«Пятый» седан Mercedes-Benz E-Class. Mercedes-Benz E-Класс седан Мерседес серии е

Внешность машины передает ее амбициозность и спортивность за счет вертикальной головной оптики, широкой передней части и мощных воздухозаборников. Седан представлен в нескольких линиях исполнения:

  • EXCLUSIVE в современном роскошном стиле. Внешность характеризуется классическими элементами, хромированными моддингами и увеличенными колесными дисками.
  • AVANTGARDE придает автомобилю больше динамики за счет увеличенных легкосплавных дисков, уникального исполнения переднего бампера, заниженного дорожного просвета.
  • AMG Line – снаряжённая спортивная версия, отличающая особым спортивным нравом. Дизайн от AMG, эксклюзивные колесные диски, подсветка AGILITY CONTROL – все это создает полный образ.

Интерьер

В салоне Е-Класс царит аура превосходства. Все детали органично расположены и формируют единую форму. Декоративные элементы на панели приборов плавно переходят на облицовку дверей и создают изысканный образ. Эргономичная панель, удобные кресла, высококачественные материалы отделки повышают уровень комфорта до премиального.

Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность.

Будь то час пик, длительная ночная поездка или незнакомая дорога – E-Класс седан ощутимо снимет нагрузку с водителя, особенно в стрессовой ситуации. Концепция, которая делает каждую поездку на автомобиле «Мерседес-Бенц» безопасной и уникальной, называется Mercedes-Benz Intelligent Drive. Время, которое Вы проводите за рулем автомобиля, не должно проходить впустую. Это время для отдыха. Время для восстановления сил. Автомобиль надежно и с комфортом доставит Вас до места назначения.

Представьте открытую коробку «Птичьего молока», в которой лежат одинаковые с виду конфеты с начинкой трех-четырех типов. Определить, в какой из них под глазурью скрывается ванильное суфле, в какой - лимонное, а в какой - шоколадное, невозможно до тех пор, пока не откусишь. При этом каждая начинка оставляет особое послевкусие. И как быть тем, кто обожает лимон, а шоколад на дух не переносит?

Несколько выстроенных в линию «ешек» в кузове W213, с которыми я приехал знакомиться в Португалию, - та же коробка конфет. За одинаковой внешностью и похожими индексами (E 220d, E 350d, E 300 и E 400) кроются совершенно разные автомобили. Они отличаются ровно настолько, что после езды по брусчатке на «пневматическом» E 220d я мог в сердцах назвать новый E‑класс конструктивно неполноценным хламом, а после прострелов по серпантинам на «пружинном» полноприводном E 400 4Matic начал размышлять, где добыть денег на покупку такого. Впрочем, прежде чем я запутаю вас окончательно, давайте поговорим о вещах, единых для всех «ешек» нового поколения.

Автостопом по амбициям

Новый E‑класс разделил модульную платформу MRA (Mercedes-Benz Rear-wheel-drive Architecture) с дебютировавшим в 2014 году С‑классом с индексом W205. Несмотря на родство с младшим братом, «ешка» подросла в размерах (+ 43 мм в длину, + 65 мм к колесной базе) и сбросила вес (минус центнер!). А среди новых опций видное место занял комплекс вспомогательных систем Intelligent Drive. По заверению производителя, он умеет вести автомобиль на скорости до 210 км/ч: отслеживает дорожные знаки, выполняет перестроения и даже полностью останавливает машину, если водитель потерял сознание или уснул и долгое время не берет управление на себя. Я не мог остаться в стороне от этого торжества технологий и в компании немецкого инженера выехал на полупустое пригородное шоссе.

Отдавать управление автопилоту совсем не хотелось. На прямой многополосной дороге я наслаждался E‑классом и упивался ощущениями, которые он дарит водителю. Усилия на руле и педалях в любом режиме мехатронного шасси (Comfort, Sport и Sport+) - образцовые. Это один из верных признаков породистых автомобилей: с первых метров чувствуешь его так, словно водил полжизни.

Шумоизоляция на скоростях чуть за сотню - невероятная! Если ускоряться плавно, не используя кик-даун, то самым громким окажется шелест ветра. Катишься, любуясь «прицелом» на капоте, и радуешься незаметным переключениям безальтернативного девятиступенчатого автомата. Привыкать нужно разве что к маленьким тачпадам на руле, заменившим привычные для Мерседеса кнопки. В остальном уровень эргономики и проработки салона высочайший. Претензий - ноль.

Двойным нажатием дергаю подрулевой рычажок управления «круизом» на себя, и «ешка», высветив на 12,3‑дюймовом дисплее зеленую пиктограмму руля, берет управление в свои руки. Тут-то и начинается самое интересное!

С распознаванием знаков ограничения скорости и следованием их указаниям, с подруливанием в пологих поворотах и автоматическим замедлением перед препятствиями автомобиль справляется неплохо, хотя изредка всё же грешит «недержанием» полосы. Но стоит заставить его выполнять более сложные фокусы из списка заявленных, вопросов появляется масса. Например, чтобы Е‑класс самостоятельно перестроился в соседнюю полосу, нужно вручную включить поворотник. Какой, к черту, автопилот? Всего лишь забавное развлечение, которым можно разок-другой щегольнуть перед друзьями.

Окончательно обескуражила система мониторинга состояния здоровья водителя, проверить работоспособность которой оказалось проще простого. Если игнорировать просьбы электроники и долго не принимать управление, автопилот зажжет аварийку и остановится.

Проблема в том, что, если вы двигались в крайнем левом ряду, автопилот и остановит машину в крайнем левом. На автобане! Отличная возможность получить сильнейший, а то и фатальный удар сзади.

Конечно, в некоторых ситуациях остановка лучше неконтролируемого движения, но, пока машина не научилась перестраиваться вправо и парковаться на обочине, хваленый автопилот напоминает игрушку. Если будете раздумывать, заказать Intelligent Drive или сэкономить деньги, лучше сэкономьте.

Праздник сдулся

Хотите еще совет, как не опустошить кошелек и остаться в плюсе? Не заказывайте пневмоподвеску. Особенно в том случае, если хоть изредка выезжаете на разбитые дороги и время от времени любите отжечь. Да-да! Дорогущая «пневма» в новом Е‑классе дарит эффект парения лишь на ровном асфальте, близком к идеальному, в то время как асфальтовые ямы с острыми краями и крупные трещины отрабатывает халтурно, жестко - даже в режиме Comfort. На пологих асфальтовых волнах «пневмоседан» грешит неприятной вертикальной раскачкой, а по брусчатке и вовсе едет немногим мягче моего зубодробительного Mini. Три из четырех протестированных версий - E 220d, E 350d и E 300 - были оснащены «пневмой», и к каждой у меня были замечания.

Тестовый E 400 4Matic - другой. Даже с заниженной на 15 мм пружинной подвеской (такая характерна для всех версий дизайн-линейки Avantgarde), на шинах 40‑го (спереди) и 35‑го (сзади) профилей полноприводный седан добросовестно отрабатывает дорожные дефекты, не страдает от вертикальной раскачки и радует более чистыми и честными реакциями на повороты руля. И хотя базовую пружинную подвеску (машин в такой конфигурации на презентации не было) еще предстоит опробовать в деле - уже на наших дорогах, есть стойкое ощущение, что в повседневной эксплуатации в российских условиях она окажется предпочтительнее «пневмы».

Несмотря на россыпь противоречий и замечаний, новой «ешке» я говорю однозначное «да». Она получилась монументальной и красивой. Подняла планку отделки салона на качественно новый, - не побоюсь этого эпитета - S‑классовый уровень. И предложила диковинные опции: обогрев переднего подлокотника и внутренних дверных ручек, парковочный пилот, способный (по подобию «семерки» BMW) без водителя заезжать в гараж, и много чего еще. В общем, без внимания и без покупателей новый Е‑класс не останется - даже в кризис.

Если и вас зацепит, помните, что каждая модификация имеет свой характер, а пневмоподвеска не всегда меняет его к лучшему.

Почем?

Российские продажи нового Мерседеса E‑класса стартуют в апреле. Поначалу покупателям предложат бензиновую 184‑сильную версию E 200 (от 2 880 000 рублей) и дизельную 195‑сильную E 220d (от 2 990 000 рублей). В течение года линейка пополнится моделями E 300 и E 400 4Matic.

ПЛЮС : Качество отделочных материалов и настройки пружинной подвески достойны аплодисментов

МИНУС : «Пневма» хороша лишь на идеально ровных покрытиях

Чтобы детально и максимально точно рассказать о новом поколении , необходимо опубликовать огромное количество информации, которую в рамках одной статьи описать и объяснить просто не реально. Поэтому, рассказав вам о самых важных изменениях в новом Е-классе мы решили, что пришло время рассказать и о не менее важных новых технологиях, о дополнительных опциях, которые будут доступны с момента старта продаж новой модели, а также о захватывающих дух новых его функциях, начиная от акустических высококачественных систем и заканчивая полуавтоматическим автопилотом.

E-класс со звездой на капоте


Как известно автомобили С-класс с фирменным значком Мерседеса на капоте, а также с логотипом расположенным на решетке радиатора, доступны сегодня для покупки. Любой желающий может выбрать себе автомобиль у которого эмблема расположена прямо на капоте, или эта эмблема со значок компании находится на решетке радиатора. Если вы покупаете автомобиль и желаете, чтобы он имел эмблему на капоте, то вы должны как минимум приобрести такой автомобиль со средней комплектацией, либо вам придется заказывать эту "звезду" на авто только в качестве опции.

E-класс со звездой на решетке радиатора


Если же вы предпочитаете и желаете на решетке радиатора иметь большой логотип эмблемы Мерседеса, то вам уже необходимо приобрести внешний пакет «Avantgarde». Этот пакет состоит из эксклюзивных внешних элементов решетки радиатора, которая в свою очередь состоит из двух линий и большого .

AMG Line (AMG-обвес)


AMG обвес в качестве дополнительной опции, также включает в себя эксклюзивную решетку радиатора с большой эмблемой. В отличие от обвеса «Avantgarde» кроме решетки радиатора автомобиль AMG в обвесе имеет более спортивный передний бампер, а также спортивную отделку порогов.

Модель E 220 d (W213)


На новом Е-классе появился новый 2.0 литровый дизельный мотор мощностью в 194 л.с. (модель E220 D). Этот силовой агрегат пришел на замену 2,1 литровому двигателю мощность которого составляла 150 л.с. (модель E200 D). Новый двигатель будет работать более плавно и потреблять значительно меньше .

Модель E 350 d (W213)


Второй дизельный двигатель будет устанавливаться на модель Е350 D. Мощность шестицилиндрового дизельного мотора составляет 258 л.с. Этот двигатель представляет собой модифицированный силовой агрегат 350 BlueTec мощностью в 252 л.с., который устанавливался на предыдущем поколении .

Модели E 200 и E 300


Бензиновые модели оснащаются системой прямого впрыска и турбокомпрессорами. Пьезофорсунки двигателей в моделях Е200 и Е300 могут за один рабочий ход силового агрегата делать до 5 впрысков топлива, при высоком давлении (200). Модель Е200 имеет мощность 184 л.с. Е300 оснащается 245-сильным бензиновым мотором.

Модель Е 400


Мерседес-Бенц Е400 в кузове W213 оснащается V6 бензиновым двигателем мощностью 333 л.с. Эта мощность позволяет ему разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды. И что характерно, несмотря на неплохую средний расход топлива удивителен, он составляет 7,7 литра на 100км.

Модель AMG E 43 4MATIC


К выпуску планируется две модели Е-класса серии AMG. Речь идет о версиях AMG Е43 и о Е63. Продажи E43 AMG начнутся в сентябре 2016 года, тогда, как более мощная его модель E63 AMG выйдет на рынок только ближе к концу года.

Коробка передач: Автоматическая трансмиссия Mercedes 9G-Tronic


В большинстве моделей нового Е-класса будет применяться новая 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Правда Мерседес еще продолжит оснащать автомобили с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 6-ти ступенчатыми механическими трансмиссиями, а вот дизельные модели Е-класса отныне будут поставляться только с . Напомним, что дизельные автомобили в кузове W212 поставлялись как с МКПП, так и с АКПП.

Стандартное исполнение Е-класса: Стальная подвеска и адаптивные амортизаторы


В стандартном исполнении автомобили Е-класса имеют стальную с адаптивными амортизаторами. Но в качестве опции покупатель может оснастить базовую модель и спортивной подвеской, клиренс которой занижен на 15 мм. Кроме того, шасси имеет более спортивные настройки и электрическую регулировку Dynamic Control Body.

Дополнительная опция Е-класса: Пневмоподвеска


Для тех покупателей, которым не нравится обычная стальная подвеска, Мерседес предлагает в качестве пневмоподвеску с автоматической системой контроля дорожного полотна. Этот контроль осуществляется с помощью трех видео камер (две спереди, одна в задней части), которые сканируют дорожное покрытие и в зависимости от его условий передают электронике информацию для автоматической подстройки подвески под определенное дорожное покрытие.

Легкая конструкция с алюминием и специальной стали


Для уменьшения веса кузова конструкторы применили в машине детали из различных металлов. Так например капот, крышка багажника, передние крылья и многие другие детали сделаны из . В общей структуре веса машины алюминиевые детали занимают 16 процентов от общего количества (веса) всех элементов машины. Так же конструкторы не отказались от традиционной высокопрочной стали. Детали из этого материала составляют 6 процентов от всей массы кузова.

Аэродинамика: Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23


При коэффициенте лобового сопротивления воздуха в 0,23 Мерседес Е-класса лучший в своем классе. Например БМВ 5-серии имеет 0,25 или 0,26 (в зависимости от модификации и двигателя). Чтобы достичь низкого сопротивления воздуха в Е-классе (также как и в С-классе), в радиаторе используются регулируемые жалюзи Air Panel, которые распределяют потоки воздуха в зависимости от скорости автомобиля.

Аналоговая панель приборов


Когда в сети появились официальные фотографии нового Е-класса, то все снимки публиковались с цифровой панелью приборов, которая заменила традиционную аналоговую панель. Но в большинстве автомобилей на самом же деле установлена аналоговая , с 8,4-дюймовым экраном по центру (на фото выше).

Справа по центру консоли размещен 12,3 дюймовый ЖК-экран с информационно-развлекательной системой управляемой COMAND Online System. В том числе, автомобили с системой COMAND Online оснащены навигационной системой с жестким диском, на котором сохранены карты. Также в качестве опции возможно оснащение проекционным дисплеем.

Цифровая панель приборов


В качестве дополнительной опции в Е-классе покупатель может заказать себе вместо аналоговой приборки 12,3 дюймовую цифровую панель. , которая в свою очередь доступна также только в качестве дополнительной опции. Таким образом, если вы хотите купить Е-класс с цифровой панелью приборов, то вам придётся также заказать еще и несколько обязательных функций. Стоимость такого дополнительного оснащения может составить около 5,000 евро.

Цифровая панель приборов: Возможность индивидуально настроить отображение приборов


Цифровая панель приборов ценна своим качеством отображения этих приборов, а также возможностью настроить индивидуальное отображение всей необходимой информации на дисплее. Так в автомобилях с цифровыми панелями приборов, есть три вида настроек отображения: классика, спорт и прогрессивный дизайн. Но помимо стандартных настроек водителю доступен режим и для индивидуальных настроек.

Освещение в салоне: 64 цвета


Те, кто заказал автомобиль с пакетами «Avantgarde», «Exclusive» и «AMG Line» получит в салоне . В этом исполнении вы можете выбрать любой цвет подсветки салона (64 цвета).

Таким образом, вы можете каждую неделю в течение года менять цвета подсвески салона и его оттенок, которые ни разу не повторяются.

Система Comand Online


Burmester: Звуковая система объемного звучания 3D


В новом Е-класс доступна аудио система высокого класса звучания. Но если вы хотите чего-то большего, то можете заказать систему «Burmester» (3D звук). Правда за это вам придется выложить как минимум 5800 евро.

Объем багажника: 540 литров


Объем багажника нового Е-класса составляет 540 литров. Если вы хотите большего, то придется немного подождать, пока Мерседес не выведет на рынок модель в кузове универсал (осень 2016 года).

Складные задние сиденья


К сожалению складные задние сиденья доступны только либо в качестве опции (518 евро) или в более богатых комплектациях.

Оптика: Многолучевые светодиодные передние фары


Для тех, кто не любит новомодные технологии в автопромышленности, то Мерседес Е-класса в стандартных комплектациях доступен с обычными галогенными передними фарами.

Светодиодные фары доступны в качестве опции. Стоимость 1029 евро. Но самой изюминкой в машине являются . Каждая матричная LED фара имеет 84 индивидуально управляемых светодиода. Подобные фары уже использовались на Mercedes CLS. Правда тогда в них использовалось всего 24 диода.

Адаптивное освещение матричных светодиодных фар


Например, если машина съехала с полосы, то водитель услышит и увидит предупреждение. Тот же принцип работает и при нахождении автомобиля в слепой зоне. Если столкновение неизбежно, то эти две системы могут автоматически без участия водителя выполнить маневр автономно, повернуть в нужную сторону рулевое колесо или экстренно остановить машину.

Система Drive Pilot: Полуавтоматический автопилот


Система Drive Pilot может без участия водителя поддерживать определенную скорость, а вместе с тем .

Этот полуавтоматический автопилот очень удобен при движении по шоссе. Особенно тогда, когда водитель во время дальних поездок долго находится за рулем.

Включив эту функцию автомобиль может автоматически разгоняться до 130 км/ч и далее автономно полностью снижать скорость.

Однако в городских условиях с плотным потоком машин (особенно в пробках) этот практически бесполезен. Дело в том, что полуавтопилот автоматически отключается, если машина останавливается из-за препятствия более чем на 3 секунды. То есть, если машина самостоятельно остановилась более чем на 3 секунды, то водителю, чтобы снова начать движение, необходимо заново нажать на педаль газа.

Система аварийной остановки


Новое поколение Е-класса оснащено активной системой помощи с возможностью аварийной автоматической остановки машины. Например, в рулевое колесо установлены сенсоры, которые каждые полминуты сканируют наличие рук водителя на руле. Если система не обнаруживает руки водителя, то на приборной панели появляется предупреждение и раздается громкий предупреждающий сигнал.

Если водитель не отреагировал на предупреждение системы безопасности, то автомобиль сам автоматически остановится. Это сделано на тот крайний случай, если водитель во время движения уснул или потерял сознание.

Экстренное торможение


Е-класс оснащен адаптивным круиз-контролем с функцией экстренного торможения. Во многих других автомобилях адаптивный круиз-контроль не имеет функции .

В новом же Е-классе адаптивный круиз-контроль поддерживая определенную скорость установленную водителем, может не только автоматически снижать скорость и поддерживать дистанцию, но может еще автономно набирать скорость, а также в случае необходимости применить аварийное торможение до полной остановки машины.

Активная система перестроения


Новая модель Мерседеса Е-класса может быть оснащена автоматической системой перестроения. Эта система работает только в том случае, если машина оснащена . Например, когда машина осуществляет движение на автопилоте, то при включении поворотника автомобиль автоматически перестроиться в другую полосу.

Система Speed Limit Pilot


Так же в качестве опции можно приобрести и систему контроля скорости, которая с помощью спутников будет определять скорость движения автомобиля, а также при помощи камеры расположенной на лобовом стекле будет определять дорожные знаки ограничивающие скорость движения на определенных участках дороги.

Далее, если система определит, что движение осуществляется быстрее чем ограничение скорости, то машина автоматически снизит скорость. Правда из-за особенностей работы спутниковой гражданской навигации погрешность определения скорости движения автомобиля будет составлять 5 км.

Система распознавания дорожных знаков


С помощью той же фронтальной видеокамеры, тажа самая электроника может определять и другие дорожные знаки. Например, если автомобиль увидит знак "Пешеходный переход", то автомобиль снизит обороты двигателя и система будет начеку, чтобы в случае необходимости экстренно остановить машину. Также, при обнаружении на приборной панели Е-класса будут появляться иконки этих знаков, чтобы заставить водителя обратить на них внимание.

Система обнаружения пешеходов


Еще одно преимущество системы автономного экстренного торможения и автоматического подруливания с использованием полуавтоматического автопилота, это возможность . Эта система работает на скорости до 70 км/ч. Электроника постоянно контролирует дорогу спереди машины. Как только система обнаружит пешеходов двигаюшихся не важно на какой скорости (система способна определять даже тех, кто перебегает дорогу или двигается по пешеходу на велосипеде), то сначала водителю идет предупреждение об опасности и, если водитель не реагирует на предупреждение, то автомобиль автоматически сам применит экстренное торможение, сможет даже подруливать чтобы машину не занесло, от предотвращения столкновения с пешеходами (даже и в том случае, когда пешеходы будут метаться на дороге).

Связь между другими автомобилями Е-класса

Автономная связь между автомобилями постепенно становится реальностью. . Например, один автомобиль может передавать другому информацию об аварии. В этом случае вы, получив такую информацию сможете либо развернуться и поехать в объезд, либо заранее снизить скорость движения в том месте, где произошло ДТП.

Аварийное торможение при проезде перекрестков


Большинство существующих в автопромышленности систем безопасности аварийного торможения работают только в том случае, когда столкновение с автомобилем, движущимся перед вами, неизбежно.

В новом же Мерседесе Е-класса установлена система позволяющая , которые пересекают вашу дорогу на перекрестке. В случае обнаружение опасности при проезде перекрестка ваш автомобиль автоматически снизит скорость движения или полностью экстренно остановиться.


Система контроля проезда перекрестков работает на скорости до 70 км/ч. До этой скорости стереокамера расположенная на лобовом стекле, способна определять пересекающие дорогу автомобили.

Ремни с подушкой безопасности


Новый Е-класс оснащен ремнями безопасности «Beltbag». Эти ремни для задних пассажиров оснащены надувной , они срабатывают только при лобовом ударе. Надувной ремень снижает риск травмирования ремнем в случае сильного фронтального столкновения.

Система боковой безопасности Pre-Safe Pulse


В настоящее время большинство доступных автомобилей на мировом рынке не достаточно надежно защищают водителя и переднего пассажира от бокового столкновения. Дело в том, что от внешнего бокового воздействия водителя и пассажира отделяет только тонкая дверь и , которая, как правило не может предотвратить от тяжелых травм при боковом ударе.

Для того, чтобы снизить последствия боковой аварии инженеры Мерседес разработали систему, которая сдвигает передние сиденья резко в сторону (в противоположную сторону от удара) при боковом ударе в машину. Это происходит достаточно резко но не так сильно, чтобы водитель и пассажир не пострадали.

E-Class: Высокотехнологичная техника на колесах


Продажи начнутся примерно в апреля 2016 года. Новинкой станет самый настоящий инновационный высокотехнологичный автомобиль. В настоящий момент машин с таким уровнем технологий сегодня на рынке не так много.

Например, новое поколение Audi Q7 тоже попыталось удивить своими инновационными безопасности. Как мы видим, все премиум автомобили в последние годы приобретают себе все больше и больше самых передовых технологий безопасности и вместе с ними активные системы помощи водителю.

Таким образом можно смело заявить, что ближайшие годы станут захватывающими, поскольку большинство автомобильных марок после того, как Немецкие автокомпании показали всему миру, как должны выглядеть современные автомобили, будут вынуждены оснащать свою продукцию современными системами безопасности.

«Мерседес-Бенц» Е-Класса — модель, сочетающая в себе технологичность и высокую эстетичность. Автомобиль подобного уровня рассчитан на ценителей красоты и роскоши, динамики и драйва.


Mercedes-Benz E-Class претерпел значительные внешние изменения. В частности, плавные линии кузова стали более динамичными. Передний свес обрел новый вид, сохранив классическую решетку радиатора и получив обновленный бампер крыловидной формы. Все это придает облику автомобиля несколько спортивный стиль.

Интерьер салона модели Е-Класса также изменен и дополнен. Приборная консоль выполнена в традиционном стиле и декорирована алюминием. Особый статус автомобиля подчеркивают часы эксклюзивного дизайна. Дисплей бортового компьютера подогнан вплотную к панели без выступающей рамки, которую можно было увидеть в предыдущих моделях, что также придает консоли динамичный и современный вид.

Экстерьер и интерьер









Купить новый «Мерседес-Бенц» Е-Класса 2019 года, в первую очередь, стоит из-за высокого уровня комфорта во время вождения, что единогласно отметили все, кто уже успел опробовать автомобиль. Тип управления - электромеханический. Благодаря этому управление стало послушнее и мягче, удары рулевого колеса не ощущаются. Электромеханика также повышает маневренность автомобиля, которая сохраняется даже на высоких скоростях.

Концепция Intelligent Drive

Вождение без аварий — с новым Mercedes-Benz E-Class 2019 года это не фантастика, а реальность. Автомобиль оснащается комплексом Intelligent Drive, который включает целый набор систем, повышающих активную и пассивную безопасность. В зависимости от цены авто Е-Класса будет оборудоваться автопилотом DISTRONIC, тормозной системой ADAPTIVE BRAKE с противооткатной функцией, системой регулирования скорости DRIVE PILOT, парковочным автопилотом с камерой, имеющей обзорность 360 градусов и т.д.


Серийное и дополнительное оборудование


Стоимость нового Mercedes-Benz E-Class зависит от выбранного оснащения. В цену автомобиля с базовым оборудованием включены рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, система DYNAMIC , задающая разные режимы вождения, набор систем активной и пассивной безопасности, мультимедийная система Audio 20 с сенсорным дисплеем диагональю 21,3 см и многое другое.

По более высокой цене можно купить «Мерседес-Бенц» Е-Класса в одной из трех линий: AVANTGARDE, EXCLUSIVE или AMG. Дополнительное оборудование доступно как в комплексных пакетах, так и по отдельности, поэтому не составит труда оснастить автомобиль так, как вы этого желаете.

Технические характеристики
Модификация Двигатель Разгон Макс. скорость Расход топлива Клиренс Привод Масса
E 200 4MATIC 184 / 135 при 5500 7.9 233 8.9/6.1/7.3 125 Полный 1665
E 200 d 150 / 110 при 3200 – 4800 8.4 224 4.7/4.1/4.3 125 Задний 1680
E 200 184 / 135 при 5500 7.7 240 8/5.3/6.3 125 Задний 1605
E 220 d 4MATIC 194 / 143 при 3800 7.5 239 5.3/4.5/4.8 125 Полный 1735
E 300 245 / 180 при 5500 6.2 250 8.8/5.8/6.9 125 Задний 1655
E 350 e 211 / 155 при 5500 6.2 250 2.5 125 Задний 1925
E 400 4MATIC 333 / 245 при 5250 – 6000 5.2 250 10.8/6.3/7.9 125 Полный 1820
E 400 d 4MATIC 340 / 250 при 3600 – 4400 4.9 250 6.9/5.2/5.8 125 Полный 1905
E 450 4MATIC 367 / 270 при 5500 – 6000 5.6 250 12.2/6.5/8.6 125 Полный 1865
Mercedes-AMG E 43 4MATIC 401 / 295 при 6100 4.6 250 11/6.8/8.4 114 Полный 1765
Mercedes-AMG E 53 4MATIC 435 / 320 при 6100 4.5 250 11.5/7.1/8.7 114 Полный 1945
Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC 612 / 450 при 5750 – 6500 3.4 250 11.7/7.6/9.1 114 Полный 1880
Mercedes-AMG E 63 4MATIC 571 / 420 при 5750 – 6500 3.5 250 11.7/7.6/9.1 114 Полный 1875

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO 2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

Улучшились технические характеристики Mercedes-Benz E-Klasse. Так, например, новинка оснащена системой COLLISION PREVENTION ASSIST, предотвращающей столкновения, и системой ATTENTION ASSIST, обеспечивающей контроль показателей уровня усталости водителя. Экономичность E-Class 2019 года значительно повысилась за счет внедрения технологии BlueEFFICIENCY, обеспечивающей максимальную выработку ресурса двигателя при низкой затрате топлива.

Продажа «Мерседес-Бенц» Е-Класса производится в автосалоне «МБ-Беляево» в Москве. Мы готовы предложить выгодные условия контракта, а также автомобили разнообразных комплектаций в зависимости от ваших потребностей.

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование

Новое поколение бизнес-седана Mercedes-Benz E-Class в кузове W213 представили в начале 2016 года в рамках Детройтского автосалона. Автомобиль стал немного крупнее по сравнению с , улучшилась аэродинамика и снизилась масса.

Экстерьер

Внешность новой модели Мерседес Е-класса 2017-2018 года выполнена в стилистике, впервые продемонстрированной на флагманском S-Class W222 в 2013 г, после чего на нее начали переходить и другие модели бренда, в том числе младший C-Class.

Правда, многие считают, что унификация внешности привела к тому, что «Е-шка» утратила свою самобытность и ее теперь можно спутать, например с той же «Ц-шкой».




Передняя часть новой модели Мерседес-Бенц Е-класса 213 начинается с довольно сильно наклоненного стекла, за которым идет длинный капот с минимальным рельефом по краям.

Дальше идет радиаторная решетка, которая может иметь различный дизайн в зависимости от версии: или хромированная окантовка с парой длинных ребер и огромный логотип производителя по центру, или же более элегантная и классическая с более толстым хромированным обрамлением и тонкими ребрами, разделяемыми по центру одним вертикальным, а логотип установлен сверху в виде статуэтки.

В нижней части бампера имеем два воздухозаборника по краям и еще одну щель решетки по середине – оформление тоже может отличаться с учетом версии. Если посмотреть на новый Mercedes E-Class 2017-2018 сбоку, то сразу можно заметить, что перед нами премиальный автомобиль, например, по большому размеру колес и дорогому дизайну дисков, обутых в низкопрофильную резину, хромированным рамках боковых окон.



Сужающийся к задней части рельеф, покатая линия крыши и задняя стойка, плавно перетекающая в крышку багажника, придают профилю автомобиля одновременно элегантный, спортивный и динамичный вид.

Дизайн задней части тоже традиционно «мерседесовский». Наклоненное стекло, короткая крышка багажника со спойлероподобной кромкой, под которой имеем декоративную хромированную планку и небольшие трапециевидные фонари по бокам.

В нижней секции можно заметить дополнительные хромированные элементы – декоративную планку на всю ширину кормы и два трапециевидных наконечника выпускной системы довольно крупного размера.

Салон




У бизнес-седана нового поколения современный изящный интерьер, в оформлении которого используются дорогие материалы в различных вариациях. Эксперты признают салон новой модели одним из лучших в своем классе.

Водитель Mercedes-Benz E-Class в новом кузове W213 получает в свое распоряжение кожаный трехспицевый мультифункциональный руль с небольшими приливами в местах хвата – доступен спортивный дизайн, с приплюснутой снизу баранкой.

За ним идет приборная панель, которая в начальных версиях аналоговая с традиционным дизайном – по бокам спидометр и тахометр, а по центру информационный дисплей. В более дорогих версиях «приборка» цифровая, в виде большой широкоформатной ж/к панели.

За ней идет еще одна аналогичная, которая выполняет роль дисплея информационно-развлекательной системы. Дальше «ступень» передней панели, на которой расположились в ряд дефлекторы воздуховодов круглой формы.

Следом идут два рядя кнопок: верхний для управления климатом, а нижний — функциональных с аналоговыми часами по центру. Под ними контроллер Command для управления мультимедийным комплексом.

В салоне нового Мерседеса E-класса 2017-2018 воздушно и светло, много пространства. Интерьер не перегружен элементами управления – все продумано в плане эргономики, выглядит красиво и современно.

Даже в базовой версии очень комфортные кресла спереди, возможно, с недостаточной боковой поддержкой для плотных людей. Сзади достаточно места, удобный диван, правда, сидеть с комфортом на нем смогут только двое взрослых людей.

Характеристики

Mercedes-Benz E-Class W213 — это среднеразмерный седан в четырехдверном кузове, в салоне которого могут разместиться пять человек. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 923 мм, ширина – 1 852 мм, высота – 1 468 мм, а колесная база – 2 939 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1 605 до 1925 кг, а объем багажного отделения – 530 литров.

Модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней двухрычажной и задней многорычажной, а за дополнительную плату можно установить пневматическую спереди и сзади. Тормоза на обеих осях дисковые: перфорированные передние и вентилируемые задние. Колеса 16-дюймовые с шинами 205/65, 17-дюймовые с шинами 255/55.

В состав силовой гаммы российской версии входят следующие моторы:

  • бензиновая «четверка» 2,0 литра с отдачей 184 л.с. и 300 Нм
  • бензиновая «четверка» 2,0 литра с отдачей 245 л.с. и 370 Нм
  • бензиновая «шестерка» 3,0 литра с отдачей 333 л.с. и 480 Нм
  • гибридная: «четверка» 2,0 литра (211 л.с.) + электромотор с суммарной отдачей 279 л.с. и 600 Нм
  • дизельная «четверка» 1,9 литра с отдачей 150 л.с. и 360 Нм
  • дизельная «четверка» 1,9 литра с отдачей 194 л.с. и 400 Нм
  • бензиновая «шестерка» 3,0 литра с отдачей 401 л.с. и 520 Нм
  • бензиновая «восьмерка» 4,0 литра с отдачей 571 л.с. и 750
  • бензиновая «восьмерка» 4,0 литра с отдачей 612 л.с. и 850 Нм

Все двигатели сочетаются в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic, а некоторые еще и с системой полного привода 4Matic.

Цена в России

Седан Mercedes-Benz E-Class W213 продается в России в шести комплектациях: OS (Особая серия), Premium, Sport, Sport Plus, Exclusive и Luxury. Цена новой модели Мерседес-Бенц Е-класса 2020 варьируется от 3 300 000 до 5 970 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (150 л.с.) E200d Premium AT9 3 300 000
2.0 (197 л.с.) E200 Premium AT9 3 390 000
2.0 (197 л.с.) E200 Premium 4MATIC AT9 3 580 000
2.0 (197 л.с.) E200 Sport AT9 3 580 000
2.0D (194 л.с.) E220 Premium 4MATIC AT9 3 590 000
2.0 (197 л.с.) E200 Sport 4MATIC AT9 3 820 000
2.0 (197 л.с.) E200 Exclusive 4MATIC AT9 3 900 000
2.0D (194 л.с.) E220 Sport 4MATIC AT9 3 920 000
2.0D (194 л.с.) E220 Exclusive 4MATIC AT9 3 980 000
2.0 (197 л.с.) E200 Sport Plus AT9 4 090 000
2.0 (197 л.с.) E200 Luxury Limited AT9 4 120 000
2.0 (197 л.с.) E200 Sport Plus 4MATIC AT9 4 420 000
2.0h (293 л.с.) E300e Luxury Limited AT9 4 426 000
3.0D (340 л.с.) E400d Luxury 4MATIC AT9 4 670 000
3.0 (367 л.с.) E450 Luxury 4MATIC AT9 4 740 000
3.0D (340 л.с.) E400d Sport 4MATIC AT9 4 920 000
3.0 (367 л.с.) E450 Sport 4MATIC AT9 4 980 000
3.0 (435 л.с.) E53 AMG OS 4MATIC AT9 5 970 000

AT9 — девятиступенчатая АКПП
4MATIC — полный привод
D — дизельный двигатель
h — гибриная сиовая установка