Настройка сигнализации старлайн е91 с автозапуском. Обзор автосигнализации StarLine E91

Все при покупке нового автомобиля, очень им дорожат, а мысль о том, что транспортное средство могут угнать, приводит в ужас. Именно поэтому производитель сигнализаций Старлайн разработал модификацию автосигнализации StarLine E91, устанавливаемую сразу в автоцентре. При разработке этой сигнализации инженеры применили инновационные технические решения, позволяющие не только повысить надежность защищенности автомобиля, а так же уровень комфортабельности. Автосигнализация StarLine E91 порадует своего владельца быстрым откликом автозапуска, тремя рубежами охраны автомобиля, модульной конструкцией, благодаря чему автосигнализацию Старлайн можно постоянно совершенствовать, и еще множеством достоинств, рассмотренных в этом обзоре сигнализации StarLine E91.

Характеристика сигнализации StarLine E91

Особенностью данной автосигнализации СтарЛайн Е91 является то, что ее нельзя купить ни в одном магазине – эта модель монтируется автодилерами только на новые машины по специальным ценам. Вот главное различие между StarLine E91 и Е90.

Сигнализация Старлайн Е91 представляет собой охранно-телематический комплекс способный обеспечивать манипуляции над системой, как с брелока, так и с мобильного устройства по GSM каналу. На сотовый телефон можно скачать приложение «Телематика», которым можно управлять над всеми системами автосигнализации. Данное приложение очень просто и удобно в использовании, поэтому в нем без труда можно разобраться. Подробнее о в нашем обзоре от наших экспертов.

Защита радиоканала между брелоком и основным блоком сигнализации от считывания производится ключами шифрования объемами в 128 бит. стопроцентно уверен в надежности этих ключей, и обещает денежное вознаграждение тому, кто сможет взломать данную систему.

Устойчивая работа данной системы охраны обеспечивается даже в местах, где много помех, благодаря специальному передатчику, на который производителю Старлайн выписали патент. Благодаря этому достоинству связь всегда будет надежной, сколько бы машин вокруг ни стояло.

Главный блок управления автосигнализацией StarLine E91 построен по принципу модульной архитектуры. Эта модель построения означает, что покупатель может помещать на данную сигнализацию другие модули, что позволяет совершенствовать охранно-телематический комплекс.

Благодаря наличию в центральном блоке автосигнализации СтарЛайн Е91 двух CAN-портов, теперь её можно монтировать на огромное количество автомобилей, а также реализовать функцию «валидатор», которая осуществляет запуск двигателя только после вода специального секретного кода.

Зимой владельцев автосигнализации Старлайн Е91 может порадовать автозапуск двигателя. Автозапуск можно произвести как с брелока на расстоянии, так и с мобильного устройства. Он может осуществляться автоматически, если у двигателя низкая температура, низкий заряд аккумулятора или по таймеру. Таким образом, автовладельцу не обязательно сидеть в машине в ожидании, когда прогреется мотор или салон - охранно-телематический комплекс сделает все это за него.

Автосигнализация StarLine E91 спроектирована для функционирования в крайне низких и огромных температурах. Надежность системы гарантирована в пределах температур от -45 до +80 градусов.

Защита с помощью сигнализации StarLine E91

Сигнализация Старлайн оснащена датчиками, которые реагируют на наклоны, удары и перемещения. Их можно регулировать с брелока или мобильного устройства. Данные датчики не позволят снять с машины колеса, произвести её эвакуацию, а также позволяют быстро отреагировать на аварийную ситуацию.

Новая начинка основного блока сигнализации StarLine E91 отличается тихой работой, из-за того, что схемы внутри него реализованы на силовых ключах. Теперь шум реле автосигнализации не выдаст местоположение блока злоумышленникам.

Сигнализация Старлайн Е91 производит каждые 5 минут запрос сведений о состоянии связи, что также добавляет надежности.

Дополнительная Старлайн осуществляется автоматическим контролем, который каждые 5 минут будет производить запрос сведений о состоянии связи.

Для идентификации владельца системой защиты можно использовать метку, брелок или сотовый, что является достоинством, потому что сотовые телефоны у людей всегда под рукой. Даже, если злоумышленник каким-то образом проникнет в автомобиль и запустит мотор, то машина не поедет, потому что сигнализация StarLine E91 обнаружит, что в салоне находится не хозяин.

Итого защита машины производится тремя надежными рубежами:

  1. Датчики периметра;
  2. Идентификация владельца при помощи телефона или метки;
  3. Ввод цифрового кода.

Комфорт с автосигнализацией StarLine E91

Производитель Старлайн стремился сделать из этого охранного тандема не просто «отпиралку/закрывалку» замков, а что-то большее, что очень бы помогало владельцу.

Функция сигнализации Старлайн Е91 «поиск авто» позволит найти вашу машину на ночной стоянке, потому что при нажатии кнопки брелока зажгутся габаритные огни и лампочка в салоне.

Будь на улице очень холодно или очень жарко, салон автомобиля будет с комфортной для вас температурой, благодаря тому, что печку и кондиционер можно активировать с брелока.

Функция автосигнализации «турботаймер» уже позаботиться уже не о владельце, а о ресурсе турбины его автомобиля.

Брелок автосигнализации StarLine E91

С брелока можно не только активировать автозапуск двигателя, но и его обогревы (Webasto).

На сегодняшний день цена охранно-телематического комплекса StarLine E91 составляет 13 400 рублей, что является достоинством для такой многофункциональной и надежной сигнализации.

Стойкий к падениям брелок автосигнализации Старлайн отличается надежностью, эгрономичностью и огромным радиусом действия в 2000 метров. Антенна интегрирована внутри его корпуса. Это достоинство повышает ее надежность.

Вся логика управления системой сигнализации StarLine E91 с брелока основана на коротком или длительном нажатии кнопок.

1-я клавиша – постановка на охрану.

2-я клавиша – снятие с охраны.

1-я клавиша длительно и второе короткое нажатие – постановка на охрану в беззвучном режиме, то есть в данный момент автосигнализация Старлайн не будет издавать звуковой сигнал.

2-я клавиша брелока сигнализации StarLine E91 при таком же нажатии беззвучно снимает автомобиль с охраны.

3-я клавиша (короткое нажатие) – автосигнализация Старлайн опрашивает состояние автомобиля: показывается напряжение аккумуляторной батареи и температура внутри салона.

Короткое нажатие четвертой кнопки дает подсветку дисплея брелока Старлайн.

В случае, когда нужно узнать температуру двигателя или найти автомобиль на парковке, то 2 коротких нажатия на 4-ю клавишу это реализуют.

2-я клавиша длительно – отпирание багажника.

Нажатие 1-й и 3-й клавиши дает сигнализации StarLine E91 команду осуществить автозапуск. Если опять нажать данные клавиши то, автосигнализация Старлайн продлевает интервал работы мотора на пять минут.

Снизу на дисплее брелока Старлайн имеется нижняя линейка функций, состоящая из значков. Нажимая третью кнопку, можно передвигать курсор по этой линейке и выбирать функцию.

1-я – это запуск двигателя по будильнику.

2-я –автозапуск по таймеру.

3-я - запуск по температуре двигателя.

4-я - сервисный режим. Пригодится, когда вы сдаете автомобиль на ТО. В данном режиме никто не сможет прошить или изменить систему сигнализации StarLine E91.

5-я – турботаймер для дизельных двигателей.

6-я - автоматическая постановка автомобиля на охрану.

Установка автосигнализации StarLine E91 своими руками

Как говорилось выше, данную автосигнализацию невозможно купить и установить самому, потому что эти модели устанавливаются на новые автомобили только у автодилеров. Там имеются квалифицированные специалисты, которые проведут установку, цена которой войдет в стоимость авто. После нее установщики дадут гарантийный лист на сигнализацию StarLine E91, который будет действителен 3 года.

Ни один владелец Старлайн ни жаловался на свою автосигнализацию. Благодаря большому количеству функций, надежности и огромной дальности работы брелока сигнализации Старлайн являются самыми продаваемыми на нашем рынке, а это уже что-то значит. Охранно-телематический комплекс StarLine E91 будет отличным дополнением к вашему новому автомобилю, что подарит еще больше положительных эмоций благодаря множеству полезных функций и достоинств. Помимо этого, StarLine E91 подарит ощущение того, что ваш новый автомобиль всегда под надежной охраной.

Инструкция по монтажу и эксплуатации сигнализации Старлайн Е91 поможет учесть все её технические особенности во избежание ошибок при подключении охранного комплекса. Также подробные схемы и алгоритмы позволят пользователю освоить все тонкости эксплуатации данной противоугонной системы.

[ Скрыть ]

Технические характеристики

Основные функции охранного комплекса с автоматическим запуском мотора:

  • величина эксплуатационной частоты, при которой работает система, составляет 433-434 МГц;
  • имеется 128 каналов для управления передающимися сигналами;
  • работа коммуникатора в режиме управления модульной сигнализации осуществляется в диапазоне, не превышающем 800 метров;
  • радиус работы коммуникатора в условиях приема импульсов от блока управления составляет 2 км;
  • наибольший диапазон действия дополнительного брелока без функции оповещения — 15 метров;
  • контроллер чувствительности относится к классу трехосевых устройств, этот датчик монтируется в модуль приемопередатчика;
  • температурный диапазон, при котором система функционирует без сбоев — от -50 до +85 градусов;
  • для питания сигнализации используется бортовая сеть, рассчитанная на 9-18 вольт;
  • сила тока, потребляемого системой в базовом варианте, составляет не более 0,018 А;
  • средний ток потребления при установке дополнительного блока GSM составит 0,025 А.

Прошивка блока управления автомобильной «сигналки» Starline Е91 с функцией GPS/GSM должна соответствовать программному обеспечению микропроцессорного модуля машины. При отсутствии соответствия пользователю придется самостоятельно перепрограммировать управляющее устройство двигателя.

Если сигнал на местности неустойчивый или присутствуют помехи, это приведет к снижению диапазона действия коммуникатора. Кроме того, такая проблема станет причиной повышенного потребления тока охранной системой.

Технические параметры противоугонной системы:

Технический параметр Значение, измеряется в амперах (А)
Сирена 2
Световые устройства, установленные в поворотных фарах на левом борту 7,5
Лампочки, установленные в левых поворотниках 7,5
Исполнительные приводные механизмы дверных замков 15
Сигнальная электроцепь управления замочными изделиями 0,2
Система зажигания 25
Электролинии для подключения дополнительных приборов и оборудования 25
Цепь питания стартерного механизма 25
Электролинии блокировки модуля управления силовым агрегатом 0,2
Блокировка силового агрегата с использованием отдельного реле 30
Электролинии дополнительных цепей управления 0,2
Альтернативное управление интерфейсом CAN 0,2

Комплектация сигнализации Старлайн Е91

Охранная система для автомобиля должна комплектоваться следующими устройствами:

  1. Микропроцессорный модуль.
  2. Дополнительное реле, оснащенной колодкой. В комплектацию входят три его элемента.
  3. Основной коммуникатор для управления сигнализацией авто. В нем предусмотрена функция обратной связи, поэтому брелок оснащается дисплеем.
  4. Источник питания класса ААА, рассчитанный на 1,5 вольт. Его нужно устанавливать в основной пульт.
  5. Модуль приемопередатчика со встроенной антенной.
  6. Сервисная клавиша для активации аварийного режима.
  7. Светодиодная лампа, предназначенная для оценки состояния системы.
  8. Концевой переключатель с крепежным набором для монтажа.
  9. Четыре диодных элемента класса 1N4007.
  10. Специальный переходник, обеспечивающий возможность применения дополнительных контроллеров.
  11. Монтажный комплект, в который входят центральный жгут с 18-контактным разъемом, дополнительный кабель с колодкой на 8 пинов. Также в его составе есть кабель для подключения антенного модуля, концевого переключателя, цифрового интерфейса CAN, силового модуля и температурного контроллера. Для фиксации электроцепей комплектация включает в себя пластиковые хомуты.
  12. Сервисное руководство пользователя, которое позволит правильно эксплуатировать и обеспечивать должное обслуживание системы. В документацию входят электросхемы для установки и подключения устройств, а также трассировки электролиний. Если сигнализация комплектуется GSM-блоком, дополнительно поставляется руководство по его использованию и СИМ-карточки с описанием тарифов.
  13. Памятка потребителя и гарантийный талон.

Если приобретается система с расширенным комплектом поставки, то в нем дополнительно будут присутствовать:

  • запасной коммуникатор, который может использоваться как метка;
  • силовой модуль;
  • устройство обхода штатного блокиратора двигателя с управляющим модулем;
  • сирена;
  • модули CAN+LIN, 2CAN, 2CAN+LIN;
  • блок расширения GSM;
  • температурный контроллер, предназначенный для установки под капотом автомобиля.

В комплектацию Старлайн Е91 входит только один концевой переключатель, остальные устройства для установки на двери и багажный отсек покупаются дополнительно.

Преимущества и недостатки

Система Starline E91 имеет следующие достоинства:

  • возможность изменения рабочих параметров охранной системы с использованием ПК или ноутбука, путем подключения блока CAN по кабелю USB;
  • высокий диапазон действия коммуникатора, который по отзывам владельцев составляет до 1500 метров;
  • возможность дополнительного монтажа и подключения телематического устройства;
  • простота монтажа сигнализации на транспортные средства, оснащенный CAN-интерфейсом;
  • при необходимости правильная настройка опции Slave позволит управлять охранной системой с использованием штатного ключа от авто;
  • наличие диалоговой кодировки сигналов, обеспечивающей невозможность взлома сигнализации с использованием традиционных код-грабберов;
  • возможность управления охранной системой с применением мобильного устройства, если опционально устанавливается блок GSM;
  • низкое потребление энергии системой, что предотвращает вероятность разряда АКБ (автомобильного аккумулятора).

Обзор недостатков, характерных для модели Старлайн Е91:

  • быстрый износ клавиш на коммуникаторе, характерный для интенсивной эксплуатации сигнализации;
  • слишком высокая яркость свечения светодиода, что может отвлекать водителя;
  • в сильный мороз температурный контроллер может функционировать с перебоями;
  • на практике при реализации функции автозапуска двигателя у пользователя может не работать система подогрева кресел;
  • если охранный комплекс настраивается без использования CAN-интерфейса, это займет больше времени.

Канал «АвтоАудиоЦентр» рассказал о возможностях и особенностях автосигнализаций Е90 (в случае с Е91 характеристики будут аналогичными).

Основные способы защиты

Для обеспечения максимальной защиты зон транспортного средства используются следующие способы контроля:

  1. Блокировка электроцепей бензонасоса, системы зажигания и управляющего модуля.
  2. Защита открывающихся компонентов кузова. Речь идет о дверях, крышке бензобака, моторном отсеке и багажном отделении. Для этого используются концевые выключатели.
  3. Контроль переключателей на педали тормоза и ручке ручного тормоза.
  4. Защита кузова транспортного средства, а также стекол осуществляется посредством использования шок-сенсора, оснащенного встроенным датчиком наклона. Контроллер обладает двумя уровнями измерения силы физического воздействия. Если удары по кузову незначительные, это приведет к активации предупредительных кратковременных импульсов сиреной. При серьезных физических воздействиях происходит включение тревожного режима.

Как установить сигнализацию (пошаговая инструкция)

Пошагово произвести монтаж охранного комплекса можно с помощью следующих действий:

  1. Сначала производится установка микропроцессорного модуля, его необходимо разместить в скрытом месте разъемом вниз. Такое расположение позволит предотвратить попадание влаги внутрь корпуса блока по проводам. В зависимости от места установки, производится его подготовка, для этого необходимо снять декоративную облицовку салона. Монтаж устройства выполняется на ровной поверхности, его необходимо качественно зафиксировать, используя саморезы или пластиковые хомуты.
  2. В моторном отсеке ставится сирена так, чтобы к ней и ее проводам не было доступа из-под днища машины. Устройство должно быть размещено скрытно и подальше от источников влаги и высоких температур. Нельзя устанавливать сирену рядом с выпускным коллектором или блоком цилиндров двигателя. Рупор устройства лучше установить вниз, чтобы не допустить скопления влаги внутри.
  3. На внутренней поверхности лобового или заднего стекла, которую предварительно надо очистить и обезжирить, устанавливается модуль приемопередатчика. Его надо разместить как можно выше в салоне, но рядом с антенным блоком не должно быть электронных устройств или металлических предметов. Фиксация устройства производится посредством клея или двустороннего скотча.
  4. В салоне автомобиля скрытым образом устанавливается секретная кнопка. Ее можно замотать изолентой, чтобы обеспечить максимальную скрытность монтажа. Кнопка должна быть установлена таким образом, чтоб у потребителя был к ней доступ, когда он находится в кресле водителя.
  5. Датчик чувствительности монтируется в центральной части кузова машины, на ровной поверхности. Установка осуществляется так, чтобы между устройством и рабочей поверхностью не было прокладок из пластика или резины.
  6. На капот устанавливается концевой переключатель. Если дополнительно были куплены концевики для монтажа на двери и багажный отсек, ставятся и эти устройства. Предварительно с дверей придется снять обшивку. Провода от концевиков проходят через свободное пространство внутри.
  7. Если используются дополнительные устройства, такие как реле или датчики, их установка производится в соответствии со схемой.

Канал «База Автозвука» подробно рассказал об ошибках, которые часто допускают пользователи при самостоятельной установке сигнализаций.

Применение дополнительных контроллеров

При монтаже охранного комплекса можно использовать дополнительные датчики:

  1. R2, установка которого производится в штатный жгут с проводкой. Основная особенность заключается в том, что это устройство не подключается по проводу, поэтому прямой связи с микропроцессорным модулем нет. Передача импульсов производится по радиосигналу, а для питания надо подсоединиться к штатной проводке.
  2. Применение кодовых модулей R3/R4 допускается в качестве дополнительных устройств для блокировки электроцепей силового агрегата и замка капота. Для управления этими реле используется кодовый сигнал, передающийся по однопроводному каналу связи.
  3. Можно дополнительно установить устройства Старлайн М20/М21/М22, работающие с базовыми станциями GSM, а также М30/М31/М32. Последние функционируют, опираясь на сигналы от спутников ГЛОНАСС и GPS. Использование данных устройств позволяет потребителям управлять защитой автомобиля, будучи на расстоянии. Посредством смартфона можно следить за перемещением транспортного средства, для этого предварительно на телефон устанавливается соответствующая программа. У пользователя есть возможность дистанционной блокировки силового агрегата.

Как подключить сигнализацию?

Инструкция по подключению системы:

  1. Главный кабель «массы» — заземление, он должен быть подключен к кузову автомобиля. Конец проводника необходимо обжать клеммой. Соединение выполняется с применением штатной гайки «массы». Не допускается использование скруток и саморезов на креплениях, поскольку такое подключение будет менее надежным. Если соединение выполняется в месте с повышенной влажностью, то поверхность контактного элемента необходимо предварительно обработать специальным антикоррозийным средством.
  2. Производится врезка плюсового контакта к электроцепи питания выключателя зажигания. Если требуется, можно подключиться напрямую к положительной клемме аккумулятора, для этого применяется кабель с сечением 6 квадратных мм. При прямом соединении электроцепь необходимо защитить предохранительным устройством на 30 ампер. Сам предохранитель должен быть размещен на расстоянии не больше 45 см от АКБ.
  3. Производится подключение релейного устройства методом врезания плюсового контакта. Электроцепи соединения основного блока и реле должны быть разными, что позволит увеличить надежность при эксплуатации системы.
  4. Контактный элемент Х5 подключается в соответствии с электросхемой.
  5. Контакты альтернативного управления внешними осветительными приборами или замками подключаются в зависимости от модели авто. В этом вопросе все зависит от особенностей цифрового интерфейса.
  6. Электроцепи управления замками дверей соединяются с выходом Х3. Если используется силовое управление, то для подключения используется разъем Х1.
  7. Жгуты с проводкой от системы зажигания и блокировки силового агрегата соединяются с выходами Х3 и Х4.
  8. Провод от концевого переключателя на двери должен быть подключен к разъему Х4. С этой же колодкой необходимо соединить сигнальные кабели от выключателей капота и двери багажного отделения.
  9. Затем подключаются сигнальные кабели от ручки стояночного тормоза и педали. Для выполнения задачи предварительно потребуется отключить поддержку CAN-интерфейса, поскольку по нему не подаются данные о положении устройств. Если в задней оптике автомобиля, в стоповых фарах установлены светодиоды, то в электроцепь педали тормоза устанавливается резисторный элемент на 1кОм. Электролиния рычага стояночного тормоза должна быть дополнена дополнительным диодным компонентом.
  10. К разъему Х2 подключается внешняя аварийная сигнализация. Соединение производится по разным проводникам — для левой и правой стороны.
  11. Чтобы обеспечить бесшумное действие микропроцессорного модуля, используется третий дополнительный канал клавиши управления световой сигнализацией. При работе в данном режиме выключается реле, встроенное в блок управления, поэтому обнаружить устройство практически невозможно.
  12. К выходу Х1 подключается сирена. С сигнализациями Е91 использование устройств, потребляющих более 2 ампер, запрещено. Посредством дополнительного реле возможно подключается рулевого гудка.
  13. Электроцепи устройства обхода блокиратора двигателя подключаются к разъему Х1.
  14. К выходу Х4 нужно подсоединить дополнительные контроллеры, к примеру, объема салона авто.
  15. Сервисная клавиша подключается к выходу Х8.
  16. Светодиодную лампочку нужно соединить с разъемом Х9.
  17. Модуль приемопередатчика подключается к выходу Х3.

Проверка концевиков

После завершения процедуры подсоединения, выполняется диагностика исправности концевых переключателей:

  1. Открываются все двери в автомобиле, в том числе багажного отсека. Также надо открыть капот и крышку топливного бака, если к ней подключен концевой выключатель.
  2. Затем опускается ручка ручного тормоза. Ключ вставляется в замок, чтобы активировать цепь зажигания.
  3. На коммуникаторе нажимается третья клавиша, нужно подождать, пока на дисплее брелока не отобразятся работающие зоны защиты. Все открытые элементы всегда показываются темным цветом.
  4. Затем по очереди запираются все двери, капот, крышка бака. При запирании каждого элемента нажимается третья клавиша для проверки. Если концевые переключатели работают правильно, то все темные зоны должны отключаться.

Настройка шок-сенсора и датчика наклона

По завершению установки выполняется настройка контроллера:

  1. Режим защиты автомобиля выключается вместе с зажиганием. Зажимается третья клавиша коммуникатора, пока не сработает мелодичный сигнал, после чего она «кликается» кратковременно.
  2. Производится регулировка предупредительного уровня срабатывания, для этого используются вторая и третья кнопки. Величина чувствительности оценивается в соответствии с показаниями на дисплее коммуникатора. В общей сложности потребитель может выбрать один из четырнадцати уровней.
  3. После выбора нажимается третья клавиша брелока, ее надо зажать до появления звукового сигнала. После этого кнопка «кликается» кратковременно.
  4. Открывается меню настройки тревожного уровня. Производится регулировка параметров.
  5. Затем пользователь выходит из меню программирования, для этого выполняются такие же действия, как и для входа.

Чувствительность датчика на тревожном уровне сигнализации Старлайн Е91 не может быть больше чувствительности предупредительного.

Чтобы назначить порог срабатывания контроллера наклона, выполняются аналогичные действия:

  1. Для входа в меню используется четвертая кнопка коммуникатора. Сначала ее надо зажать и удерживать до момента воспроизведения звукового сигнала, а затем она «кликается» кратко.
  2. Производится изменение уровня чувствительности контроллера, для этого используются вторая и третья кнопки.
  3. Выполняется выход сигнализации из меню настройки.

Схемы подключения

Данная электросхема позволит реализовать функцию двухшагового отпирания замков дверей транспортного средства.

Карта подсоединения замка с дополнительным реле

Для управления штатным центральным замком необходимо правильно подключиться к активаторам.

Схема подключения сигнализации к CAN-шине

Инструкция по эксплуатации сигнализации Старлайн Е91

После установки и подключения охранной системы выполняется ее первичная настройка. Предварительно необходимо убедиться в правильности подсоединения всех элементов.

Брелок управления

Перед использованием сигнализации в брелок необходимо установить рабочую батарейку. Для этого снимается задняя крышка устройства, в специальный отсек устанавливается источник питания. При выполнении этой задачи важно учитывать полярность.

Какие режимы нажатия имеют кнопки брелока?

Есть четыре режима нажатия кнопок на пульте:

  • краткий — быстрый «клик» за 0,5 сек;
  • удлиненный — зажатие кнопки на три секунды, пока брелок не воспроизведет сигнал;
  • двойное нажатие — два «клика» в течение одной секунды;
  • последовательное — использование краткого и удлиненного нажатия.

Программирование брелока

Процедура привязки нового коммуникатора выполняется так:

  1. Режим защиты автомобиля выключается, зажигание должно быть отключено.
  2. Кнопка входа в аварийный режим нажимается 7 раз.
  3. Затем ключ в замке прокручивается, чтобы активировать зажигание. Противоугонная система сообщит пользователю и входе в режим привязки путем воспроизведения 7 звуковых сигналов.
  4. На коммуникаторе одновременно нажимаются кнопки 1 и 2. Если информация о брелоке запишется в память микропроцессорного модуля, система воспроизведет сигнал. Число импульсов зависит от номера прописываемого коммуникатора.
  5. Привязка следующего пульта осуществляется на протяжении пяти секунд после программирования предыдущего. После того как последний брелок будет прописан, зажигание выключается. О выходе из режима привязки сообщит тройной звуковой сигнал.

Обозначение клавиш коммуникаторов

Автозапуск

Особенности управления этой функцией:

  1. Для запуска двигателя по команде надо зажать первую клавишу коммуникатора. В подтверждение успешного старта сирена издаст сигнал, моргнут габаритные фары авто. Дверные замки машины должны запереться, коммуникатор воспроизведет мелодичный сигнал. В общей сложности сигнализация предпримет четыре попытки запуска. Чтобы отключить двигатель, запущенный дистанционно, зажимается первая клавиша, а затем «кликается» кнопка под номером 4.
  2. Для старта по будильнику на дисплее коммуникатора необходимо переместить курсор в положение значка в виде часов. Затем нажимается первая кнопка. Фары автомобиля моргнут один раз, пульт воспроизведет мелодичный сигнал. На протяжении ближайших пяти секунд на дисплее коммуникатора будет отображаться время, оставшееся до запуска двигателя.
  3. Чтобы осуществить удаленный старт по таймеру, курсор на дисплее брелока переводится в положение индикатора в виде песочных часов. Затем нажимается первая кнопка. Параметры таймера выставляется посредством нажатия по первой клавише брелока. При каждом последующем «клике» период автоматического старта увеличивается на два часа. После выбора необходимых параметров зажимается первая кнопка на несколько секунд.
  4. Для автозапуска ДВС (двигателя внутреннего сгорания) по температуре воздуха курсор на дисплее брелока устанавливается в положение индикатора в виде термометра. Затем нажимается первая кнопка, что приведет к срабатыванию пульта, световых приборов автомобиля, а также отображению температуры для старта мотора. Клавишей под номером 1 регулируются параметры температуры, при каждом нажатии это значение изменяется на три градуса. После настройки первую кнопку нужно зажать на несколько секунд.
  5. Чтобы отключить автозапуск, нужно выставить курсор на дисплее брелока в соответствующее положение. Если пуск производился по будильнику — то на индикатор часов, если по таймеру — на песочные часы, по температуре — на термометр. Затем кратко нажимается первая кнопка, после чего автозапуск будет отключен.

Пользователь Александр Голубев наглядно показал, как производится запуск двигателя автомобиля в автоматическом режиме.

Охранные функции

Особенности управления функциями защиты:

  1. Режим охраны со звуковыми сигналами подтверждения активируется первой кнопкой брелока. Чтобы отключить эту функцию, используется вторая клавиша.
  2. Активация бесшумной защиты приведет к тому, что сигналы тревоги в случае срабатывания сигнализации воспроизводиться не будут. Информация об этом отправится только на пульт автовладельца в виде сообщения. Для включения опции сначала длительно нажимается первая кнопка, а затем кратковременно — вторая.
  3. Чтобы настроить режим автоматического включения охраны, предварительно надо активировать функцию, выбрав на дисплее брелока индикатор АВТО. При запертых дверных замках зажигание отключается, атем все двери закрываются. Автоматическая активация функции произойдет через 10 секунд после запирания дверных замков.
  4. Чтобы включить защиту автомобиля при заведенном силовом агрегате, надо убедиться, что машина стоит на нейтральной скорости. Поднимается рычаг ручного тормоза, открывается дверь машины и нажимается вторая кнопка брелока. Затем из выключателя зажигания извлекается ключ, водитель покидает салон и закрывает все двери. После нажатия первой кнопки происходит активация охраны.

Канал «Crossover 159» подробно рассказал обо всех типах охранных и сервисных функций и об их настройке с использованием коммуникатора.

Сервисные функции

Особенности управления дополнительными опциями:

  1. Третья кнопка брелока используется для контроля состояния транспортного средства, напряжения аккумулятора, а также температуры в салоне авто. После краткого «клика» по клавише информация об этом отобразится на дисплее коммуникатора.
  2. Двойное краткое нажатие по четвертой кнопке приведет к включению функции поиска машины на парковке. После нажатия световые приборы автомобиля моргнут шесть раз, обозначив транспортное средство на стоянке.
  3. Для временного выключения контроллера чувствительности дважды кратковременно кликается первая клавиша. Сначала отключится первый уровень датчика, о чем сообщит двойное мигание фар. Управление опцией осуществляется при активированном режиме охраны. Чтобы отключить два уровня контроллера, первая клавиша коммуникатора нажимается еще два раза. Для последующей активации устройства необходимо дважды «кликнуть» по кнопке 1.
  4. Для временного отключения контроллера наклона нужно два раза нажать по третьей клавише коммуникатора. Аналогично производится его дальнейшее включение.
  5. Процедура регулировки уровня чувствительности датчика удара производится при отключенной защите авто. Третья клавиша пульта зажимается на несколько секунд, а затем кратко «кликается». Изменение уровня чувствительности осуществляется посредством нажатий по кнопкам 2 и 3. Выход из меню настройки производится также, как вход.

Кнопка Valet

Управление режимом охраны с использованием производится так:

  1. При отсутствии пульта дверь автомобиля открывается ключом. Его надо установить в замок и активировать систему зажигания. Это приведет к морганию светодиодной лампочки состояния сигнализации.
  2. Клавиша входа в аварийный режим нажимается три раза, после чего зажигание отключается. Сирена должна сработать, включатся световые приборы авто.
  3. Водитель выходит из салона и запирает двери. Спустя 20 секунд после отключения системы зажигания произойдет активация режима охраны.
  4. Для отключения этой функции без брелока надо открыть дверь ключом. Сирена начнет воспроизводить тревожные сигналы. Автовладелец должен в течение двадцати секунд включить зажигание в машине и ввести первую цифру пин-кода. Дверь должна оставаться открытой, а количество нажатий по кнопке соответствует первой цифре пароля.
  5. Затем зажигание отключается. Если пин-код был однозначным, то режим охраны отключится. Моргнут световые приборы машины.
  6. Если пароль трехзначный или двузначный, то для ввода следующей цифры активируется зажигание и описанные действия повторяются. Изначально на заводе сигнализации Е91 назначается пин-код 3.

Скачать бесплатно инструкции по установке и эксплуатации сигнализации Старлайн Е91 в формате PDF

Сколько стоит сигнализация Старлайн Е91?

Примерные цены на покупку противоугонной системы:

Видео «Неисправности в работе сигнализации»

Пользователь SergeyDi в своем видеоролике показал, как на работе охранного комплекса может отразиться нерабочий концевой выключатель в двери.

Быстрый заказ

Чтобы заказать STARLINE, пожалуйста, заполните следующие данные:

Starline E 91 - автосигнализация с обратной связью.

АВТОМОБИЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ STARLINE E 91 ОПИСАНИЕ

Надежная автомобильная охранно-телематическая система с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 метров, Super Slave в подарок.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАРЛАЙН Е 91

Super Slave

Управление охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер.

Телематика

Возможность установки опционального GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематического модуля позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно.

Диалоговая защита

Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов.

Защита от помех

StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу.

3D датчик удара и наклона

Датчик с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.

Расширенный диапазон температур

StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С.

Автозапуск

Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время.

Рекордная энергоэкономичность

Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений.

Управление с телефона

Опциональный GSM-модуль позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон.

Интегрированный 2CAN интерфейс

Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN.

Контроль канала связи

Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации.

Ударопрочный брелок

Брелок StarLine имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну.

Гибкие сервисные каналы

Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и многое другое.

силовые ключи

Обеспечивают скрытую бесшумную работу блока сигнализации и защиту силовых выходов от случайного короткого замыкания.

ПРЕИМУЩЕСТВА STARLINE E91

Модульная архитектура

StarLine E91 позволяет при необходимости за несколько секунд интегрировать GSM/GPS-модуль.

Кнопка СТАРТ/СТОП

StarLine E91 идеально совместим с автомобилями, оснащенными кнопкой Старт/Стоп.

Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine E91 позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.

ПРОТИВОУГОННЫЕ ФУНКЦИИ STARLINE E 91

  • Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;
  • Добавление GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема;
  • Управление дополнительными замками блокировки дверей;
  • Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
  • Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
  • Управление замком капота (закрытие);
  • Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.

ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КОМФОРТОМ СТАРЛАЙН Е 91

  • Удаленное управление предпусковым обогревателем;
  • Автоматическая установка сидений под владельца;
  • Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
  • Автоматическое включение ближнего света фар при движении автомобиля (по опусканию ручного тормоза, нажатию на педаль тормоза).
  • Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;
  • Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
  • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
  • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
  • Имитация второго сигнала стартера;
  • Автоматическое складывание зеркал;
  • Автоматическое закрытие люка;
  • Световая дорожка после включения режима охраны.

Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine E91.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ STARLINE E91

  • Несущая частота радиосигналов управления - от 433,05 до 434,79 МГц;
  • Количество радиоканалов управления – 128;
  • Максимальный радиус действия основного брелка при передаче команд управления - 800 метров;
  • Максимальный радиус действия основного брелка при приеме сигналов оповещения - 2000 метров;
  • Максимальный радиус действия дополнительного брелка - 15 метров;
  • Тип датчика удара/наклона - интегральный трехосевой акселерометр;
  • Рабочая температура - от -50 до +85°С;
  • Напряжение питания постоянного тока - 9 - 18 В;
  • Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны - не более 26 мА.

КОМПЛЕКТАЦИЯ STARLINE E91

  • центральный блок сигнализации;
  • брелок с двусторонней связью с ЖКИ;
  • брелок с двусторонней связью без ЖКИ;
  • приемопередатчик;
  • кнопка капота;
  • светодиод;
  • сервисная кнопка;
  • комплект проводов;
  • датчик температуры двигателя;
  • инструкция по установке;
  • инструкция по эксплуатации;
  • памятка пользователя;
  • реле блокировки с колодкой;
  • CAN-модуль;
  • сирена.

Вашему вниманию предлагается очередной обзор рекомендуемых управляющих приборов для систем обогрева типа «теплый пол » и «греющий потолок ». Рассмотрим особенности электронного терморегулятора E 91.716 . Это программируемый сенсорный прибор, который контролирует заданные температурные параметры в помещениях и обеспечивает их поддержание. Прибор китайского производства, сертифицирован для использования в РФ, имеет гарантийный срок 12 месяцев.

Назначение и принцип работы E 91.716

Прибор служит для автоматического регулирования температурных параметров в помещениях с электрическими системами отопления типа «греющий потолок» и/или «теплый пол». ТерморегуляторЕ 91.716 для систем теплого пола снабжен выносным контрольным датчиком температуры. Воздушный датчик для работы с греющим потолком встроен в корпус устройства.

Это встраиваемый компактный прибор, который монтируется и использованием стандартной коробки типа К-201 или УХЛ4. Габариты устройства 86 х 90 х 43 мм, что делает его малозаметным в любом интерьере. При необходимости можно выполнить накладной монтаж (используется ), что не влияет на эффективность работы прибора.

Программируемый терморегулятор Е 91.716 оснащен удобным ЖК-дисплеем на сенсорном управлении. На экране отображаются текущие параметры функционирования прибора, календарь и время.

Устройство рассчитано на 3 режима работы: автоматический , ручной или комфортный .

Основные технические характеристики E 91.716

Электронный терморегулятор Е 91.716 обладает универсальными параметрами, что позволяет использовать его практически во всех системах электрического обогрева. В управляющем приборе предусмотрены:

. большой сенсорный дисплей размером 57 x 41 мм;
. два температурных датчика (выносной NTC и воздушный, встроенный в корпус);
. функция программирования работы отопления на 7 дней;
. возможность регулировки температур в диапазоне 5-55 °С;
. допустимая погрешность ±0,1 °С;
. работа от стандартной сети с частотой 50 Гц и напряжением 220 В;
. номинальная потребляемая мощность 2 Вт;
. степень защиты IP 20; сила тока до 16 А.

Отличительные особенности

Термостат не боится отключений электричества. В нем имеется собственный элемент питания (обычная батарейка), который позволяет сохранять пользовательские настройки. Управление устройством простое и интуитивно понятное, его несложно освоить самостоятельно. Также к особенностям терморегулятора E 91.716 относятся:

. большой экран с подсветкой голубого цвета;
. 6 вариантов режима для суточной настройки;
. универсальная защита от детей и случайных нажатий в виде блокировки кнопок;
. демонстрация текущей температуры в режиме работающего отопления;
. высокая точность прибора с минимальной погрешностью (0,1 °С).

Основные символы настройки терморегулятора E 91.716

Терморегулятор E 91.716 позволяет выставить экономичный режим отопления дома, учитывая типичный график отсутствия хозяев. В это время отопление может быть выключено, поддерживая только фоновую температуру и нагревая помещение к появлению хозяев.

Утро, время ухода, 1-й период.
- отсутствие до обеда, 2-й период.
- возвращение на обед, 3-й период.
- уход после обеда, 4-й период.
- возвращение с работы, 5-й период.
- ночь, 6-й период.

Остальные символы терморегулятора

Отопление работает.
- блокировка кнопок.
- выбор датчиков: внутренний, напольный выносной, оба датчика.
- выбор количества выходных.
и - ограничение температуры: max, min.
- включение за 30 минут.
- коррекция показаний датчика.
- индикация с подсветкой и задержкой на 20 секунд.
- экран.
- индикация температуры при выключении системы.
- сенсорный интерфейс.

Схема подключения терморегулятора E 91.716 для греющего потолка

При использовании управляющего прибора в системах инфракрасного отопления «греющий потолок » на основе пленочных электронагревателей применяется следующая схема подключения.

Фазный провод, который идет от электрощита, подключается к контакту № 1 терморегулятора. «Ноль» к контакту № 2 . Провод фазы, который идет к пленочным электронагревателям, подключается к контакту № 4 . «Ноль», идущий от электрощита, соединяется с нагревателями напрямую .

Схема подключения терморегулятора E 91.716 для теплого пола

Если терморегулятор включается в систему обогрева «теплый пол », для его подключения используется несколько видоизмененная схема.

Фазный провод от щита и «ноль» соединяются с контактами № 1 и № 2 соответственно. Фазный провод, который отводится к нагревателям, подключается к контакту № 4 . «Ноль», идущий к нагревателям, подключается к контакту № 3 , а выносной датчик температуры подключается к контактам № 6 и № 7 .

Порядок монтажа терморегулятора E 91.716

Установка прибора несложная и вполне может выполняться самостоятельно. Главное - придерживаться инструкции:

1. Пользуясь обычной отверткой, снимите наружную рамку и лицевую панель.

2. Отделите заднюю пластину для крепления устройства (см. рисунок в инструкции).

3. Пользуясь крепежными винтами, входящими в комплект устройства, зафиксируйте крепежную пластину на монтажной коробке (К-201 или УХЛ4).

4. Подключите к терморегулятору нужные провода согласно схеме подключения. Закрепите прибор на крепежной пластине, верните на место лицевую панель и рамку.

Коды неисправностей Е 91.716

В процессе эксплуатации или подключения управляющего прибора не исключено возникновение ошибок. Причиной может стать короткое замыкание, выход из строя автономного питания (батареи), неправильное подключение. Разобраться с проблемой и устранить ее помогут специальные коды неисправностей:

Е0 : Встроенный температурный датчик не подключен или наблюдается короткое замыкание.

Е1 : Выносной температурный датчик не подключен или налицо короткое замыкание.

При появлении на дисплее ошибок Е0/Е1 нужно проверить правильность подключения терморегулятора, надежность контактов, устранить причины сбоев.

Обратите внимание! Неправильное подключение приводит к некорректной работе прибора либо полному выходу из строя температурных датчиков, нагревательной секции или терморегулятора Е 91.716! При отсутствии опыта проведения электротехнических работ рекомендуется привлечение специалиста .

Комплект поставки прибора

Терморегулятор E 91.716 реализуется в собранном виде, готовым к немедленной установке, подключению и эксплуатации. Никаких дополнительных настроек (помимо режима работы и ее программирования) не требуется.Купить терморегулятор Е 91.716в нашей компании можно в следующей стандартной комплектации:

. терморегулятор E 91.716 - 1 шт.;
. выносной датчик NTC - 1 шт.;
. кабель длиной 3 м для подключения выносного датчика NTC - 1 шт.;
. монтажные винты - 2 шт.;
. паспорт со схемой подключения и инструкцией (на русском языке) - 1 шт.;
. упаковочная коробка - 1 шт.

Корпус стандартного прибора - высококачественный пластик белого цвета. Под индивидуальный заказ возможны поставки терморегулятора с черными корпусами , в серебре или золоте .

Клиенты компании всегда могут ознакомиться с актуальными ценами на терморегулятор E 91.716 , рекомендованные пленочные электронагреватели и другие комплектующие для электрических систем обогрева «греющий потолок» и «теплый пол» на странице прайс-лист . Также вы можете свободно скачать подробную инструкцию по подключению и эксплуатации терморегулятора E 91.716.

При непосредственном приобретении транспортного средства водители в первую очередь ставят сигнализацию. Ведь именно она может достаточно качественно противодействовать злоумышленникам и не дать угнать у вас автомобиль или же тот же самый мотоцикл.

В данной статье мы предоставим вам подробное описание достаточно эффективной автосигнализации под названием starline e91. Рассмотрим все её положительные и негативные черты, а также рассмотрим качество её непосредственной работы.

Описание данной системы

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Данная система, без всякого сомнения, является одной из самых инновационных систем для защиты транспорта. Одна из основных её особенностей состоит в том, что её код диалогового управления абсолютно несканируемый. В состав входит брелок, который является достаточно ударопрочным. Также отличие данной системы заключается в том, что дальность оповещения достигает 2 километров. Далее рассмотрим преимущества starline e91 в виде списка.

  • В первую очередь необходимо отметить диалоговую систему. Непосредственный диалоговый код, с помощью которого осуществляется само управление, представляет собой достаточно индивидуальную систему. Ключи шифрования 128 бит практически на все 100% защитят вас от всех существующих способов взлома;
  • Вторая особенность состоит в непосредственной защиты от многих помех. Система под названием starline e91 абсолютно без всяких затруднений осуществляет свою работу в условиях городских помех. Данная особенность присутствует благодаря тому, что система трансивера имеет 128 непосредственных каналов;
  • Система старлайн успешно осуществляет свою главную задачу и при низких температурах. Погодные условия вовсе не помеха данной сигнализации;
  • Кроме того, система автосигнализации достаточно энергоемкая. Ведь может осуществлять свою работу долгий промежуток времени.

Система диалоговой авторизации

Для того чтобы осуществить защиту кода на системе slave производители применили по-настоящему индивидуальный логарифм кода. Более того, также производители применили более инновационный метод в виде частот, которые прыгают. Так называемый трансивер при получении той или иной команды меняет непосредственно свои частоты по определенному логарифму. Именно такой метод является самым лучшим для защиты автомобилей, ведь тогда транспорт взломать практически нереально.

Режим Мегаполиса

Данный режим не мене важен для системы slave. Ведь с помощью данного режима можно легко увеличить дальность осуществления работы и отправления оповещения системы slave. О том, как перейти на данный режим вы сможете узнать из инструкции. Инструкция входит в комплект с само системой защиты. Необходимо знать, что перед непосредственным использованием системы slave необходимо наиболее лучше ознакомиться с инструкцией. На самом датчике присутствует два датчика, с помощью которых вы узнаете о ступени удара по вашему транспортному средству.