StarLine В6 Dialog с обратной связью. Защита от электронного взлома


CLIFFORD
KGB
BLACK BUG
CENMAX
ALLIGATOR
APS
STARLINE B92 (автозапуск)
STARLINE B62
STARLINE A92 (автозапуск)
STARLINE A62
STARLINE B9 Dialog (автозапуск)
STARLINE B6 Dialog
STARLINE C9 (автозапуск)
STARLINE C6

STARLINE B9 (автозапуск)
STARLINE B6
STARLINE A9 (автозапуск)
БРЕЛОК STARLINE В6/В9
БРЕЛОК STARLINE A8/А9
БРЕЛОК STARLINE C4/C6/C9

StarLine B6 Dialog

StarLine B6 Dialog — современная автомобильная система охраны с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог». «Быстрый диалог» - код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом. Устойчив ко всем кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный на данном этапе алгоритм диалогового кода. А также дополнительно инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный запатентованный OEM - трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки.
Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используются в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода.
Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 8-канального узкополосного запатентованного трасивера с ЧМ модуляцией и узкой полосой пропускания. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналы приема и передачи позволили нам на 8-10 Дб улучшить отношение сигнал-шум и увеличить в 2 раза дальность и помехозащищенность.
В брелках реализован интуитивно понятный принцип управления. Все пиктограммы на брелке на русском языке. Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации.

StarLine В6 Dialog может быть установлена на любые автомобили с бензиновыми, дизельными или турбированными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач. Более 50 стандартных и программируемых функций обеспечивают владельцу автомобиля не только надежную защиту, но и комфорт при использовании автомобильной сигнализации StarLine В6 Dialog.

Брелок StarLine B6 Dialog

Компания «УльтраСтар» объявляет о начале продаж новых моделей сигнализаций StarLine — StarLine B9 Dialog и StarLine B6 Dialog.

«Быстрый диалог» нового поколения

В современных условиях, когда «железо» в большинстве моделей похоже друг на друга, все более актуальным для автовладельцев становится вопрос стабильной работы охранных систем в местах скопления автомобилей или, другими словами, помехоустойчивость охранных систем.
Компания «УльтраСтар» анонсирует начало продаж нового поколения сигнализаций StarLine — StarLine B9 Dialog и StarLine B6 Dialog.

Среди основных преимуществ новых систем отметим:

  • Стабильная работа в городских условиях при повышенном уровне помех.

Радиоканал в новых моделях StarLine B9 Dialog и StarLine B6 Dialog построен на базе мультиканального узкополосного автоматически перестраиваемого трансивера, обеспечивающего надежную работу в экстремальных условиях городских помех.
Внутри зданий большинства гипермаркетов гарантировано получение сигналов тревоги.
На открытой территории дальность управления достигла 1 км, а получение сигналов тревоги до 2 км. Увеличена в 10 раз скорость передачи данных, в 3 раза сокращено время выполнения команд.

  • Защита от электронного взлома

Новейший диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования, получивший название «Быстрый диалог», исключает возможность интеллектуального электронного взлома существующими на рынке электронными отмычками.

  • Русифицированный дисплей с дружественным интерфейсом

Брелки систем StarLine В6 Dialog и StarLine В9 Dialog имеют новые русифицированные ЖК-дисплеи. Удобно увеличен размер ключевых элементов - иконок замка и цифрового индикатора, показывающего текущее время, температуру, функции программирования, размер иконок выбираемых функций. Текст на дисплее теперь только на русском языке.

  • Криптостойкость основного и дополнительного брелка

StarLine В9 Dialog — автосигнализация с двухсторонней связью и интеллектуальным запуском двигателя

Радиоканал построен на базе ЧМ трансивера с 8 переключающи­мися рабочими каналами. Защиту от интеллектуального взлома обеспечивает модифицированная версия диалоговой авторизации SLD Military, получившая название «Быстрый диалог». Модель StarLine В9 Dialog может быть установлена на любые автомобили с бензиновыми, дизельными или турбированными двигателями с автоматической или ручной коробкой передач. Охранные и сервисные функции совпадают с функциями популярной модели StarLine В9

StarLine В6 Dialog — автосигнализация с двухсторонней связью

Радиоканал построен на базе ЧМ трансивера с 8 переключающими­ся рабочими каналами. Защиту от интеллектуального взлома обеспечивает модифицированная версия диалоговой авторизации SLD Military, получившая название «Быстрый диалог». Модель StarLine B6 Dialog может быть установлена на любые автомобили с бензиновыми, дизельными или турбированными двигателями с автоматической или ручной коробкой передач. Охранные и сервисные функции совпадают с функциями популярной модели StarLine В6.

Стабильная работа в городских условиях и повышенном уровне помех

Применение в новых моделях 8 канального трансивера с ЧМ модуляцией и узкой полосой пропускания позволило полу­чить стабильные результаты по управлению и оповещению о проникновении в автомобиль в городских условиях при повышенном уровне помех. Внутри зданий большинства гипермаркетов гарантируется получение сигналов тревоги. Практически на всей площади гипермаркетов существует возможность управления сигнализацией. На открытых территориях дальность управления достигает 1 км, а получения сигналов тревоги 2-2,5 км.

Защита от электронного взлома

В новых моделях StarLine В6 Dialog и StarLine В9 Dialog используется модернизированный вариант диалогового кода SLD Military, получивший название «Быстрый диалог». Благодаря использованию нового трансивера удалось увеличить скорость передачи данных, что в свою очередь сократило время выполнения команд до 1,3 — 1,5 сек.
Важно, что оба брелка, как основной с ЖКИ, так и дополнительный теперь стали 2-х сторонними и оба используют одинаковый диалоговый код. Таким образом обеспечена равноценная криптостойкость основного и дополнительного брелка.

Русифицированные дисплеи

StarLine В6 Dialog и StarLine В9 Dialog имеют новые русифицированные дисплеи. Максимально возможно увеличен размер ключевых элементов — иконки замка и цифрового индикатора, показывающего текущее время, температуру, функции программирования. Увеличен размер иконок выбираемых функций. Все тексты только на русском языке.

Цели:

  • Образовательные :
    • закрепить знания учащихся о видах речи (устная и письменная), диалоге, его характерных признаках, видах предложений по цели высказывания;
  • Развивающие :
    • формировать умение участвовать в диалоге, ориентироваться в содержании высказывания, формулировать вопросительное предложение и правильно оформлять диалог на письме, самостоятельно (или с небольшой помощью) составлять диалог;
    • развивать грамматический строй речи учащихся и учить понимать логико-грамматические отношения в высказывании;
  • Коррекционные :
    • корректировать и развивать внимание, логическое мышление посредством формирования коммуникативно-речевых умений, развития устной диалогической речи учащихся.
  • Воспитательные :
    • формировать речевой этикет в процессе общения.

ХОД УРОКА

I. Оргмомент

1. Приветствие

– Начинаем наш урок по развитию речи.

2. Мотивация

– Для чего нам необходимо развивать свою речь? (От умения правильно строить свои речевые высказывания зависит успех в вашей учебной и в дальнейшей трудовой деятельности)
– Но сначала поиграем. Для чего мы проводим игру в начале урока?

3. Дидактическая игра «Вопрос – ответ»

Усложнение : от формулирования предложения, содержащего ответ до самостоятельного формулирования вопросительного предложения.

4. Вывод (после игры):

– Мы сейчас задавали вопросы с какой целью? (Узнать что-то новое друг о друге)
– Какую интонацию мы использовали в вопросительных предложениях?
Одним словом, мы задавали вопросы и отвечали на них, т.е. мы общались, беседовали.

II. Ведение в тему

– А сейчас попытайтесь самостоятельно определить ТЕМУ нашего урока. Название вопросно-ответной формы речи и будет являться ТЕМОЙ нашего урока. Кто догадался?

Слайд. ДИАЛОГ

Запись в рабочие тетради числа и темы урока.

Работа с лексическим значением слова.

– Между кем может состояться диалог? (Между людьми).
– А встречали ли вы диалог между животными ил неодушевленными предметами? Где? (В текстах художественных произведений). Приведите примеры названий подобных произведений.
– Какие два вида речи мы знаем? (Устная и письменная). Диалог может быть представлен в двух видах речи: устной и письменной. Когда мы с вами играли, задавали вопросы и отвечали на них, какой вид речи мы использовали? Докажите. (Устная речь – слышим, говорим, а письменная – видим, пишем).

Цель: Сегодня на уроке мы будем учиться составлять диалоги в письменной речи и правильно их озвучивать в устной речи. Одним словом, мы будем учиться беседовать.
В течение урока вы будете выставлять себе оценки за каждый вид работы. Оценивать вы будете себя сами, друг друга и оценивать буду вас я.

III . Сообщение новых знаний

– Вашему вниманию представляю ДИАЛОГ.

Драматизация

Шел лесничий из сторожки
По глухой лесной дорожке.
А навстречу заинька,
Беленький, маленький.

– Ты куда бежишь, косой?
– Я бегу к себе домой.
– Покажи мне, где твой дом?
– Под развесистым кустом!

– Докажите, что это диалог? (Вопросно-ответная форма речи, разговор двух лиц: зайца и лесничего.)
– Кто произносил слова автора?
– Можно ли назвать данный диалог сказочным?
– В каком виде речи был представлен данный диалог? (В устной). Докажите.
– Понравился диалог? Почему? Сделайте вывод, какие правила должен соблюдать участник диалога в устной речи? (Соблюдать правильную интонацию, не перебивать друг друга).
– А теперь вашему вниманию предлагаю этот же диалог, представленный в письменном виде речи.
Слайд.
– Что вы можете сказать об оформлении диалога на письме? (Каждая реплика (слова героя) начинается с красной строки с большой буквы и перед каждой репликой ставится тире).
– А какая ошибка допущена при оформлении диалога на письме? (Отсутствуют знаки препинания в конце предложения).

Задание №1: спишите диалог и правильно расставьте знаки препинания в конце предложений.

Проверка: слайд (диалог с правильно расставленными знаками препинания на конце предложений).

Ошибок нет – «5»
1 ошибка – «4»
2-е шибки – «3»

Вывод:

– Для чего служат знаки препинания в конце предложений? (Помогают нам понять смысл предложений и правильно их интонировать в устной речи).
– Так, вопросительное предложение содержит вопрос и в устной речи с какой интонацией читается?
– Какие чувства выражают предложения, в конце которых стоит! (Радость, испуг, восхищение, удивление) .
– Какое чувство передает восклицательное предложение в данном диалоге? (Радость)
– С какой интонацией надо читать предложении, в конце которых стоит точка? (Спокойно, понизив голос)

Задание №2: прочтите выразительно диалог по ролям, соблюдая правильную интонацию, соответствующую знакам препинания в конце предложения.

Физминутка

Чтение учителем. Это диалог? Докажите. Следите за моей интонацией
Если! предложение, то встать и поднять руки вверх.
Если (.) предложение, то сесть.
Если? предложение – наклониться вперед

Села пчелка на цветок,
Опустила хоботок. (Сели)
Подлетает к ней комар:
– Что ты ищешь там? (Наклон)
– Нектар. (Сели)
– А тебе не надоело? (Наклон)
– Не наскучило искать? (Наклон)
– Нет. (Сели)
Тому, кто занят делом,
Просто некогда скучать! (Руки вверх).

– Нам с вами тоже скучать некогда, потому что мы заняты делом.

Вывод: Мы узнали, что такое диалог, в каких видах речи он может быть представлен, послушали образец диалога в устной речи и вспомнили правила оформления диалога на письме и поговорили о знаках препинания в конце предложений и для чего они служат. А теперь задайте друг другу вопросы с целью закрепления данного материала.

– Какую форму речи мы называем диалогом? (Вопросно-ответную)
– В каких видах речи может быть представлен диалог?
– Какие знаки препинания могут стоять в конце предложений?
– С какой интонацией произносится вопросительной предложение?
– А предложение, в конце которого стоит точка?
– Какие чувства может передавать восклицательное предложение?

IV. Закрепление

– Переходим к практической части нашего урока.

Задание №3 (на карточках) составить самостоятельно диалог в письменном виде речи и правильно его озвучить в устной по заданной теме.

В помощь предлагаются опорные слова + иллюстрации, соответствующие теме диалога.

Работа в парах.

В этом задании будет оцениваться:

– правильность оформления диалога на письме (оценивает учитель);
– выразительное чтение диалога по ролям (оценивают дети);
– содержание диалога (оценивают учитель и дети).

Кроме того, дается задание вставить в диалог «вежливые» слова: здравствуй, спасибо, до свидания (повторение правописания словарных слов)

Проверка: учащиеся зачитывают диалоги . Оценивается письменное оформление диалога и его воспроизведение в устной речи.

– А все ли правила речевого этикета вы соблюдали? Для этого попытайтесь самостоятельно заполнить карточки «Учись беседовать». Заполнение памяток. Их зачитывание. Выявление ошибок.

Учись беседовать

1. Нельзя (что делать?) … товарища
2. Нельзя говорить сильно (как?) … и совсем (как?) …
3. Необходимо соблюдать (какую?) … интонацию
4. На уроке, чтобы задать вопрос или ответить на него, необходимо (что сделать?) … руку.
5. Необходимо называть собеседника по …
6. Нужно выражать (какие?) … чувства к собеседнику
7. На вопросы отвечать (как?)

Учитель дарит памятки учащимся: «Эти правила необходимо соблюдать в течение всей своей жизни, так как от умения общаться с людьми напрямую зависит ваш успех в жизни»

V. Итог урока

– Какова была тема нашего урока?
– Дайте определение понятию «диалог»?
– Как оформляется диалог на письме?
– Какие требования предъявляются к участнику диалога в устной речи?
– Почему так важно уметь общаться с людьми?

Оценки за урок.

Домашнее задание – индивидуальное.

I группа – составить диалог на тему по вашему выбору;
II группа – найти образец диалога в текстах художественной литературы и списать его. Всем подготовить диалог к выразительному чтению в классе.