Как хранить бензопилу зимой. Как хранить триммер бензиновый Подготовка режущего ножа садовой техники к длительному хранению

Ручные инструменты

С ручным инструментом все просто: вилы, грабли, лопаты, тяпки очистите от налипшей земли и растительных остатков. Если лезвия затупились, заточите их напильником или бруском, металлические части вытрите насухо, обработайте машинным маслом - и ваш ручной инвентарь к хранению готов. Держать его лучше всего на специальных стеллажах или; полках в сарае или другом закрытом помещении.

Газонокосилка

В конце сезона освободите рабочую часть газонокосилки от земли и травы. Налипшие остатки могут привести к коррозии металлических деталей. Но ни в коем случае не промывайте металлические части, под сильной струей воды попав в механизм, она может привести его в негодность. Вытряхните и тщательно очистите травосборник, смажьте машинным маслом все узлы и нож газонокосилки.

У моделей с бензиновым двигателем после завершения всех работ слейте масло и бензин, прочистите свечи зажигания, а затем залейте свежее машинное масло. Если газонокосилка работает на аккумуляторах, их необходимо перезарядить, а в электрической проверить все контакты и соединительный кабель.

Культиватор

Культиватор также нуждается в зимней консервации. В первую очередь очистите все детали и узлы от земли, масляных пятен.

Засохшую землю с фрез и редуктора лучше всего счистить деревянной палочкой, так как в местах царапин может образоваться ржавчина, или под струей воды (1).

После этого протрите их сухой салфеткой. Обязательно прочистите охлаждающие ребра двигателя, глушитель. Пластмассовые детали, защитные кожухи и рукоятки управления можно протереть влажной губкой (2).

Салфеткой, смоченной машинным маслом, протрите фрезы у культиватора и редуктор снаружи. Масло создаст защитную пленку, предохраняющую металл от ржавчины. Если кроме фрез у вас есть дополнительные насадки, их металлические части тоже смажьте маслом, после чего поместите в деревянный ящик, переложив плотной упаковочной бумагой.

Снимите тросик переключения движения, иначе за зиму он может растянуться.

Закончив с наведением чистоты, можно приступать к консервации двигателя. Промойте воздушный поролоновый фильтр в теплой воде с моющим средством. Затем высушите насухо, и слегка пропитайте машинным маслом. В тех моделях, где стоит бумажный фильтр, замените его (3). Слейте из топливного бака оставшийся там бензин. После этого выверните свечу, зажигания и налейте в цилиндр приблизительно 15 мл масла (4). Прочистите свечу (лучше деревянной палочкой, во избежание повреждения изолятора), промойте ее в бензине, высушите и поставьте обратно, проверив перед этим величину клапанного зазора. Затем проверните стартером вал двигателя, чтобы залитое в цилиндр масло равномерно распределилось по его стенкам. Если в вашей модели культиватора имеется магистральный топливный фильтр, то прочистите и его.

А теперь можно слить масло из картера двигателя и залить новое (5). На этом консервация культиватора на зиму закончена. Хранить его нужно в сухом проветриваемом помещении, вдали от нагревательных приборов.

Мотокоса

Как и в случае с другой садовой техникой, очистите от грязи все детали и узлы, смажьте их машинным маслом. Триммерную головку (ее необходимо снять) протрите влажной салфеткой, металлический нож смажьте маслом, упакуйте все в плотную бумагу. Все запчасти и узлы лучше хранить в одном месте, чтобы весной их легко можно было найти. В редуктор угловой зубчатой передачи добавьте смазки. Гнездо угловой зубчатой передачи прочистите, смажьте и сверху наденьте полиэтиленовый пакет, чтобы защитить узел от попадания пыли во время хранения.

Чтобы двигатель не подвел в новом сезоне, очистите его от грязи и пыли, слейте из топливного бака бензин и запустите двигатель, чтобы выработалось все топливо в карбюраторе. Для мотокосы это очень актуально, так как бензиновая смесь готовится с добавлением масла, и за время хранения она может разделиться на фракции, что негативно скажется на дальнейшей работе механизма. После этого выверните свечу, залейте в двигатель 5-10 мл масла, проверните несколько раз коленвал с помощью стартера, промойте и протрите свечу и поставьте ее на место.

Перед тем как положить мотокосу на хранение, проследите, чтобы пластиковый шланг, идущий от рукоятки управления к двигателю, не был пережат, так как в нем находятся провода и из-за пережатия они могут повредиться. Хранить мотокосу лучше всего в сухом месте, вдали от источников тепла.

Павел Фалин, Татьяна Карнаух

«Садовник» № 10-2007

Значительные сезонные перепады температур и влажности определяют одну из основных задач для владельцев любой дизельной или карбюраторной хозяйственной техники, включая бензопилы. Заключается она в обеспечении нормальных условий для хранения инструмента и оборудования, оснащённого двигателями внутреннего сгорания, или использования его по назначению в холодное время года. Процедура постановки и вывода из консервации регламентируется заводом-изготовителем и практически всегда подробно описывается в инструкции по эксплуатации. Однако о некоторых особенностях хранения и эксплуатации бензопилы зимой лучше знать заранее. Это обеспечит высокую эффективность работы и поможет продлить срок службы инструмента.

Что полезно знать каждому владельцу бензопилы

Современные бензопилы оснащаются одноцилиндровым двухтактным двигателем карбюраторного типа.

4-тактные и дизельные агрегаты в конструкции бензопил не используются по причине большого веса – управляться с таким инструментом вручную было бы очень сложно физически.

Принцип работы моноцилиндрового 2-тактного двигателя бензопилы:

  • во время такта сжатия топливная смесь, подготовленная в карбюраторе, поступает в картер;
  • в крайнем нижнем положении открываются выпускные каналы цилиндра – через них выходят отработанные газы и часть топливовоздушной смеси;
  • смесь из картера под воздействием давления поршня подаётся в цилиндр, в котором сгорает;
  • возникающее избыточное давление двигает поршень в исходное положение, что приводит в действие основной вал двигателя.

2-тактные двигатели не отличаются высокой экономичностью. Поэтому в целях снижения расхода топлива и повышения КПД мотора многие производители используют дополнительную вентиляцию: впускной клапан открывается для подачи топлива в цилиндр уже после выпуска выхлопных газов.

Сложность эксплуатации бензопилы зимой заключается в реакции на низкие температуры материалов, из которых сделаны её узлы и компоненты, и рабочих жидкостей – топливной смеси и смазки, а также образовании конденсата на узлах и механизмах инструмента при температурных перепадах. Если ваша модель не рассчитана на эксплуатацию при сильных морозах, т.е. не имеет конструктивного утепления и системы воздушного обогрева, работать ею можно только в помещении. Да и то лишь при правильном содержании и подготовке двигателя и надлежащем состоянии материала – он должен иметь нормальную для распила температуру и влажность.

Эксплуатация бензопил в холодное время года: основные моменты

В домашнем хозяйстве для бензопилы всегда найдётся задача, поэтому отправлять её в «зимний отпуск» не всегда бывает рационально. В таких случаях консервация инструмента проводится не в полном объёме, т.е. без полной разборки.

Холод затрудняет запуск бензиновых двигателей: топливо испаряется плохо, поэтому если сразу после первых тактов открыть воздушную заслонку, бензопила или вовсе не заведётся, или тут же заглохнет. В результате её придётся прогревать и заводить на подсосе, вследствие чего возникает риск залить свечу бензином. Всё это отнимает слишком много времени и приводит к засорению и сокращению срока службы отдельных узлов инструмента.

Если вы планируете работать бензопилой в зимний сезон, хранить её, и, в особенности, топливную смесь, следует в хорошо проветриваемом, сухом и тёплом, в крайнем случае неотапливаемом помещении, защищённом от внешнего атмосферного воздействия.

Перед началом работы следует убедиться в том, что топливо имеет достаточную для возгорания температуру, а масло в системе смазки инструмента – нормальную вязкость. Отдельные модели бензопил оснащаются системой подачи горячего воздуха на карбюратор с рёбер охлаждения цилиндра, которая снижает риск замерзания воздушного фильтра и предотвращает образование конденсата на самом карбюраторе.

Запускать пилу на холоде нужно с закрытой дроссельной заслонкой, предварительно проверив качество смазки и натяжку цепи. После завершения работы сразу заносить инструмент в помещение нельзя. Это гарантировано приведёт к появлению конденсата, из-за чего вам придётся его снимать, разбирать и чистить.

Чтобы масло не загустело на морозе, его нужно немного разбавить бензином. Это обеспечит равномерность смазки и стабильность натяжки цепи.

Постановка на консервацию

Большинство владельцев бензопил предпочитают не работать бензоинструментом зимой, а ставят его на консервацию, не дожидаясь сильных холодов.

Для подготовки бензопилы к зимнему хранению необходимо:


Пильную шину и цепь перед упаковкой следует покрыть защитной смазкой и хранить в ткани или бумаге, пропитанной маслом. Инструмент и его основные узлы нужно оберегать от воздействия прямых солнечных лучей, которое может стать причиной ломкости некоторых деталей.

Расконсервация бензопил: основные моменты

С наступлением весны в домашнем хозяйстве появляется куда больше работы, чем в зимний сезон. Это значит, что пришло время и для бензопилы - её нужно расконсервировать и подготовить к началу работы. Порядок действий при этом будет следующим:


При длительном хранении топливная смесь утрачивает свои качества, поэтому использовать таковую не следует. Это может привести к различным неприятностям, начиная с потери мощности двигателя и заканчивая загрязнением каналов карбюратора и системы подачи топлива.

Заточка пильной цепи на фото

Как и в случае с вводом в эксплуатацию новых бензопил, пильную гарнитуру снятого с консервации инструмента важно правильно отрегулировать. Цепь не должна закусывать материал и двигаться рывками. Если она перетянута, провороты будут выполняться с трудом, если ослаблены – при распиле возникнут значительные вибрации и биение. Определить степень натяжения можно, взяв цепь за зубец в районе конца шины и оттянув его. При правильной регулировке около трети хвостовика останется в пазу пильной шины, а сама цепь будет свободно двигаться.

Некоторые модели бензопил оснащаются системой автоматической регулировки натяжения цепи. Однако и в этом случае качество установки цепной гарнитуры всегда нужно проверять, что называется, визуально и вручную.

Только правильное отношение к инструменту способно обеспечить его нормальную эксплуатацию и длительные сроки службы. Не забывайте ставить вашу бензопилу на зимнюю консервацию и выполнять все необходимые действия для запуска её в работу с наступлением весны – и она прослужит вам максимально долго, не доставляя каких-либо хлопот.

Подготовка бензопилы к длительному хранению на видео

Подготовка триммера и подготовка бензопилы к зимнему хранению:

  1. Докосите / допилите всё, что надо докосить / допилить (вместе с тем и топливо используете, чтобы не оставалось на зимнее хранение в триммере или для хранения в бензопиле).
  2. Снимите пробку бака, переверните триммер (бензопилу) и слейте из бака всё топливо в ёмкость для технического использования (канистра или бутылка с воронкой для мойки деталей двигателя при техническом обслуживании). Это главное в подготовке триммера и подготовке бензопилы к зимнему хранению.
    Заведите триммер / бензопилу и выработайте остатки топлива с карбюратора, пока она не заглохнет (если оставить топливо в системе, то через некоторое время топливо расслоится и в каналах карбюратора образуются окислы и смолистые отложения, которые будут мешать нормальной работе двигателя после зимнего хранения).
  3. Обязательно вымойте тёплой водой и щёткой всё на руле, всё на штанге и обе защиты триммера, и сделайте полный уход за триммером – добавьте смазку в редуктор, снимите нож, очистите внутри поводковый патрон, осмотрите всё на бензокосе на наличие трещин, погнутостей, потёртостей, перекосов, разрывов (таким же образом надо сделать уход за бензопилой). Затем, для хранения триммера и хранения бензопилы, сделайте т.о. воздушного фильтра, частичную разборку мотора, его мойку и продувку, смазку подвижных частей, осмотрите состояние сцепления и произведите точную регулировку карбюратора триммера.
  4. Подготовка триммера и подготовка бензопилы для зимнего хранения — выкрутите свечу зажигания, подведите поршень к верхней мёртвой точке (стартером), влейте в свечное отверстие 20 гр. моторного масла и медленно несколько раз проверните коленвал стартером, чтобы смазать цилиндропоршневую группу. Установите свечу зажигания на место (затягивать не надо).
    Уход за триммером и уход за бензопилой во время зимнего хранения — раз в месяц желательно снимать свечу и делать несколько оборотов коленвала, чтобы обновить смазку в цилиндре.
  5. Заверните двигатель триммера и бензопилы в тряпку или мешок, чтобы зимой при перепадах температуры, когда образовывается конденсат, влага не попадала внутрь двигателя бензокосы.
  6. Хранение триммера и хранение бензопилы зимой лучше обеспечить в подвешенном состоянии (для экономии места), желательно в теплом и сухом помещении или в помещении с постоянной температурой.
  7. Достаньте свою тетрадь учёта в рамках подготовки триммера и подготовки бензопилы к зимнему хранению, проанализируйте и подбейте доходы-расходы за сезон, и сделайте выводы на следующий сезон (может стоит повысить стоимость своих услуг или прикупить какой-то специализированный инструмент).

Как подготовить триммер к весенней эксплуатации

Вы хорошо ухаживали за своим газоном – делали аэрацию, засевали, подкармливали удобрениям… Теперь вы ждёте. Ждёте тёплых дней и голубого неба, и точно знаете, что трава скоро зазеленеет. Вы проверили список того, что надо сделать для газона. А ваш триммер готов? Вы знаете, как подготовить триммер? Ваш инструмент в сарае настроен и готов к новому сезону косьбы? Давайте рассмотрим список того, что надо сделать для обычного триммера, чтобы он был готов хорошо выполнять свою работу (косить).

Двигатель триммера будет работать лучше и будет лучше готов к косьбе, если добавить стабилизатор топлива (присадку) в топливную смесь. Перед длительным хранением не забудьте слить всё топливо. Затем заведите двигатель и дайте ему поработать, пока он не заглохнет, чтобы в топливной системе не осталось топлива. Когда приходит время заправки для нового сезона, очень важно использовать предварительно правильно подготовленную смесь масла и бензина. Это обеспечит должную производительность 2-тактного двигателя триммера. Предварительно подготовленное топливо исключает хлопоты и ошибки при смешивании топлива непосредственно перед косьбой. Смешивать топлива надо столько, чтобы его использовать в течении месяца, не дольше, так как при хранении больше 1-го месяца масло выпадает в осадок и топливо стареет.

Перед началом сезона надо заменить свечу зажигания триммера, топливный фильтр, очистить воздушный фильтр и произвести регулировку карбюратора. Это позволит снизить расход топлива и увеличить мощность. Для триммера с 4-тактным двигателем надо проверить уровень моторного масла и его свежесть, а также заменить масляный фильтр.

Леска, при длительном хранении (например, после зимнего хранения), может стать сухой и ломкой. Чтобы предотвратить это и увеличить срок службы вашей лески, надо просто хранить её в герметичном пакете с небольшим количеством воды. А перед началом эксплуатации (перед тем, как зарядить леску в триммерную головку) леску желательно на несколько дней замочить в воде. Тогда она (леска) станет более эластичной и долговечной.

Триммер с насадками обеспечивает не только удобство выполнения всех нужных работ по двору, но и экономит кучу денег, так как не надо покупать для каждого вида работ отдельную машину – достаточно использовать определённую насадку для триммера. Это могут быть садовые ножницы для стрижки живой изгороди, культиватор для вскапывания цветника, высоторез для обрезки деревьев, воздуходувка для подметания листьев и т.д.

Коротко о подготовке триммера и бензопилы к летнему сезону

Весна! Пора выполнить подготовку триммера к работе и выполнить подготовку бензопилы к работе после зимнего хранения. После того, как Вы достали свой инструмент из места, где производилось хранение триммера и хранение бензопилы, надо убедиться, что бензоинструмент готов к началу сезона. Эти несколько советов расскажут про уход за триммером и уход за бензопилой, чтобы помочь подготовить Вашу бензопилу или бензокосу к запуску после зимнего хранения:

  • Проверьте состояние свечи зажигания, при необходимости замените.
  • Проверьте воздушный и топливный фильтры, если надо – очистите или замените.
  • Проверьте Ваш триммер / бензопилу и, если есть неисправности, устраните их.
  • Проведите обтяжку крепежа (проверьте, затянут ли весь крепёж). Сделайте текущий уход за триммером и уход за бензопилой.
  • Лучше сразу (сейчас) наточить цепь бензопилы, нож мотокосы или заменить леску триммера.
  • Добавьте смазку в редуктор триммера / бензопилы, смажьте тросики и места трения подвижных деталей.
  • Смешайте топливо, для этого используйте свежий бензин (хранящийся не более 2-х месяцев) и свежее 2-х тактное масло.
  • Если подготовка триммера и подготовка бензопилы выполнены, заведите и обязательно дайте триммеру / бензопиле прогреться нескольких минут перед началом работы.

Примечание: для проведения полного технического обслуживания и ремонта после зимнего хранения триммера или после зимнего хранения бензопилы – см. инструкцию к своему бензоинструменту.

Предупреждения:

Погода становится всё теплее и сезон косьбы / пиления уже совсем близко. Напоминаем, что клиенты, дети, зрители, помощники, животные и т.д. в целях безопасности должны находиться на расстоянии не менее 15 м. от работающего триммера или бензопилы! (уход за триммером и уход за бензопилой должны быть выполнены в полном объёме).

Читайте предупреждения от производителя вашего триммера, где сказано, что дети (и взрослые) могут быть травмированы вылетающими из-под ножа щебнём, стеклом, мусором и т.д., а также неожиданно развернувшейся бензокосой от отдачи при столкновении с неподвижным препятствием.

Как правильно подвешивать триммер

Пример крепления триммера на витрине магазина: перфорированный стенд (стенка с отверстиями), в которые вставляются специальные проволочные кронштейны, на которые и вешаются триммеры / бензокосы.

Если Вы не хотите иметь проблем с запуском газонокосилки весной и что бы техника служила долгие годы, нужно произвести несколько не сложных, но необходимых процедур.

Для этого вам потребуется:

1. Наличие воды.

2. Сухая, чистая ткань.

3. Консистентная смазка (можно использовать литол).

4. Масло SAE 30.

5. Шплиц для набивания смазки (если ваша газонокосилка оснащена спецальными маленками).

6. Любое средство против ржавчины.

7. И, конечно, полчаса – час свободного времени.

Все приспособления и смазки вы легко можете приобрести в любом магазине запчастей.

1. Протрите корпус газонокосилки влажной тряпкой. Особенно уделите внимание рабочей поверхности "улитки". При осмотре "улитки" установите газонокосилку в положение технического обслуживания, для этого отверните ручки и поставьте газонокосилку вертикально, что бы масло находящееся в картере не вытекало, см. рисунок. Удалите лишнюю траву и грязь с рабочих частей ременного привода, если ваша газонокосилка оборудована самоходом. Не рекомендуется мыть газонокосилку водой из шланга и мойки высокого давления, так как вода может попасть в фильтрующие элементы двигателя, а абразив под давлением может попасть в подшипники и трущиеся детали газонокосилки.

2. Хранить топливо более 30 дней не рекомендуется, по этому на зиму лучше сливать весь бензин, или использовать специальный стабилизатор топлива. Нужно слить весь оставшийся бензин из бензобака, затем завести газонокосилку, что бы оставшееся топливо в карбюраторе выработалось. Если Вы используете стабилизатор топлива, то вне сезона хранить газонокосилку необходимо при полном бензобаке.

4. Прочистите или замените воздушный фильтр и предварительный топливный фильтр (если двигатель на вашей газонокосилки им оборудован).

5. Для предотвращения коррозии камеры сгорания необходимо выкрутить свечку и влить в камеру чайную ложку масла. Затем, несколько раз, без рывков, потянуть рукоятку стартера, что бы масло равномерно распределилось в камере. После необходимо потянуть веревку стартера до появления сопротивления, что бы клапаны закрылись, это дополнительно защитит камеру сгорания от коррозии.

6. Необходимо смазать консистентной смазкой подшипники колес и подшипники прижимных роликов (если присутствуют).

7. Если ваша газонокосилка оснащена специальными масленками, то необходимо с помощью специального шприца набить в них смазку.

8. Если ваша газонокосилка оснащена электрическим запуском, то необходимо полностью зарядить аккумулятор.

9. Проверьте все тросы привода газонокосилки. Если у них устройство двойное (сердечник и оплетка См. рисунок), то необходимо смазать сердечник троса жидким маслом (моторное масло вполне подойдет).

10. Для хранения газонокосилки зимой лучше всего подходит комнатная температура. Но если у вас нет такой возможности, то хранить газонокосилку зимой следует в сухом, хорошо проветриваемом месте.

Если Вы соблюли при консервации все пункты, то Ваш летний друг будет служить долгие годы без поломок и в начале сезона не будет проблем с запуском.

Если вам все же понадобится произвести ремонт газонокосилок , или перед зимним сезоном, ремонт снегоуборщиков , Вы всегда можете рассчитывать на наших специалистов.

Современная – это надежные помощники садовода и дачника, позволяющие эффективно, с наименьшими нагрузками и экономией времени ухаживать за садом или дачным участком. Вместе с тем, она может нас подвести в самый неподходящий момент, весной, когда начнутся «горячие» деньки по подготовке, высадке посадочного материала, садовым хлопотам, да и весенняя трава растет быстро и буйно. Виной этому может стать как неправильное хранение бензокосы зимой, так и не полностью выполненная консервация бензотриммера, для длительного хранения. Рассмотрим общие советы по консервации для зимнего хранения. Эти рекомендации будут справедливы для подготовки к длительному хранению любой бензиновой садовой техники.

Нужно ли готовить бензиновую садовую технику к зимнему периоду?

Вопрос этот во многих аспектах спорный. Немалое количество садоводов придерживается мнения, что брендовая садовая техника, при использовании качественных горюче-смазочных материалов, вообще не требует подготовки к зимнему хранению. И весной, после доливки и подкачки бензина или топливной смеси, без особых проблем продолжит свою работу.

Вместе с тем условия хранения садовой техники у всех абсолютно разные. Кто-то может себе позволить ее хранить в теплом помещении, а у кого-то она пролежит всю зиму во влажном и морозном сарае. Да и понятие «качественные горюче-смазочные материалы» у нас довольно расплывчатое.

Мое мнение такое, если вы можете при хранении бензинового двигателя избежать выпадения влаги (росы), то консервация цилиндров и элементов садовой техники на зиму не обязательна. Достаточно будет просто слить и выработать остатки бензина или топливной смеси. Появление влаги можно избежать несколькими способами: хранить двигатель при комнатной температуре, или обеспечить качественную теплоизоляцию мотора, например, хранить в плотном ящике, обитом изнутри минеральной ватой.

Хранение бензокосы зимой – цели и задачи.

Правильное хранение бензокосы зимой состоит из нескольких подготовительных этапов. Основной из них: подготовка двигателя мотокосы к длительному хранению зимой. Он предотвратит запрессование колец в поршне, избавит от последствий затвердевания масла, конденсации влаги на внутренних деталях мотора с последующей коррозией.

Сливаем бензин или топливную смесь.

  1. Очищаем бензиновую косу от грязи.
  2. Сливаем бензин или топливную смесь с садовой техники и закручиваем крышку бензобака. Не рекомендую, в дальнейшем, использовать слитую смесь в качестве топлива для техники. Сколько можно хранить топливную смесь для двухтактных двигателей читаем здесь.
  3. Заводим бензокосу и ждем, пока на холостых оборотах выработаются остатки бензина в карбюраторе, праймере и топливопроводе. Остатков немного и садовая техника долго не проработает, Перед остановкой, двигатель несколько увеличит обороты, в связи с обеднением топливной смеси.

Консервация мотокосы — обработка цилиндров двигателя.

  1. Снимаем надсвечник.
  2. Выкручиваем свечу. Проверяем зазор и ее общее состояние.
  3. С помощью шприца разбрызгиваем через свечное отверстие в полости цилиндра 2-2,5 мл масла, которое предназначено для изготовления топливной смеси вашей садовой техники. Можно использовать любое противонакипное, противокоррозийное средство, в идеале, специализированное Средство для внутренней консервации двигателя мототехники.
  4. С помощью ручного стартера при выключенном зажигании несколько раз проворачиваем поршень.
  5. Закручиваем свечу.
  6. Надеваем надсвечник.

Внимание. Если вы случайно перелили масло, и весной ваша садовая техника не захочет завестись. В первую очередь выкрутите и обезжирьте свечу.

Консервация бензокосы – обработка карбюратора и очистка воздушного фильтра.

  1. Снимаем крышку воздушного фильтра и сам фильтр с металлической сеткой, если такая предусмотрена конструкцией садовой техники.
  2. Открываем дроссельную заслонку.
  3. Впрыскиваем антикоррозийное средство в карбюратор.
  4. Промываем и сушим воздушный фильтр. Устанавливаем его на место.

Подготовка режущего ножа садовой техники к длительному хранению.

  1. Снимаем нож.
  2. Очищаем его от грязи.
  3. Обрабатываем его и посадочные места противокоррозионным средством. Для экономии можно использовать любое недорогое машинное масло, в т.ч. и отработку.

Подготовка косильной катушки с леской к зимнему хранению.

  1. Снимаем косильную головку с садовой техники.
  2. Разбираем и очищаем от остатков травы и грязи.
  3. Сматываем леску с катушки.
  4. Храним леску во влажном месте, чтобы избежать ее пересыхания и ломкости. К примеру, завернуть в пакет с добавлением воды.


Совет.
Если весной косильная леска все-таки загрубела и стала хрупкой, поместите ее на несколько часов в воду. Она частично восстановит свои свойства.

Если есть время, то не откладывайте на «будущее» смазку редуктора.

Правильное хранение бензокосы при длительных простоях, а тем более в зимний период, консервация ее двигателя и режущих инструментов обеспечат ее бесперебойную работу в следующем сезоне. К тому же сэкономят немало нервов и денег, которых, как известно, много не бывает.

Хранение бензокосы зимой. Консервация мотокосы, бензотриммера обновлено: Ноябрь 19, 2017 автором: Elena