9 класса по предмету цветоводство и декоративное садоводство

1.Закончите предложение.

Промораживание
да нет
Пропаривание
да нет
Тёплые ванны
да нет
Окуривание дымом



1. Здоровые;
2. Иметь любую форму;
3. Белые.



1.ноябрь-декабрь;
2.декабрь-январь;
3.январь-февраль.



А) секатор;
да нет
Б)лопата;
да нет
В)садовая

пила;
да нет
Г)мотыга.
да нет
7. Закончите предложение.

А)высокая; 1)ниже0,5м;
Б)низкая; 2)от0,5мдо1м;
В)средняя; 3)от1мдо2м;
Г) бордюр. 4) выше 2 м.


10.Закончите предложение.
Рабатка – это


1)20 см;
2)30 см


А) формирование холмика;
Б) засыпка почвой;
В) выкопка лунки;
Г) установка розы на холмик;

Е) полив.
1
2
3
4
5
6



1)3 см;
2) 4 см;
3) 5 см.

14. Закончите предложение.
Для того, чтобы выросла крупная клубнелуковиц, нужно удалять …………. .

15. Напишите определение.

Газон это……………………………………………………………………

Ключ к тесту.






«5» – 90% - 100%
«4» - 80% - 90%
«3» – 70% - 80%

Уровень А
- правильный ответ - 2 балл,
Уровень Б
- правильный ответ; 1
Уровень В:


- в остальных случаях 0 баллов.

1 . выгонкой.

2 балл 2 мин.
2.

Да
Нет
Да
Да
2 балл 2 мин.

1 балл 1 мин.

1 балл 1 мин.

5. кроющих

2 балл 2 мин.

Да
Нет
Да
Нет
2 балл 2 мин.

деревьев и кустарников

2 балл 2 мин.

А -4
Б -2
В- 3
Г -1
2 балла 2 мин.

9. цветником

2 балл 2 мин.

10. длинная узкая грядка с ровной поверхностью.

3 балла 3 мин.

1 балл 1 мин.

1- В
2- А
3- Д
4- Г
5- Б
6- Е
3 балла 3 мин.

13. 3см

1 балл 1 мин.

14. бутоны

2 балл 2 мин.

15. искусственный дерновой покров

3 балла 2 мин.

Всего: 28 баллов 29 мин.

Для данного теста:
"5" - 28 – 25баллов
"4" - 20 - 15 баллов
"3" - 15 - 10баллов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест с ответами по предмету «Цветоводство и декоративное садоводство», 9 класс


Цель: проверить качество усвоения изученного материала у учащихся 9 класса по предмету цветоводство и декоративное садоводство

1.Закончите предложение.
Искусство получения цветов растений в определённые, заранее намеченные сроки, называется ………….. .

2.Обведите кружком вариант ответа «да» или «нет», который вы считаете правильным.

К основным приёмам выгонки растений относятся…

Промораживание
да нет
Пропаривание
да нет
Тёплые ванны
да нет
Окуривание дымом

да нет


3.Обведите номер правильного ответа.
Луковицы тюльпанов для выгонки должны быть:
1. Здоровые;
2. Иметь любую форму;
3. Белые.

4. Обведите номер правильного ответа.
Время посева семян бегонии клубневой
1.ноябрь-декабрь;
2.декабрь-январь;
3.январь-февраль.

5. Вставьте пропущенное слово.
При подготовке к проращиванию клубнелуковицы гладиолусов очищают от ………………… чешуй.

6. Обведите кружком вариант ответа «да» или «нет», который вы считаете правильным.
Инструмент для обрезки деревьев –

А) секатор;
да нет
Б)лопата;
да нет
В)садовая

пила;
да нет
Г)мотыга.
да нет
7. Закончите предложение.
Озеленение двора – это посадка …………………………….. .

8. Соотнесите название живой изгороди и её высоты.

А)высокая; 1)ниже0,5м;
Б)низкая; 2)от0,5мдо1м;
В)средняя; 3)от1мдо2м;
Г) бордюр. 4) выше 2 м.

9. Вставьте пропущенное слово.
Часть двора или участок парка, засаженные ……………………………… растениями, называется цветником.

10.Закончите предложение.
Рабатка – это

11. Обведите номер правильного ответа.
Глубина лунки для посадки розы.
1)20 см;
2)30 см

3)40 см.

12. Укажите последовательность посадки розы.
А) формирование холмика;
Б) засыпка почвой;
В) выкопка лунки;
Г) установка розы на холмик;
Д) выкопка розы с комом земли;
Е) полив.
1
2
3
4
5
6

13. Обведите номер правильного ответа.
Глубина посадочной борозды при посадке деток гладиолуса.
1)3 см;
2) 4 см;
3) 5 см.

14. Закончите предложение.
Для того, чтобы выросла крупная клубнелуковиц, нужно удалять …………. .

15. Напишите определение.

Газон это……………………………………………………………………

Ключ к тесту.

Ключ – это список правильных ответов на все тестовые задания.
С помощью ключа проверяются, анализируются и оцениваются с учетом авторского замысла результаты выполненных учащимися тестовых заданий
Данный способ оценки основан на том, что если учащиеся овладели более чем 70% объема знаний и умений, предусмотренных программой, то в дальнейшем они могут успешно пополнять знания и развивать умения и, со временем достигнут планируемого уровня обучения.
Оценка «3» (нижняя граница успешности выполнения тестовых заданий) - 70% правильных ответов на обязательные вопросы.
Оценка «4» - успешное выполнение всей обязательной части задания.
Оценка «5» - успешное выполнение всей обязательной части задания и правильных ответах хотя бы на часть вопросов, требующих проявления самостоятельности и творчества.
«5» – 90% - 100%
«4» - 80% - 90%
«3» – 70% - 80%

Уровень А
- правильный ответ - 2 балл,
- неправильный ответ - 0 баллов;
Уровень Б
- правильный ответ; 1
- неправильный ответ при наличии записи, содержащей верные рассуждения - 1 балл;
Уровень В:
- за правильный ответ и записи без ошибок - 2 балла;
- за правильный ответ, но сопровождающие записи с ошибками – 1 балла;
- за частичное решение или частичный ответ, который не доведен до логического завершения - 1 балл;
- в остальных случаях 0 баллов.

Определение времени на выполнение каждого задания и общего времени на тестирование

Количество баллов за правильный ответ. Время на ответ

1 . выгонкой.

2 балл 2 мин.
2.

Да
Нет
Да
Да
2 балл 2 мин.

3. 1

1 балл 1 мин.

4. Б

1 балл 1 мин.

5. кроющих

2 балл 2 мин.

Да
Нет
Да
Нет
2 балл 2 мин.

деревьев и кустарников

2 балл 2 мин.

А -4
Б -2
В- 3
Г -1
2 балла 2 мин.

9. цветником

2 балл 2 мин.


10. длинная узкая грядка с ровной поверхностью.

3 балла 3 мин.

11. 2

1 балл 1 мин.

12.

1- В
2- А
3- Д
4- Г
5- Б
6- Е
3 балла 3 мин.


13. 3см

1 балл 1 мин.


14. бутоны

2 балл 2 мин.


15. искусственный дерновой покров

3 балла 2 мин.


Всего: 28 баллов 29 мин.

Для данного теста:
"5" - 28 – 25баллов
"4" - 20 - 15 баллов
"3" - 15 - 10баллов


ВОПРОСЫ

    Vitro - растения

    Аконит, гипсофила, дицентра (диклитра), мак восточный, морозник (геллеборус)

    Аммиачные удобрения кислотность почвы

    Ампельным не является

    Ампельным является

    Астры и хризантемы

    Более прочно удерживаются почвой и хорошо усваиваются растениями удобрения

    Большинство лилий можно успешно размножать способом

    Большинство однолетников  растения

    Бурачок это

    В весеннее-летний период затемняют черной бумагой или материей в течение 20-25 дней

    В каком отделе ОПХ помещают нестандартные по размерам луковицы и клубнелуковицы

    В мавританских газонах обычно не используется

    В нашем регионе в открытом грунте не зимуют розы

    В общей сумме эксплуатационных расходов по защищенному грунту наибольший удельный вес занимают расходы на

    В ОПХ наиболее часто применяется

    В открытом грунте не выращивается как однолетник

    В период бутонизации вносят полное удобрение под

    В рассеянном свете хуже растут

    В роли солитера в открытом грунте может выступать

    В северных регионах эффективнее использовать теплицы

    В условиях местностей с поздними весенними заморозками можно высевать сразу в грунт

    Влияние неблагоприятного микроклимата можно уменьшить, выращивая растения

    Вначале происходит заболевание и отмирание точек роста. Верхушечные листья темно-зеленые, края их загибаются вниз. Усиленно образуются боковые побеги, они очень ломкие, листья твердые, толще нормальных. Голодание

    Выгонке плохо поддаются

    Выгоночной культурой является

    Выращивается как многолетник в открытом грунте

    Выращивают без досвечивания

    Высокорослым не является

    Гвоздика на выгонку выращивается способом

    Гербера мало реагирует на

    Гетерозис – основной способ

    Главные части клумб обыкновенно оформляют

    Голубой окраски соцветий гортензии добиваются

    Декоративнолистным не является

    Декоративнолистным является

    Для лучшего укоренения черенков используют установки

    Для понижения напочвенной температуры применяется

    Для продления периода цветения удаляют отцветшие цветы у

    Для создания цветовой воздушной перспективы цветы размещают

    Для увеличения количества черенков маточники

    Для увеличения периода цветения хризантемы полив

    Для уплотнения кроны бонсаи

    Для усиления цветения на будущий год требуется внесение осенью

    Для успешной выгонки гиппеаструм требует

    Для устройства парников непригодны участки с залеганием грунтовых вод менее чем на

    Для хорошего цветения требуется недостаток органических удобрений

    Дозаривание (доращивание) срезанных цветов не проводится

    Долгоцветка это

    Заболевание, наиболее часто поражающее клематис

    Заваливание землей в предзимний безморозный период – это условие выживания

    Ипомея (квамоклит, фарбитис) это

    Используется в вертикальном озеленении

    К сухоцветам не относится

    К сезонным производственным площадям цветочного хозяйства относят

    Как почвопокровное может использоваться растущее в естественных условиях Среднего Урала

    Каллистефус это

    Крокус – представитель семейства

    Культуроборот это

    Культуроборот это

    Культуры закрытого грунта, выращиваемые в оранжерейных условиях наиболее требовательны к питанию

    Лилейное открытого грунта

    Листья (сначала нижние) становятся «мра-морными». Ткани между жилками могут приобретать различ-ную окраску – желт., оранж., красн., фиол., затем отмирают: края листьев скручиваются и постепенно опадают. Голодание

    Листья приобретают бледно-зеленую окраску, преждевременно желтеют, рост замедляется, стебли тонкими и слабо ветвятся, новыелистья мельчают, цветки, не раскрываясь, засыхают и опадают. Голодание:

    Листьями и их частями не размножают

    Луковицами, их чешуйками, детками, стеблями, бульбочками может размножаться

    Луковицы тюльпанов выкапывают

    Лучше переносят заморозки (до -5 о) посевы

    Львиный зев это

    Максимального использования стеллажной площади можно добиться введением в культуру

    Меняет реакцию почвенной среды в оранжерее

    Методом выгонки не является

    Методом двойных чешуй размножают

    Минеральные удобрения вносят только при следующих обстоятельствах:

    Может зимовать в условиях Среднего Урала гортензия

    Молодые луковицы гиацинта образуются более крупными на старых в результате

    Молодые экземпляры горшечных растений пересаживают

    На корнеобразующей способности зеленых черенков отрицательно сказывается

    На поверхности листьев между жилками появляются мелкие хлоротичные пятна, а жилки (даже мелкие) остаются зелеными. Признаки в первую очередь появляются на средних по возрасту листьях. Голодание

    На растениях образуются узкие, за-крученные в спираль листья. Ткань между жилками обесцвечи-вается, и они выделя-ются четкой зеленой сеткой. Голодание

    На Среднем Урале в естественных условиях не произрастает

    На стеклах теплиц и оранжерей поселяются

    Наиболее интенсивно поглощают азот и калий

    Наиболее легко усваиваются растениями фосфорные удобрения -виды

    Наиболее равномерно в течение всего вегетациионного периода у всех декоративных культур идет усвоение

    Наименее требовательны к наличию питательных веществ в почве

    Наименее чувствительна к вредной почвенной микрофауне

    Наименьшая по представительству группа роз

    Наименьшей газоустойчивостью обладают

    Не зимующим на Среднем Урале злаком является

    Не используется как ковровое

    Не используется как солитерное

    Не используется как солитерный

    Не могут применяться как почвопокровные

    Не нуждаются в удобрениях

    Не образует плотную дернину

    Не растет на торфянистых почвах

    Не является выгоночной культурой

    Не является однолетней культурой на Среднем Урале

    Не является срезочной культурой

    Не является стимулятором роста растений

    Не является сухоцветом

    Не является элементом вертикального озеленения

    Небольшие участки лучше всего решать в тонах

    Незимостойкий многолетник

    Неустойчивым к загрязнению воздуха является

    Нитратные удобрения кислотность почвы

    Обеспечивает более высокие качества цветов и декоративность растений выгонка

    Одним из способов устроить цветник постоянного цветения является

    Однолетняя лиана, это:

    Оптически расширяют пространство тона

    Осенью усыхающие побеги всех многолетников и

    Основная часть декоративных культур открытого грунта наиболее требовательна к питанию

    Основное условие, которому должно удовлетворять цве-точное оформление:

    Основой работы цветочного хозяйства является

    Особенно необходим молибден растениям

    Островная клумба – это

    Перецветание используют при выгонке

    Пестролепестность тюльпанов (в результате которой тюльпан теряет сортовые качества) - заболевание

    Пионы особенно требовательны к питанию в период вегетации в возрасте (лет)

    Плохо переносит пересадку рассада циннии, мака, настурции, маттиолы, резеды, левкоя т.к.

    По принципу «прилив – отлив» растения выращивают

    По своему назначению внутри любой композиции выделяют растения

    Побеление верхушек растений и молодых листьев. Новые листья мелкие, искривл., с неправильной формой краев, на пластинке по-являются св.-желтые пятна, края листьев загибаются вниз. При сильном дефиците эле-мента верхушка побега погибает. Голодание

    Под многолетники азотные удобрения предпочтительно вносить

    Положительно реагируют на свежее органическое удобрение (навоз)

    После середины августа полив большинства растений прекращают чтобы

    Потеря калия и азота к концу вегетационного периода очень сильна в связи с

    Почвопокровным не является

    Преждевременное пожелтение старых листьев. Начинается с верхушки и распространяется вниз по краям, а затем между жилками. Потом пожелтевшие места становятся бурыми и отмирают. Голодание

    При культуре гортензий, азалий, камелий и рододендронов применяется почвогрунт

    При пересадке горшечных растений диаметр нового горшка

    Примула негативно реагирует на

    Происходит накопление пигмента антоциана. У листьев голубоватый оттенок, могут становиться лиловыми. Голодание

    Прорастание семян и повышение их всхожести не увеличивается при их

    Прорастание семян и повышение их всхожести увеличивается при их

    Пупавка это

    Пятна на старых и средних по возрасту листьях, а их края закручиваются вверх. Мелкие жилки теряют зеленую окраску. Меж-ду жилками образуют-ся ярко-желтые пятна. Голодание

    Растения в неглазурованных керамических горшках более требовательны к

    Растения в пластмассовых горшках более требовательны к

    Растения длинного дня наиболее требовательны к

    Решающее условие сохранения здоровых маточников

    Ритмичное расположение растений не используется в

    Самая плотная садовая земля

    Самым длительным периодом питания отличаются

    Семенным способом выращиваются одни виды, вегетативным - другие рода

    Создает щелочную среду

    Сортовые розы лучше прививать на

  1. Требованием при составлении композиции не является

    Углекислый газ хуже усваивается растением в теплице

    Хризантема на выгонку выращивается способом

    Цветёт только в пасмурную погоду

    Цветник, состоящий из группировок обычно многолетних растений, длина которого гораздо больше, чем высота самых крупных используемых растений

    Целозия, гомфрена, ирезине, альтернантера - представители семейста

    Чаще других методов для выведения наиболее декоративных форм венчиков многолетних применяется

    Чтобы вызвать закладку цветочных почек у хризантемы, следует

    Шраб - это

    Электродосвечивание, подкормка СО 2 , обязательный подогрев почвы – условия для зимней выгонки

    Эфемероидами являются

    Является выгоночной культурой

ОТВЕТЫ

Агаризирование

Агератум

Аир болотный

Акантовые

Аккуратного полива

Аконит клобучковый

Акроклинум

Актинидия

акцентные

Альстремерия

Альтернантера

Амарантовые

амидные (мочевина, цианамид кальция)

аммиачно-нитратные (аммиачная селитра)

аммиачные (сульфат аммония, хлористый аммоний, жидкий аммиак)

Ампельные

Антеннария

Антирринум

Антирринум, агератум

Антуриум

Арабеске

Арековые (пальмы)

Аронниковых

Аспарагус

Аспарагусов, бегонии (рекс и металлика), колеусов, папоротников

астильба

Ахименес

Аэропоникой

Бактериальное

Бегониевых

Бегонии вечноцветущей

Белопероне

Бобовые и лютиковые

Боятся солнечных ожогов корневой шейки

Бромелиевые

В дневное время и солнечный день

В пристенной культуре

В смеси с песком или сухой землёй

В специальных питательных средах

В тонкий слой снега на почве

В траншеях

В холодных парниках

Вегетативного размножения многолетников

Вегетативным

Венерин башмачок малый

Вербена жесткая

Вермикулит

Ветреница

Вечерница матроны

Вечнозеленые лиственные

Вид живой изгороди

Вирусное

Влажность воздуха

Водорастворимые (суперсросфат простой и двойной)

Воздушно-тепловом обогреве

Волжанка обыкновенная

вспомогательные

Выкапывают для вегетативного размножения

Выпуклая клумба

Выращены методом тканевых культур

Вырезания донца

Вьюнковые

Вьющиеся

Галантус

Гастерия

Гвоздика турецкая

Гвоздика Шабо

Гвоздичные

Гелениум

Гелиотроп перувианский

Гелихризум

Гемерокаллис

Гетерозис

Гибридизация

Гидропоникой

Гименокаллис (панкрациум)

Гиппеаструм

Гладиолус

Глоксиния (синнингия)

Гомфрена

Гормонизации

Гортензии и цикламена

Грандифлора

Гранулировании в смеси сухого коровяка и глины

Грибковое

Грунт и поддержание его в рабочем состоянии

Группа роз

Двукисточник тростниковый

Двускатные

Двухлетники

дельфиниум

Дельфиниум гибридный

Дерновая

Дисгармонических

Дицентры

Длина светового дня

Длинного дня

доращивания

Дороникум

Древовидная

Дрозофилы

Дымление

Ежегодно

Если растения больны, находятся в состоянии покоя

Живучка ползучая

Загущенные

закладывались цветочные почки в конце лета и осенью (пеон, диктамнус и др.)

заполняющие

Индукция цветения

Ионитная смола

Ионитный субстрат

Использование гетерозисных сальвии, виолы, агератума

Использование незимующих многолетников

Кактусовые

Кактусовые и толстянковые

Календарный план выпуска цветочной продукции

Калийное

Кальциевое

Капельного полива

Керамзит

Клубнелуковичные

Ковыль степной

Колхикум

Компостная

Контрастных

Концентрация раствора стимулятора 0,005-0,002%

Копытень европейский

Кордилина

Кореопсис

Корневищные многолетники

Корневыми отпрысками

Короткая рабатка

Короткого дня

Космея, космос дваждыперистый

Крупноцветковая

Ксерантемум

Купальница

Купена лекарственная

Лапчатка

Лилейным

Лилия кудреватая

Лихниса халцедонского

Личинки белокрылки

Лобелия эринус

Лобулярия

Магниевое

Мак, резеду, душистый горошек

Маленькая арабеска

Марганцевое

Маргаритка

Маточники

маточников и срезки

Медленная

Мезембреантемум

Мелколуковичные

Метельчатая

Миксбордер

Мискантус сахароцветный

Многолетники

Многолетники, цветущие весной и летом: аквилегия, дицентра, незабудка

Молибденовое

Молодило

Молочай кипарисовиковидный

Молочай солнцегляд

Мульчирование торфокрошкой

Мутагенез

Мучнистая роса

На влагоёмких субстратах

На невлагоёмких субстратах

На открытых солнечных местах

наземные парники

Накатные

Намачивании в растворах, содержащих бор, цинк, марганец

Наперстянка крупноцветковая

Нарциссы

Настурция

Насыщение атмосферы оранжереи углекислым газом

Не вымерзли в суровую зиму

Не переносит перепадов температуры

Не переносит пересушивания земляного кома

Не переносят соседства с очитком едким

Недотрога

Некоторый переизбыток удобрения

Неравномерностью увлажнения почвы

Неформальный миксбордер

Нефролепис

Низкорослые

нитратные (натриевая, кальциевая и калийная селитры),

Нуждаются в регулярной формовке

Обвязывают ветки мягкой проволокой

Обильного применения калийных удобрений

Обогащающие воздух О 2

Обогащающие воздух СО 2

Обрабатывают колхицином

Обработка гормонами роста

Обработке раствором питьевой соды

Обработке раствором смолы в нашатырном спирте

Обработке соком алоэ

Обработке ультразвуком

Ограничивают полив

Однолетники

Однолетняя астра

Односкатные

Одноцветка крупноцветковая

Они цвели второй раз в конце лета (люпин, гайллардия и др.)

Опадением и срезкой цветов

Орнаменте

Орхидные

Отклонения от нейтрального показателя в кислотности почвы

открытый грунт

Отсутствия проветривания

оттеночные

Очиток едкий

Очиток Моргана

Папоротники

Пасленовые, крестоцветные

Пассирация

Пафиопедилюм

Пеперомии

Пеперомия

Перегнойная

Пересушивание земляного кома

План подготовки посадочного материала разной кондиции

Плесневые грибки

Плетистые

Плохо переносят пересадку

Плохо развиваются на торфянистых почвах

По способу пристановки

побеги растения не росли, успели вызреть к зиме и перейти в состояние покоя

Повысить температуру воздуха до 20-22 о

подстеллажные пространства

Покрытие светлым материалом «Agril»

Полиантовые и плетистые розы

Полиплоидизация

Полутороскатные

Понижение температуры

Понижением значения рН почвы

Понижением температуры воздуха

Портулак

Посадка мелколуковичных в массив многолетников

Посев семян в цветник под зиму

Почвопокровные

Правильный полив в зимнее время

Представитель семейства Acteraceae

При загущении посадок

При освещенности 1,2 тыс. лк

При проветривании

Привитые на Canina

Применяют сильную обрезку корней

Применяют стимуляторы роста в концентрации более 0,02%

Примула обыкновенная

Производят обрезку веток

Пропалывая

Простота его художественного замысла

Прострел раскрытый

Протравливании ядохимикатами (гранозаном и т.д.)

Пуансеттия

разводочные гряды

Различиями в требованиях к продолжительности светового дня

Рассадным

Растения длинного светового дня

Растения короткого светового дня

Растения только что пересажены

Растут только на супесчаных почвах

Редкому поливу

Результат гетерозиса

Сальвии сверкающей

Сальпиглоссис выемчатый

Сансевьера

Сезонноцветущие

Селекции многолетних

Селекции однолетников

Семена и вегетативный посадочный материал

Семенным

Сенполии

Сеткразия

Сингониум

Сине-зеленые водоросли

Синюха лазоревая

Скрещивания злаковых

Слабоукоренившиеся растения

Сложноцветным

Солидаго

Сорт петунии

Способ обрезки

Стимуляция семян используемых растений ауксинами

Строгий подбор растений

Строманта

структурные или основные

Суккуленты

Т раствора стимулятора более 24-25о

Текущий ремонт

Теневыносливые

Теплая или паровая ванна

Термостатирование

Тиомочевина

Тканевых культур

Туманообразующие

Тюльпаны

Уайт-спирит

Увеличение доли красных лучей спектра

Увеличение доли фосфорных и калийных удобрений

Увеличением полива

Удаления цветочных бутонов в стадии окрашивания,

Укорачивание длины дня

Усилением светового потока

Устроить длинный световой день

Устроить короткий световой день

Фаленопсис

Фасоль кроваво-красная

Фиалка трехцветная

Фикус карликовый

Флокс Друммонда

Флокс шиловидный

Флоксу метельчатому

Флорибунда

Форзиция

Форсированная

Хавортия

Холодные

Хризантема

Светлых, холодных, темных, теплых тонов

Церопегия

Цикламена и цинерарии

Цимбидиум

Цинковое

Циннии, тагетесы, сальвию

Цинния изящная

Цитокинин

Чайно-гибридные

Частой пересадке

Частому поливу

Частому рыхлению

Чередование выращивания цветочной продукции в элементе ОПХ

Чередование использования полей открытого грунта ОПХ

Чередование использования элементов ОПХ

Чередование полей открытого грунта с учетом полного использования культивационных помещений

Черенкование

Чёрная ножка

Четкость и ясность рисунка

Чина широколистная

Шеффлера

Шизантус

Этиолирование

Эшшольция

Почвопокровные растения

Медоносы

Янтарная кислота

Яркий, но рассеянный свет

Ясменник душистый

Тест по предмету «Цветоводство и декоративное садоводство» за II полугодие в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида с разноуровневыми заданиями.

Автор-составитель: Герасименко Светлана Леонидовна,учитель цветоводства и декоративного садоводства ГОБС(К)ОУ школы-интерната VIII вида №5 п.Кулотино Окуловского р-на Новгородской области
Цель: проверить качество усвоения изученного материала у учащихся 8 класса по предмету цветоводство и декоративное садоводство за II полугодие.
Краткий анонс: в тесте представлены разноуровневые задания по всем темам, пройденным во II полугодии. Тест в таком виде позволяет более полно проверить качество усвоения изученного материала. К тесту прилагается ключ, а также вариант анализа теста.

Тема: Выгоночные цветковые культуры.

I.Закончите предложение.
Искусство получения цветов растений в определённые, заранее намеченные сроки, называется ………….. .

II.Обведите кружком вариант ответа «да» или «нет», который вы считаете правильным.

К основным приёмам выгонки растений относятся…

Да нет
Промораживание

Да нет
Пропаривание

Да нет
Тёплые ванны

Да нет
Окуривание дымом

Тема: Выгонка тюльпана.

III.Запишите в таблицу ответов буквы соответствующие порядковому номеру.

Укажите последовательность работ по выгонке тюльпана.
А) укоренение при низких температурах;
Б) укладка луковиц на хранение;
В) выкопка луковиц;
Г) выращивание при тёплых температурах.
1
2
3
4
IV.Обведите номер правильного ответа.
Луковицы тюльпанов для выгонки должны быть:
1. Здоровые;
2. Иметь любую форму;
3. Белые.

Тема: Выращивание рассады бегонии клубневой.

V. Обведите номер правильного ответа.
Время посева семян бегонии клубневой
1.ноябрь-декабрь;
2.декабрь-январь;
3.январь-февраль.
VI.Соотнесите сорта бегоний клубневых и расстояние между растениями при посадке в открытый грунт.
А) высокорослые; 1) 30-35см;
Б) компактные; 2) 10-15см;
В) ампельные. 3) 25-30 см.

Тема: Проращивание гладиолуса.

VII. Вставьте пропущенное слово.
При подготовке к проращиванию клубнелуковицы гладиолусов очищают от ………………… чешуй.

VIII. Запишите в таблицу ответов буквы соответствующие порядковому номеру.
Укажите последовательность работ при проращивании гладиолуса.

А) протравливание клубнелуковиц;
Б) переборка клубнелуковиц;
В) подготовка ящиков с почвой;
Г) полив;
Д) посадка;
Е) установка ящиков в помещение с умеренной температурой.
1
2
3
4
5
6

Тема: Деревья для озеленения.

IX. Соотнесите части дерева и их названия.

1) крона; А часть дерева выше штамба

2)корни; Б часть дерева ниже штамба

3)штамб; В часть дерева ниже корневой шейки

4)корневая шейка. Г часть дерева выше корневой шейки
X. Обведите номер правильного ответа.
Лиственное дерево средней полосы

1) платан;
2) кипарис;
3) липа.

Тема: Озеленение двора.

XI. Обведите кружком вариант ответа «да» или «нет», который вы считаете правильным.
Инструмент для обрезки деревьев –
да нет
А) секатор;

Да нет
Б) лопата;

Да нет
В) садовая пила;

Да нет
Г) мотыга.

XII. Закончите предложение.
Озеленение двора – это посадка …………………………….. .

XIII. Соотнесите название живой изгороди и её высоты.

А) высокая; 1) ниже 0,5 м;
Б) низкая; 2) от 0,5м до 1 м;
В) средняя; 3) от 1м до 2 м;
Г) бордюр. 4) выше 2 м.

Тема: Разбивка цветника.

XIV. Вставьте пропущенное слово.
Часть двора или участок парка, засаженные ……………………………… растениями, называется цветником.

XV. Обведите кружком вариант ответа «да» или «нет», который вы считаете правильным.
Инструмент для разбивки круглой клумбы.
да нет
1)маркёр;
да нет
2) колышек;
да нет
3) мерная лента;
да нет
4) рыхлитель.
XVI. Закончите предложение.
Рабатка – это …………………………………………………………………

Тема: Выращивание роз в открытом грунте.

XVII. Обведите номер правильного ответа.
Глубина лунки для посадки розы.
1)20 см;
2)30 см;
3)40 см.

XVIII. Укажите последовательность посадки розы.
А) формирование холмика;
Б) засыпка почвой;
В) выкопка лунки;
Г) установка розы на холмик;
Д) выкопка розы с комом земли;
Е) полив.
1
2
3
4
5
6

Тема: Выращивание гладиолусов из деток.

XIX. Обведите номер правильного ответа.
Глубина посадочной борозды при посадке деток гладиолуса.
1)3 см;
2) 4 см;
3) 5 см.
XX. Обведите кружком вариант ответа «да» или «нет», который вы считаете правильным.
К подземной части гладиолуса относится
да нет
А) клубнелуковица;

Да нет
Б) детки;

Да нет
В) стебель;

Да нет
Г) цветок.

Тема: Выращивание гладиолусов из крупных клубнелуковиц или подращенных растений.

XXI. Закончите предложение.
Для того, чтобы выросла крупная клубнелуковиц, нужно удалять …………. .
XXII. Укажите последовательность посадки клубнелуковицы гладиолуса.

А) раскладка клубнелуковиц;
Б) разметка рядков;
В) перекопка почвы;
Г) заделка клубнелуковиц;
Д) полив;
Е) выкопка лунок.
1
2
3
4
5
6

Тема: Высадка рассады цветковых растений в цветник.

XXIII. Дополните предложение.
Бордюр – это посадка цветочных растений узкой полоской по ……………………… клумб, рабаток.

XXIV. Соотнесите высоту растения и место для посадки в клумбе.
А) высокие; 1) центр клумбы;
Б) средние; 2) край клумбы;
В) низкие. 3) середина клумбы.

Тема: Устройство газона.

XXV.Напишите определение.
Газон – это …………………………………………………………………............. …………………………………………………………………………………….. .
XXVI. Укажите последовательность засева газона.
А) посев семян по ориентиру;
Б) полив посевов;
В) заделка семян;
Г) выравнивание почвы граблями;
Д) расстановка ориентиров;
Е) вскапывание почвы.
1
2
3
4
5
6


XVII.Вставьте пропущенное число.

Почва под газон вскапывается на глубину ……… см.

Тема: Посадка кустарника.

XXVIII. Соотнесите вид посадки и расстояние между растениями в ней.
А) однорядная живая изгородь; 1) 30-40 см;
Б) двурядная живая изгородь; 2) 20-25 см;
В) шпалерная изгородь. 3) 15-20 см.
XIX. Вставьте пропущенное слово.
Многолетнее растение, имеющее несколько стеблей, отходящих от земли, называется ………………. .

XXX. Обведите кружком вариант ответа «да» или «нет», который вы считаете правильным.
При посадке кустарника проводятся следующие работы:
да нет
А) приготовление земляной болтушки;
да нет
Б) выкопка ямы;
да нет
В) посев семян;

Да нет
Г) обрезка кустарника.

Ключ к тесту.

Ключ – это список правильных ответов на все тестовые задания.
С помощью ключа проверяются, анализируются и оцениваются с учетом авторского замысла результаты выполненных учащимися тестовых заданий
Данный способ оценки основан на том, что если учащиеся овладели более чем 70% объема знаний и умений, предусмотренных программой, то в дальнейшем они могут успешно пополнять знания и развивать умения и, со временем достигнут планируемого уровня обучения.
Оценка «3» (нижняя граница успешности выполнения тестовых заданий) - 70% правильных ответов на обязательные вопросы.
Оценка «4» - успешное выполнение всей обязательной части задания.
Оценка «5» - успешное выполнение всей обязательной части задания и правильных ответах хотя бы на часть вопросов, требующих проявления самостоятельности и творчества.
«5» – 90% - 100%
«4» - 80% - 90%
«3» – 70% - 80%
«2» – меньше 70%

Уровень А
- правильный ответ - 1 балл,
- неправильный ответ - 0 баллов;
Уровень Б
- правильный ответ;
- неправильный ответ при наличии записи, содержащей верные рассуждения - 1 балл;
Уровень В:
- за правильный ответ и записи без ошибок - 3 балла;
- за правильный ответ, но сопровождающие записи с ошибками – 2 балла;
- за неправильный ответ, но записи свидетельствуют о правильности хода размышлений - 2 балла;
- за частичное решение или частичный ответ, который не доведен до логического завершения - 1 балл;
- в остальных случаях 0 баллов.

Определение времени на выполнение каждого задания и общего времени на тестирование

Время задается в зависимости от сложности задания:
Уровень А - 2 - 3 минуты;
Уровень Б - 4 - 5 минут;
Уровень В - 9 - 10 минут.
Учащиеся выполняют работу на листах с заданиями.
№ Вариант ответа на задание. Количество баллов за правильный ответ. Время на ответ

I выгонкой. 1 балл 2 мин.
II Да
Нет
Да
Да
1 балл 2 мин.
III 1 В
2 Б
3 А
4 Г
3 балла 5 мин.

IV 1 1 балл 1 мин.

V Б 1 балл 1 мин.
VI А 1
Б 2
В 3
2 балла 3 мин.

VII кроющих 1 балл 2 мин.

VIII 1 Б
2 А
3 В
4 Д
5 Г
6 Е
3 балла 5 мин.
IX 1 А
2 В
3 Г
4 Б
2 балла 3 мин.

X 3 1 балл 1 мин.

XI Да
Нет
Да
Нет
1 балл 2 мин.

XII деревьев и кустарников 1 балл 2 мин.

XIII А 4
Б 2
В 3
Г 1
2 балла 3 мин.

XIV цветником 1 балл 1 мин.

XV Нет
Да
Да
Нет
1 балл 2 мин.

XVI длинная узкая грядка с ровной поверхностью. 3 балла 5 мин.

XVII 2 1 балл 1 мин.

XVIII 1 В
2 А
3 Д
4 Г
5 Б
6 Е
3 балла 5 мин.

XIX 3 1 балл 1 мин.

XX Да
Да
Нет
Нет
1 балл 2 мин.

XXI бутоны 1 балл 2 мин.

XXII 1 В
2 Б
3 Е
4 А
5 Г
6 Д
3 балла 5 мин.

XXIII краям 1 балл 2 мин.

XXIV А 1
Б 3
В 2
2 балла 3 мин.

XXV искусственный дерновый покров 3 балла 5 мин.

XXVI 1 Е
2 Г
3 Д
4 А
5 В
6 Б
3 балла 5 мин.

XXVII 30 1 балл 2 мин.

XVIII А 2
Б 1
В 3
2 балла 2 мин.

XIX кустарником 1 балл 2 мин.

XXX Да
Да
Нет
Нет
1 балл 2 мин.

Всего: 48 баллов 70 мин.

Для данного теста:
"5" - 43 – 48 баллов
"4" - 38 - 42 баллов
"3" - 33 - 37 баллов
"2" - 32 и менее.