Мастика аэродромная - надежная герметизация, устранение деформационных швов. Мастика аэродромная Брит БП-Г50 Оборудование для разогрева

Устройство конструкций деформационных швов «Торма-Мост» в мостовых сооружениях с применением герметика битумно-полимерного ИЖОРА

Технология применения

Подготовка основания
Удалить свободно лежащие куски покрытия в местах сколов, произвести ремонт этих участков. При необходимости удалить старый герметик.
Трещины подготовить путем обработки боковых поверхностей фрезой до ширины заполнения (от 8 до 20 мм).
Очистить поверхность, на которую будет наноситься материал, от загрязнений (пыли, грязи, цементной пленки, нефтепродуктов, масла, жиров и пр.).
При необходимости произвести ремонт бетонной поверхности (сколов, трещин и т. д.). Удалить с поверхности все виды воды (наледь, иней, свободную воду) методом прогрева. Обработать поверхность материалом полимерной грунтовкаой ИЖОРА НП-02 .

Расход

Средний расход герметика на герметизацию шва шириной 20 мм. и глубиной 40 ммм составляет - 0,8-1,0 кг./п.м.

Оборудование для разогрева

Для разогрева герметика ИЖОРА БП-35 следует использовать котлы с опосредованным нагревом, температурным контролем и системой подачи мастики в швы. Котлы должны быть оснащены устройством, позволяющим обеспечивать равномерное перемешивание материала.

Разогрев

Очистить материал от картонной и полиэтиленовой упаковки. Разделить очищенный материал на несколько частей. Загрузить разделенный на несколько частей материал в котел. Разогреть материал до рабочей температуры 180-190°С. Время от достижения материалом рабочей температуры до окончания его заливки не должно превышать 6 часов.

  • разогрев материалов до кипения;
  • прямой подогрев котлов и емкостей;
  • разогрев в котлах с незакрытыми загрузочными люками;
  • превышение температуры разогрева материалов;
  • тушение загоревшегося материала водой.

В случае возгорания материала применять следующие средства пожаротушения:

  • углекислотный огнетушитель;
  • асбестовое полотно;
  • кошма;
  • специальные порошки.

Выполнение работ

Нагретый до рабочей температуры герметик наносить с помощью заливщика швов или вручную с использованием леек. При отсутствии специальных заливщиков могут быть использованы несерийные
приспособления, выпускаемые различными предприятиями.
Швы (трещины) следует заполнять горячим герметиком до верхнего уровня кромок покрытия, чтобы после остывания и усадки высота герметика в шве (трещине) была на 3-5 мм ниже поверхности покрытия. Наплывы,
образованные в результате разлива мастики, удалить разогретыми скребками или другими приспособлениями.
Движение техники по покрытию разрешается производить только после охлаждения герметика до температуры наружного воздуха и отсутствия прилипания его к пневматикам при пробном прокатывании транспортных средств.

Примечание

Для получения дополнительных инструкций, альтернативных методах применения или информации о совместимости применения герметика Ижора с другими продуктами или технологиями, обратившись в отдел технического обслуживания ООО «Эттрилат НТ».

БП Г50 Брит герметик аэродромный шовный битумно-полимерный. Для нормального функционирования, качественного строительства и дальнейшей регулярной эксплуатации аэродромов необходимо обеспечить отличное покрытие дорожного полотна. Малейший недостаток и дефект покрытия может привести к необратимым и опасным для производства последствиям, поэтому все трещины, даже самые мелкие и незначительные, обязательно оперативно устраняются и ремонтируются. Существует проблема - большая часть специальных материалов не готовы обеспечить желаемую прочность и устранить весь спектр эксплуатационных изъянов разной сложности и характера.

Самым трудным считается ремонт уже сильно деформированных швов, состоящих из сетки мелких трещин по краям, которые достаточно сложно и практически полностью обработать невозможно вязкими по составу герметиками различных типов. Альтернативным вариантом герметика, чье действие направленно именно на ремонт мельчайших недостатков дорожного покрытия, является аэродромный герметик «Брит» БП Г50, формула которого обладает низкими вязкостными характеристиками, что придает ему уникальное свойство - проникать в самые мелкие деформационные стыки и швы, обеспечивая устойчивое и надежное герметизирующее действие на сетку трещин.

Стандарт, методика и алгоритм герметизации и изоляции деформационных швов в настоящее время является универсальным и проверенным временем. Процесс включает обязательный расчет характеристик деформационных швов: глубину и ширину. Анализ проводится на основании величин действующих в процессе эксплуатации дорожного покрытия нагрузок.

Технологический процесс изоляции цементобетонных покрытий включает в себя:

  • необходимость алмазной нарезки;
  • продувку воздухом;
  • обработку стыков полимерной грунтовкой;
  • заливку горячим герметиком;
  • обработку мест соединения измельченными пылевидными минеральными материалами.

Большое внимание уделяется выбору битумно-полимерного герметика, тип которого выбирается исходя из климатической зоны нахождения и эксплуатации объекта обработки. Марку герметика подбирают согласно реальным условиям использования, так как от этого зависит его надежность и качественность обработки швов. Герметик «Брит» БП Г50 используется в I-II климатических зонах и обладает рядом особенных качественных характеристик:

  • температура по КиШ - более 70 0С;
  • гибкость на стержне R=10 мм - менее -50 0С;
  • относительное удлинение на факт разрыва при Т=20 0С - более 200%;
  • температура липкости с присыпкой - выше 0С;
  • выносливость - более 30 000 циклов;
  • водопоглощение - менее 0,4%;
  • изменение характеристик под влиянием УФ-облучения в течении 1000 ч - менее 15%.

Комплект для использования «Брит» БП Г50 всегда составляет уплотнительный шнур для швов, для наилучшей изоляции и плотному прилеганию составных частей ремонтируемого тела и участков покрытия.

Деформационные швы бывают 4-х видов:

  • сжатия;
  • расширения;
  • технологические;
  • примыкания или контакта с другими поверхностями или покрытиями.

Герметик поставляется клиентам в твердом виде, в процессе использования разогревается в специальных плавительных аппаратах до 170-180 0С и заливается в места деформации дорожного полотна. Во время проведения ремонтных работ необходимо точно соблюдать необходимые условия использования «Брит» БП Г50, так как их несоблюдение может привести к отсутствию адгезии между герметиком и материалом покрытия, потере всех необходимых физико-химических свойств. При проведении работ необходимо избегать попадания горячего герметика на кожные покровы, поэтому необходимо обеспечить всех работников средствами индивидуальной защиты.

Данный аэродромный герметик «Брит» БП Г50 практически не дает усадки после полного высыхания на обрабатываемой поверхности, сохраняет эластичные свойства при достаточно значительном понижении окружающей температуры, что характеризует длительный срок его службы и эксплуатации. Не менее выгодна стоимость герметика, которая полностью оправдывает все вложения. Взамен покупатель получает безопасное и качественное обновленное дорожное полотно, которое обладает высокими износостойкими показателями и характеристиками. ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ. ООО "АЛАРИС-СТРОЙ" ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР торговой марки "БРИТ" производства ООО "ГАЗПРОМНЕФТЬ - БИТУМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ"

Герметик БП-Г 25, 35, БП-Г 50

Описание

Герметик представляет собой однородную массу черного цвета, состоящую из нефтяных дорожных битумов, полимеров, пластификатора и адгезионной присадки.

Наименование

Битумно-полимерный герметик предназначен для герметизации деформационных швов бетонных и асфальтобетонных покрытий аэродромов и автомобильных дорог, герметизации швов сопряжения и трещин в бетонных и асфальтобетонных покрытиях.
Герметик обладает высокой износоустойчивостью во всем диапазоне эксплуатационных температур, устойчивостью к воздействия атмосферных и других агрессивных условий окружающей среды, а также хорошей одгезией к цементнобетонным, каменным и металлическим поверхностям.
Марка герметика определяется по показателю гибкости: Г25, Г35, Г50.

Характеристика

Технология применения

Подготовить основания: произвести ремонт участков основания, при необходимости удалить старый герметик. Очистить поверхность от загрязнений, окалины, ржавчины, старых отслоившихся материалов. При наличии на поверхностях воды, ее необходимо продуть сжатым воздухом;

На подготовленную поверхность наносят битумную грунтовку (праймер) "Праймер битумный" по ТУ 5775-005-18314696-2007;

Освободить герметик от упаковочной тары, разделить на несколько частей и загрузить в котел;

Разогреть метериал до рабочей температуры 175-185°С,

Нагретый до рабочей температуры герметик наносить с помощью заливщика швов или вручную с использованием леек;

Швы (трещины) следует заполнять горячим герметиком до верхнего уровня кромок покрытия, чтобы после остывания и усадки высота герметика в шве (трещине) была на 3-5 мм ниже поверхности покрытия;

Наплывы, образованные в результате разлива герметика, удалить разогретыми скребками или другими приспособлениями;

Время от достижения материалом рабочей температуры до окончания его заливки не должно превышать 6 часов;

Температура окружающей среды при нанесении герметика должна быть не ниже +5°С;

Движение техники по покрытию разрешается производить только после охлаждения герметика до тампературы окружающей среды и отсутствия прилипания его к пневматикам колес при пробном прокатывании транспортных средств.

Герметик фасуется в коробки размером 308х250х155 мм. из гофрокартона с вкладышем из антиадгезионной бумаги, вес коробки с герметиком составляет 14±0,5 кг. По согласованию с заказчиком герметик может быть отпущен в тару другого типа.

Если Вы решили купить Герметик БП-Г 25, 35, 50 оптом в ПКФ «Нижегородхимпродукт», то можете быть уверены, что цена Герметик БП-Г 25, 35, 50 Вас приятно удивит. Обусловлено это тем, что являясь прямым дилером заводов, «Нижегородхимпродукт» обеспечивает прямые поставки от производителей по всей России.

Данные виды герметиков в основном составе имеют битумно-полимерный компонент с пластификаторами и полимерами, используются для ликвидации швов на поверхности дорог, мостов и аэродромов. Относятся к герметикам горячего применения, то есть требуют предварительного нагрева до рабочих температур (+140...+180°С) . Продукт имеет вид черной пасты однородной консистенции.

Материал применяется при ведении следующих типов работ:

  • Герметизация деформационных швов, возникающих на бетонных и асфальтобетонных аэродромных участках (в первую очередь, на посадочной полосе, рулевых дорожках);
  • Герметизация трещин на поверхности дорожных покрытий;

Организация дренажных систем и ликвидация деформационных швов на поверхностях мостов.

Указанные марки герметиков используются при работе в холодных районах:

  • БП-Г25, БП-Г35, БП-Г50, БП-Г «Арктика» - при температурах выше -25°С;
  • БП-Г35, БП-Г50, БП-Г «Арктика» - От - 25°С до - 35°С;
  • БП-Г50, БП-Г «Арктика» - Ниже -35°С.

Материал демонстрирует надежное сцепление не только с бетонными и асфальтобетонными поверхностями, но также с железобетоном и металлом.

Преимущества

БП-Г25, БП-Г35, БП-Г50 и БП-Г «Арктика» герметики обладают рядом следующих преимуществ:

  • Высокая эластичность покрытия, сохраняющаяся даже при отрицательных температурах;
  • Морозостойкость, что позволяет применять герметики в северных регионах;
  • Стойкость к негативным атмосферным воздействиям;
  • Низкое водопоглощение;
  • Устойчивость к циклическим деформациям;
  • Надежная адгезия с основанием;
  • Стойкость к влиянию агрессивных сред (за исключением воздействия кислот высокой концентрации, а также масел и растворителей органического происхождения);
  • Соответствие требованиям ТУ 5772-009-11149403-2002 , ГОСТа 30740-2000 ;
  • Соответствие требованиям Европейского стандарта EN 14188-1:2007.
  • Производитель ЗАО «Растро»

Нанесение, эксплуатация и хранение

Герметики ИЖОРА® БП-Г25, БП-Г35, БП-Г50 и БП-Г «Арктика» перед применением подлежат нагреванию, для чего могут использоваться только автоматические котлы, оснащенные системой контроля температуры и подачи состава в швы. Котлы должны иметь не только опосредованный нагрев, но и систему равномерного размешивания герметика.

Состав нагревается до +140...+180°С, после чего заливается в трещины посредством заливщика швов или вручную (лейками). Герметик должен использоваться не позднее, чем через 6 часов после достижения им рабочей температуры.

Материал поставляется в 25-кг картонных коробках, защищенных адгезионной пленкой. Гарантийный срок хранения составляет 24 месяца.

Технические характеристики:

Технические характеристики Показатели
БП-Г25

БП-Г35

БП-Г50

БП-Г «Арктика»
Расход герметика на герметизацию шва 20х40 мм, кг/п.м 0,9 0,9 0,85 0,9

Температура, характеризующая гибкость герметика, °С, не выше

Температура размягчения (КиШ), °С, не ниже +90 +90 +85 +98

Температура липкости без присыпки / с присыпкой, °С, не ниже

Битумно-полимерный герметик для гидроизоляции Технониколь №42 БП-Г 50 является однокомпонентным материалом горячего применения и состоит из нефтяного битума модифицированного искусственным каучуком, технологических добавок.

Обладает широким диапазоном рабочих температур, высокой эластичностью, отсутствием усадки и небольшим временем отверждения.

Область применения

  • Гидроизоляция деформационных швов бетонных и асфальтобетонных покрытий аэродромов и автомобильных дорог,
  • Герметизация швов сопряжения и прирельсовых швов,
  • Санация температурных трещин в бетонных и асфальтобетонных покрытиях.

Выпускается трёх марок для различных климатических зон: БП-Г25, БП-Г35, БП-Г50.

Упаковка

Герметик для гидроизоляции обмазочной Технониколь №42 БП-Г 50 выпускается в удобной для хранения, транспортирования и использования упаковке (брикеты по 14 кг). Коробки из гофрированного картона с силиконовым покрытием на внутренних стенках облегчают отделение герметика от упаковки.

Хранение

Герметик для гидроизоляции №42 БП-Г 50 следует хранить на территории грузоотправителя и грузополучателя в помещениях, на закрытых площадках или под навесом, исключающим попадание на нее прямых солнечных лучей и влаги, при температуре от минус 60 С до плюс 50 С.