Мастика аэродромная Брит БП-Г50. Мастика аэродромная - надежная герметизация, устранение деформационных швов Классификация по назначению

Чтобы получить каталог в печатном виде, обращайтесь в офис компании «Растро»

Описание

Герметики ИЖОРА® БП-Г25 , БП-Г35 , БП-Г50 и БП-Г «Арктика» — однокомпонентные составы, представляющие собой однородную плотную массу черного цвета.
В состав материалов входят битум, пластификаторы, наполнитель и полимерные добавки.
Перед применением составы разогревают до рабочей температуры.

Марки герметиков

В зависимости от температуры воздуха наиболее холодной пятидневки района проведения работ в соответствии со СНиП 23-01-99 (обеспеченность 0,98) применяются герметики ИЖОРА® следующих марок:

Область применения

  • герметизация деформационных швов бетонных и асфальтобетонных покрытий аэродромов (взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и т. д.);
  • герметизация швов и трещин дорожных покрытий;
  • устройство деформационных швов и дренажных систем мостовых сооружений.
Герметизация швов бетонной дороги с применением битумно-полимерного герметика ИЖОРА® БП-Г35
при строительстве автомагистрали Западная Европа — Западный Китай (Казахстан).
Герметик очищают от картонной упаковки и антиадгезионной пленки, загружают в котел,
разогревают до рабочей температуры и приступают к его заливке в швы.

Типы обрабатываемых поверхностей

Асфальтобетон, бетон, железобетон, металл.

Преимущества

  • соответствие требованиям ГОСТ 30740-2000 «Материалы герметизирующие для швов аэродромных покрытий. Общие технические требования»;
  • соответствие Европейскому стандарту EN 14188-1:2007 «Наполнители швов и герметики. 1. часть: Спецификации горячо применяемых герметиков»*;
  • высокая эластичность, в том числе при отрицательных температурах;
  • повышенная морозостойкость;
  • атмосфероустойчивость;
  • стойкость к циклическим деформациям;
  • низкое водопоглощение;
  • высокая прочность сцепления с основанием;
  • высокая теплостойкость;
  • стойкость в агрессивных средах.

*) Для герметиков ИЖОРА® БП-Г25 и БП-Г35 подтверждено сертификатом.

Особенности

Не допускается применение материала:

  • в контакте с органическими растворителями и маслами;
  • с высококонцентрированными кислотами и щелочами.
Выполнение работ

Для разогрева герметиков ИЖОРА® БП-Г25 , БП-Г35 , БП-Г50 и БП-Г «Арктика» следует использовать автоматические котлы с опосредованным нагревом, температурным контролем и системой подачи герметика в швы.
Котлы должны быть оснащены устройством, позволяющим обеспечивать равномерное перемешивание герметика.
Нагретый до рабочей температуры герметик заливают в подготовленные швы и трещины с помощью заливщика швов или вручную с использованием леек.
Рабочая температура герметика +140...+180°С.
Время от достижения герметиком рабочей температуры до окончания его заливки не должно превышать 6 часов.

Упаковка

Картонные коробки с антиадгезионной пленкой (25 кг).

Калькулятор
Оцените необходимое количество материала:
Калькулятор
Глубина шва, мм
Ширина шва, мм
Длина шва, м
Необходимое количество герметика, кг
ИЖОРА® БП-Г25 0
ИЖОРА® БП-Г35 0
ИЖОРА® БП-Г50 0
ИЖОРА® БП-Г «Арктика» 0

Обращаем ваше внимание на то, что полученная величина является ориентировочной.

Сертификаты
1. Сертификат соответствия Системы сертификации ГОСТ Р №РОСС RU.НА34.Н02241 на битумно-полимерные герметики ИЖОРА® БП-Г (срок действия с 18.04.2018 до 09.04.2021)
2. Сертификат соответствия AS Inspecta Latvia на битумно-полимерные герметики ИЖОРА® БП-Г (срок действия с 30.11.2017 до 30.12.2018)
3. Экспертное заключение по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы №78.01.09.577.П.877 на на битумно-полимерные герметики ИЖОРА® БП-Г (срок действия с 28.02.2007)
4. Заключение ОС «ВНИИГСсертификация» о необязательности сертификации материалов ЛАХТА®, СЛАВЯНКА® и ИЖОРА®
5. Заключение о необязательности сертификации материалов ЛАХТА®, СЛАВЯНКА® и ИЖОРА® в Системе сертификации в области пожарной безопасности
Отзывы
1. Отзыв ООО «Акрилика» о применении герметика ИЖОРА® БП-Г50 при строительстве путепровода в Тюмени, дорожных работах на федеральной трассе в Ямало-Ненецком АО, при строительстве парковки OOO «Бентек»
2. Отзыв ГУП ДК АХ «Топчихинского ДРСУ» о применении герметика ИЖОРА® БП-Г35 при ремонте автомобильной дороги «Барнаул-Рубцовск»
3. Отзыв ГУП ДК АХ «Шипуновское ДРСУ» о применении герметика ИЖОРА® БП-Г35 при ремонте автомобильной дороги «Барнаул-Рубцовск»
4. Отзыв ГУП ДК АХ «Троицкое ДРСУ №8» о применении герметика ИЖОРА® БП-Г35 при ремонте автомобильных дорог
5. Отзыв ГУП ДК АХ «Алейского ДСУ №8» о применении герметика ИЖОРА® БП-Г35 при ремонте автомобильной дороги «Барнаул-Рубцовск»
6. Отзыв ГУП ДК АХ «Поспелихинского ДРСУ №8» о применении герметика ИЖОРА® БП-Г35 при ремонте автомобильной дороги «Барнаул-Рубцовск
7. Отзыв войсковой части 78580 о применении герметиков ИЖОРА® БП-Г35/50 для обеспечения эксплуатационного содержания и текущего ремонта аэродромов ВВС и ПВО
8. Отзыв ОАО «Второе Свердловское Авиапредприятие» о применении герметиков ИЖОРА® БП-Г50 при текущем ремонте аэродромных покрытий
9. Отзыв начальника тыла-заместителя главнокомандующего Военно-Воздушными Силами по тылу о применении герметиков ИЖОРА® БП-Г25/35/50 для обеспечения эксплуатационного содержания и текущего ремонта аэродромов Военно-Воздушных Сил
10. Отзыв Санкт-Петербургского Центра по Сертификации Аэропортов по применению герметиков ИЖОРА® БП-Г25/35/50 для герметизации швов и трещин аэродромных покрытий
11. Отзыв Войсковой части 78580 о применении герметика ИЖОРА® БП-Г35 для герметизации швов ВПП
12. Отзыв Казенного предприятия Курской области «КурскАэропорт» о применении герметика ИЖОРА® БП-Г35
Дипломы
1. Диплом победителя конкурса «100 лучших товаров России 2008» (герметики ИЖОРА® БП-Г25/35/50)
2. Диплом победителя Конкурса по качеству «Санкт-Петербургский Меркурий 2007» (герметики ИЖОРА® БП-Г25/35/50)

Данные виды герметиков в основном составе имеют битумно-полимерный компонент с пластификаторами и полимерами, используются для ликвидации швов на поверхности дорог, мостов и аэродромов. Относятся к герметикам горячего применения, то есть требуют предварительного нагрева до рабочих температур (+140...+180°С) . Продукт имеет вид черной пасты однородной консистенции.

Материал применяется при ведении следующих типов работ:

  • Герметизация деформационных швов, возникающих на бетонных и асфальтобетонных аэродромных участках (в первую очередь, на посадочной полосе, рулевых дорожках);
  • Герметизация трещин на поверхности дорожных покрытий;

Организация дренажных систем и ликвидация деформационных швов на поверхностях мостов.

Указанные марки герметиков используются при работе в холодных районах:

  • БП-Г25, БП-Г35, БП-Г50, БП-Г «Арктика» - при температурах выше -25°С;
  • БП-Г35, БП-Г50, БП-Г «Арктика» - От - 25°С до - 35°С;
  • БП-Г50, БП-Г «Арктика» - Ниже -35°С.

Материал демонстрирует надежное сцепление не только с бетонными и асфальтобетонными поверхностями, но также с железобетоном и металлом.

Преимущества

БП-Г25, БП-Г35, БП-Г50 и БП-Г «Арктика» герметики обладают рядом следующих преимуществ:

  • Высокая эластичность покрытия, сохраняющаяся даже при отрицательных температурах;
  • Морозостойкость, что позволяет применять герметики в северных регионах;
  • Стойкость к негативным атмосферным воздействиям;
  • Низкое водопоглощение;
  • Устойчивость к циклическим деформациям;
  • Надежная адгезия с основанием;
  • Стойкость к влиянию агрессивных сред (за исключением воздействия кислот высокой концентрации, а также масел и растворителей органического происхождения);
  • Соответствие требованиям ТУ 5772-009-11149403-2002 , ГОСТа 30740-2000 ;
  • Соответствие требованиям Европейского стандарта EN 14188-1:2007.
  • Производитель ЗАО «Растро»

Нанесение, эксплуатация и хранение

Герметики ИЖОРА® БП-Г25, БП-Г35, БП-Г50 и БП-Г «Арктика» перед применением подлежат нагреванию, для чего могут использоваться только автоматические котлы, оснащенные системой контроля температуры и подачи состава в швы. Котлы должны иметь не только опосредованный нагрев, но и систему равномерного размешивания герметика.

Состав нагревается до +140...+180°С, после чего заливается в трещины посредством заливщика швов или вручную (лейками). Герметик должен использоваться не позднее, чем через 6 часов после достижения им рабочей температуры.

Материал поставляется в 25-кг картонных коробках, защищенных адгезионной пленкой. Гарантийный срок хранения составляет 24 месяца.

Технические характеристики:

Технические характеристики Показатели
БП-Г25

БП-Г35

БП-Г50

БП-Г «Арктика»
Расход герметика на герметизацию шва 20х40 мм, кг/п.м 0,9 0,9 0,85 0,9

Температура, характеризующая гибкость герметика, °С, не выше

Температура размягчения (КиШ), °С, не ниже +90 +90 +85 +98

Температура липкости без присыпки / с присыпкой, °С, не ниже

Герметик БП-Г 25, 35, БП-Г 50

Описание

Герметик представляет собой однородную массу черного цвета, состоящую из нефтяных дорожных битумов, полимеров, пластификатора и адгезионной присадки.

Наименование

Битумно-полимерный герметик предназначен для герметизации деформационных швов бетонных и асфальтобетонных покрытий аэродромов и автомобильных дорог, герметизации швов сопряжения и трещин в бетонных и асфальтобетонных покрытиях.
Герметик обладает высокой износоустойчивостью во всем диапазоне эксплуатационных температур, устойчивостью к воздействия атмосферных и других агрессивных условий окружающей среды, а также хорошей одгезией к цементнобетонным, каменным и металлическим поверхностям.
Марка герметика определяется по показателю гибкости: Г25, Г35, Г50.

Характеристика

Технология применения

Подготовить основания: произвести ремонт участков основания, при необходимости удалить старый герметик. Очистить поверхность от загрязнений, окалины, ржавчины, старых отслоившихся материалов. При наличии на поверхностях воды, ее необходимо продуть сжатым воздухом;

На подготовленную поверхность наносят битумную грунтовку (праймер) "Праймер битумный" по ТУ 5775-005-18314696-2007;

Освободить герметик от упаковочной тары, разделить на несколько частей и загрузить в котел;

Разогреть метериал до рабочей температуры 175-185°С,

Нагретый до рабочей температуры герметик наносить с помощью заливщика швов или вручную с использованием леек;

Швы (трещины) следует заполнять горячим герметиком до верхнего уровня кромок покрытия, чтобы после остывания и усадки высота герметика в шве (трещине) была на 3-5 мм ниже поверхности покрытия;

Наплывы, образованные в результате разлива герметика, удалить разогретыми скребками или другими приспособлениями;

Время от достижения материалом рабочей температуры до окончания его заливки не должно превышать 6 часов;

Температура окружающей среды при нанесении герметика должна быть не ниже +5°С;

Движение техники по покрытию разрешается производить только после охлаждения герметика до тампературы окружающей среды и отсутствия прилипания его к пневматикам колес при пробном прокатывании транспортных средств.

Герметик фасуется в коробки размером 308х250х155 мм. из гофрокартона с вкладышем из антиадгезионной бумаги, вес коробки с герметиком составляет 14±0,5 кг. По согласованию с заказчиком герметик может быть отпущен в тару другого типа.

Если Вы решили купить Герметик БП-Г 25, 35, 50 оптом в ПКФ «Нижегородхимпродукт», то можете быть уверены, что цена Герметик БП-Г 25, 35, 50 Вас приятно удивит. Обусловлено это тем, что являясь прямым дилером заводов, «Нижегородхимпродукт» обеспечивает прямые поставки от производителей по всей России.


Фасовка: 22, 25
Упаковка: 1

Мастика аэродромная Брит БП-Г25

ОПИСАНИЕ:
Мастика аэродромная - надежная герметизация, устранение деформационных швов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Наименование показателей БП-Г25 БП-Г35 БП-Г50 Методы испытаний
Температура размягчения по КиШ, 0С, не ниже
80 75 70 ГОСТ 11506
Гибкость на стержне радиусом 10 мм, °С, не выше минус 25 минус 35 минус 50 ГОСТ 30740
Относительное удлинение в момент разрыва при t минус 20 °С, %, не менее 75 150 200 ГОСТ 30740
Температура липкости, °С, не ниже 50 50 50 ГОСТ 30740
Выносливость, кол-во циклов, не менее 30 000 30 000 30 000 ГОСТ 30740
Водопоглощение, %, не более 0,4 0,4 0,4 ГОСТ 25945
Изменение свойств под воздействием УФ - облучения в течение 1000 ч, %, не более 15 15 15 ГОСТ 30740

МАСТИКИ ПРЕМИУМ-КЛАССА:

Строительство и эксплуатация аэродромов - это особая профессиональная ниша, требующая применения специальных материалов для герметизации швов аэродромных покрытий.
Чтобы обеспечить безопасность при эксплуатации аэродромов малейшая трещина должна моментально устраняться, восстанавливая целостность полотна.
Однако большинство материалов, используемых для герметизации швов и трещин, не способны качественно устранить одновременно все недостатки на проблемном участке.
Особенно сложно обработать деформационный шов, мелкие трещинки которого плохо заполняются вязкими герметиками густой консистенции.
В ассортимент продукции под торговой маркой «БРИТ» входят мастики, которые классифицируются как герметики малой вязкости, способные проникнуть в тончайшие деформационные швы, обеспечив, таким образом, надежную герметизацию поврежденного участка. Кроме того, целесообразно использовать мастику эмульсию, шнур для швов компании «НОВА-Брит» уже на этапе строительства аэродромов.
Существенный рост авиаперевозок и автомобильного трафика за последние десятилетие, увеличение общей массы воздушных судов и транспортных средств, привели к необходимости создания герметизирующих материалов нового поколения, обладающих уникальным комплексом эксплуатационных свойств. Использование современных технологий производства, высококачественных полимерных материалов, комплексных пластификаторов и стабилизаторов, позволяют производить такие герметизирующие материалы, как «NORD» и «Арктик-3», обеспечивающие более чем 5-ти летний срок бездефектной эксплуатации. Герметики «NORD» и «Арктик-3» являются продуктами премиум-класса, предназначенными для устройства деформационных швов на ответственных участках искусственных покрытий аэродромов, таких как взлетно-посадочные полосы, магистральные рулежные дорожки и перроны.
Для цементобетонных покрытий, в качестве превентивной меры. Герметики премиум-класса для аэродромных покрытий - "NORD" и"Арктик-3" направлены против хаотичного трещинообразования, назначаются для устройства деформационных швов, способных компенсировать деформации покрытий и конструкций.
Деформационный шов имеет четыре основных вида: швы сжатия, расширения, технологические и швы примыкания к другим типам покрытий и конструкциям.

ФАСОВКА:
Мастика поставляется в твердом виде, упакованными в полиэтиленовую пленку и картонные барабаны по 22 кг и 25 кг.
Барабаны составляются на паллет 48 шт, общим весом 1056 кг или 1200 кг.
Удобная технологичная тара, обеспечивает сохранность товарного вида и потребительских свойств при транспортировке и хранении продукции.

БП Г50 Брит герметик аэродромный шовный битумно-полимерный. Для нормального функционирования, качественного строительства и дальнейшей регулярной эксплуатации аэродромов необходимо обеспечить отличное покрытие дорожного полотна. Малейший недостаток и дефект покрытия может привести к необратимым и опасным для производства последствиям, поэтому все трещины, даже самые мелкие и незначительные, обязательно оперативно устраняются и ремонтируются. Существует проблема - большая часть специальных материалов не готовы обеспечить желаемую прочность и устранить весь спектр эксплуатационных изъянов разной сложности и характера.

Самым трудным считается ремонт уже сильно деформированных швов, состоящих из сетки мелких трещин по краям, которые достаточно сложно и практически полностью обработать невозможно вязкими по составу герметиками различных типов. Альтернативным вариантом герметика, чье действие направленно именно на ремонт мельчайших недостатков дорожного покрытия, является аэродромный герметик «Брит» БП Г50, формула которого обладает низкими вязкостными характеристиками, что придает ему уникальное свойство - проникать в самые мелкие деформационные стыки и швы, обеспечивая устойчивое и надежное герметизирующее действие на сетку трещин.

Стандарт, методика и алгоритм герметизации и изоляции деформационных швов в настоящее время является универсальным и проверенным временем. Процесс включает обязательный расчет характеристик деформационных швов: глубину и ширину. Анализ проводится на основании величин действующих в процессе эксплуатации дорожного покрытия нагрузок.

Технологический процесс изоляции цементобетонных покрытий включает в себя:

  • необходимость алмазной нарезки;
  • продувку воздухом;
  • обработку стыков полимерной грунтовкой;
  • заливку горячим герметиком;
  • обработку мест соединения измельченными пылевидными минеральными материалами.

Большое внимание уделяется выбору битумно-полимерного герметика, тип которого выбирается исходя из климатической зоны нахождения и эксплуатации объекта обработки. Марку герметика подбирают согласно реальным условиям использования, так как от этого зависит его надежность и качественность обработки швов. Герметик «Брит» БП Г50 используется в I-II климатических зонах и обладает рядом особенных качественных характеристик:

  • температура по КиШ - более 70 0С;
  • гибкость на стержне R=10 мм - менее -50 0С;
  • относительное удлинение на факт разрыва при Т=20 0С - более 200%;
  • температура липкости с присыпкой - выше 0С;
  • выносливость - более 30 000 циклов;
  • водопоглощение - менее 0,4%;
  • изменение характеристик под влиянием УФ-облучения в течении 1000 ч - менее 15%.

Комплект для использования «Брит» БП Г50 всегда составляет уплотнительный шнур для швов, для наилучшей изоляции и плотному прилеганию составных частей ремонтируемого тела и участков покрытия.

Деформационные швы бывают 4-х видов:

  • сжатия;
  • расширения;
  • технологические;
  • примыкания или контакта с другими поверхностями или покрытиями.

Герметик поставляется клиентам в твердом виде, в процессе использования разогревается в специальных плавительных аппаратах до 170-180 0С и заливается в места деформации дорожного полотна. Во время проведения ремонтных работ необходимо точно соблюдать необходимые условия использования «Брит» БП Г50, так как их несоблюдение может привести к отсутствию адгезии между герметиком и материалом покрытия, потере всех необходимых физико-химических свойств. При проведении работ необходимо избегать попадания горячего герметика на кожные покровы, поэтому необходимо обеспечить всех работников средствами индивидуальной защиты.

Данный аэродромный герметик «Брит» БП Г50 практически не дает усадки после полного высыхания на обрабатываемой поверхности, сохраняет эластичные свойства при достаточно значительном понижении окружающей температуры, что характеризует длительный срок его службы и эксплуатации. Не менее выгодна стоимость герметика, которая полностью оправдывает все вложения. Взамен покупатель получает безопасное и качественное обновленное дорожное полотно, которое обладает высокими износостойкими показателями и характеристиками. ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ. ООО "АЛАРИС-СТРОЙ" ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР торговой марки "БРИТ" производства ООО "ГАЗПРОМНЕФТЬ - БИТУМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ"