Автосигнализация с обратной связью старлайн б9. Сигнализация для автомобилей Старлайн Б9 — технические характеристики и инструкция пользователя

Новая сигнализация starline b9 от компании «УльтраСтар» отличается повышенной радио помехоустойчивостью. Многочисленные отзывы говорят о комфортности использования системы и высокой функциональности. Главным критерий выбора, отмеченный автовладельцами – наличие автозапуска и обратной связи. Покупателей привлекает информативность и удобство эксплуатации.

Общая информация

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Старлайн – это автомобильная сигнализация с интеллектуальным запуском и двухсторонней связью. Комплектуется компактным брелком, оснащенным дружественным ЖК-дисплеем. Дальность оповещения достигает 1,2 км. Защита от взлома обеспечена использованием диалогового кода радиоуправления SLP.

Процесс дистанционного запуска двигателя любого типа осуществляется специальным процессором b6. Система устанавливается на автомобили с бензиновыми, дизельными и турбированными двигателями. Тип коробки передач также не является ограничением для использования интеллектуальной системы Старлайн. Наличие 60 программируемых функций упрощает использование устройства.

Комплектация

Автосигнализация приобрела не только новые механизмы защиты авто, но и расширенную комплектацию. Для установки каждой детали следует обращаться в сервисный центр. Профессионалы правильно установят модель b9 и выдадут гарантию.

Комплектация starline b9 dialog:

  • центральный блок;
  • брелок с ЖК-дисплеем;
  • дополнительный брелок (для двустороннего соединения);
  • чехол для брелка;
  • провода;
  • датчик прикосновения;
  • приемопередатчик;
  • сервисная кнопка;
  • датчик температуры мотора;
  • светодиоид;
  • инструкция для применения.

На брелке b6 можно установить текущее время, время будильника и таймер. Сигнализация имеет русифицированный дисплей. Иконки, показывающие время, температуру, программируемые функции – увеличены в размере. Все тексты переведены на русский язык.

Технические характеристики

Двигатели запускаются как от обычного, так и от радиореле.Двери, багажник и капот открываются специальными кнопками брелка модели b6. Колеса, кузов и окна защищены двухуровневым датчиком удара. Стояночный тормоз и система зажигания также находятся под автоматическим контролем b6. Режим автозапуска по температуре – удобная функция, позволяющая включать двигатель при его охлаждении.

К сервисным функциям starline b9 dialog относятся:


Благодаря этим функциям starline twage b9 пользователь легко настроит параметры управления машиной.

Особенности

В отличие от сигнализаций Старлайн серии А, модель b6 комплектуется оригинальным брелком для обратной связи с информативным ЖК-дисплеем. При приеме сигнала от автомобиля на нем высвечивается специальная индикация. Предупреждение о взломе сопровождается звуковым оповещением, а также люминесцентной подсветкой дисплея.
В брелках b6 используется новый код радиоуправления StarLineProPlus. Принцип его использования заключается в применении алгоритма определения «своего» брелка и рассортировки команд запуска/остановки на разные кнопки. Команды принимаются с устройств, которые находятся в радиусе действия обратного канала связи.

Интересная особенность starlinetwage b9 –«курсорный» выбор команд. Наряду с традиционной системой он значительно облегчает управление системой Старлайн. Пользователю не нужно запоминать последовательность нажатия кнопок.

Дополнительный брелок b6 для обратной связи выполнен во влагозащитном варианте. Он оснащен литиевым элементом питания, которого хватает на работу устройства в течение полутора лет. Кнопки покрыты люминесцентным составом, что позволяет им светиться в темноте.

Также в модели b6 применяется метод «прыгающих частот». Во время трансляции команд встроенный трансивер многократно сокращает и расширяет частоту передачи. Такая инновация существенно повышает безопасность автомобиля. Метод «прыгающих частот» обеспечивает уверенную работу сигнализации в условиях радиопомех.

Специальный алгоритм обработки поступающих сигналов и узкополосная система фильтрации оптимально распределяют частоты и позволяют в 2 раза увеличить дальность действия брелка. Последний имеет интуитивно понятные пиктограммы на русском языке. Комфорт использования сигнализации радует многих автовладельцев.

Автосигнализация автоматически контролирует охранные датчики. Она оповещает автовладельца о неисправности любого из них специальной индикацией. К примеру, она оповещает о факте срабатывания, появлении неисправной зоны устройства, поломки концевых выключателей.

Основные особенности starline b9 dialog:

  • возможность блокирования двигателя цифровым радиореле;
  • технология передачи командных сигналов на большие расстояния с модулем StarlineSpace;
  • постоянный мониторинг транспортного средства (по GPS каналу);
  • возможность запуска двигателя по временным интервалам;
  • идентификация работы каждого датчика;
  • удобная система изменения режимов работы;
  • наличие режимов автозапуска «по будильнику» и «по таймеру»;
  • двухшаговая разблокировка двигателя.

Такие особенности starline b9 позволяют максимально обеспечить безопасность авто повысить его функциональность.

Меры безопасности

Перед использованием автосигнализации разработчики рекомендуют ознакомиться с мерами предосторожности. Этого требуют правила дорожной безопасности – раздел 12.8.

Чтобы исключить самопроизвольное движение авто, нужно всегда ставить машину на стояночный тормоз. Рычаг переключения коробки передач всегда должен быть установлен в нейтральное положение. Нельзя передавать брелки управления сигнализации детям и людям, не знающим инструкции.

Чтобы автомобиль работал исправно, до включения автоматического запуска двигателя нужно проверить уровень горючего, масла и охлаждающей жидкости. Также рекомендуется установить параметры работы печки и регулятора обдува салона.
Для максимальной безопасности автомобиля можно установить режим «Паника». Благодаря ей все параметры машины отслеживаются на расстоянии. На ЖК-дисплее брелка b6 отображается температура в салоне и под капотом. В режиме «паника» пользователь может включать и выключать двигатель. Оповещение происходит путем включения звукового сигнала или вибрации.


CLIFFORD
KGB
BLACK BUG
CENMAX
ALLIGATOR
APS
STARLINE B92 (автозапуск)
STARLINE B62
STARLINE A92 (автозапуск)
STARLINE A62
STARLINE B9 Dialog (автозапуск)
STARLINE B6 Dialog
STARLINE C9 (автозапуск)
STARLINE C6

STARLINE B9 (автозапуск)
STARLINE B6
STARLINE A9 (автозапуск)
БРЕЛОК STARLINE В6/В9
БРЕЛОК STARLINE A8/А9
БРЕЛОК STARLINE C4/C6/C9

StarLine B9 Dialog

StarLine B9 Dialog — современная автомобильная система охраны с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог» и функцией автозапуска двигателя. «Быстрый диалог» - код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом. Устойчив ко всем кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный на данном этапе алгоритм диалогового кода. А также дополнительно инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный запатентованный OEM - трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки.
Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используются в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода.
Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 8-канального узкополосного запатентованного трасивера с ЧМ модуляцией и узкой полосой пропускания. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналы приема и передачи позволили нам на 8-10 Дб улучшить отношение сигнал-шум и увеличить в 2 раза дальность и помехозащищенность.
Процесс дистанционного запуска и контроля работы двигателя любого типа обеспечивается специализированным процессором.
В брелках реализован интуитивно понятный принцип управления. Все пиктограммы на брелке на русском языке. Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации.

StarLine В9 Dialog может быть установлена на любые автомобили с бензиновыми, дизельными или турбированными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач.

Более 60 стандартных и программируемых функций обеспечивают владельцу автомобиля не только надежную защиту, но и комфорт при использовании автомобильной сигнализации StarLine В9 Dialog.

Брелок StarLine B9 Dialog

________________________________________________________________________________________

У меня автомобиль Киа спектра, стоит сигнализация старлайн Б9, ставлю сигнализацию на охрану потом когда снимаю с охраны, открываю двери, дверные замки захлопываются. В чем дело, не могу понять?

Это может происходит, если автосигнализация не видит момент открытия двери. Проверь просто, попробуйте поставить на охрану авто и открыть замки с ключа и распахнуть дверь, если срабатывание не произойдет сирены, значит сигнализация не контролирует концевик двери, возможно его заклинило или проблема с проводкой подключения к блоку сигнализации. Если же сирена сработает, тогда нужно проверять работу модуля управления центральным замком автомобиля.

У меня форд фьюже автомат сигналы Старлайн В9 при постановке автомобиля на охрану, когда заводишь через автозапуск, время заканчивается, брелок пищит 4 раза, показывает открытие двери, срабатывает сигнализация. Что делать, помогите? 6 раз валет повернул, ключ зажигания ещё 7 раз,
валет 1 корт на брелок кнопку 1 (ТАК)?

Здесь нужно на месте проверять, почему сигнализация теряет сигнал с дверей, рекомендуем обратиться к установщикам, возможно проблема с подключением и нужен CAN-модуль.

Старлайн B9. У меня такая проблема: выхожу из авто, хлопаю дверью, ставлю на сигнализацию, ставит, а двери не блокирует (не срабатывают замки дверей). Раньше все норм было. Подскажите, что предпринять?

Проблема здесь может быть как в подключении, так и в самом модуле управления центральным замком, куда могла попасть влага или скопиться конденсат. В этой ситуации рекомендуем непосредственно к установщикам обратиться, они уже на месте проверят.

Старлайн B9 nissan cefiro A-32, почему сигналка срабатывает автозавод по температуре только при -5С и как можно поменять температуру самому на -10 или еще больше?

Температура включения запуска программируется по инструкции, страница 50-51 (п.4).

После 4х неудачных попыток завести машину с брелка высвечивается SP. С брелка машина больше не заводится. Надо заводить с ключа. Можно ли как то перепрограммировать, чтоб после 4х неудачных попыток, можно было ещё раз попробовать завести с брелка?

SP - это исчерпаны все попытки запуска. Перепрограммировать нельзя и главное не нужно, так как по-хорошему сигнализация уже с первого раза должна заводить двигатель, для решения проблемы рекомендуем к установщикам обратиться, возможно, проблема с блоком обхода штатного иммобилайзера.

Автосигналка Старлайн B9, машина 95г. Без иммобилайзера, через автозапуск машина заводится и глохнет через пару секунд. Если вставить ключ в замок зажигания, автозапуск работает столько сколько надо. В чём проблема, куда залезть?

Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

Сигнализация starline b9 dialog. Перестал отображаться замок. Отображаются только нижний ряд с иконками, машинка и буква С. Что делать?

Скорее всего, проблема в приемнике брелка, где в результате механического повреждения сбился кварц или проблема с дисплеем, в любом случае проблему только через сервис решать.

Поставил (на сервисе) на "шевроле ланос-механика" StarLine B9 функцию автозавода не подключал. Прошло 5 месяцев. Поставил на охрану с брелка. Снять не смог. Автосигнализация перестала реагировать на брелок: постановка на охрану и снятие с охраны. При нажатии на кнопки идет "мелодичный звук". Снял по инструкции с охраны с помощью скрытой кнопки. На сервисе посмотрели, вновь запрограммировали оба брелка и сказали, что все нормально. Домой приехал поставить на охрану не смог. Брелок при нажатии кнопки выдает "мелодичный звук". Посоветуйте, что предпринять?

Возможно проблема не в брелках, а антенне сигнализации, проверить это можно только практически, заменив антенну. В общем, тут дистанционно сложно сказать, на месте проверять нужно.

Сегодня столкнулся с проблемой: вышел из авто и нажал кнопку блокировки дверей, двери закрылись, а двигатель продолжал работать еще некоторое время. Пытаюсь завести с брелока, он мне выдает SP. Раньше при нажатии кнопки блокировки дверей, двигатель останавливался, и с брелока всегда
заводилась без проблем. StarLine B9.

SP - исчерпаны попытки запуска. Если у вас стоит штатный иммобилайзера, проверьте работу блока его обхода. В любом случае вам необходимо обратиться к установщикам.

Подскажите, как уменьшить чувствительность на старлайн б9?

Чувствительность датчика удара регулируется с помощью настроечных винтов на корпусе самого датчика.

Проблема такая, купил на днях машину, доехал на ней до своего города и тут началось. Стоит сигналка В9, пропала связь брелка с сигналкой, открываю ключом, сигнализация не шумит, завести не могу, кнопка valet ни как не реагирует на нажатия. Один знакомый смотрел, нашел какое-то реле, снял его, замкнул два из четырех контактов – завелась. Поездил день, все нормально, поставил на ночь на сигнализацию. Утром снял с сигналки, все норм сигнал, двери открылись, попробовал завести, и опять связь брелка пропала, машина не заводится, попробовал замкнуть те же контакты теперь и это не помогает. Что делать?

Попробуйте произвести процедуру экстренного отключения согласно инструкции, стр. 20. Если не получиться, то рекомендуем оставить запрос службе поддержки производителя.

Открываю машину с брелока, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю ключ, но не до конца, а машина уже заводится. Подскажите что за функцию включил и как ее отключить? Автосигнализация b9.

Такого функционала в сигнализации нет, скорей всего причина в подключении. Рекомендуем обратиться к установщику, чтоб он на месте посмотрел возможные причины неисправности системы и помог в их решении.

Не заводится с автозапуска, стартер крутит 4 раза и сбрасывает. Пробовал ключ оставить в замке, не помогло.

Если заряд АКБ в норме, то тогда проблему стоит в подключении искать, возможно, стоит поменять тот источник, по которому сигнализация контролирует двигатель. Самостоятельно эту проблему решать не рекомендуем, лучше обратитесь к установщикам. Если есть только второй брелок без обратной связи и при нажатии на него, включается сигнализация без звукового сигнала. Уточните, при срабатывании сирена подает звуковые сигналы? Если нет никаких звуковых сигналов, то возможно сирена неисправна, проверьте ее работоспособность.

Ваз 21102 В9. Заглушил машину с брелока при постановке на охрану и больше не могу завести никак. Может это быть из-за сигналки? Блокировки ЭБН - нет.

Уточните, нет ли на брелоке индикаций? Попробуйте включить сервисный режим, в котором все блокировки и охранные функции сигнализации отключаются. Если режим включится нормально, но завести так и не удастся, то причина в автомобиле. Включение режима, страница 33 инструкции.

Машина Хэнде Тусан. Сигнализация B9 работала штатно 3 года. Сегодня попыталась завезти дистанционно, не сработало. Вышла, попыталась открыть машину, не сработало. Машина не реагирует на нажатие кнопок.

Первым делом попробуйте поменять батарейки. Также проверьте, как идет управление сигнализацией с запасного брелока, если с запасного да, а с основного нет, то попробуйте еще раз запрограммировать брелок к сигнализации.

Такая проблема. Автосигнализация В9, третий год эксплуатации. Мелкие глюки присутствуют, но это ладно. Сегодня получилась так. Заведена была машина дистанционно, после поездки вынимаю ключ, двигатель продолжает работать. Отключаются все электроприборы (магнитофон, печка и т.д.) И
заглушить машину никак. Пока не разобрал панель и не вынул предохранитель (зелёный) из цепи автозапуска (6ти пиновый силовой разъём). Вопрос, это глюк блока или реле?

Машина ВАЗ 21102. Стар лайн B9. Почти три года работала исправно, но этой зимой постоянно что то да глючит. Сегодня такая беда получается. Завожу машину с брелка, чтоб прогреть, обычно греется 20 минут и все хорошо, а теперь двигатель работает 5-7 минут и потом звучит несколько коротких сигналов и сразу срабатывает сирена, потом глохнет. После этого с брелка уже не заводится. В чем может быть проблема?

Вероятно, идет сработка по одному из охранных датчиков. При этом на брелке с обратной связью, если он находится в зоне действия сигнализации, должна выводиться информация, какой из датчиков вызвал сработку, это может быть один из датчиков дверей, датчик стояночного тормоза. Рекомендуем обратиться к установщикам, и они на месте разберутся с проблемой.

Автосигнализация starline B9 вместе с автозапуском мигает иконка HIJACK. Что делать?

Нужно отключить режим «антиограбление» согласно инструкции, на странице 26.

Сигналка starline b9, машина Nexia. Перестал работать автозапуск. При попытке завести машину срабатывает только стартер и то при условии, что при работающем двигателе были нажаты кнопки 2 или 3 (горит надпись.BRAKE). Машина глушится с ключа, а брелок показывает полную работу двигателя, но секунд через десять, якобы машину глушит. Стартер крутит 3 раза, выдаётся ошибка, при этом никакие приборы, в том числе и бензонасос, не срабатывают. Но недавно сама завелась по температуре, работала, пока бензин был. При всем при этом сигнализация полностью функциональна.

Проверьте прохождение процедуры подготовки к автоматическому запуску двигателя. Также поменяйте способ контроля за работой двигателя, для этого рекомендуем обратиться к установщику.

Оставил ключ в замке зажигания всё нормально. А скажите, как проверить работу этого иммобилайзера и подключение?

Чаще всего происходит дезориентация антенны обходчика. Реже - причина в питании обходчика. Проверьте, подается ли питание на него, и нет ли перекоса антенны - петли, которая накинута на замок зажигания. Также проверьте расположение ключа внутри обходчика.

Пять лет использую старлайн В9. В последнее время участились различные глюки, да, плюс разбит жк на брелке. Подумал заменить блочно (основной блок + брелок) на А91. Я правильно понимаю, что по разъемам это полный аналог? Никаких переделок в проводке не потребуется?

По разъемам они совместимы. По распиновке проводов в разъеме потребуется проверить соответствие.

Не могу завести машину с брелка, у меня StarLine. Лампочка ручника на приборной доске перестала гореть, когда машина стоит на ручнике. Может быть, причина неполадки в сгоревшей лампочке? Если да, подскажите, это сложно устранить? Надеюсь не надо разбирать приборную панель?

Мы не занимаемся ремонтом оборудования, обратитесь к автоэлектрикам. Возможно проблема с кнопкой активации ручного тормоза.

Сигнализация В92 диалог. При включении зажигания постоянно часто мигает синий диод, при выключении зажигания тухнет. При выключенном ЗЗ, при открытии двери, диод не загорается. При включенном ЗЗ диод мигает, при открытии двери также мигает. В чем проблема?

Если при включенном зажигании часто мигает светодиод, то это означает, что у Вас что-то не закрыто. Если при этом нажать 4 кнопку брелока, то на брелоке отобразиться зона по которой происходит сработка (дверь, капот), при этом если все двери и капот закрыты, то нужно будет проверить концевые выключатели.

Автосигнализация старлайн. Подскажите, почему перестала машина заводиться с автозапуска, не показывает датчик температуры двигателя? На брелке все время показывает, что открыт капот. При движении на машине горит светодиод?

Датчик температуры как раз подключается к концевику капота, поэтому, похоже, что у Вас взаимосвязанные проблемы. Проверьте проводку подключение к концевику, если самостоятельно решить проблему не получится, то обратитесь к установщикам.

У меня старлайн Б9. Проблем не было. Но сегодня решила включить через автозапуск (холодно и сыро). Сигнал прошел. Но почти сразу на экране появилась надпись SP. Запуск двигателя начинается и сразу глохнет. С ключа заводится нормально. Решила опять завести через автозапуск. Не получилось. Что делать? Прошлой зимой не завелась пару раз при -28.

Возможная причина неисправности - обходчик иммобилайзера. Оставьте ключ в замке зажигания и попробуйте произвести дистанционный запуск двигателя. Если запуск произошел, а без ключа в замке зажигания нет, то потребуется обратиться к установщику для проверки обходчика.

Автосигнализация Старнайн В9. Машина перестала заводиться с пульта дистанционно. Загораются задние стоп-сигналы, зажигание не включается и через некоторое время на брелке загорается SP. По Вашим рекомендациям в мастерской проверили концевик на ручном тормозе, датчики закрытия дверей, капота и багажника. Всё в норме. И выяснили ещё вот что, машина не заводится только на холодный двигатель, а на прогретый дистанционно заводится в первого раза. На улице -26, Машина Тойота Прадо 150 бензин, автомат. Что посоветуете?

Можно попробовать поставить автоматический запуск по таймеру. Также посоветуем дополнительно проконсультироваться в службе технической поддержки фирмы производителя.

Не могу понять как пользоваться передвижением курсора, какую кнопку при этом жать. Объясните, какие манипуляции делать?

Нажмите и удерживайте кнопку 3 брелка в нажатом состоянии до появления сначала длительного, затем короткого звуковых сигналов брелка. После отпускания кнопки на индикаторе брелка начнет вспыхивать одна из иконок нижнего ряда. Короткими нажатиями кнопки 3 брелока (иконки будут перебираться) установите курсор на нужную иконку и включите / выключите требуемый режим работы сигнализации. Включение режима осуществляется нажатием кнопки 1 брелка и сопровождается постоянным свечением иконки, соответствующей включаемому режиму.

Подскажите, сигнализация старлайн б 9, не могу с автозапуска завести. Нажимаю длительно 1 кнопку и коротко 3, но после этого мигает аварийки 4 раза и надпись на брелке SP. И пробовал на заведенной: выключаю зажигание, вытаскиваю ключ и выхожу из машины, закрываю, а она дальше продолжает работать. Что делать подскажите?

Надпись на брелоке SP говорит об израсходованных попытках автозапуска. Описанный вами режим - процедура постановки программной нейтрали, сигнализация после постановки на охрану должна заглушить двигатель самостоятельно стр. 40 инструкции. Если у вас не происходит дистанционный
запуск, то возможно несколько причин, и одна из них, вы не прошли до конца программу постановки логической нейтрали, автомобиль не поставлен на ручник или двигатель был остановлен не сигнализацией. Также есть возможность запрограммировать функцию 2-12 стр. 51 в положение 2, тогда
проверка логической нейтрали будет проводиться только при нажатии кнопки брелока, без ее нажатия двигатель будет останавливаться с ключа.

Расскажите, как работает автозапуск по температуре, автосигнализация старлайн б 9? Все настроил по инструкции, индикатор показывает, что функция включена (моргает 3 раза), но двигатель не запускается. Или температура отображаемая на пейджере не является температурой двигателя? И еще
после запуска должно что-то отобразиться на пейджере?

Автозапуск по температуре срабатывает при достижении определенного порога температуры на датчике двигателя стр 42 инструкции. Вам стоит проверить подключения и исправность данного температурного датчика. Если двигатель запущен, то на жк брелоке отображается выхлопной дым, если все попытки запуска исчерпаны, отобразится значок SP. Температура, отображаемая на пейджере, при нажатии на кнопку 3 показывает температуру в салоне, при двойном нажатии на кнопку 3 в течение 1 секунды на жк брелоке высветится температура салона.

Сигнализация Старлайн В9. При дистанционном автозапуске машина издаёт 4 сигнала, загорается сигнал тормоза и машина не заводиться. До этого было всё в порядке. Проверил все двери и капот - закрыты. В чём причина?

Если у Вас на брелоке загорается индикатор Brake - тормоз, то автомобиль либо не установлен на стояночный тормоз, либо проблемы с концевым выключателем тормоза, проверьте его соединение и исправность.

Как выключить без брелка сигнализацию Starline b9?

Для отключения сигнализации можно воспользоваться экстренным выключением охраны стр. 30, 31 инструкции.

Как мне поставить прогрев, так что бы машина прогревалась, когда запускаю с брелка, не 10 минут, а 20 минут?

Это программируемая функция таблица 2 №2, стр. 51 инструкции. Для программирования рекомендуем обратиться к установщику.

У меня автосигнализация Starline B9. Подскажите, как настроить автозапуск по будильнику? Настроить, следуя инструкции в паспорте не получается на стадии последнего нажатия кнопки 1. Т.е. настраиваю будильник, выбираю иконку запуска по будильнику, а подтвердить не получается.

Проверьте, горит ли пиктограмма колокол на брелоке, перед тем как вы запускаете автозапуск по будильнику, а также находитесь ли Вы в зоне действия брелока. Действия по установке описаны в инструкции стр. 41. Если у Вас самостоятельно не получается запрограммировать автозапуск обратитесь за помощью к установщикам.

У меня ребенок играл с сигналкой, после того машина с автозапуска перестала заводиться, а прежний хозяин не оставил мне инструкцию. При нажатии кнопки автозапуска не высвечивается на дисплеи (срабатывания автозапуска), и нет звуковых сигналов. При этом на дисплее всегда горит буква Z, таким образом (Zzz). Дайте совет.

У Вас включен сервисный режим Valet. Для его отключения воспользуйтесь инструкцией страница 33.

Устаеовка автомобильной охранной система Starline B9 возможна на автомобили с напряжением
аккумулятора 12 В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее
под приборной панелью – в этом случае длина соединительных проводов будет
минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется
установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по
проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью
винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его
перемещение при вибрациях.

Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле
автомобиля или под приборной панелью так, чтобы от антенны до
металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае
обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при
установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится
в центральном блоке, поэтому размещать его нужно как можно дальше
от источников тепла, в противном случае показания температуры могут
отличаться от реальной температуры в салоне.

Сирену (в комплект не входит) разместите под капотом как можно дальше от
источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать
постоянного накопления воды. Убедитесь, что после установки сигнализации на автомобиль сирена и провода недоступны
из-под машины.

Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его
регулировкам.

Выносной датчик температуры двигателя закрепите на корпусе двигателя
или других металлических частях примыкающих к двигателю. Правильно
выбранное место расположения датчика в значительной степени определяет
корректность считывания системой истинной температуры двигателя и, тем
самым, способствует своевременному запуску двигателя по температуре.

Светодиодный индикатор автомобильной охранной системы Starline B9 Dialog закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку установите в скрытом, но доступном для пользователя
месте.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике
проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор
между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная
установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников
электрических помех – катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п.
Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися
частями конструкции автомобиля – педалями, рулевыми тягами и т.п.

Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам
кабелей только после завершения монтажа. Установку автосигнализации производите
в соответствии со схемой подключения.

Подключение приемопередатчика
Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем
с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подключение светодиодного индикатора
Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем.

Подключение сервисной кнопки
Вилку сервисной кнопки подключите в двухконтактный разъем.

Подключение двухуровневого датчика удара
Подключение дополнительного датчика

Датчик удара и дополнительный датчик подключаются к центральному блоку с
помощью 4-проводных кабелей, входящих в комплект сигнализации или
датчика. Потенциал “корпус” на дополнительный датчик подается синхронно с
появлением сигнала на черно-белом проводе сигнализации. После подключения
дополнительного датчика нужно запрограммировать функцию 4, табл.
согласно требуемому алгоритму обработки сигналов дополнительного датчика.

Подключение датчика температуры двигателя
Датчик температуры двигателя подключается к центральному блоку с помощью
2-проводного кабеля. От 18-контактного разъема идет сдвоенный оранжевый/
черный провод. Протяните его до подкапотного пространства и подключите к
кабелю датчика, соединив одноименные по цвету провода, оранжевый с
оранжевым, черный с черным. Для правильной регистрации температуры вход
кнопочного выключателя капота не должен подключаться к лампе подсветки
моторного отсека.

Схема подключения сигнализации StarLine B9

Подключение 6-контакного разъема автозапуска двигателя

Подключение 6-контакного разъема центрального замка

Подключение 4-контактных разъемов датчика удара
и дополнительного датчика

Подключение 6-контактного силового разъема
центрального блока

Красный провод – плюс питания +12В, подключите к положительной клемме
аккумулятора.

Желтый провод – выход на поддержку зажигания №1, подключите к клемме
IGN1 (15/1) замка зажигания. Вход контроля зажигания.

Зеленый провод – выход управления включением аксессуаров, подключите
к клемме ACC (АКСЕССУАРЫ) замка зажигания.

Синий провод – дополнительный выход управления, подключите к
соответствующей клемме замка зажигания в зависимости от выбранного
алгоритма работы выхода или к педали тормоза для автомобилей с кнопкой
запуска (программируемая функции 8, табл.).

Черно-желтый толстый провод – выход на включение стартера. Подключите
после замка зажигания со стороны стартера. Для автомобилей с кнопкой запуска
подключите к цепям кнопки запуска. При необходимости изменения полярности
импульса управления используйте дополнительное реле.

Черно-желтый тонкий провод – вход управления блокировкой стартера в
режиме охраны и защиты стартера от случайного включения при работающем
двигателе. Для осуществления дистанционного запуска подключение не
обязательно. Разорвите штатную цепь между клеммой СТАРТЕР (50/1) замка
зажигания и цепью управления стартером (точкой подключения черно-желтого
толстого провода). Черно-желтый тонкий провод подключите к клемме
СТАРТЕР (50/1) замка зажигания. После реализации данного подключения
питание штатной цепи стартера будет осуществляться через встроенное реле
сигнализации, см. схему.

Подключение 18-контактного разъема
центрального блока

Черный провод – минус питания, соедините с корпусом автомобиля,
обеспечив надежный контакт.

Короткая петля черного провода — выбор типа коробки переключения
передач. При автоматической КПП петля должна быть сохранена. При ручной
КПП петля должна быть разрезана.

Зелено-черный провод – подключите к лампам указателей поворота.

Зелено-желтый провод – подключите к лампам указателей поворота.
Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Серый провод – положительный выход управления сиреной. Максимальный
ток нагрузки 2А.

Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Сине-красный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Оранжево-серый провод – подключите к кнопочному выключателю капота,
замыкающемуся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод – подключите к кнопочному выключателю
багажника, замыкающемуся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1.
Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки
300мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания
багажника. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2.
Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигнала

защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового
отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием
автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №3.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть задействован для управления дополнительным
оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для
включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для
подключения требуется дополнительное реле.

Черно-белый провод – отрицательный выход состояния автосигнализации.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включении
режимов охраны, активизации режимов иммобилизатора и антиограбления.
Если при включенном режиме охраны запускается двигатель, выход остается
активным. Для подключения требуется дополнительное реле.

Розовый провод – отрицательный выход состояния сигнализации.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при запуске
двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован
для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя.

Черно-красный провод – отрицательный выход внешней блокировки
двигателя (НР/НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток
нагрузки 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле.

Серо-черный провод – универсальный вход контроля за работой
автомобильного двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.
Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика, по сигналу генератора
или по напряжению бортовой сети автомобиля.

При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика серо-черный провод
подключается к проводу, на котором присутствует импульсный сигнал
изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы двигателя.

Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит
от правильного подключения при установке сигнализации с обратной связью серо-черного провода к таходатчику,
настоятельно рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию
на автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного
подключения к таходатчику. Для этого необходимо:

  • Красный провод 6-конт. разъема подключить к клемме +12В;
  • Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля;
  • Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу таходатчика;
  • Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор
    начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.
  • При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика
    сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с
    началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени
    прокрутки стартера 3,6 сек. Правильное подключение всех необходимых проводов возможно при квалифицированной установке автомобильной охранной системы (в установочном центре «Фазис Орбита Сервис»).

    При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный провод
    подключается к выходу генератора, который соединен с лампой “заряд
    аккумулятора” на приборной панели. Полярность сигнала генератора
    программируется (функция 11). Успешный запуск двигателя будет
    контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после
    успешного запуска двигателя.

    При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный
    провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение
    запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.

    Внимание! Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется
    подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений
    программируемой функции 9, табл. №2.

    Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния
    стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного
    потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически
    двигателя — остановку двигателя.

    На автомобилях с ручной КПП
    подключите этот провод к
    кнопочному выключателю
    стояночного тормоза, который
    замыкается на корпус при
    включении тормоза.

    На автомобилях с автоматической КПП подключите этот
    провод к кнопке педали тормоза,
    замыкающейся на +12 В при
    нажатии педали тормоза.

    StarLine

    Установка автосигнализаций StarLine A2
    Установка автосигнализаций StarLine A4
    Установка автосигнализаций StarLine A6
    Установка автосигнализаций StarLine A8
    Установка автосигнализаций StarLine A9
    Установка автосигнализаций StarLine B6
    Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
    Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
    Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
    Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
    Установка автосигнализаций StarLine B9
    Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
    Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
    Рекомендации по размещению, монтажу и подключению
    Подключение различных цепей
    Программирование сервисных функций
    Описание программируемых функций
    Программирование параметров запуска двигателя
    Описание программируемых функций запуска
    Запуск двигателя
    Запись кодов брелков
    Таблицы команд и элементы питания брелков
    Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
    Брелки управления автосигнализацией
    Настройка функций брелка сигнализации
    Программирование режимов работы курсорным способом
    Включение режимов охраны сигнализации
    Контроль и самодиагностика автосигнализации
    Сигналы тревоги
    Защищенность от отключения питания
    Режим иммобилизатора
    Режим антиограбления
    Режим турботаймера
    Датчики
    Управление каналами
    Запуск двигателя автомобиля
    Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
    Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
    Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
    Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
    Установка автосигнализаций StarLine С4
    Установка автосигнализаций StarLine С6
    Установка автосигнализаций StarLine С9
    Установка автосигнализаций StarLine 24V
    Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

    Вопрос защиты автомобиля от угона, взлома волнует автовладельцев. Поиск защитной системы для машины занимает немало времени. У автомобилистов популярны автосигнализации Старлайн. К ним относится СтарЛайн В9, питающаяся от бортового питания – 12 В. Обзор сигнализации StarLine B9 в статье даст представление об устройстве, защитных функциях и удобства использования.

    Чего ждать от сигнализации Starline B9

    В моделе StarLine B9 предусмотривается автозапуск ДВС. , которым она оборудована защищает от взлома. Охранные режимы включаются и выключаются брелока двусторонней связи, распознающего «своего», используется диалоговый алгоритм кода.

    Цифровые радиореле DRRTM, автосигнализации StarLine B9, блокируют двигательную установку.

    Отличием сигнализации СтарЛайн В9 от предшествующих образцов является то, что конструкцией предусмотрены интерфейсы StarLine NetTM. Это сделало возможным применение разных аппаратных приспособлений и программного обеспечения «Телематика». Что позволило:

    • Скрыть установку автосигнализации, используя цифровые реле для блокировки ДВС.
    • При наличии зоны покрытия, передавать управляющие сигналы с помощью GSM каналов.
    • Отслеживать нахождение автомобиля, используя спутниковую связь по каналам GSM.

    Надежность модели StarLine B9 подтверждена опциями, которых больше 60. Сигнализация СтарЛайн монтируется на машину с силовыми агрегатами, использующими бензин или дизельное топливо, с любым видом КПП.

    Цена автосигнализации СтарЛайн В9 располагается в бюджетном диапазоне. Сигнализация – со многими достоинствами, в том числе цена и качественные характеристики совместимы. Одно из характерных свойств – автозапуск при помощи брелока.

    Требования к мерам безопасности при эксплуатации

    При эксплуатировании StarLine B9 для автозапуска силового агрегата, требуется строгое соблюдения мер предосторожности. В разделах инструкции по безопасности СтраЛайн прописаны эти правила, цена соблюдения – человеческие жизни.

    Для сигнализации СтарЛайн утверждены требования к парковке автотранспорта. Надежность ручного тормоза должна быть надлежащей. При автозапуске мотора, правилами эксплуатации автосигнализации СтраЛайн В9, определены требования к местоположению рукоятки переключения скоростей, для МКПП и АКПП – нейтральное положение.

    Достоинством модели СтарЛайн B9 стал запуск моторов от брелока. Пульт запрещено передавать детям. Нельзя запускать силовую установку при наличии спереди и сзади людей, посторонних предметов.

    На StarLine B9 распространяется гарантия. Устройство обслуживается по гарантии при его монтаже специализированной фирмой. Узлы и детали меняются при наличии заводских дефектов. Обязательны: правильное заполнение сопроводительной документации; наличие пломб завода изготовителя. В обслуживании отказывается при неправильной установке, механических изъянах.

    Комплектация и характеристики Starline B9

    Приобретая сигнализацию StarLine B9 желательно изучить ее комплектность. Полнота комплектации обеспечивает надежность автосигнализации СтраЛайн. Комплектность сверяется по спецификации, куда включаются:

    1. Модули: управляющий СтарЛайн; приемопередающий с антенной;
    2. Два брелока: 1 – с ЖК экраном, трех кнопочный с обратной связью управляет с дистанции, производит автозапуск; 1 – трех кнопочный без обратной связи с автосигнализацией StarLine;
    3. Набор датчиков: удара; изменения температуры салонов и двигателей;
    4. Кнопки: срочного вызова водителя; реакции на вскрытие капота; сервисная «Valet»;
    5. Набор проводниковой продукции к сигнализации StarLine;
    6. Комплект инструкций к данной модели СтраЛайн.

    К достоинствам сигнализаций СтарЛайн, относится подключение GSM/GPS-модулей. Завод поставляет для автосигнализации СтарЛайн В9 . Последняя разработка «M32 CAN» очень дорогая. Приобрести ее не каждый автолюбитель сможет, учитывая стоимость. Устройство совместимо с одним из первых модулей – StarLineSpace.

    Для полноценного использования навигационных модулей к автосигнализации StarLine B9 существует мобильное программное обеспечение «Телематика», которое повышает надежность. Цена комплекта увеличится соответственно на стоимость модулей, их подключения.

    Достоинство сигнализации StarLine то, что она управляется с мобильника, без брелока. Автосигнализация СтраЛайн В9 с телефона производит автозапуск, ставит на охрану и снимает, контролирует состояние машины, экстренно блокирует мотор. При помощи сотовой связи контролируется место положение автотранспорта.

    Цена сигнализации СтарЛайн В9 в РФ колеблется – около 2 600 руб. в Москве, до 4 500 руб. в регионах. Стоимость уточняется по модели, так, как эта модель СтарЛайн имеет 3 модификации: две семейства TWAGE; одна – Dialog. Каждая из версий имеет свои достоинства, надежность на уровне, все имеют автозапуск.

    Технические характеристики Старлайн В9

    Востребованность этой защитной системы СтарЛайн объясняется ее возможностями. Кратко охарактеризуем технические возможности автосигнализацию StarLine B9:

    • Сигнализация СтарЛайн использует частоту 433,92 МГц.
    • Дальность действия брелока: с обратной связью, при передаче сигнала – 600 м; режим пейджера – 1 200 м; без обратной связи – 15 м.
    • Автосигнализация сохраняет работоспособность при температурных перепадах от -40 0 до +85 0 C.
    • Номинальные напряжения, когда сигнализация СтарЛайн стабильна – 9 – 18 В.
    • Токи потребления StarLine B9 – 15 мА – 30 А.
    • Пульты питаются от источников: имеющий обратную связь – 1,5 В; 3 В – при отсутствии.

    Основные функции сигнализации Starlina B9

    Желающим применить сигнализацию, требуется предварительно ее изучить. Автосигнализация имеет 9 охраняемых зон. Starline B9 предотвращает запуск силовых агрегатов. Открывающиеся части машины, ручник оснащены кнопками. Датчиками ударов защищены: кузов; колеса; оконные проемы. Сигнализация СтарЛайн защищает зажигание от посторонних.

    Автосигнализация СтарЛайн В9 защищена кодом, распознающим хозяина автотранспорта. В случае, когда неожиданно отключается питание, сигнализацией запоминается первоначальное состояние, в которое она возвращается с возобновлением подачи питания. У СтарЛайн В9 предусмотрены ограничения по числу тревожных циклов, передаваемых датчиками. В изделии выключаются тревожные сигналы, с сохранением охранного режима.

    Автосигнализация оснащена опциями защиты и противоугона, обладает самодиагностикой. Рабочие режимы визиализируются на экране брелока.

    Надежность данной модели СтарЛайн B9 обеспечивается опциями, позволяющими:

    1. Охранять автотранспорт в бесшумном режиме, в том числе при работающем моторе. Управлять центральными замками с расстояния.
    2. Автосигнализацией StarLine B9 программировать новые пульты, опции.
    3. Выполнять автозапуск моторов, работающих на различном топливе, кроме газа. Сигнализацией СтарЛайн предусмотрены режимы запуска: температурный; временные.

    В инструкции отражены опции СтарЛайн В9, в том числе: защиты; комфорта.

    Защитные функции

    К защитным функциям рассматриваемой модели относятся такие как:

    1. В режиме иммобилизатора, автосигнализацией блокируются моторы, несмотря на то включены опции охраны или нет.
    2. Включаются тревожные сигналы, когда срабатывают датчики режима охраны.
    3. На брелок сигнализации подаются сигналы, извещающие о тревожной обстановке.
    4. Блокировка ДВС настраивается двухшаговым программированием.
    5. Экстренное отключение выполняется с использованием персонального кода.

    Функции комфорта

    Комфортность автосигнализации StarLine B9 заключается в автоматическом контроле состояния датчиков охраны. В сигнализации СтарЛайн B9 предусмотрена возможность индикации ее состояния. Неисправные зоны, с включением охранного режима также определяются индикацией. Автосигнализация оснащена опциями комфорта:

    1. Бесшумным режимом охраны.
    2. Режимом охраны при работающем двигателе.
    3. Двухшаговым отпиранием замков дверей.
    4. Применением опции «комфорт».
    5. Четырьмя каналами управления.

    В сигнализации используются опции, позволяющие почувствовать комфортность управления, эксплуатации. Подробно они расписаны в руководстве по эксплуатации.

    Брелок автосигнализации Starline B9

    Автосигнализация StarLine B9 управляется двумя трех кнопочными брелоками. Один из них с ЖК экраном, обратной связью, срабатывает на солидной дистанции, другой на дистанции немногим более 10 м, без обратной связи.

    Главный пульт управляет сигнализацией СтарЛайн В9 курсорным способом – заложено конструктивно. Визуализация опций – иконками. Перемещением по иконкам курсором, выбираются команды управления. Автосигнализация StarLine B9 записывает в память до 4 брелоков, с помощью которых выполняется:

    • Включаются, выключаются режимы охраны со звуком, без звука.
    • Отпираются замки дверей.
    • Контролируются температурные параметры двигателя, салона.

    Остальные возможности пультов, назначение кнопок описаны в руководстве по эксплуатации автосигнализации StarLine B9.

    Установка автосигнализации Starline B9

    От качественного монтажа сигнализации СтарЛайн В9 зависят ее надежность, эксплуатационные характеристики. Монтаж предполагает ряд технологических операций – от определения мест размещения комплектующих, до снятия, дальнейшей установки на место некоторых декоративных элементов внутренней обшивки.

    Принцип установки автосигнализация StarLine B9 заключается в следующем:

    • Основной блок управления рекомендуется размещать в скрытном месте. Этому условию отвечает установка под панелью приборов;
    • Для антенны с передающим модулем предпочтительным местом является размещение на лобовом стекле. При этом учитывается удаление от предметов, излучающих тепло;
    • Датчики ударов размещаются с учетом доступа для периодической регулировки;
    • Конкретность температурных значений, требует особых мест крепления датчика съема показаний температуры нагрева мотора;
    • Кнопку «Valet» рекомендуется размещать, с возможностью быстрого доступа к ней.

    Модулей обхода иммобилайзеров, позволят произвести запуск двигателей при нештатных ситуациях. Модель обходчика, место установки определит специалист сервисного центра, которому желательно доверить монтаж.

    Автосигнализация StarLine B9 – сложное изделие, при установке нужны знания, опыт. Лучше всех с такой работой справятся сервисные центры, которые установят, отладят, обучат.