Устройство для контроля загрузки кабины лифта. Устройство для контроля загрузки кабины лифта Где купить грузовзвешивающее устройство для лифта в Российской Федерации

Устройство преобразования сигналов УПС-10 (устройство контроля загрузки лифта)

1. Назначение и область применения

1.1. Устройство преобразования сигналов УПС-10 предназначено для измерения степени загрузки кабины лифта, и передачи информации о степени загрузки кабины в систему управления лифтом.

1.2. УПС-10 генерирует сигналы типа «сухой контакт» о наличии человека в кабине (20кг), о достижении нагрузки 50%, 90% от номинальной грузоподъемности лифта, а также о перегрузке 110%, но не менее чем на 75кг от номинальной грузоподъемности лифта.

2. Состав и конструктивное исполнение.

Общий вид УПС-10

Общий вид УПС-10 приведён на рисунке

1 - преобразователь первичный (ПП); 2 - преобразователь вторичный (ПВ); 3 - датчик движения (ДД); 4 - жгут релейных выходов; 5 - кабель сетевой.

ПП - представляет собой блок датчика с неразъёмным кабелем, оканчивающимся соединителем для подключения к ПВ.

ПВ - представляет собой электронный блок индикации и регулировки с неразъёмным кабелем для подключения ПВ к сети 220 В, 50 Гц. Для подключения релейных выходов ПВ к лифтовой станции применяется жгут релейных выходов.

ДД - представляет собой блок датчика с неразъёмным кабелем, оканчивающимся соединителем для подключения к ПВ.

2.1. Преобразователь первичный состоит из:

  • оптического тензометрического датчика (ОТД);
  • кабеля с разъёмом для подключения к вторичному преобразователю.

ОТД устанавливаться на несущей конструкции лебёдки в машинном отделении.

2.2. Преобразователь вторичный представляет собой электронный прибор (ЭП) с кабелем для подключения к сети электропитания лифта, выполняющий преобразование сигналов от ПП в выходные сигналы для системы управления лифтом. Конструктивно прибор может быть в корпусе или без корпуса в виде печатной платы, устанавливаемой в технологической нише кабины лифта. Дляпостоянных заказчиков возможны индивидуальные доработки под их требования. Например, дополнительный интерфейс, корректировка алгоритма работы, конструктивное исполнение.

2.3. Датчик движения представляет собой блок датчика с неразъёмным кабелем, оканчивающимся разъемом-соединителем для подключения к ПВ.

3. Варианты установки преобразователя вторичного:

  • на несущих конструкциях лебёдки лифта в машинном отделении (Рис.1);
  • в другие места, где на ПП передается нагрузка, пропорциональная массе поднимаемого груза, за счет применения соответствующих узлов для их установки в конструкциях лифтов.

4. Технические характеристики.

Грузоподъемность лифта

240 ... 10000 кг

Электрическое питание

Переменный ток напряжением 220 В, частотой 50 Гц или постоянный ток напряжением 14…30В

Максимальная погрешности преобразования

0,5% от номинальной грузоподъемности лифта

Степень защиты оболочек составных частей УПС-10

IP54 для ВП;

IP65 для ПП и ДД

Рабочий диапазон температур

минус 10 до плюс 55 0С

Средний полный срок службы, не менее

Количество релейных выходов*

Потребляемая мощность

не более - 10 В∙А

По согласованию с заказчиком могут быть изготовлены устройства с другим количеством релейных дискретных выходов или с непрерывным аналоговым либо цифровым выходом

Получить консультацию по заказу плоского лифтового кабеля Вы можете следующими способами:

Устройства контроля загрузки кабины


Пассажирские лифты, работающие без проводника, оборудуют так, что при появлении в кабине полезной нагрузки (человека) управление автоматически переключается с наружного на внутреннее из кабины, а при освобождении кабины обратно переключается на наружное. Эта задача решается либо с помощью подвижного пола, либо путем применения устройства контроля загрузки кабины.

При появлении в кабине пассажиров подвижный пол под их тяжестью опускается на 10…20 мм и воздействует на контактную систему, включая внут-рикабинное управление. В тех случаях, когда лифт оборудован ограничителем грузоподъемности, то при превышении нагрузки выше номинальной подвижный пол воздействует на соответствующие контактные устройства, которые не допускают включения электродвигателя механизма подъема и включают световой сигнал «Лифт перегружен».

Освобожденный от полезной нагрузки пол под действием пружин или грузов, установленных под полом на рычагах, возвращается в исходное положение, включая наружное управление лифтом.



Устройство контроля загрузки кабины установлено между балкой каркаса и полом купе. Состоит устройство (рис. 24, а) из основания в виде пластины, которая жестко укреплена на нижней балке каркаса. Над основанием помещена упругая балка, опирающаяся на шарики. К концу балки жестко присоединены три кронштейна с упорами. Балка воспринимает нагрузку от купе через амортизатор, стойку и шарик. На внутренней поверхности верхней плоскости корпуса с помощью уголка и стальных пластинок установлены три рычажка.

Их концы взаимодействуют с микропереключателями, закрепленными на передней стенке корпуса с помощью стальных пластинок и угловых кронштейнов. С внешней стороны передней стенки корпуса через отверстия с резьбой ввернуты болты, упирающиеся в угловые кронштейны микропереключателей.

Устройство работает следующим образом. Вес купе и полезная нагрузка, действуя на упругуя балку, вызывают ее прогиб. Вместе с концевой частью балки поворачиваются кронштейны с упорами. Последние, выбрав зазор а, нажимают на рычажок, поднимают и отводят его от микропереключателя. Срабатывая, он переключает цепи управления лифтом.

Рис. 24. Устройство контроля загрузки кабины: а - конструкция, б - схема работы; 1 - балка, 2 - амортизатор, 3 - корпус, 4 - рычажок, 5 - микропереключатели, 6 - упор, 7 - кронштейн, 8, 9, 11 - шарики, 10 - стойка, 12 - основание, 13 - регулировочные болты

При появлении в купе полезной нагрузки микропереключатели пооче-редко срабатывают в следующем порядке: первый - при нагрузке 15 кг, второй - 90% от номинальной грузоподъемности и третий - при 110% номинальной грузоподъемности.

Уменьшение полезной нагрузки лифта вызывает обратное действие элементов устройства.

На рис. 24, б сплошными линиями изображены элементы устройства в исходном положении (при отсутствии полезной нагрузки в лифте), а пунктирными - при действии полезной нагрузки.

Устройства контроля загрузки лифта , иначе также называемые УКП или ГВУ, используются с целью замера степени загруженности механизма и последующую ретрансляцию полученных данных в систему управления.

Проще говоря, УКП нужны для того, чтобы проверять, не перегружена ли кабина лифта, и не создаст ли это опасную ситуацию. А если уже ситуация возникла - чтобы вовремя об этом проинформировать оператора.

Наиболее распространены три типа подобных устройств контроля загрузки лифта: монтируемые в пружинную подвеску, монтируемые в балансирную подвеску или устанавливаемые под купе кабины (либо под подвижный пол).

Виды и типы устройств контроля загрузки лифта:

УКП разделяются на типы в соответствии от места монтажа и набора спецификаций:

  • Устанавливаемые под подвижный пол либо купе кабины (маркируются чаще всего как УКП-4). Имеют 15кг наименьший предел взвешивания и 2000 кг - наибольший предел. Распределяются равномерно под пространством пола и состоят из четырех отдельных датчиков.
  • Монтируемые в балансирную подвеску (маркируются как УКП-2Ц). Имеют 50 кг наименьший предел взвешивания и 1000 кг - наибольший предел. Оснащены двумя цилиндрическими датчиками, представляют собой 12-й швеллер.
  • Встраиваемые в пружинную подвеску (маркируются как УКП-3К). Имеют 15 кг наименьший предел взвешивания и 2000 кг - наибольший предел. Состоят из трех датчиков и располагается под несущей балкой рамы и под грузовыми канатами.

Также есть и иные типы маркировки, например УКП-ВТ. Оно представляет собой устройство для контроля лифтовой загрузки в виде блока контроля, наполненного тензометрическими датчиками, передающими оператору более детальную и наглядную информацию по загрузке. Или ГВУ - грузовзвешивающее устройство для лифтов . Оно используется для непрерывного измерения нагрузки пола лифта и подаче сигнала о загрузке. Может быть настраиваемым под определенные параметры. Функционал также состоит из тензометрических датчиков.

Где купить грузовзвешивающее устройство для лифта в Российской Федерации?

Компания ООО «ЗЕМИК-ТЕНЗО» производит грузовзвешивающие устройства и у нас можно купить устройство контроля загрузки лифта любого из представленных типов, выполненных в нужной комплектации.

Наш склад находится в Москве, но мы отправляем грузовзвешивающие устройства в Санкт-Петербург, Пермь, Саратов, Уфу, Омск, Волгоград, Ростов, Казань, Новосибирск, Иркутск, Тюмень, Челябинск, Екатеринбург, Воронеж, Тагил, Краснодар и другие города РФ.

Цена грузовзвеса для лифта может отличаться в зависимости от спецификаций изделия и требований к его применению.

Купить гву у ООО «ЗЕМИК-ТЕНЗО» - значит, обеспечить себя качеством, надежностью и долговечным устройством, повышающим срок службы лифта и гарантирующим безопасность его пассажиров.