Все технологические отверстия двери.

Привет всем.
Вот после многих поездок на Пежо 308, комплектация PP решил самостоятельно сделать шумоизоляцию автомобиля, для более комфортной езды.
На СТО насчитали около 5000 грн за весь полный комплект шумки – салон, колесные арки, двери и багажник. Материалы всем известные, производитель STP.
Итак, были выбраны дни, свободные от остальных дел и подготовлен гараж для работы.
Плохо то, что гараж неотапливаемый и поэтому тяжело, холодно и не очень комфортно, обогреватель немного помогал и на том спасибо.
Итак, подготовленный инструмент:
1. Нож канцелярский.
2. Ножницы.
3. Валик для виброматериала.
4. Комплект ключей (с различными насадками).
5. Уайт спирит.
6. Различные салфетки.
7. Скотч.
8. Отвертки (плоские малая и большая,).
9. Фен для прогрева виброизоляции (у меня был бытовой, а вообще есть промышленные, стоимость около 300 грн).
10. Если есть клипсодер – то вообще супер, у меня не было – поэтому был гемморой с с этими чертовыми клипсами, тем более сейчас зима и пластик становится жесткий.

Порядок работы был следующий:
1. Начал разборку передней пассажирской двери (надо указать, что разборку проводил в соответствии с видео, которое есть на сайте). Обращаю особое внимание на сохранность клипс после разборки, подобные сложно. На передних дверях по 6 клипс, на задних по 5. Фото клипс прилагаю. У меня в процессе разборки практически все поломались (хрупкие они на морозе).
2. Разобрав дверь, увидел белую заводскую заслонку (как мне показалось, то это спрессованный пенопласт), он кстати приклеенный очень плотно, каким-то резиновым клеем, причем достаточно плотным и качественным. Оторвать его от двери очень непросто.
3. Для того чтобы сделать вибро и шумоизоляцию пришлось «надрывать» нижнюю часть заводской шумки (белой спрессованной и проклеил ее скотчем, чтобы был хоть минимальный доступ к внутренней части двери). Далее берем уайт-спирит и подготавливаем поверхность под оклейку виброизоляции. При этом на дверях изнутри уже есть маленькие кусочки виброизоляции заводской – их трогать не надо, все равно не оторвете. Для виброизоляции используем: StP Вибропласт Gold. Материал нарезаем полосами, примерно по 10 см шириной и прогревая феном, проклеиваем на внутреннюю часть двери. Клеил внахлест. По мере возможности разглаживал валиком, а в основном руками, т.к. доступ во внутреннюю часть двери очень и очень скромный. Оклеил примерно 70-80 % поверхности. Далее используя шумоизоляционный материал: STP СПЛЭН толщиной 4 мм. Также проклеивал с нахлестом. Площадь оклеивания также 70-80%. И так все двери. Затраченное время на разборку и проклейку вибро и шумоизоляции – около 4 часов.
4. Далее взял карточки дверей и обклеил STP Битопласт 5. Площадь оклейки 95%. Клеится очень легко, материал «с памятью» и клеющая основа хорошая.
5. Когда все двери и внутри и снаружи обклеены, необходимо приклеить на место заводскую «белую» шумку, я проклеивал на клей Драгон (он используется для проклеивания пенопласта). Приклеиваем наместо шумку и я еще сделал «ребра жесткости» по заводской шумке, так мне подсказал специалист по шумоизоляции. На фото они есть, полоски из Вибропласта. Также далее в местах соприкосновения карточки с дверью (металлом), я проклеил антискрип (название не помню, узнаю напишу дополнительно).
6. Сборка дверей, в принципе в той же последовательности, что и разборка. Только клипсы не забудьте заранее купить, я много других перепробовал – не подходят, либо маленькие, либо короткие, либо узкие. Сборка заняла времени около 1 часа.

Дополнительно отпишусь по шумоизоляции багажника и капота. Уже сделал и очень доволен. Вся информация по материалам – в достатке в нете, и видео и описания.
В планах, когда потеплеет, сделать шумоизоляцию салона, арки колесные, тоннель коробки, пол.

Итак материалы:
Вибропласт Gold. – 3 листа.
Битопласт – 1 лист габаритом – 200 х 100 см.
1 рулон маленький анстискрипа габаритом 100 х 20 см (его резать в необходимый размер).
Сплэн.
Общие затраты на двери около 600 грн.

А теперь какой достигнут был эффект (мое видение):
1. Исчез шум от двери.
2. Дверь закрывается теперь более комфортно.
3. Музыка стала (штатная магнитола стоит) намного комфортнее, более четко и приятно, пропал хрип даже от стандартных колонок.
4. И вообще приобрел навыки по вибро и шумоизоляции.

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP Gold 3,2 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP Gold 2,3мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.

Шумоизоляция багажника

Первый слой .

  • Вибропоглощающий материал StP Gold 2,3мм На пол багажника.
  • Материал STP Gold 3,2 мм. На задние колёсные арки.
  • StP Silver 2,0 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Акцент КС 8. На задние колёсные арки.
  • Акцент КС 8. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент 10 КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP Silver 2,0 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Битопласт 5 К

Шумоизоляция Классическая. Материалы:

  • STP Gold 2,3 мм
  • STP Silver 2,0 мм
  • Акцент КС 8
  • Noiseblock 2мм
  • Битопласт 5 К
  • Битопласт 10 К
  • Акцент 10 КС
  • STP Gold 3,2 мм
  • Барьер 4 КС

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Классика"? Задайте его в онлайн-чате

Пятидверный хэтчбек Peugeot 308 стоит порядка 1,5 млн. рублей. Второе поколение начали выпускать с 2013 года, и уже через два года продажи в России показали рекордную черту. Однако со временем владельцы замечают одну и ту же проблему: из-за того что шумоизоляция Пежо 308 проведена недостаточно хорошо, сильно нервируют скрипы и звуки в салоне.

Французский автомобиль превосходно сбалансирован, показывает отменную динамику, хорошо сочетающуюся с низким расходом горючего. Однако множественные неприятные шумы, возникающие при движении по неровным российским дорогам - большой, хотя и единственный явный недостаток Пежо 308. В действительности, слабость заводской шумки объясняется лишь тем, что французские инженеры не рассчитывали автомобиль для езды по российским дорогам.

Шумоизоляция Порше 308 в профессиональных ателье

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Преимущества проведения шумоизоляции всегда базируются на трёх китах: тишина и комфорт, улучшенная акустика и салон без скрипов. Действительно, грамотно выполненная ШВИ защитит от низкочастотного однообразного дорожного шума, даст возможность комфортно общаться на высокой скорости даже в полтона. Штатная музыкальная система будет звучать намного лучше, ведь этому поспособствует оформление мощной акустической коробки, устранение вибраций металла и пластика.

Стоимость проведения ШВИ в ателье зависит от комплекса мероприятий. Владельцам Пежо 308 предлагается три варианта.

  1. Оптимальный комплекс, цена которого 20 тыс. рублей. Обрабатывается большая часть салона в два, три слоя. За дополнительную плату по желанию владельца возможна шумоизоляция торпеды за 20 тыс. рублей, внешних поверхностей арок за 16 тыс. рублей, бронь стёкол за 14 тыс. рублей. Результат: можно комфортно говорить на средней скорости, шум колёс и дороги резко снижается.
  2. Премиальный комплекс будет стоить 25 тыс. рублей. Сюда входят те же мероприятия, но двери и арки проклеиваются в 4 слоя, используется антискрип, дополнительные элементы обрабатываются за более низкую дополнительную цену. Итог: в салоне тихо на скорости 100 км/ч, акустика звучит совершенно иначе.
  3. Максимальный комплекс стоит порядка 28-30 тыс. рублей. Проводятся те же операции, только с использованием более качественных и дорогих материалов. Дополнительные элементы, включая торпеду и внешние поверхности арок, шумоизолируются за приемлемую цену. Результат: в салоне тихо даже на скорости выше 140 км/ч.

Почему стоит выбрать профессиональный сервис.

  1. Как правило, все тюнинг-ателье дают гарантию на работы 3 года. Это означает, что если за 36 месяцев какой-либо из материалов отклеится или начнёт разрушаться, переделка пройдёт за счёт сервиса.
  2. Остаётся неприкосновенной дилерская гарантия, если Пежо 308 новый. Мастера с большим опытом не демонтируют узлы и агрегаты машины, не затрагивают электрические компоненты.
  3. По желанию владельца каждый этап работы снимается на фото. Это даёт уверенность в качественно проведённой работе.
  4. Опытные работники знают все тонкости демонтажа и сборки элементов автомобиля Пежо 308, поэтому следов разбора обшивки заметно не будет, а повреждённые клипсы заменят на новые и оригинальные.
  5. Большинство крупных и известных ателье используют материалы премиального класса. Они экологически чистые, надёжные и не пропускают влагу. К примеру, комплект STP не издаёт неприятного или специфического запаха даже в самую жаркую погоду. Кроме того, материалы практически не утяжеляют автомобиль - разница в массе может превалировать всего на 40-50 кг.

Шумоизоляция дверей Пежо 308

Двери автомобиля - это первый пункт в поэтапной ШВИ салона. Обусловлено мероприятие тем, что общий метраж всех дверей довольно велик, занимает наибольшую площадь по сравнению с другими частями кузова. Дверной металл также наиболее тонкий, он лишён рёбер жёсткости. Без шумоизоляции - это сильно резонирующий компонент, мешающий нормальному звучанию музыки. Вибрирует поверхность двери от малейших изменений: работы динамика, встречного скоростного воздушного потока, кузовных колебаний по вине кривого дорожного полотна. Шум намного легче проникнет через тонкий металл двери или хилую пластиковую обшивку, чем через лобовое стекло автомобиля.

Таким образом, полноценная ШВИ позволит устранить порядка 60-70 процентов шума внутреннего пространства авто. Возможность улучшения качества звучания акустики часто становится решающим фактором - меломаны сразу же идут на это, хорошо понимая все плюсы мероприятия. Двери Пежо 308 обрабатываются в СТО, как правило, за 2-3 часа в три слоя. Стоимость варьируется в пределах 10-12 тыс. рублей. Увеличение массы на каждую дверь не больше 1-2 кг.

Первое, что делается во время ШВИ дверей - подготовка. Следует вооружиться следующими инструментами:

  • ключами Торкс;
  • феном;
  • заклёпочником с заклёпками;
  • дрелью или шуруповёртом со сверлом на 5 мм.

Что касается материалов, то в обработке дверей лучше себя показали шумофф м2, сплен и битопласт. Количество их получается такое: виброизоляция - 35 листов, сплен - 4 листа, битопласт - 4 листа.

Следующий этап подразумевает разборку дверей. В Пежо 308, да и вообще, на многих моделях французского автопрома, клипсы обшивки одноразовые. При снятии все они или часть будет однозначно сломана. Поэтому рекомендуется заранее запастись оригинальными или вазовскими пистонами. Ещё оптимально подходят клипсы от автомобиля Ланос.

Алгоритм действий выглядит так.

  1. Выкрутить верхний и нижний шурупы, используя ключ-звёздочку.
  2. Снять крышку ручки двери, поддев её ножом. Затем выкрутить ключом фиксаторы.
  3. Демонтировать блок с кнопкой стеклоподъёмника.
  4. Вытащить украшающую полоску механизма открытия двери.
  5. Поддеть и снять заглушку шурупа, выкрутить ключом фиксатор.
  6. Отогнуть с угла в районе динамика обшивку двери - она держится на 6 клипсах. Отгибать по периметру, потягивая аккуратно на себя.

Задняя дверь на Пежо 308 разбирается аналогично передней.

Заводская теплоизоляция на дверях присутствует. Это прессованный пенопласт, положенный на термоклей. После нагрева легко отдирается. В крайнем случае, можно разрезать материал ножом. Рекомендуется не ломать этот пенопласт, а держать его как лекало при раскрое шумоматериалов.

Для проведения шумоизоляции остаётся только демонтировать штатные динамики. Если этого не сделать, они будут мешать полноценной проклейке. Держатся элементы на заклёпках. Используя шуруповёрт, их можно легко вытащить.

Забота о своей машине даст только пользу. Все шумоизоляционные работы направлены на повышение комфорта, защиту от шума и теплоизоляцию салона.

Шумоизоляция Peugeot 308
Стоимость 22500 рублей

В полную шумоизоляцию автомобиля входит ВСЁ ! Мы не сторонники частичной шумоизоляции, так как частичная шумоизоляция дает частичный эффект. Нельзя сделать тихим авто проклейкой только арок колес или моторного отсека.
Производим полную разборку салона. Мы 17 лет уже занимаемся шумоизоляцией автомобилей и поэтому можем разбирать и собирать их с закрытыми глазами. Никакие пистоны и клипсы у нас не ломаются. Вынимаем пластиковые накладки порогов, сиденья, потолок и ковровое покрытие. Пылесосим пол, арки и другие металлические поверхности автомобиля, обезжириваем спецсредствами. Пол готов к поклейке виброизоляцией Comfortmat .
Первый слой на полу проклеивается виброизоляция Comfortmat со 100% перекрытием. Моторный щит и колесные арки проклеиваются трехслойным материалом Comfortmat Dark Bomb толщиной 4 мм. Моторный щит проклеиваем максимально возможно до верху, насколько позволяет конструкция авто.
Второй слой непосредственно шумоизоляция Бибитон . В местах повышенной влажности под ногами водителя и пассажиров проклеиваем Спленом 4 , так как он абсолютно не впитывает влагу.

Проклейку потолка начинаем с виброизоляции Comfortmat Gold G2 . Второй слой Бибитон . В завершении наклеиваем слой акустического войлока толщиной 10мм.
Крышку багажника проклеиваем вибродемпфером Comfortmat Gold G3 , а обшивку крышки багажника шумопоглотителем Бибитон и антискрипом Маделин .
Капот обезжириваем. Проклеиваем виброизоляцией Comfortmat Gold G2 . Ставим обратно штатную шумо - грязе - изоляцию.
В дверях делаем акустическую шумоизоляцию. Что это значит? Обезжириваем и сушим рабочую поверхность двери. Виброизоляцией Comfortmat Gold проклеивается внешний лист металла двери. Далее проклеивается внутренний лист металла двери. Создается закрытый акустический объем. Два слоя на обшивку двери: первый - виброизоляция Comfortmat , для понижения собственной частоты пластика обшивки. Обшивка становится более глухой. Второй слой - непосредственно шумоизоляционный материал - шумопоглотитель Comfortmat Lock (Bibiton) . Он не только защищает от шума непосредственно, но и гасит стоячую волну между обшивкой и дверью при активной работе динамиков, и поэтому даже штатные динамики начинают качественнее играть. Также пластик обшивки по периметру и в местах касания с дверью, проклеивается противоскрипным материалом Битоплатом (Виалон) .
Собираем весь салон в обратной последовательности. После сборки проверяем работоспособность всех! агрегатов автомобиля.
Протираем пластик спец. средствами от следов нашей работы, если таковые имеются. Автомобиль готов!