Единственный способ отточить свое мастерство. Грамотная практика оттачивает мастерство Отточить мастерство и раскрыть секреты

Всего два года потребовалось китайским инженерам пройти путь от первого заявления до первого коммерческого рейса по созданию принципиально нового городского транспорта, способного заменить трамвай. В городе Ибинь провинции Сычуань необычный безрельсовый виртуальный трамвай перевез первых пассажиров на тестовом участке длинной в 17,7 км. Читать дальше
  • Интернациональный коллектив ученых из Эстонии и Финляндии, проводя исследование ионных жидкостей с использованием синхротрона MAX IV расположенного в Лунде (Швеция), получил уникальный побочный эффект - свет самой большой яркости из известных физикам до сих пор. Суть проводимого эксперимента заключалась в получении уникального излучени... Читать дальше
  • Сколько не предупреждают специалисты по кибербезопасности о необходимости использования надежных, сложных и оригинальных паролей, пользователи остаются равнодушными к защите собственных данных и аккаунтов. Очередное исследование популярных, очевидных и, как следствие абсолютно ненадежных паролей было опубликовано в блоге NordPass. Читать дальше
  • Военные космические разработки обычно хранятся в глубокой тайне и могут значительно превосходить все имеющиеся в открытом доступе гражданские инженерные наработки. Подтвердил такую теорию генерал-лейтенант ВВС США в отставке Стивен Кваст, заявивший о существовании фантастической технологии, позволяющей транспортировать человека в любу... Читать дальше
  • Использование армией США высокоточного оружия, предназначенного для поражения конкретного человека, было обнаружено журналистами американских изданий. Засекреченные ракеты AGM-114R9X Hellfire («Адский огонь») предназначаются для уничтожения конкретного противника без нанесения урона окружающим людям, среди которых могут находиться мирн... Читать дальше
  • В Михайловске сформирована прекрасная традиция выступлений учащихся Детской музыкальной школы в образовательных учреждениях. Называется этот проект Детская филармония.

    Его историю начали ещё в 1963 году в только открывшейся музыкальной школе. С началом весны в школах и детских садах организовывались «агитконцерты» для новых наборов учащихся в первый класс. И дети с интересом овладевали игрой на фортепиано, баяне и аккордеоне. В 1970 году открыт класс скрипки, немного позднее - виолончели. Директор школы Э. А. Шахраманян, большой поклонник скрипки, то и дело слышал: «Бессмысленная идея! Скрипка в деревне - это же смешно!» Но скептики были посрамлены. Концертная деятельность детской музыкальной школы обрела ещё большую активность: скрипка и виолончель - инструменты мобильные, всегда с исполнителем!

    Желанием преподавателей, организаторов и ведущих таких концертов было не только познакомить детей с музыкальными инструментами, но объединить номера тематикой, донести до юных слушателей смысловое содержание музыки.

    «Пушкинские страницы в музыке», «Музыка и изобразительное искусство», «Музыкальные жанры» - вот лишь несколько тем из многочисленных концертов–бесед для школьников. В Литературном салоне в СОШ № 1 звучала «живая» музыка, что придавало мероприятию особый аромат. На Пушкинских балах, ставших традиционными в НОШ № 24, также звучит музыка, которую мог слышать сам Александр Сергеевич. Для обучающихся–музыкантов проводились концерты к памятным датам композиторов.

    Понимание того, что музыкальное воспитание детей должно начинаться в раннем детстве и носить системный характер, привело к решению придать концертной деятельности определённую форму и статус. 1995 год можно считать годом обретения статуса Детская филармония. Даны официальные названия: музыкальный клуб «Детская филармония» (НОШ № 24) и «Музыкальная гостиная» (Детский сад № 30) стали базовыми концертными площадками для юных музыкантов. Поддержка и желание сотрудничать были найдены! Время проведения и тематика концертов определены в соответствии с пожеланиями сторон, составлен план работы.

    Рос уровень лекторской работы. Е. Г. Глызь, в то время заведующая теоретическим отделением, рассказывала об инструментах, музыке и музыкантах так, что заслушивались не только дети, но и учителя и родители. В 2005 году лекторскую работу продолжила Е. Ю. Морозова, ныне заведующая теоретическим отделением, она же стала инициатором создания музыкального клуба «Домисолька» в СОШ№ 5.

    Преподаватель Е. В. Чайковская подходит к делу творчески и, сменив Г. В. Блазнову, занимается работой «Музыкальной гостиной» (Детский сад № 30).

    Юных исполнителей, желающих принять участие в концертах, становится всё больше. За последнее пятилетие Детской филармонией охвачены восемь новых концертных площадок! Всё это за счёт энтузиазма преподавателей ДМШ и вопреки их чрезвычайной занятости! А также благодаря поддержке руководителей учреждений, с которыми сотрудничает Детская филармония. Это музыкальные клубы «Музыкально–литературный салон» (Историко–краеведческий музей им. Н. Г. Завгороднего) - организатор О. И. Меркулова, лектор–ведущая Е. Н. Болтрушко; «Колокольчик» (Детский сад № 20) - организатор Е. А. Вислогузова, лектор–ведущая Е. Ю. Морозова; «Ромашка» (Детский сад № 29) - организатор Е. А. Вислогузова, лектор–ведущая Е. Ю. Морозова; «Музыкальная мозаика» (Детский сад № 3) - организатор, лектор–ведущая Е. Н. Болтрушко; «Весёлые нотки» (Детский сад № 6) - организатор, лектор–ведущая Т. А. Филиппова; «Музыкальный калейдоскоп» (СОШ № 30) - организатор, лектор–ведущая Н. В. Варетова; «Солнышко» (Детский сад № 2) - организатор, лектор–ведущая Л. В. Костина; «Музыкальная полянка» (Детский сад № 1) - организатор, лектор–ведущая И. С. Цаканян; «Звёздочка» (Детский сад № 4) - организатор, лектор–ведущая Н. В. Цверова.

    Детская филармония, по скромным подсчётам, даёт теперь более 150–170 концертов в год! В концертах активно участвуют учащиеся всех отделений музыкальной школы: вокалисты, пианисты, скрипачи, гитаристы. Юные музыканты демонстрируют своё мастерство игры на аккордеоне, баяне, трубе, саксофоне, блок–флейте и самом «молодом» из музыкальных инструментов - синтезаторе. Преподаватели участвуют в концертах в качестве концертмейстеров, а также в ансамбле «ученик - учитель».

    Концерт - это всегда праздник, радость! Нередко перед малышами в детском саду или учащимися младших классов маленькие музыканты играют более уверенно, артистично. У них появляется возможность продемонстрировать свои достижения, услышать аплодисменты, похвалу учителя в свой адрес и таким образом самоутвердиться!

    Открытое выступление позволяет раскрыть личностные качества, развивает осознание своих действий, сосредоточенность, уверенность в себе. Необходимо владение инструментом, техникой и кантиленой, умение создать музыкальный образ, исполнить пьесу органично, артистично. Эти задатки способны повлиять на выбор будущей профессии. Многие большие музыканты вспоминали, что первые значительные детские музыкальные впечатления связаны как раз с публичными концертами.

    Концертное выступление - итог длительного совместного труда преподавателя и учащегося. Юные исполнители оттачивают своё музыкально-сценическое мастерство, а маленькие слушатели любят концерты, в которых играют юные музыканты, радуются встречам с музыкой, учатся понимать её язык!

    Полезность лекций-концертов очевидна - это не только пропаганда музыкального искусства, музыкально-просветительская и музыкально-исполнительская работа, это в целом воспитание культуры подрастающего поколения.

    2020 год - год 25-летия деятельности Детской филармонии. А не отметить ли его большим концертом для всех жителей города Михайловска?

    Л. Ю. ГАНЖА, преподаватель МБУ ДО «ДМШ» г. Михайловска

    Хотя на самом деле всё проще простого. Главное в этой истине – как раз ничего не изобретать.

    Самое важное здесь понять, что причиной всему есть не ситуации, в результате которых мы начинаем воспринимать и реагировать, создавая последствия. А наоборот – сначала была наша мысль, создавшая после ситуацию, на которую мы же потом и реагируем. И никогда не было и не будет иначе. Неважно, когда была произведена эта мысль, очень давно или недавно. Важно, что именно она была причиной.

    Поэтому очень важно научиться контролировать любую мысль. А ещё лучше находить некоторое время каждый день, для того чтобы создавать и ощущать нужные, формирующие дальнейшую жизнь, мысли. Не стоит, к примеру, говорить такие фразы как: «Я становлюсь здоровее, богаче, моложе, сильнее, и т. д.». Лучше, в спокойном состоянии произносить то, что можно ощутить прямо сейчас: «Я абсолютно здорова, прекрасна, богата, совершенна, счастлива, любима…». При произношении таких фраз намного легче примерить на себя всё сказанное. Главное помнить, что именно сказанная мысль формирует реальность, а ещё лучше - прочувствованная сказанная мысль.

    И тут совсем не нужно силы веры, ещё какого-нибудь волшебства, чтобы мысли сбылись. Всё, что нужно – это понимание, что произнесённая мысль сразу же создаёт. Да, мы можем целый день носиться в делах и задачах, постоянно неосознанно размышляя о жизни, это просто необходимо для обычного существования. Но если мы найдём хотя бы пять минут в день для осознанного формирующего мышления, то именно это и создаст наше будущее. Так как мы осознанно, намеренно это проделали, с пониманием того, как, что и откуда берётся. Мы творцы и мы создаём. Нужно просто не лениться и находить для этого немного времени.

    Вот чудесные фразы, которые можно сразу же прочувствовать при произношении, кстати, ощущения получаются действительно светлые и прекрасные:

    * Мои отношения с любимым человеком прекрасны.
    * Я абсолютно здорова (здоров) и чувствую себя замечательно всегда.

    * Я прекрасна (прекрасен), молода (молод), сильна (силён) каждый день, каждую минуту.

    * Моя жизнь чудесна, абсолютно безопасна и становится ещё прекрасней с каждым днём.

    * Я самодостаточная, богатая, счастливая, совершенная личность и живу в любви, достатке и благополучии каждый день.

    Нужно произносить подобные фразы, как уже свершившийся факт. И не думать, что только сумасшедший может говорить то, чего на самом деле совсем нет. Смысл не в этом. Мысль, которую мы произнесли и прочувствовали хоть немного, создала будущее. Ничто не создаёт наше будущее за нас, ничто не влияет на нас. Это делают только наши предварительные мысли.

    Конечно же, вы понимаете, если сейчас вы несчастны, немощны и беспомощны, какие ваши постоянные мысли и ощущения создали всё это. Стоит просто настроить своё мышление по-другому и ощущать всё это, сделав такое

    Принято считать, что экстравертам ничего не стоит находить общий язык с людьми, а интровертам не хватает «разговорных» навыков, и потому они предпочитают одиночество. Но не спешите причислять себя к экспертам общения, если вы экстраверт. Оказываясь лицом к лицу с собеседниками, большинство людей, какими бы они себя ни считали, совершают одни и те же ошибки.

    Консультант Эрик Баркер рассказал в журнале Time, как этих ошибок избежать. Нужно запомнить пять «хитростей».

    1. Не будь собой

    Нет, это не вредный совет, как вы могли подумать. «Будь собой» – вот по-настоящему вредный и даже глупый совет. Допустим, в подростковой тусовке он еще пригодится (хотя тоже не факт), а если речь о собеседовании с работодателем? Никто в здравом уме не посоветует «быть собой». Скажут: оденьтесь прилично, будьте вежливы, покажите заинтересованность и т.п.

    Что вообще значит «быть собой»? Человек непостоянен, его поведение меняется, в том числе в зависимости от настроения, а ведь оно не всегда бывает хорошим.

    Вот лучший совет: «Притворяйтесь, пока это нужно». Действовать в рамках социальных установок вовсе не значит быть нечестным.

    Более того, исследования показывают, что люди, умеющие правильно себя преподнести, показать свои лучшие качества, оставляют более точное впечатление о себе. Умение показать себя с выгодной стороны помогает другим быстрее увидеть ваше истинное «я». Как бы странно это ни звучало.

    2. Незаметно подражай собеседнику

    Как ни крути, нам нравятся люди, которые похожи на нас. Был такой эксперимент с продавцами и покупателями: продавцы по просьбе психологов стали ненавязчиво повторять за клиентами мимику и жесты. И что вы думаете? Почти никто не заметил «обезьянничанья», зато продажи выросли на 20%!

    Казалось бы, как не заметить, когда собеседник копирует наши жесты? Но оказалось, что только 8 из 69 человек это поняли – и то, только потому, что их мимика и жесты были особенные, не такие, как у всех. В большинстве же клиенты сочли «подражателей» более приветливыми, интересными, честными и убедительными, чем обычные продавцы.

    3. Будь активным слушателем

    Те, у кого проблемы с общением, чаще всего спрашивают: «А о чем мне говорить с людьми?» Это вопрос в никуда. Было бы правильней спросить: «Как заставить людей говорить о том, что им интересно?» Если хотите ладить с людьми, научитесь их слушать.

    Здесь помогут секреты профессиональных переговорщиков при захвате заложников. Вот пять этапов правильного ведения диалога:

    1. Активный слушатель. Слушайте собеседника, периодически подтверждая (кивками или поддакиванием), что внимательно слушаете. Эксперты подчеркивают, что этот этап самый важный.
    2. Сочувствие. Естественно, речь не о том, чтобы начать жалеть собеседника. Важно дать ему понять, что вы понимаете его, в том числе его чувства.
    3. Отклик. Вы продемонстрировали сочувствие, и теперь собеседника должен «откликнуться», начав вам доверять.
    4. Влияние. Вместе с доверием вы заслужили право давать советы и совместно решать проблемы.
    5. Смена поведения. Это момент, когда собеседник принимает решение и действует. Хороший переговорщик заставляет преступника сложить оружие и сдаться, не причинив никому вреда. (Соответственно, в мирных обстоятельствах будет другой положительный исход).

    Впрочем, не думайте, что все так просто. Большинство людей начинают сразу с пункта 4 («влияние»), игнорируя первые три. Или сходу пытаются переспорить собеседника (кстати, вот как это правильно делать ). Неудивительно, что тем самым люди лишь вызывают раздражение.

    4. Используй умную лесть

    Кто бы что ни говорил, люди предпочитают приятных собеседников компетентным. Так что не переживайте, если не обладаете внушительным багажом знаний и опыта. Можно расположить к себе человека улыбкой и комплиментом. Об этом, в частности, пишет Дейл Карнеги в своей книге «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей».

    Причем срабатывает даже неискренняя лесть. Тот же пример продавцов и покупателей: даже понимая, что продавец использует лесть, чтобы расположить к себе клиента и убедить его купить товар, положительная реакция на комплимент перевешивает «трезвую мысль» о его истинной цели. Но, конечно, льстить нужно с умом – иначе можно скатиться до гнусного подхалимажа.

    5. «Играй в мяч»

    Как поддерживать разговор? В общем и целом, избегайте крайностей. Не нужно пытаться доминировать, но и быть пассивным слушателем не стоит. Диалог можно сравнить с перебрасыванием мяча. Это не соревнование, мяч не надо отнимать и тем более выбивать из рук. Реагируйте на реплики собеседника, делитесь собственным мнением и отдавайте «мяч» назад, время от времени слегка меняя направление. Так у каждого будет возможность высказаться, не перебивая друг друга, не перехватывая инициативу и не теряя внимания.

    Как известно, руки женщины — ее визитная карточка. Взгляд сам останавливается на красивых и здоровых ногтях. Чтобы они были таковыми, им нужен особый уход. Мы протестировали средства, которые избавят тебя от самых распространенных проблем.

    1 Ломкие тонкие ногти
    Ломким ногтям помогут лаки с кальцием, экстрактом алоэ и протеинами шелка. Кальций способствует утолщению ногтевой пластины, а алоэ увлажняет и делает ее более эластичной и гибкой.
    ЛЕЧЕНИЕ:
    1. Лечебный лак Weak Nail Hardener от Oriflame
    2. Лечебный лак Nail Care Extra Calcium Gel Builder от Divage
    2 Неровная поверхность ногтей
    Тебе нужно средство для выравнивания поверхности ногтей с содержанием талька, который заполнит неровности. Кроме того, такое средство увеличивает сцепление ногтя с лаком — маникюр будет держаться дольше.
    ЛЕЧЕНИЕ:
    1. Средство для выравнивания Ridgefiller от O.P.I.
    2. Средство для выравнивания Ridgefiller от Orly
    3 Тусклые, пигментированные ногти
    Для тусклых ногтей нужны лечебные лаки с содержанием эфирного масла грейпфрута или ромашки. Они придают блеск и ускоряют высыхание лака. Наноси на чистый ноготь или поверх цветного лака.
    ЛЕЧЕНИЕ:
    Лак для придания блеска Lissant Blanchissant от Bourjois
    4 Хрупкие, слоящиеся ногти
    Выбирай лаки с протеином и желатином. Для укрепления ногтей полезно попробовать салонную процедуру« запечатывания» — послойное нанесение препаратов, содержащих микроэлементы и витамины.
    ЛЕЧЕНИЕ:
    Средство для укрепления ногтей Hard As Nails от Sally Hansen

    COSMO-СОВЕТ

    Популярное

    Тебя серьезно заботит проблема укрепления ногтей? Пересмотри свои взгляды на маникюр. Откажись
    от обрезного маникюра и спиливания ногтей металлическими пилками. Применяй европейский(необрезной) маникюр и пилочки с тефлоновым покрытием.

    ВНИМАНИЕ, РУКИ!
    ! Маникюр делай регулярно, не реже чем раз в две недели.
    ! Для снятия лака применяй максимально щадящие жидкости. Не забывай, что ногти периодически нуждаются в отдыхе от лака, даже самого качественного. Пользуйся лечебным лаком. Его также можно использовать и в качестве основы под декоративный маникюр.
    ! Перед сном втирай в кожу вокруг ногтей масло для кутикулы. Попробуй Solar Oil от Creative(1). Если кутикула ухоженна и растет медленно, вместо масла используй крем для рук, например Nail Experts Hand Care Complex от Avon(2).