Сценарий игровой программы "Космическое путешествие". Материал по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: сценарий праздника "Маскарад инопланетян"

Перед занавесом стоят трое ребят школьников: Ваня, Даня и Сеня, о чем- то переговариваются.

Сеня. Вы можете представить, если в нашу школу прилетят инопланетяне?


Ваня. Ну и что такого, пусть прилетают, у нас в школе везде порядок, не стыдно показать!


Сеня. Это конечно хорошо. Но вот висит где-то возле класса сатирическая газета. Мы то знаем, что она сатирическая…


Ваня и Даня. Ну?


Сеня. А тем, кто к нам прилетит через сотни лет, кто объяснит, что она сатирическая. И решат, что все это на полном серьезе! Посмотрят на стенгазету, а там красочный портрет


второгодника – решат, что это какой-нибудь герой.


Ваня. А ведь верно!


Сеня. Ладно – стенгазета! Сейчас во многих школах ребята делают целые юмористические комнаты! И вот представьте: прилетают какие-нибудь марсиане, а у них, может быть, чувство юмора вообще отсутствует! Не умеют смеяться и все!


Даня. Как это?


Сеня. Ну не знаю, может, у них атмосфера разряженная, Лишний раз рот не раскроешь, а тут все-таки надо: ха-ха-ха! Ха-ха-ха!


Ваня. Ой, я представляю!


Даня. И я!


Сеня. А теперь давайте сделаем так, чтобы все это представили зрители! Итак, мы – инопланетяне!


Ученики уходят за занавес, через некоторое время, занавес открывается. Вспыхивает свет на сцене, герои – в скафандрах, блестящих «космических» костюмах, теперь их зовут Мариус, Озарис, Сариус.


Озарис. Кто здесь? А, это ты Мариус?


Мариус. Да, Озарис, это я. Где мы?


Сариус. В какой-то комнате, смотрите – портреты ученых! (читает. ) «Ве-ли-кий зо-о-лог Ген-ка Крас-нов. Вы-вел но-вый вид ко-шачьих, «котобанку»…


Мариус. Котобанку? Какую котобанку?


Сариус. Да вот же портрет этой котобанки. Кошка, а на хвосте – банка!


Мариус . Потрясающе! Какая высокая цивилизация! Мы до сих пор до такого не додумались на своей планете!


Озарис . А ведь это глубокая старина, вот цифры -1999 год!


Мариус. Ой, а вот другой ученый. «Ве-ли-кий бо-та-ник Ко-ля Пет-ров! Вывел новый сорт клена – кленоботинок». Видите рисунок? Ботинок на ветке?


Сариус. Да-да. Интересно было бы узнать подробнее про этого выдающего ученого.


Озарис. А вот тут написано: «Милиционер взял Колю за шиворот…»


Сариус. Зачем?


Озарис. Ну не знаю, может, у них на Земле так здороваются! Возьмут друг друга за шиворот и говорят: «Здравствуйте!».



Озариус . Так: «…за шиворот, показал на ботинок и спросил: «Твоя работа, проказник?...»


Мариус. Проказник? Это что же такое?


Сариус. Не знаю, наверное, ученое звание, вроде нашего планетарного кандидата наук?


Мариус. А! Младший научный проказник, старший научный проказник, да?



Мариус. Не признался!


Сариус. Молодец! Какой молодец! Вот учитесь: настоящий ученый всегда скромен!


Мариус. Ой, а это какой-то великий физик – волосы нестриженные, руки в чернилах, пиджак неправильно застегнут, карман в брюках вывернут. Как его имя-то?


Сариус. А вот написано: «Не-ря-ха».


Мариус . Какое чудесное имя! Как красиво звучит. Если у меня когда-нибудь будет сын, обязательно так его назову…


Сариус . И правильно сделаешь, Мариус. Это великий физик, сумевший опровергнуть закон самого Архимеда. Вот запись из ученого дневника Неряхи: «Быть может, это последняя запись в моем дневнике. Через несколько секунд на мое тело, погруженное в воду, начнут действовать две силы – папина и мамина. Только вдвоем они могут заставить меня…» Запись обрывается…


Озарис. Не перестаю удивляться! Какой полет мысли! И это 1999 год! Когда они даже не знали бумаги!


Сариус. Как…Не знали?


Озарис. Конечно, нет! Вот же в комнате образцы их письменности. Видите? Писали на каких-то деревянных сооружениях, на стенах…


Мариус. Вот кусок забора с записями.


Сариус . Ну-ка, ну-ка … (Читает .) «Петька ду-рак»… Так они, наверное, прославляли своих героев.


Мариус. Ах, как здесь, должно быть замечательно! Сидишь себе под тенистым кленоботинком, на коленях мурлычет котобанка…


Озарис. Протянул руку вверх, сладкий ботинок и грызешь себе, грызешь…


Сариус . А мимо проходят люди и каждый обязательно подойдет, поздоровается хорошо тряхнув за шиворот…


Мариус. А ты ему предложишь кусочек от ботинка, например, язычок, а он тебе скажет: «Спасибо, Мариус, спасибо дурак!»


Сариус. Да, хорошо, но нам пора возвращаться на свою планету! Скорее, расскажем всем о чудесном месте, где мы побывали!


Затемнение, через некоторое время свет зажигается, и зрители видят наших учеников в обычных костюмах.


Ваня. Ну и ну! Что же делать?


Сеня. Что? Делать все возможное, чтобы таких ребят, которые изображены на стенгазетах было меньше.


Ваня и Даня . Да-да! Пора начинать новую жизнь.

Татьяна Коломыйцева
«Инопланетяне и земляне» Сценарий тематического развлечения к Дню космонавтики в старшей группе

«Инопланетяне и Земляне »

Сценарий тематического развлечения в старшей группе МБДОУ МО г . Краснодар «Детский сад №17»

Дети входят в празднично украшенный зал.

Вед. Ребята, вы уже знаете, что каждый год 12 апреля наша страна и весь мир отмечает День космонавтики . Дело в том, что именно 12 апреля 1961 года наш космонавт совершил 1-ый в мире космический полет . А знаете ли вы, как звали космонавта №1 , первым побывавшим в космосе ?

Дети. Юрий Алексеевич Гагарин.

Вед. Сейчас Катя Петрова прочтет нам стихотворение.

Катя П. В космической ракете с названием «Восток» ,

Он первым на планете подняться к звездам смог.

Поет об этом песни весенняя капель,

На веке будут вместе Гагарин и апрель.

Вед. Итак, ребята, 1-м в мире человеком, совершившим полет в космос , был Юрий Алексеевич Гагарин. Он на космическом корабле «Восток» облетел вокруг земного шара. И с 12 апреля 1961 года мы отмечаем каждый год День космонавтики . Предлагаю в честь этого праздника исполнить «Марш юных космонавтов » .

Дети исполняют «Марш юных космонавтов »

Вед. Космонавтики День – наша радость и гордость.

День, когда человек устремился в полет.

Космонавтам присуща характера твердость,

Она с верой в успех вас к победе ведет.

Вед. А сейчас мы начинаем парад планет!

(Выходят дети-планеты)

1. По порядку все планеты,

Назовет любой из нас.

Раз-Меркурий,

2. два – Венера,

3. Три - Земля ,

4. четыре – Марс.

5. Пять – Юпитер,

6. шесть – Сатурн,

7. Семь – Уран,

8. восьмой – Нептун.

9. И девятая планета,

Под названием Плутон.

Вед : Ребята, а вы знаете, где находятся все эти Планеты?

Дети : В солнечной системе!

Вед. Правильно! А ну, планеты, не ленитесь, вокруг солнца в танце закружитесь!

(Дети исполняют танец планет под песню «Земля в иллюминаторе… » .)

Дети рассаживаются на свои места, звучит звук ракеты.

Вед. Внимание, ребята, к нам приближается космический корабль . По рации нам передали, что к нам в гости летят жители других планет. Поприветствуем их аплодисментами и послушаем, что они нам расскажут.

1. Раз, два, три, четыре!

Ждем сигнала мы в эфире!

Пять, шесть, семь, восемь! 3 гр.

Там Земляне ждут нас в гости !

2. Раз, два, три, четыре!

Растопырьте уши шире.

Это кто с веселой песней,

Здесь шагает дружно в ряд? Егор С.

Это смена космонавтов -

Наш космический отряд !

Мы с Юпитера летели,

Посмотреть на вас хотели.

3. Дети с Марса и Земляне !

Будем верными друзьями.

Раз, два, три, четыре, пять! Полина С.

Мы хотели вам сказать,

Что планету вашу Землю

Можно с Марса увидать.

С Марса жителям Земли

Мы подарки привезли.

4. Раз, два, три, четыре, пять!

Продолжаем мы играть.

Скорость, быстро набирая, 3 гр.

По Вселенной мы летим.

На далекую планету,

Поскорей попасть хотим!

Сели в кресло, дали газ -

И ракета понеслась!

5. Раз, два! Скорость света!

Три, четыре! Мы летим!

На далекую планету,

Поскорей попасть хотим.

Если прыгнуть вверх с Луны, Даша х.

Можно потерять штаны,

И с большой Медведицей

Можно в небе встретиться!

6. Готовьтесь, отважные,

В доблестный путь,

Сквозь бурю, и ветер, и шторм.

Мысль обгоняя, ракеты уйдут,

И мы их, друзья, поведем. Полина Ш.

Раз-два! Ребята, вперед,

Три-четыре, ребята, в полет!

7. Долго ждать мы не хотели,

На корабль – и полетели,

Так как космос и Земля - 3 гр .

Наши лучшие друзья!

8. Летел экипаж наш над Вашей Землей .

И пролетели мы рядом с Луной.

Видали немало и ночью, и днем, Степа И.

Мы все в бортжурналы свои занесем!

9. Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем мы играть.

Набирая скорость света, 3 гр.

По вселенной мы летим.

На далекую планету,

Поскорей попасть хотим!

Вед. Спасибо нашим гостям за информацию. Ну что, друзья, поиграем с нашими инопланетными друзьями ?

Проводится игра «Ракеты» для 3 группы .

Проводится эстафета «Инопланетяне » для 4 группы .

Вед. Дорогие гости и все ребята. А сейчас я предлагаю вам и нашим гостям послушать, что же мы знаем о планетах солнечной системы. Внимание на экран.

Проигрывается видеоролик и под него ведущий читает рассказ.

Вед. Мы знаем, Что Меркурий – ближайшая к солнцу планета. Меркурий всегда обращен к солнцу только одной стороной, это желтая планета, покрытая слоем пыли и длинными глубокими трещинами.

Венера - ярчайшее светило на земном небе после Солнца и Луны. Венеру называют вечерней или утренней звездой, потому что она видна только вечером или утром, так как она ближе к солнцу, чем Земля .

Земля – единственна планета солнечной системы, которая более чем на 70%мпокрыта водой, поэтому ее называют «Голубой планетой» , и она пригодна для жизни. Но если бы Землю не освещало Солнце , она была бы холодной, темной и мертвой.

Марс – красная планета, самая изученная планета после Земли : ее исследовали многие астрономы и мощные телескопы, на него совершили посадку больше космических аппаратов , чем на другую планету.

Юпитер – крупнейшая планета Солнечной системы, она весит в два раза больше, чем все остальные планеты, вместе взятые. У Юпитера нет твердой поверхности, на которую мог бы сесть космический корабль . На Юпитере часто бушуют молнии с многочисленными молниями.

Сатурн – король планет, почти такой же большой, как Юпитер. Планета прекрасна своей ровной, словно покрытой глазурью, поверхностью и сверкающим поясом колец. Кольца Сатурна состоят из миллионов каменных и ледяных обломков.

Уран – голубая планета, третья по величине после Юпитера и Сатурна. Уран сильно удален от Солнца, поэтому на нем очень холодно.

Нептун – эта планета похожа на Уран, но более нежного голубого цвета с белыми облаками. На Нептуне дуют самые сильные ветры в солнечной системе.

Плутон – самая удаленная от Солнца планета. Это последняя обнаруженная планета, она в 5 раз меньше Земли .

Луна – спутник нашей планеты, единственный мир, кроме Земли , где человек оставил свой след.

Солнце – звезда средней величины, это шар раскаленного газа.

Вед. И наши мальчишки и девчонки тоже мечтают о полете в космос . Сейчас они расскажут об этом в стихах.

1. К синим звездам любят дети,

В разноцветных снах лететь. Лиза К.

Все сбывается на свете,

Если только захотеть.

2. Как воздушный, легкий шарик,

Грусть умчится в облака.

То, что нам не разрешают - Юля А.

Разрешат наверняка.

3. Вот бы пальчиком потрогать,

Самый краешек мечты.

К ней найти свою дорогу, Степа Н.

Непременно сможешь ты.

4. Если очень постараться ,

Если очень захотеть. Соня Т.

Можно на небо подняться,

И до Солнца долететь.

5. Всерьез, не понарошку,

Познакомиться с Луной.

Погулять по ней немножко, Ваня М.

И вернуться вновь домой.

6. И если в космос ты взлетишь ,

То из окна ракеты.

Увидишь шар наш голубой, Денис Г.

Любимую планету.

Вед. Да, наша планета удивительно красива и мы все ее очень любим и всегда будем беречь, потому что мы все дети этой планеты и дети солнышка, поэтому они так любят улыбаться и смеяться. Дети расскажут об этом в своем танце.

Дети исполняют танец «Подари улыбку миру»

Вед. Наша Земля – голубая планета ,

Воздухом свежим и солнцем одета.

Нет, вы поверьте, земли голубей ,

От синевы рек, озёр и морей.

Горы, равнины, леса и поля –

Всё это наша планета Земля .

Ветры поют, с облаками играя,

Ливни шумят…и от края до края,

Вы не найдёте чудесней на свете,

Нашей прекрасной и доброй планеты!

Вед. Ребята, вам понравился наш праздник? Хорошо. Но пришло время возвращаться в наши группы .

Дети возвращаются в группы .

Мария Токарева
Сценарий развлечения «Пришельцы в детском саду»

С самых давних времен люди смотрели на небо и задумывались о том, как бы подняться выше облаков и узнать, что же там. (слайд№1)

Вед : Что такое «космос» ? Это таинственный и манящий мир звезд, планет, множества «небесных камней» - астероидов и комет, пронзающих безвоздушное пространство. (слайд№2) .

Фонограмма шума ракетных двигателей. Музыка гр. Спейс Air+Force. появляются инопланетяне с палками-антеннами (шарики) в руках и «коробками-компьютерами» на груди…расходятся по залу, изучают обстановку

1Инопланетянин (1И) : Прием, прием, куда мы попали? Видим небольшие неопознанные объекты, они шевелятся, приступаем к исследованию (стучат надувной палкой по плечам, коленкам детей, взрослых)

: У объектов есть устройства обработки (показывает на голову, по бокам две антенны (показывает на уши, исследуем память…

Вед : Ребята, да это же настоящие инопланетяне, давайте поприветствуем их. (Здороваются)

: Объекты выходят на контакт, включаем переводчики. Здравствуйте, земляне.

Вед : Здравствуйте, все правильно. Мы – земляне, а вы пришельцы их космоса ?

: Ха-ха-ха, какие мы пришельцы , мы прилетельцы, по космосу пешком не походишь. Но если вам больше нравиться нас так называть, то называйте.

Вед : Как вы к нам попали?

: Очень просто. Сначала на звездолете прилетели на вашу планету Земля, а потом прикатили сюда на звездном велосипеде. Правда пришлось его оставить на улице, в дверь не прошел, слишком огромный! На нашей планете на малые расстояния все передвигаются только так.

Вед : А на большие расстояния как передвигаются?

: Летят на сверхскоролете.

Вед : Вы очень быстро передвигаетесь и по земле… Ведь для вас это непривычно и, наверное, трудно?

: Что вы, ведь мы использовали для передвижения колесо! Это самый экономичный и удобный способ передвижения по твердой поверхности. Колесо придумали на вашей планете.

Вед : А как вы вообще узнали о нашей планете, о нашей Солнечной системе?

: Как только мы увидели самую яркую звезду, нам очень захотелось посмотреть, что это такое? …

Вед : Ребята. А какая самая яркая звезда в нашей системе? Дети : Солнце.

Какие вы знаете планеты Солнечной системы? (слайд№3) .

: Пожалуйста, расскажите нам все, что знаете, мы здесь первый раз!

Дети читают стихи :

1. По порядку все планеты

Назовет любой из нас :

Раз - Меркурий,

Два - Венера,

Три - Земля,

Четыре - Марс.

2. Пять - Юпитер,

Шесть - Сатурн,

Семь - Уран,

За ним - Нептун.

3. Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

Вед : Прошло много лет пока люди научились строить ракеты. И первыми полетели в космос в ракетах не люди, а животные : (слайд№4) . Эти животные белка и стрелка, полетели в космос и вернулись обратно. И только после того, как еще другие собаки успешно слетали в космос, туда отправился первый в мире человек.

: Как, обычный землянин? Неужели такое возможно?

Вед : Много лет назад именно12 апреля, космонавт Юрий Алексеевич Гагарин полетел в космос. (слайд№5) .

В космической ракете с названием «Восток» Он первым на планете подняться в воздух смог. Юрий Алексеевич Гагарин. Обычный русский парень. Мы гордимся тем, что в космос первым полетел НАШ русский человек. (Показ слайдов) . До зачисления в отряд космонавтов служил авиационном полку Северного флота летчиком - истребителем. Как вы думаете, что надо было делать Гагарину, чтобы стать космонавтом?

Дети : много заниматься спортом.

Вед : Правильно ребята, чтобы стать космонавтом, Юрию Гагарину надо было делать зарядку. Но не утреннюю зарядку, как мы делаем в детском саду , он бегал по несколько километров в специальном костюме с тяжестями. По несколько часов плавал в костюме водолаза, вращался в центрифуге. Кто знает, что такое центрифуга и кто её лучше переносит?

Дети : испытательный аппарат для космонавтов, а сможет в ней находиться человек, у которого не кружится голова.

С тех пор мы в этот день 12 апреля каждый год мы отмечаем днем космонавтики, и всех, кто помогает им успешно летать в космос.

Полетел Юрий Гагарин на ракете. Я покажу вам на примере шарика, ка летит ракета. Воспитатель надувает шарик и зажимает отверстие пальцами. А потом разжимает пальцы, и шарик резко вырвется в верх. Наш Шар летел как ракета- он двигался в перед, пока в нем был воздух. А в ракете не воздух, А топливо.

Ребята, а как называется взлетная площадка, с которой стартуют космические корабли (Космодром) Воспитатель :Да, это площадка называется космодром, Находится космодром в городе Байконуре (слайд№6)

Воспитатель : А какими качествами должен обладать человек, чтобы его допустили к полетам в космос? (ответы детей)

Тогда мы с вами сделаем зарядку для космонавтов.

Физ. Минутка :

(воспитатель зачитывает стих, а дети выполняют соответствующие движения)

Начинаем тренировку

Чтобы сильным стать и ловким

Мы отправимся на марс.

Звезды в гости ждите нас!

Три, два, один-летим!

В невесомости плывем

Мы под самым потолком.

К марсу путь был очень длинным.

Стоп, выходим из кабины.

Мы с полета возвратились,

И на землю опустились.

Все справились?

Дети : да, все!

Молодцы, силы вы себе прибавили. Но, ребята, космонавт должен быть не только сильным и здоровым. Чтобы уметь управлять таким большим комическим кораблем космонавт должен быть образованным, умным и сообразительным. Сейчас я проверю, насколько вы сообразительны. Я вам буду загадывать загадки, а вы постараетесь их отгадать.

1 На корабле воздушном,

Космическом послушном.

Мы, обгоняя ветер

Несемся на … .(ракете)

2Самый первый в космосе

Летел с огромной скоростью

Отважный, русский парень

Наш Космонавт…. Гагарин

3Планета голубая

Любимая, родная.

Она твоя, она моя.

И Называется… .(Земля)

Ночью по небу гуляю,

Тускло землю освещаю.

Скучно, скучно мне одной,

А зовут меня …. (луной)

Молодцы ребята! Вы очень сообразительные, и каждый из вас может в будущем стать великим космонавтом.

Вед : как называется специальный зашитый Костюм космонавтов и его головной убор? Дети : Костюм космонавтов –скафандр, а головной убор- шлем. (слайд№5)

Вед : А кто знает, в чем находится еда космонавтов. (слайд№6)

Вед : Дорогие гости, вам нравится на нашей планете?

: Очень нравится, ведь земляне очень умные!

Вед : Земляне, конечно умные, а еще они добрые, веселые и любят играть! Хотите поиграть вместе с нами?

: Да-да-да!

Игра-состязание "Звездный букет"

Воспитатель : Для этой игры нужны 2 игрока. На полу раскладывают пять синих звезд и пять красных звезд. Ребятам завязывают глаза. На пол добавляют еще звезды другого цвета. Нужно собрать как можно больше звезд только своего цвета. Помощники имеют право кричать "Бери!", "Не бери!"

Игра "Цветофон"

Воспитатель : Планета Красного Солнца. У меня в руках цветные диски. Каждый цвет диска имеет свое значение. Зеленый цвет - Земля. Желтый цвет - Луна. Красный цвет - Марс. Это названия планет. Когда я буду показывать вам какой-то диск, вы должны назвать мне планету. Если я покажу вам белый диск, вы должны молчать.

Воспитатель : В космос отправляются люди очень ловкие, смелые, выносливые. И сейчас, мы проведём испытание на ловкость, проворность и выносливость.

«Игра с кеглями»

Игру начинают 6 (4, 5, 7) человек. Они ходят под музыку вокруг 5 кеглей (3, 4, 6) . Как только музыка останавливается, нужно схватить кеглю. Кто не успел- садится на место.

Вед : Молодцы ребята, здорово играли. А возвращается космонавт на планету земля. (слайд№7)

: А нам пора на свою планету, в свою галактику! Мы и так долго задержались. Спасибо за веселые игры, а все, что мы узнали нового, расскажем на своей планете! До свидания! Будет время, прилетим еще раз! (уходят)

Вед : Вот и заканчивается наше космическое путешествие. Теперь мы с вами знаем, какие планеты есть в нашей солнечной системе. Знаем, что человек, который летает в космос, называется космонавт. Он должен быть сильным, здоровым, крепким, обязательно заниматься спортом и хорошо питаться. И кто знает, может быть, кто-нибудь из вас, когда вырастет и станет космонавтом. А сегодня, когда придете домой, расскажите всем своим близким, что вы знаете про космос. И, конечно же, поздравьте свою семью с праздником, с Днем космонавтики.

Так какой же праздник вся страна празднует в апреле? А какого числа? А как звали первых животных? А кто мне скажет, как звали этого человека? А какими качествами должен обладать человек- Космонавт.

А что вам понравилось? А что вы запомнили?

Новогодняя сценка “Пришельцы в гостях у ребят”

Детская постановка про пришельцев, можно включить в новогоднюю программу. Сценка для детского новогоднего праздника рассчитана на возраст детей 8-9 лет (2-3 класс). Может быть как частью сценария праздника, так и самостоятельным театральным номером.

Действующие лица :

– пришельцы: Чупи, Мупи и Бупи;
– ведущий;
– Дед Мороз.

В дверь класса (или зала, где проходит праздник) заглядывает Чупи, внимательно осматривается и входит.

Чупи: Мупи, Бупи, где вы там-пи? Идите сюда-пи! Тут сидят жители Земли, и они, кажется, разумные!

Входят Мупи и Бупи.

Мупи: А как ты думаешь, они не опасные-пи?

Бупи: (подходит к елке) Ой-пи-пи-пи!.. А это что такое? Растение какое-то. Растет прямо на полу! (тянется к елке рукой).

Мупи: Пи-и-и! Не трогай!

Бупи: Почему-пи?

Мупи: Вдруг взорвется! Мы же здесь ничего не знаем!

Бупи: Но мне же интересно! В конце концов, я ведь астронавт-исследователь!

Чупи: Перестаньте спорить. Мупи правильно говорит – нужно быть осторожными. И на всякий случай вежливыми. Вдруг жителям Земли не понравится, что мы трогаем их растение! Пи?

Все трое начинают внимательно рассматривать елку.

Входит ведущий.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Разрешите поздравить вас с Новым Годом, пожелать счастья, здоровья, исполнения желаний. А сейчас мы начинаем наш праздничный… Ой, а это кто такие?

Пришельцы встают на четвереньки и начинают стучать ладошками по полу. Затем они встают, все вместе поднимают сначала левую ногу, согнутую в колене, затем правую. Потом поднимают согнутые в локтях руки с растопыренными пальцами.

Хором говорят: Пи! Пи! Пи!

Следует короткая сцена удивленного молчания.

Ведущий: Не понял… Что это?

Чупи (к своим друзьям): Какой глупый землянин! Не понимает, что мы его приветствуем.
Ладно, попробуем по другому. (к ведущему) Ну что тут непонятного, пи? Мы прилетели с планеты Апиликряк, наш звездолет получил кое-какие повреждения при проходе через вашу плотную атмосферу…

Мупи: непонятно, зачем вам столько кислорода, у нас чуть стабилизаторы не отлетели!

Чупи: Не перебивай-пи! Не мешай вступать в контакт! Ну вот я и говорю: Мы сели на крышу этого здания, мы высоко цивилизованные, надеюсь, вы тоже, и мы спрашиваем, не поможете ли вы нам починить наш звездолет?

Ведущий: Ну, я не знаю…

Бупи: Ну, а хотя бы вы можете объяснить нам, что это за растение? Мупи вон говорит, что его нельзя трогать, а то взорвется.

Ведущий: Да нет, что вы! Это Годоелная новка!.. Ой, нет, Елоновная говка… Да нет же, Новогодняя Елка, вот!

Пришельцы хором: Теперь мы не поняли!

Ведущий: Ребята, давайте все вместе скажем: «НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА», а то я что-то разволновался!

Ребята говорят хором: Новогодняя елка!

Бупи: А-а-пи-пи-пи!.. Теперь понятно. Хотя и не очень…

Чупи и Мупи: (качают головой) Пи-пи-пи…

Ведущий: Дорогие Апиликряне! Я очень рад, и ребята очень рады, и все мы очень рады!…Мы тут Новый год празднуем и приглашаем вас на праздник. И когда вы посмотрите наш концерт, вы все поймете! А сейчас садитесь и будьте нашими гостями.

Все аплодируют, пришельцы садятся в зал.

Ведущий: Ну вот, теперь все всборе, можно начинать наш концерт.

Один из ребят – зрителей: А про Деда Мороза забыли? Если он наш концерт не увидит, он ведь может обидеться!

Ведущий: Ну что ж, давайте позовем его!

Все зовут Деда Мороза.

Дед Мороз: Иду, иду! (входит, запыхался) Ох, кажется, успел! Концерта еще не начинали?

Ведущий: Нет, что Вы, как же без Вас то? А елку то кто нам зажжет?

Дед Мороз: Елку то? Уж так сразу и елку? Ну ладно! (Подходит к елке, колдует посохом, дует на нее, елка не зажигается). Устал я, наверное, отдохнуть мне надо!

Ведущий: Конечно, отдохни с дороги, и посмотри наш концерт! Вот тебе стул, самый большой и удобный, посиди немного.

Начинается небольшой концерт. Дети читают стихи, поют песни, танцуют.

Ведущий: Ну что, Дедушка, понравился наш концерт? А вам, дорогие пришельцы, понравился концерт?

Все аплодируют.

Дед Мороз: Молодцы, ребята! Заслужили подарки! (ставит мешок под елку). А теперь давайте попробуем все вместе елку зажечь. Я поколдую волшебным посохом, а вы говорите: «Раз, два, три! Елочка, гори!»

Елка зажигается, все радуются, а Чупи, Мупи и Бупи обступают Деда Мороза.

Чупи: Дед Мороз, твой посох и правда, волшебный! Может, ты нам поможешь наш звездолет починить!

Мупи и Бупи: Да, Дед Мороз, помоги нам, пожалуйста! А то мы к себе на Апиликряк не успеем на наш Новый год!

Дед Мороз: Ну что, ребята, помочь нашим Пришельцам?

Ребята соглашаются, Дед Мороз и пришельцы прощаются: С Новым Годом!