I root gsm w код местоположение. CARFON (I-ROOT GSM) по эксплуатации и установке - охранное автомобильное средство связи

Система позволяет осуществлять дистанционное управление предпусковыми подогревателями автомобилей, как легковых, так и малых коммерческих.

Система I-RootGSM (W)/(E) позволяет осуществлять дистанционное управление предпусковыми подогревателями автомобилей , как легковых, так и малых коммерческих. Работает управление на базе GSM-сигнализации I-Root. Последнее поколение подогревателей WEBASTOThermoTopEvo также можно контролировать с помощью такой системы.

Благодаря устройству вы в любой момент времени, в любом месте будете знать, что происходит с вашим автомобилем.

I-RootGSM (W)/(E) позволяет воспользоваться широким спектром возможностей . Среди них:

  • голосовое управление важнейшими функциями,
  • программируемый запуск (можно установить «будильники» по времени суток и дням недели, задать необходимую температуру подогрева),
  • микрофон для прослушивания любых звуков как в самом автомобиле, так и в ближайшем пространстве,
  • контроль температуры,
  • датчик состояния штатного аккумулятора, который предупредит владельца при падении напряжения,
  • сообщение об успешном либо неуспешном запуске подогревателя и другие.

Система I-RootGSM (W)/(E) имеет новейший GSM-модуль с современной экономичной системой питания, которая обеспечивает максимально низкое потребление энергии.

I-ROOT Assistant - дистанционный помощник

Новая разработка в линии продуктов I-ROOT - это I-ROOT Assistant , дистанционный помощник, который функционирует с использованием каналов GSM. Благодаря устройству вы в любой момент времени, в любом месте будете знать, что происходит с вашим автомобилем. Система предлагает широчайший спектр возможностей. Это:

  • аварийный датчик, который при ДТП пошлёт тревожное сообщение на номера телефонов близких людей,
  • эвакуационный датчик, который уведомит хозяина машины в случае её эвакуации, слежение за перемещением автомобиля в пространстве, уровнем наклона и т.п.
  • уведомление в случае удара,
  • контроллеры температуры салона и напряжения в бортовой электросети, дистанционный запуск предпускового подогревателя,
  • система передачи информации от сигнализации (штатной или установленной отдельно),
  • прослушивание при помощи телефона любых звуков в салоне машины,
  • активация при необходимости системы блокировки двигателя и другие функции.

Как работает I-ROOT ASSISTANT?

Вы можете «общаться» с помощником, используя SMS-команды или специальное бесплатное приложение для телефона. Узнать о местонахождении автомобиля можно в любой желаемый момент. Отправив сообщение с запросом, в ответ вы получите гиперссылку. Перейдя по ней, можно увидеть карту, на которой будет обозначено местоположение объекта. Для пользования такой услугой загружать специальные приложения не нужно.

Приложение PRO|SECURITY

Новое приложение для мобильных телефонов PRO | SECURITY позволяет осуществлять удобное дистанционное управление оборудованием I-ROOT GSM, I-ROOT CARFON (всех поколений), I-ROOT Assistant.

С помощью приложения вы сможете:

  • контролировать все охранные функции установленной системы,
  • получать информацию о состоянии автомобиля и его систем: местоположение, заряд аккумулятора, температура салона и многие другие сведения,
  • запускать и останавливать предпусковой подогреватель, получать сведения о его работе.

Обратите внимание, что приложение PRO | SECURITY доступно для мобильных телефонов с операционными системами ANDROID и APPLE iOS.

I-ROOT GSM это автомобильная GSM сигнализация, позволяющая автовладельцу получать информацию по каналу связи GSM 900/1800 о нарушении охранных зон автомобиля. Кроме того, пользователь имеет возможность дистанционно управлять охранной системой и дополнительными устройствами автомобиля посредством дозвона или отправки SMS. I-ROOT GSM имеет в своем составе высокочувствительный микрофон, устанавливающийся в салоне и позволяющий в любой момент дистанционно прослушать обстановку в автомобиле и вокруг него. Сочетает функции нескольких устройств: автосигнализации, GSM пейджера, slave-модуля, реле блокировки.

Управление устройством можно производить с помощью бесплатных приложений для мобильного телефона. Вся информация об автомобиле поступает на телефоны автовладельца.

Возможности мобильного приложения

  • Управление охранными возможностями системы
  • Контроль текущего состояния автомобиля: режим эксплуатации, заряд АКБ, температура в салоне автомобиля, текущее местоположение автомобиля
  • Управление дополнительными или штатно установленными системами (автозапуск, предпусковой подогреватель)
  • История событий с автомобилем (происходившие тревогия, низкое напряжение, постановка/снятие с охраны, включение/выключение автозапуска, предпускового подогревателя и т.д
  • Удаленная пользовательская настройка системы

Для мониторинга автомобиля и управления системой необходимо скачать соответствующие приложения для смартфонов на iOS и Android.

Особенности и основные функции устройства:

  • Система выполнена на новейшей электронной базе (ток потребления системы в охране от 5 до 12 мА (сопоставимо с потреблением иммобилайзера)
  • Информирование автовладельца о тревожных событиях прямым звонком и SMS сообщением
  • Управление автозапуском
  • Профессиональное управление видеорегистратором
  • Микрофон для прослушивания салона
  • Встроенная GSM антенна
  • SIM карта со стартовым балансом
  • Управление через голосовой канал и посредством СМС
  • Контроль напряжения бортовой сети и температуры
  • Контроль снятия автомобиля с охраны (обратный отзвон)
  • Звуковая сигнализация при срабатывании тревог
  • Внутренние часы для точного информирования о времени прохождения тревожного сигнала
  • Дистанционное, с помощью телефона, включение блокировки двигателя и управление дополнительными устройствами
  • Совместная работа со штатной (установленной) автосигнализацией (иммобилайзером) для создания многоуровневой системы безопасности

Технические характеристики:

  • GSM-диапазоны, МГц: 900, 1800
  • Напряжение питания, В: 9-15
  • Ток потребления в режиме «ОХРАНА», мА: не более 40
  • Максимально допустимый ток релейных выходов, A: 4
  • Максимально допустимый ток «универсальных каналов», А: 0,3
  • Температурный диапазон, °С: от -20 до +50
  • Габаритные размеры основного блока, мм: 200x50x150

Инструкция установке CARFON (I-ROOT GSM)

Общая информация
Система CARFON (I-ROOT GSM) предназначена для установки на автомобиль и представляет собой устройство, позволяющее автовладельцу постоянно быть на связи со своим автомобилем. Передача сообщений от устройства, а также команды от владельца в автомобиль передаются по каналу связи GSM 900/1800. CARFON (I-ROOT GSM) снабжен GPS-модулем для определения точного местоположения автомобиля. Система информирует автовладельца о состоянии автомобиля, нарушении охранных зон, а также позволяет дистанционно управлять вспомогательными и сервисными устройствами, в том числе блокировкой двигателя. Кроме того, CARFON предназначен для использования в качестве телефона, всегда находящегося в автомобиле.

2 Основные возможности
информирование автовладельца о тревожных событиях прямым звонком и SMS-сообщением;
внутренние часы для точного информирования о времени прохождения тревожного сигнала;
кнопка отправки экстренного сообщения на два заданных телефонных номера;
контроль температуры салона автомобиля;
контроль напряжения бортовой сети;
дистанционное, с помощью телефона, включение блокировки двигателя;
дистанционное, с помощью телефона, управление дополнительными устройствами;
двусторонняя голосовая связь с салоном автомобиля;
возможность дистанционного прослушивания салона автомобиля;
возможность использования в качестве резервного телефона, как для приема входящих звонков, так и для набора заранее установленных номеров телефона;
подключение и совместная работа с штатной (установленной) автосигнализацией (иммобилайзером) для создания многоуровневой системы безопасности.

Режимы работы устройства CARFON (I-ROOT GSM)

В процессе эксплуатации устройство CARFON (I-ROOT GSM)N может находиться в одном из режимов: «ОХРАНА», «СНЯТО С ОХРАНЫ» или «ВАЛЕТ». Если в любом из режимов произойдет отключение основного и резервного
питания, при их появлении устройство снова окажется в том же режиме.
3.1 Режим «ОХРАНА»
В охране световой индикатор состояния мигает красным цветом с периодом один раз в две секунды
В режиме ОХРАНА устройство контролирует подключенные охранные зоны и препятствует несанкционированному запуску двигателя с помощью встроенного реле блокировки. В случае нарушения любой зоны, а также при изменении местоположения автомобиля система информирует об этом владельца с помощью дозвона на заданные телефонные номера, а также отправки SMS-сообщения. Кроме того, система включает звуковую и световую сигнализацию (подключаемая функция).

Охранные зоны и события
- включение зажигания
- подбор PIN-кода
- отключение аккумуляторной батареи автомобиля
- разряд аккумуляторной батареи автомобиля ниже предустановленного значения
- тревога от внешней сигнализации
- изменение местоположения автомобиля
- открытие двери, капота, багажника
- срабатывание дополнительного датчика: удара, объема, наклона (опция)

Алгоритм выполнения тревожного оповещения
Оповещение владельца осуществляется по следующему алгоритму: вначале CARFON (I-ROOT GSM) пытается дозвониться на первый номер телефона владельца 3 раза с паузами между звонками. Одновременно на этот номер отправляется SMS-сообщение, содержащее причину тревожного оповещения, а также координаты нахождения автомобиля. Если
дозвониться до первого номера не удается, устройство пытается дозвониться 3 раза на второй номер, и затем 3 раза на третий номер. Если на все 3 номера дозвониться не удалось - оповещение прекращается. При успешном дозвоне устройство зачитывает причину тревожного оповещения и предлагает ввести пароль, для перехода в меню управления.
ВНИМАНИЕ! CARFON (I-ROOT GSM) автоматически повторит дозвон, если связь разорвётся ранее, чем сообщение будет прочитано полностью. Если Вы не хотите прослушивать сообщение полностью, нажмите клавишу «*».

Установка сигнализации IROOT CARFON 2 - 6000 руб

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

1. Автомобильный телефон безопасности.

  • Встроенный телефон с удобным механизмом дозвона, который находится постоянно на связи.
  • Получение звонков с функцией определения номера.
  • Удобная система набора номера с помощью записной книги.
  • Переадресация звонков с основного телефона на I-ROOT CARFON.
  • Функция ""свободные руки"" - осуществление разговоров через громкую связь I-ROOT CARFON.
  • I-ROOT CARFON использует для осуществления и приема звонков собственную SIM-карту.

2. Кнопка ""SOS"" - позволяет послать экстренное сообщение в службу спасения, родственникам или друзьям с указанием координат события и возможностью прослушать салон автомобиля или провести разговор.

3. Двусторонняя GSM-сигнализация. I-ROOT CARFON обеспечит круглосуточную охрану Вашего автомобиля, информируя Вас о точном местоположении автомобиля. Интерфейс I-ROOT CARFON полностью русифицирован. Концепция "Антиразбой" позволит заблокировать движение автомобиля с любого телефона, используя Ваш персональный пароль. Вы можете настроить систему I-ROOT CARFON в зависимости от Ваших требований и поставленных задач.

4. Функция view on-line позволяет легко и быстро увидеть местоположение автомобиля на экране мобильного телефона или ПК, а также использовать функцию Геозабор.

Функция Геозабор предназначена для ограничения выезда автомобиля за пределы заданной области. Для это в настройках задаются координаты центра области и ее радиус. В случае, если автомобиль покинет пределы заданной области в процессе эксплуатации, I-ROOT CARFON пришлет предупреждающее SMS-сообщение на номер владельца. В сообщении будет находиться ссылка на карту, перейдя по которой можно увидеть точное место нарушения заданной области.

5. Дистанционное управление. Вы можете управлять автомобилем с помощью своего мобильного телефона. Вы имеете возможность осуществлять автозапуск или предпусковой прогрев двигателя (требуется установка дополнительных модулей), управлять дополнительными аксессуарами, удаленно закрывать или открывать двери автомобиля на любом расстоянии.

РЕЖИМЫ РАБОТЫ I-ROOT CARFON

  • "Охрана" - устройство контролирует подключенные охранные зоны и препятствует несанкционированному запуску двигателя с помощью встроенного реле блокировки. При нарушении любой зоны или изменении местоположения автомобиля система информирует Вас об этом с помощью дозвона на заданные телефонные номера, а также с помощью отправки SMS-сообщения. Также система включает звуковую и световую сигнализацию (эту функцию можно подключить).
  • "Снято с охраны" - I-ROOT CARFON может использоваться в качестве телефона и не контролирует охранные зоны.
  • Режим сервисного обслуживания "Валет" - данный режим позволяет временно отключить охранные функции при передаче автомобиля на сервисное обслуживание. В этом режиме система не контролирует охранные зоны, не переходит в режим "Охрана" и не блокирует работу двигателя. Голосовое меню работает в ограниченном режиме: управление отключено, есть возможность получать информацию об автомобиле и прослушивать салон. Также есть возможность SMS-запроса.

При эксплуатации I-ROOT CARFON Вам не нужно оплачивать никакой дополнительной абонентской платы сторонним организациям (Вы оплачиваете только SMS-сообщения и исходящие звонки согласно тарифам Вашего оператора сотовой связи).

ОСНОВНЫЕ ОХРАННЫЕ СВОЙСТВА I-ROOT CARFON:

  • 7 независимых охранных зон автомобиля
  • сообщение о тревоге на 3 заданных телефонных номера
  • дистанционная блокировка двигателя по звонку или с помощью SMS-сообщения
  • прослушивание салона автомобиля
  • управление системой с любого телефона через персональный пароль
  • резервное автономное питание
  • получение точного местоположения автомобиля при срабатывании тревоги

СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ:

  • передача показаний температурного датчика на Ваш мобильный телефон
  • отправка сообщения на Ваш мобильный телефон в случае разряжения аккумулятора автомобиля
  • 4 канала управления другими устройствами: предпусковой обогреватель, автозапуск

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • Основной блок - 1
  • Двухцветный световой индикатор - 1
  • 22-контактный разъем с соединительными проводами - 1
  • Кнопка с проводами (PIN-кнопка) - 1
  • Громкоговоритель - 1
  • Микрофон - 1
  • GSM-антенна - 1
  • GPS-антенна -1
  • Инструкция по эксплуатации -1
  • Памятка пользователя - 2

IROOT CARFON 2 встроенный датчик аварии/ удара/наклона, Встр. АКБ, программа автоматического запуска предпускового подогревателя.

Установка сигнализации I ROOT м. Тульская

Установка автосигнализации I ROOT м. Автозаводская

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 I-OOT GSM Автомобильная охранно-информационная система Инструкция по установке

3 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ УСТАНОВКА SIM-КАРТЫ НАСТРОЙКА УСТРОЙСТВА Установка телефонов для тревожного оповещения Установка режимов работы универсальных каналов Установка режима работы выхода «реле 1» Установка режима работы выхода «реле 2». Управление модулем автозапуска двигателя и предпусковым подогревателем Установка режима работы дополнительного выхода Установка режима работы входа дополнительного датчика Установка режима работы встроенного реле блокировки Установка режима работы сирены Установка задержки тревоги после открытия двери и включения зажигания в охране Установка допустимого напряжения аккумулятора автомобиля Корректировка показаний температуры и напряжения аккумулятора Установка времени Установка чувствительности микрофона Сброс всех настроек в заводские значения НАСТРОЙКА УСТРОЙСТВА ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ С МОДУЛЕМ DF-MOUSE Включение цифровой шины DF-BUS Включение автоматической постановки на охрану Установка режима противоразбойной защиты Регистрация нового модуля DF-Mouse БЫСТРАЯ НАСТРОЙКА УСТРОЙСТВА С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ КОМАНД...15 СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

4 1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ Центральный блок устройства устанавливается в салоне автомобиля. Не следует располагать его вблизи нагревающихся приборов, а также в прямом потоке воздуха, подающегося из системы вентиляции. В противном случае температурный датчик, находящийся внутри центрального блока, будет выдавать искаженные данные. Электрические подключения должны производиться с отключенной от аккумулятора автомобиля «+» клеммой. Красный провод устройства подключается к «+» клемме штатного аккумулятора автомобиля через предохранитель 5 А. Черный провод надежно закрепляется на корпусе (массе) автомобиля под винт или гайку или подключается к «-» клемме штатного аккумулятора автомобиля. Оранжевый провод подключается к проводу, на котором при включении зажигания появляется и остается до его выключения сигнал «+12 В». Белый провод подключается к «-» датчику дверей. Желтый провод - дополнительный выход 3 («-» полярность, максимальный ток 0,15 А) может использоваться для управления модулем комфорта, включения видеорегистратора и т.д. (см. стр 8) Серый провод - выход встроенного реле 1 («-» полярность, максимальный ток 3 А) используется как «-» выход на сирену для трансляции сигналов тревоги, но также имеет и другие назначения (см. стр 6). Серо-белый провод - выход встроенного реле 2 («-» полярность, максимальный ток 3 А) может использоваться для управления внешним устройством с помощью телефона, но также имеет и другие назначения (см. стр. 6). Синий и сине-белый провода - универсальные каналы 1 и 2 (вход «+» или «-», выход «-», максимальный ток 0,35 А) используются для организации постановки/снятия устройства с охраны, но также имеют и другие назначения (см. стр. 4) Фиолетовый провод - цифровая шина DF-BUS - используется для подключения радиомодуля DF-MOUSE 2,4 ГГц Красно-белый провод - «-» вход дополнительного датчика - подключается к двухуровневому датчику удара (импульс длительностью менее 0.6 секунд определяется, как сигнал предупредительной зоны, импульс длительностью более 0.6 секунд определяется как тревога). Этот вход имеет и другие назначения (см стр.9). ВНИМАНИЕ!!! При срабатывании предупредительной зоны датчика удара устройство оповещает об этом только короткими сигналами сирены (если она подключена). В случае срабатывания основной зоны следует оповещение по телефону. Коричневый и коричнево-белый провода используются для нормально-замкнутой блокировки двигателя (максимальный допустимый ток через контакты составляет 5 А). Для организации нормально-разомнутой блокировки или блокировки с током более 5 А следует использовать дополнительное силовое реле (см. схемы блокировки на стр. 18). Микрофон подключается к соответствующему разъему на блоке. Его провод необходимо прокладывать отдельно от общего жгута для исключения наводок. Антенна GSM расположена внутри основного блока, поэтому он не должен быть экранирован металлическими поверхностями. PIN-кнопка подключается к чёрно-белому и чёрному проводам с соответствующей маркировкой. Кнопка должна располагаться вблизи водительского места. Так как кнопка имеет многофункциональное назначение и может использоваться во время эксплуатации, не следует устанавливать ее в труднодоступные места. Световой индикатор состояния подключается к чёрно-красному и чёрному проводам. 2

5 2. УСТАНОВКА SIM-КАРТЫ После подключения устройства и перед его настройкой необходимо установить в него SIM-карту. На устанавливаемой SIM-карте обязательно должен быть отключен запрос PIN-кода. Это можно сделать с помощью любого мобильного телефона. ВНИМАНИЕ!!! Если установить в устройство SIM-карту с включенным запросом PINкода, она будет безвозвратно испорчена. Новую SIM-карту, даже если в ней отключен запрос, перед использованием необходимо активировать в мобильном телефоне - многие операторы при первой активации карты загружают в нее различную информацию. В противном случае устройство может принять это за сбой работы и отключить GSM-модуль. SIM-карта устанавливается в специальный выдвижной держатель, расположенный на центральном блоке устройства. Обратите внимание, чтобы после установки держатель был задвинут до конца, в противном случае существует вероятность повреждения SIM-карты. Установка и смена SIM-карты должны производиться только при выключенном питании. 3. НАСТРОЙКА УСТРОЙСТВА После подключения устройства, установки SIM-карты и подачи питания необходимо произвести его настройку. Настройка осуществляется путём отправки соответствующих SMS-сообщений на телефонный номер SIM-карты, установленной в него. Все сообщения по настройке имеют следующий вид: **** команда - персональный пароль устройства (по заводу 0000) **** - пробел В одном SMS-сообщении может быть задано несколько настроек, тогда оно будет иметь следующий вид: **** команда1 команда2 Регистр букв в названиях команд не имеет значения: они могут быть как заглавными, так и строчными. В ответ на посланное SMS-сообщение с правильным паролем устройство пришлет ответное сообщение, в котором будет находиться текст: «Принято» или «Ошибка». 3.1 Установка телефонов для тревожного оповещения В память устройства можно записать до трёх номеров телефонов, используемых для оповещения в случае возникновения тревожных событий. В одной команде можно задать как один, так и все номера сразу. Следует помнить, что на телефон владельца под номером 1 в случае тревоги производится дозвон и присылается SMS-сообщение, на остальные номера производится только дозвон с голосовым сообщением. 3

6 Также отключение запроса персонального пароля возможно только для телефона 1. Номера телефонов для тревожных сообщений задаются с помощью команды: **** PHONE=<номер телефона> где порядковый номер телефона (1...3). Если вместо телефона указать знак «-» (минус), телефон под данным номером будет удалён из памяти (если был ранее записан). ВНИМАНИЕ!!! Для нормальной работы устройства все телефоны должны задаваться в международном формате: +7 (для Российской Федерации) - код города или оператора - номер телефона. ПРИМЕР КОМАНДЫ: 0000 PHONE1= PHONE2= PHONE3=- 3.2 Установка режимов работы универсальных каналов Для настройки универсального канала необходимо задать режим его работы (см. таблицу 2) и полярность («+» или «-»). Если канал используется для постановки и снятия с охраны по импульсам - режимы 4 и 12, необходимо задать их количество для постановки и снятия с охраны. Команда для настройки универсального канала имеет следующий вид: **** UCHAN=,

,, - номер универсального канала (1 или 2) - режим работы универсального канала (см. таблицу 1)

Полярность канала (+ или -) - количество импульсов для постановки на охрану (только для режимов 4, 12) - количество импульсов для снятия с охраны (только для режимов 4, 12) Таблица 2. Режимы работы универсальных каналов Режим работы 0 выключен 1 вход: постановка на охрану при появлении сигнала выбранной полярности, снятие при пропадании 2 вход: снятие с охраны при появлении сигнала выбранной полярности, постановка при пропадании 3 выход: «минус в охране», если выбрана полярность «-» «минус в режиме снято с охраны», если выбрана полярность «+» 4 вход: постановка/снятие с охраны по импульсам от внешней сигнализации + тревога при длинном (> 1,5 сек) импульсе или серии импульсов (более 5) 5 вход: постановка в охрану по импульсу (от 100 мс) 6 вход: снятие с охраны по импульсу (от 100 мс) 7 вход: охранная зона капот 8 вход: охранная зона багажник 9 вход: охранная зона датчик объёма 4

7 Режим работы 10 вход: охранная зона акселерометр 11 не используется 12 вход: постановка/снятие с охраны по сигналам поворотников 13 вход: охранная зона дверь «+» или «-» (без возможности установки задержки на тревогу) 14 вход: разрешение снятия с охраны (если на другом канале выбран пункт 1, 2, 4, 6, 11 или 12) 15 вход: запрет снятия с охраны (если на другом канале выбран пункт 1, 2, 4, 6, 11 или 12) 16 выход: импульс 1 сек при постановке на охрану 17 выход: импульс 1 сек при снятии с охраны 18 не используется 19 вход: сигнал от внешнего модуля запуска или сигнализации с запуском (отключает тревогу по зажиганию) 20 выход: сигнал, имитирующий нажатие педали тормоза для организации запуска двигателя на автомобилях, оборудованных кнопкой «СТАРТ/СТОП», также используется для питания обходчика штатного иммобилайзера. Включается автоматически, если при настройке «Реле 2» выбран режим 5, 7, или 8. Пример команды: 0000 UCHAN1=20,-,15 (сигнал длительностью 15 сек) 64 вход: охранная зона датчик 1 65 вход: охранная зона датчик вход: охранная зона датчик 8 ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Если выбирается режим 4, то длительный сигнал (дольше 1,5 секунд) или серия сигналов более 5 на входе будут восприниматься как тревога (включение сирены и оповещение по телефону «тревога от внешней сигнализации». Этот режим удобен, если для управления используется выход на сирену штатной (установленной) автосигнализации. 2. Режим 14 используется для более строгой системы снятия с охраны. Если на другом универсальном канале выбран любой из вариантов снятия с охраны (режимы 1, 2, 4, 6, 11, 12), а на данном канале выбран режим 14, то при появлении на первом сигналов снятия с охраны, система проверит - присутствует ли в это время сигнал на данном входе. Если нет - снятия с охраны не последует. Пример: один из каналов подключается к поворотникам (режим 12), а второй к центральному замку (режим 14). Соответственно для снятия с охраны необходимо два условия: открытие центрального замка и мигание поворотников нужное количество раз. 3. Режим 15 аналогичен предыдущему, только работает наоборот: для снятия с охраны необходимо, чтобы в этот момент на данном входе отсутствовал сигнал. Пример: один из каналов подключается к поворотникам (режим 12), а второй к кнопке аварийной сигнализации автомобиля (режим 15). В этом случае систему будет невозможно снять с охраны кнопкой аварийки. ПРИМЕРЫ КОМАНД: 0000 UCHAN1=12,+,1,2 UCHAN2=7,Это пример настройки первого универсального канала (синий провод) на управление от штатной сигнализации при подключении к проводу поворотников, на котором появляется сигнал +12В: при постановке на охрану один раз, при снятии - два раза, а второго универсального канала (сине-белый провод) под охранную зону капот «-». 5

8 3.3 Установка режима работы выхода «реле 1» Для настройки выхода «реле 1» (серый провод) необходимо задать режим его работы и длительность включения. Команда для настройки выхода имеет следующий вид: **** ELAY=, - режим работы реле (см. Таблицу 3) - время включения реле, в секундах (в режиме «выход на сирену» данный параметр не задается) Таблица 3. Режимы работы выхода «реле 1» Режим работы отключен импульс при постановке на охрану импульс при снятии с охраны 3 выход на сирену* ПРИМЕР КОМАНДЫ: 0000 ELAY=1,30 Это пример настройки выхода «реле 1» (серый провод) на импульс при постановке на охрану длительностью 30 секунд. 3.4 Установка режима работы выхода «реле 2» (с е р о - б е л ы й п р о в о д). Управление модулем автозапуска и предпусковым подогревателем Выход «реле 2» может использоваться для управления дополнительными устройствами (автозапуск, предпусковой подогреватель и пр.). Но также имеет и другие назначения (см. Таблицу 4). Команда для настройки выхода «реле 2» имеет следующий вид: **** EXDEV=,: - режим работы (см. таблицу 4) : - время работы, в минутах и секундах. Для режимов 1 и 2 время задается в секундах (1..127), - не используется. Таблица 4. Режимы работы «реле 2» <М> Режим работы отключен* импульс при постановке на охрану импульс при снятии с охраны сигнал для управления предпусковым подогревателем или любым другим устройством (можно включать как в охране, так и вне охраны, независимо от состояния зажигания) 4 сигнал заданной длительности для включения блока автозапуска (работает только в охране) 5 управление блоком автозапуска с помощью импульсов: один импульс на включение, второй на выключение, длина импульсов 1 сек (работает только в охране) 6 управление видеорегистратором 7 управление блоком автозапуска с помощью импульсов: один импульс на включение, второй на выключение, длина импульсов 3,5 сек (работает только в охране) 8 управление блоком автозапуска с помощью импульсов: два импульса на включение, один на выключение, длина импульсов 1 сек (работает только в охране) 6

9 Примечания: 1. Режимы автоматической работы При выборе режима 1 или 2 выход будет включаться автоматически, с телефона его включитьбудет невозможно EXDEV=2,30 Это пример настройки выхода - сигнал при снятии с охраны длительностью 30 секунд 2. Управление модулем запуска двигателя Режимы 4, 5, 7, 8 предназначены для управления дополнительным модулем запуска двигателя, а также для непосредственного подключения к кнопке СТАРТ/СТОП (если автомобиль оборудован ею). При выборе этих режимов выход будет включаться только в охране. На время работы выхода будет отключена блокировка двигателя, также система не будет реагировать на предупредительную зону датчика удара. В случае открытия двери, перемещения автомобиля и т.п. система заблокирует двигатель и перейдет в ТРЕВОГУ. Максимально возможное время работы выхода - 30 минут EXDEV=4,20:30 Это пример настройки выхода «реле 2» для включения модуля автозапуска по команде с телефона на время 20 минут 30 секунд. Для организации запуска на автомобилях, оборудованных кнопкой СТАРТ/СТОП, может понадобиться сигнал, имитирующий нажатие педали тормоза. Для этого можно использовать один из универсальных каналов (режим 19) или выход 3 (режим 7). Также эти каналы можно использовать для питания обходчика штатного иммобилайзера. 3. Управление предпусковым подогревателем Для управления предпусковым подогревателем двигателя типа «WEBASTO» необходимо использовать режим EXDEV=3,10:30 Это пример настройки выхода на включение предпускового подогревателя продолжительностью 10 мин 30 сек При выборе режима 3 выход может включаться тремя способами: - по команде с телефона (через дозвон или SMS) - PIN-кнопкой в салоне автомобиля (нажать кнопку на 2 сек при включенном зажигании) - по заданному расписанию (если оно задано) 4. Управление видеорегистратором Режим 6 используется для включения видеорегистратора или другого устройства. При переходе устройства в ТРЕВОГУ на выходе будет появляться сигнал заданной длительности 0000 EXDEV=6,10 Это пример настройки выхода «реле 2» для включения видеорегистратора на время 10 минут. 7

10 3.5 Установка режима работы дополнительного выхода 3 Для настройки выхода 3 (желтый провод) необходимо задать режим его работы и длительность включения. Команда для настройки выхода имеет следующий вид: **** OUT=, - режим работы реле (см. Таблицу 5) - время включения выхода в секундах Таблица 5. Режимы работы выхода 3 Режим работы отключен * сигнал заданной длительности при постановке на охрану сигнал заданной длительности при снятии с охраны 3 «минус» в охране 4 «минус» в режиме снято с охраны 5 управление видеорегистратором 6 выход на световую сигнализацию 7 сигнал, имитирующий нажатие педали тормоза, для организации запуска двигателя на автомобилях, оборудованных кнопкой «СТАРТ/СТОП», также используется для питания обходчика штатного иммобилайзера. Включается автоматически, если при настройке «Реле 2» выбран режим 5, 7, или 8. Примечания: 1. При выборе режима 6 выход будет выдавать импульсные сигналы в ТРЕВОГЕ, причем всегда четное количество. Это позволяет подключать данный канал параллельно кнопке аварийной сигнализации. 2. При выборе режима 7 сигнал на выходе будет появляться на 1 секунду раньше, чем сигнал на выходе «реле 2». Это необходимо для корректного считывания ключа в обходчике. ПРИМЕРЫ КОМАНДЫ: 0000 OUT=6 Это пример настройки выхода 3 на световую сигнализацию в ТРЕВОГЕ 0000 OUT=7,10 Это пример настройки выхода 3 на питание обходчика и имитацию нажатия педали тормоза для автозапуска на 10 секунд. 8

11 3.6 Установка режима работы входа дополнительного датчика Для дополнительного охранного датчика, подключающегося к красно-белому проводу, можно задать его тип для информационного сообщения. Команда имеет следующий вид: **** SENSO=<код из таблицы 6> Таблица 6. Тип дополнительного датчика <Код> 4 Тип датчика вход отключен датчик объёма датчик удара (акселерометр)* датчик багажника датчик капота 5 датчик датчик 2 12 датчик ПРИМЕР КОМАНДЫ: 0000 SENSO=2 Это пример настройки входа на функцию датчик удара (акселерометр). 3.7 Установка режима работы встроенного реле блокировки Команда установки режима работы встроенного реле блокировки имеет следующий вид: **** BLOCK=<номер режима из таблицы 7 Таблица 7. Режимы работы реле блокировки двигателя <номер режима> 0 1 Режим блокировки двигателя блокировка только по команде с телефона блокировка в охране через 10 сек после включения зажигания* 2 блокировка в охране немедленно после включения зажигания При выборе режимов 1 или 2 блокировка по команде с телефона также будет возможна ПРИМЕР КОМАНДЫ: 0000 BLOCK=1 9

12 3.8 Установка режима работы сирены Если выход «реле 1» (серый провод) настроен на управление сиреной, имеется возможность выбрать режим ее работы с помощью команды: **** SIEN=<режим из таблицы 8> Таблица 8. Режимы работы сирены <номер режима> Режим работы сирены 1 трансляция всех сигналов* 2 трансляция только сигналов постановки/снятия с охраны 3 трансляция только сигналов тревоги 3.9 Установка задержки тревоги после открытия двери и включения зажигания в охране Данная настройка необходима, если для снятия устройства с охраны используется иммобилайзер или потайная кнопка, находящиеся в салоне автомобиля, а также в случае комплектации DF-Mouse 2.4. В этом случае для снятия с охраны требуется некоторое время после открытия двери и (или) включения зажигания (время на поиск метки и т.д.). Команда для установки временной задержки имеет следующий вид: **** DELAYS=, - время задержки на включение зажигания, в секундах () - время задержки на открытие двери, в секундах (0..255) При установке задержки тревоги по двери вход датчика удара (красно-белый провод) будет автоматически отключаться при открытии двери в охране на время задержки. ПРИМЕР КОМАНДЫ: 0000 DELAYS=0,30 Это пример установки задержки тревоги после открытия в охране двери - 30 секунд, при включении зажигания тревога - без задержек Установка допустимого напряжения аккумулятора автомобиля Если напряжение аккумуляторной батареи автомобиля опускается ниже установленного порога, устройство посылает соответствующее тревожное сообщение на телефон владельца. Установка порога производится с помощью команды: **** ACC=<напряжение в вольтах> Десятые доли напряжения задаются через точку. ПРИМЕР КОМАНДЫ: 0000 ACC=10.5 Это пример установки порога предупреждения о разрядке аккумуляторной батареи автомобиля 10.5 вольт. 10

13 3.11 Корректировка показаний температуры и напряжения аккумулятора Неверные показания температуры в салоне автомобиля, а также напряжения аккумулятора автомобиля могут быть откорректированы с помощью поправки. Числовое значение поправки будет складываться с выдаваемым значением. Команда имеет следующий вид: **** CO=, - поправка показаний температуры в градусах () - поправка показаний напряжения аккумулятора в вольтах (), десятые доли вводятся через точку ПРИМЕР КОМАНДЫ: 0000 CO=-5,+1.5 Это пример корректировки показаний температуры - если система постоянно показывает ее на 5 С выше реальной, и показаний напряжения - если система показывает его на 1,5 В меньше Установка времени Для установки времени в устройстве необходимо послать на него команду: **** TZ=<временная зона из таблицы 9> Временная зона представляет собой часовой пояс, соответствующий нахождению автомобиля. Таблица 9. Временные зоны Регион <временная зона> WET Западная Европа, Лондон. CET Центральная Европа, Берлин, Париж. EET Восточная Европа, Рим. USZ1 Калининград (в европейских странах и РФ отличные правила перехода на летнее и зимнее время). MSK Центральный федеральный округ РФ, Северо-западный федеральный округ РФ, Южный федеральный округ РФ, Приволжский федеральный округ (частично), Москва, Санкт-Петербург SAMT Приволжский федеральный округ (частично), Самара, Самарская область, Удмуртия. YEKT Приволжский федеральный округ (частично), Уральский федеральный округ, Екатеринбург. OMST Сибирский федеральный округ (частично), Омск KAT Сибирский федеральный округ (частично), Красноярск. IKT Сибирский федеральный округ (частично), Иркутск. YAKT Сибирский федеральный округ (частично), Дальневосточный федеральный округ (частично), Якутск VLAT Дальневосточный федеральный округ (частично), Владивосток MAGT Дальневосточный федеральный округ (частично), Магадан. PETT Дальневосточный федеральный округ (частично), Петропавловск-Камчатский. ПРИМЕР КОМАНДЫ: 0000 TZ=MSK Это пример команды по установке времени при эксплуатации автомобиля в Москве или СПб. 11

14 3.13 Установка чувствительности микрофона Чувствительность микрофона настраивается с помощью команды: **** MIC= - чувствительность микрофона в процентах ПРИМЕР КОМАНДЫ: 0000 MIC=40 Это пример настройки чувствительности микрофона 40 % (заводская настройка - 50%) Сброс всех настроек в заводские значения Для того, чтобы установить все настройки в первоначальные (заводские), следует перевести систему в режим ВАЛЕТ и отправить на нее команду: **** ESET При сбросе в заводские настройки из памяти устройства будут автоматически удалены все номера телефонов и установлены параметры, представленные в таблице 10. Таблица 10. Заводские установки Функция Заводская установка не установлен PIN-КОД 0000 ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПАРОЛЬ не установлены ТЕЛЕФОННЫЕ НОМЕРА выключена ФУНКЦИЯ «ОБРАТНЫЙ ОТЗВОН» московское время (TZ=MSK) ВРЕМЕННАЯ ЗОНА 50%. ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ МИКРОФОНА -4 C. КОРРЕКТИРОВКА ПОКАЗАНИЙ ТЕМПЕРАТУРЫ 0В КОРРЕКТИРОВКА ПОКАЗАНИЙ НАПРЯЖЕНИЯ АККУМ. РЕЖИМ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ только по команде с телефона ЗАДЕРЖКА НА ТРЕВОГУ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ В ОХРАНЕ 0 секунд ЗАДЕРЖКА НА ТРЕВОГУ ПРИ ОТКРЫТИИ ДВЕРИ В ОХРАНЕ 3 секунды НИЖНИЙ ПОРОГ НАПРЯЖЕНИЯ АККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ 11.9 вольт РЕЖИМ РАБОТЫ ВЫХОДА «РЕЛЕ 1» управление сиреной РЕЖИМ РАБОТЫ ВЫХОДА «РЕЛЕ 2» отключен РЕЖИМ РАБОТЫ ВЫХОДА 3 отключен управление от сигналов поворотов, полярность «+», 1 импульс для постановки, 2 для снятия с охраны РЕЖИМ РАБОТЫ УНИВЕРСАЛЬНОГО КАНАЛА 1 РЕЖИМ РАБОТЫ УНИВЕРСАЛЬНОГО КАНАЛА 2 датчик капота «-» ТИП ДОПОЛНИТ. ДАТЧИКА (КРАСНО-БЕЛЫЙ ПРОВОД) датчик удара 12

15 4. НАСТРОЙКА УСТРОЙСТВА ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ С МОДУЛЕМ DF-MOUSE 2.4 При подключении к устройству радиомодуля DF-Mouse появляется ряд дополнительных функций: - автоматическая постановка на охрану при потере радиометки из зоны действия - автоматическое снятие с охраны при обнаружении метки после открытия двери - противоразбойная функция (опрос метки после каждого включения зажигания и открытия двери при заведенном двигателе) 4.1 В к л ю ч е н и е ц и ф р о в о й ш и н ы D F - B U S Для того, чтобы устройство «видело» модуль DF-Mouse следует программно включить цифровую шину (фиолетовый провод). Для включения шины используется команда: **** BUS=1 Для отключения цифровой шины DF-BUS используется команда: **** BUS=0 4.2 В к л ю ч е н и е а в т о м а т и ч е с к о й п о с т а н о в к и н а о х р а н у При подключении модуля DF-Mouse имеется возможность автоматической постановки на охрану. При ее активации переход в охрану будет происходить каждый раз после выключения зажигания и потере метки (система не видит метку более 30 секунд). Команда включения автоматической постановки имеет следующий вид: **** AUTOGUAD=1 Для отключения автопостановки используется команда: **** AUTOGUAD=0 Следует помнить, что снятие с охраны при подключении DF-Mouse будет производиться всегда автоматически: после открытия любой двери или включения зажигания и обнаружения метки. Поэтому необходимо задать время задержки тревоги после открытия двери и включения зажигания в охране, например 40 секунд (описано на стр.10) 4.3 У с т а н о в к а р е ж и м а п р о т и в о р а з б о й н о й з а щ и т ы При активации противоразбойной функции следует выбрать режим блокировки двигателя: немедленно в случае потери метки после открытия двери или только после нажатия на педаль тормоза. В последнем случае требуется произвести подключение к датчику тормоза «-» входа модуля DF-Mouse. Команда установки режима противоразбойной функции имеет следующий вид: **** ANTIHIJACK=<режим из таблицы 11> Таблица 11 Режим работы противоразбойной защиты <номер режима> Режим работы противоразбоя 0 функция отключена* 1 блокирование двигателя после открытия двери 2 блокирование двигателя после открытия двери и нажатия на педаль тормоза 13

16 4.4 Регистрация нового модуля DF-MOUSE Для того, чтобы произвести замену радиомодуля DF-Mouse на новый необходимо в системе стереть сетевой PIN-код, а затем подключить новый модуль. При подключении модуля основной блок системы должен находиться под питанием. При подключении новый модуль автоматически пропишет в систему свой сетевой PIN-код. Сетевой PIN-код указан на метках, идущих в комплекте с модулем DF-Mouse. Команда для стирания сетевого PIN-кода в системе имеет следующий вид: **** 380 Стирание сетевого кода можно производить только в режиме СНЯТО с ОХРАНЫ. 14

17 5. БЫСТРАЯ НАСТРОЙКА УСТРОЙСТВА С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ КОМАНД Для облегчения процесса настройки устройства существует возможность замены буквенных команд на их цифровые аналоги, а знака «=» на знак «:». Например, команду «PIN» для установки PINкода можно заменить цифрой «31». В таком случае команда будет иметь вид: 31:123 вместо PIN=123. Цифровые аналоги всех команд приведены в таблице 12. Быстрый поиск необходимых команд возможен на сайте Вы можете зайти на этот сайт с мобильного телефона, с которого производите настройку. Далее необходимо выбрать пункт «Смена настроек I-OOT GSM», затем выбрать необходимую команду, подставить свои значения и нажать «сменить». На экране появится команда в цифровом виде, которую необходимо скопировать (изменив пароль с заводского на Ваш персональный) и отправить с помощью SMS на устройство. Таблица 12. Команды настройки устройства в буквенном и цифровом виде Название команды Команда в буквенном отображении Команда в цифровом отображении Установка телефона в конкретной ячейке: Установка телефонов владельца для тревожного оповещения (стр.3) **** PHONE=... **** 0:<телефон> (n=1,2,3) Установка всех телефонов: **** 0:<телефон1>,<телефон2>,<телефон3> **** 31:<новый PIN-код> Установка персонального пароля **** PIN=... **** PASS=... Установка режимов работы универсальных каналов (стр.4) **** UCHAN=... Установка режима работы выхода «реле 1» (стр.6) **** ELAY=... **** 32:<новый пароль> **** 81:,

,, для первого канала **** 82:,

,, для второго канала 73:, **** - режим работы из табл. 3 Установка режима работы выхода «реле 2» (стр.6) **** EXDEV=... 74:,: **** - режим работы из табл. 4 Установка режима работы выхода 3 (стр.8) **** OUT=... 79:, **** - режим работы из табл. 5 Установка PIN-кода - время включения, сек : - время включения, мин:сек - время включения, мин **** 71:<режим из табл. 7> **** 76:<код из табл. 6> **** 72:, Выбор типа датчика на краснобелом проводе (стр.9) **** BLOCK=... **** SENSO=... Установка задержки ТРЕВОГИ после открытия двери и включения зажигания в ОХРАНЕ (стр.10) **** DELAYS=... Установка допустимого напряжения аккумулятора автомобиля (стр.10) Установка временной зоны (стр.11) **** ACC=... **** TZ=... **** 41:<временная зона из табл. 9> Корректировка показаний температуры и напряжения аккумулятора (стр.11) **** CO=... темп-ры, С>,<поправка **** 75:<поправка напряжения, В> Выбор режима блокировки (стр.9) - задержка по зажиганию, сек - задержка по двери, сек **** 70:<напряжение в вольтах> 15

18 Название команды Команда в цифровом отображении Команда в буквенном отображении Установка чувствительности микрофона (стр.12) **** MIC=... **** 52:<чувств-ть в процентах> Установка режима работы сирены (стр.11) **** SIEN=... Включение функции «ОБРАТНЫЙ ОТЗВОН») **** CALLBACK=... Отключение запроса персонального пароля **** AUTH=... Установка расписания включения WEBASTO (стр.7) **** WEBASTO=... **** 78:<режим из табл. 8> **** 77:1 - включить **** 77:0 - выключить **** 33:0 - включить **** 33:1 - отключить **** 67:<расписание1>;<расписание2> Установка макс. температуры для включения WEBASTO (стр.8) **** HEATTEMP=... Включение цифровой шины DF-BUS (стр. 13) **** BUS=... Включение автопостановки на охрану (стр.13) **** AUTOGUAD= Выбор режима противоразбойной функции (стр.13) **** ANTIHIJACK=.. Стирание сетевого PIN-кода (стр.14) ****? Перевод устройства в режим «ВАЛЕТ» Установка заводских настроек возможна только в режиме «ВАЛЕТ» (стр.12) **** 98 **** 99 **** HELP **** OFF Получение подсказки () **** Получение информации **** 68:<температура, в С> **** 63:0 - отключить **** 63:1 - включить **** 64:0 - отключить **** 64:1 - включить **** 69:<режим из табл. 11> () **** 350 **** ESET **** 399 Пример SMS-сообщения-настройки устройства с помощью цифровых команд: : : :0 81:12,+,1,2 77:1 установка телефонов владельца выбор типа блокировки двигателя - только с телефона настройка первого универсального канала - вход постановки и снятия с охраны сигналами «+» полярности:1 импульс - постановка, 2 импульса - снятие включение функции «обратный отзвон» при каждом снятии с охраны 16

19 Схема подключения S IM -к а рт а 1 - чёрный/красный 2 - чёрный световой индикатор состояния системы цифровая шина DF-BUS 3 - фиолетовый 4 - белый вход (-), концевик двери 5 - оранжевый вход (+), замок зажигания 6 - чёрный/белый 7 - чёрный PIN-кнопка доп. выход 3 (-), макс. ток 0,15 А 10 - жёлтый функции смотри на стр. 8 вход (+), питание системы +12 В 12 - красный + 12 вход (-), питание системы -12 В 13 - чёрный 14 - красный/белый В я зона 2-я зона черный красный датчик удара - вход (-), датчик удара другие функции см. на стр коричневый блокировка двигателя МАКС. ТОК 5 А!!! 17 - коричневый (для больших токов используйте схему с дополнительным аналоговым реле, см. стр.18) используется для блокировки с помощью выносного доп. реле, см. стр коричневый/жёлтый 19 - серый выход РЕЛЕ 1 (-), макс. ток 3 А +12 В используется как выход на сирену другие функции см. на стр. 6 выход РЕЛЕ 2 (-), макс. ток 3 А 20 - серый/белый функции 21 - синий универсальный канал 1 (-, +), макс. ток 0,3 А 22 - синий/белый универсальный канал 2 (-,+), макс. ток 0,3 А смотри на стр.6 используются для постановки и снятия с ОХРАНЫ, другие функции см. на стр. 4 17

20 Н о р м а л ь н о - р а з о м к н у т а я б л о к и р о в к а (токи чвыше 5 А) Реле 12В/40А 16- коричневый 17- коричневый Схема подключения модуля DF-MOUSE 2,4 GHz «+» сигнал при нажатии на педаль тормоза белый 3- фиолетовый фиолетовый +12В красный черный Для активации модуля отправить SMS-сообщение: :1 69:2 18

21 СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НА АВТОМОБИЛЯХ, ОБОРУДОВАННЫХ КНОПКОЙ СТАРТ/СТОП Обходчик иммобилайзера Желтый провод (выход 3) +12В вход (+) педали тормоза Серо-белый провод (выход реле 2) ENGINE STAT STOP (-) управление кнопкой СТАРТ/СТОП, макс. 2 А Для активации запуска отправить SMS-сообщение (выбрать нужное): :7,15 74:5,20 (один импульс 1 сек на запуск, один 1 сек - на глушение) :7,15 74:7,20 (один импульс 3,5 сек на запуск, один 3,5 сек - на глушение) :7,15 74:8,20 (два импульса 1 сек на запуск, один 1 сек - на глушение) 19

22 С х е м а п о д к л ю ч е н и я I-OOT GSM (CAN) 1 - чёрный/красный 2 - чёрный световой индикатор состояния системы цифровая шина DF-BUS 3 - фиолетовый вход (-), концевик двери / выход (-) с CAN концевиков дверей, капота, багажника для подключения внешних систем 4 - белый 5 - оранжевый вход (+), замок зажигания 6 - чёрный/белый 7 - чёрный 8 - коричневый 9 - коричневый/красный CAN-L CAN-H CAN- шина ВНИМАНИЕ!!! Цвета проводов шины могут быть отличными правильные помечены наклейками доп. выход 3 (-), макс. ток 0,15 А 10 - жёлтый функции смотри на стр. 8 вход (+), питание системы +12 В 12 - красный + 12 PIN-кнопка вход (-), питание системы -12 В 13 - чёрный 14 - красный/белый В я зона 2-я зона черный красный датчик удара - вход (-), датчик удара другие функции см. на стр коричневый НЗ блокировка двигателя МАКС. ТОК 5 А!!! 17 - коричневый (для больших токов используйте схему с дополнительным аналоговым реле, см. стр.18) 18 - коричневый/жёлтый вход закрытия ЦЗ (CAN) 19 - серый выход РЕЛЕ 1 (-), макс. ток 3 А +12 В используется как выход на сирену другие функции см. на стр. 6 выход РЕЛЕ 2 (-), макс. ток 3 А 20 - серый/белый функции смотри на стр.6 универсальный канал 1 (-,+), макс. ток 0,3 А 21 - синий вход открытия ЦЗ (CAN) 22 - синий/белый Активация CAN-модуля: Отправить SMS-сообщение: :1,Включить/выключить зажигание, открыть/закрыть дверь, закрыть/открыть ЦЗ со штатного брелка Для активации открытия ЦЗ с телефона (командой снять с охраны): Соединить синий/белый и синий провода, отправить SMS: :17,- Для активации закрытия ЦЗ с телефона (командой поставить на охрану): Соединить серый/белый и коричневый/желтый провода, отправить SMS: :1,1 20

24 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ООО «ДЕФЕНгрупп» , г. Москва, Каширское ш., Д.55, корп.1 ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ: Москва Санкт-Петербург WWW. POSECUITY.U (495) (812)


I-OOT NAVIGATO 2 Автомобильная охранно-информационная система Инструкция по установке СОДЕРЖАНИЕ 1. Подключение...2 2. Установка SIM-карты.....2 3. Настройка устройства...3 3.1 Установка телефонов владельца

I-OOT ASSISTANT Инструкция по установке СОДЕРЖАНИЕ 1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ...2 2. УСТАНОВКА SIM-КАРТЫ...2 3. НАСТРОЙКА УСТРОЙСТВА...3 3.1 Установка телефонов владельца...3 3.2 Установка телефонов «SOS»...3 3.3

Навигация по разделу «Настройка устройства» для AGENT MS ТРЕВОГА Порог срабатывания датчика наклона Регулировка чувствительности датчика наклона. Чем выше значение, тем менее чувствительно датчик реагирует

Сигналайзер AUTOLIS Таблица программирования v3.3.1 Общий режим программирования системы Раздел 1.Управление системой 1.1. Способы управления 1.1.1.* Основной способ управление с помощью радиометки без

ПОДКЛЮЧЕНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА SCHER-KHAN MAGICAR 9 НА АВТОМОБИЛЬ CHEVROLET CRUZE Оглавление 1. Подключение системы Scher-Khan Magicar 9 к цифровой CAN шине

Карта установки системы Scher-Khan Magicar 13 и Scher-Khan Magicar 14 на автомобиль RENAULT MASTER III Оглавление 1. Подключение системы Scher-Khan Magicar 13 (14) к цифровой CAN шине автомобиля... 3 2.

Установка системы тревожной сигнализации транспортного средства Scher-Khan Logicar 4 на автомобиль Ssang Yong Rexton II 1 Оглавление Устанавливаемые компоненты... 3 Статусы поддерживаемые встроенным модулем

ПОДКЛЮЧЕНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА SCHER-KHAN MAGICAR 9 НА АВТОМОБИЛЬ TOYOTA RAV 4 (Smart Entry) Оглавление 1. Согласование встроенного модуля CAN с цифровой

ПОДКЛЮЧЕНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА SCHER-KHAN LOGICAR 4 НА АВТОМОБИЛЬ NISSAN MURANO Оглавление 1. Подключение системы Scher-Khan Logicar 4 к цифровой CAN шине

Карта установки системы Scher-Khan Logicar 4 на автомобиль Toyota Rav-4 SE(2013) Оглавление Устанавливаемые компоненты... 3 Общая информация... 3 Подключение CAN шины... 3 Подключение управления аварийной

ПОДКЛЮЧЕНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА SCHER-KHAN MAGICAR 9 НА АВТОМОБИЛЬ NISSAN TEANA Оглавление 1. Подключение к CAN шине автомобиля... 2 2. Подключение аварийной

Карта установки системы Scher-Khan Logicar 3 на автомобиль Peugeot 508 с кнопкой Start/Stop и функцией «Свободные руки» *Весь материал, указанный в «Технической карте» носит рекомендательный характер и

ПОДКЛЮЧЕНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА SCHER-KHAN MAGICAR 7 НА АВТОМОБИЛЬ NISSAN TEANA Оглавление 1. Подключение датчиков дверей и багажника... 2 2. Подключение аварийной

Таблица программирования v 1.9 Общий режим программирования системы Раздел 1.Управление системой 1.1. Способы управления 1.1.1.* Основной способ управление с помощью радиометки без подтверждения. 1.1.2.

Сигналайзер AUTOLIS Signalizer Таблица программирования v2.1 Общий режим программирования системы Раздел 1.Управление системой 1.1. Способы управления 1.1.1.* Основной способ управление с помощью радиометки

Карта установки системы Scher-Khan Logicar 4 на автомобиль CITROEN C-Elysee Оглавление 1. Подключение системы Scher-Khan Logicar 4 к цифровой CAN шине автомобиля.... 3 2. Подключение аварийной световой

Руководство по эксплуатации и установке ВАЖНО!!! Перед тем как устанавливать и эксплуатировать данную систему, пожалуйста, внимательно изучите данную инструкцию. Данная система должна устанавливаться только

Установка системы Scher-Khan Logicar 4 на автомобиль Ford S-Max Оглавление Устанавливаемые компоненты:... 3 Подключение системы к цифровой CAN шине автомобиля... 4 Подключение аварийной световой сигнализации...

ПОДКЛЮЧЕНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА SCHER-KHAN MAGICAR 9 НА АВТОМОБИЛЬ TOYOTA Prado 150 Оглавление 1. Согласование встроенного модуля CAN с цифровой шиной автомобиля...

Установка системы тревожной сигнализации транспортного средства Scher-Khan Logicar 4 на автомобиль HONDA Civic VIII с замком зажигания для ПО l3_4_honda_jazz_ii_civic_viii_ CR-V_III_v2 1 Оглавление Устанавливаемые

I-OOT GSM (W) GSM Модуль управления АВТОПОДОГРЕВАТЕЛЯМИ WEBASTO Thermo Top WEBASTO Thermo Top Evo V5 EBESPAСHE Инструкция 1 СОДЕРЖАНИЕ Введение Комплект поставки Общая информация Основные возможности Установка

ПОДКЛЮЧЕНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА SCHER-KHAN MAGICAR 7 НА АВТОМОБИЛЬ NISSAN MURANO Оглавление 1. Подключение датчиков дверей и багажника... 2 2. Подключение

Карта установки системы Scher-Khan Logicar 4 на автомобиль Toyota Camry 2011 SE (индекс J и X) Оглавление Устанавливаемые компоненты... 3 Общая информация... 3 Подключение CAN шины... 3 Подключение управления

Установка системы тревожной сигнализации транспортного средства Scher-Khan Logicar 4 на автомобиль KIA Sorento III (2012 ->) 1 Оглавление Устанавливаемые компоненты... 4 Подключение к CAN шине автомобиля...

Карта установки системы Scher-Khan Logicar 4 на автомобиль KIA Optima 014 Оглавление 1. Подключение системы Scher-Khan Logicar 4 к цифровой CAN шине автомобиля.... 3. Подключения для комплектаций с функцией

ПОДКЛЮЧЕНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА SCHER-KHAN MAGICAR 9 НА АВТОМОБИЛЬ TOYOTA LC 200 Оглавление 1. Согласование встроенного модуля CAN с цифровой шиной автомобиля...

Установка и подключение автомобильной охранной системы Pandora/Pandect с интегрированным CAN адаптером на автомобиль. Код модели: 3412 Техподдержка: 8-800-700-17-18 www.alarmtrade.ru стр. 1 Перед установкой

Установка системы тревожной сигнализации транспортного средства Scher-Khan Logicar 4 на автомобиль HONDA CR-V с замком зажигания 1 Оглавление Устанавливаемые компоненты... 3 Статусы поддерживаемые встроенным

ПОДКЛЮЧЕНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА SCHER-KHAN LOGICAR 4 НА АВТОМОБИЛЬ FIAT LINEA Оглавление 1. Подключение системы Scher-Khan Logicar 4 к цифровой CAN шине автомобиля...

Установка системы тревожной сигнализации транспортного средства Scher-Khan Logicar 4 на автомобиль KIA Quorus 2013 с системой Smart-Key версия ПО l3_4_kia_quoris_v2.mgf 1 Оглавление Устанавливаемые компоненты...

Автосигнализации Cyclon X7 LC Без сирены: Инструкция пользователя Руководство по эксплуатации и установке ВАЖНО!!! Перед тем как устанавливать и эксплуатировать данную систему, пожалуйста, внимательно

Карта установки системы Scher-Khan Magicar 11 на автомобиль RENAULT KANGOO NEW Оглавление 1. Подключение системы Scher-Khan Magicar 11 к цифровой CAN шине автомобиля... 3 2. Подключение аварийной световой

ПОДКЛЮЧЕНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА SCHER-KHAN MAGICAR 9 НА АВТОМОБИЛЬ NISSAN QASHQAI Оглавление 1. Подключение системы Scher-Khan Magicar 9 к цифровой CAN шине

Карта установки системы Scher-Khan Logicar 4 на автомобиль Toyota Prado 150 SE Оглавление Устанавливаемые компоненты... 3 Общая информация... 3 Подключение CAN шины... 3 Подключение управления аварийной

ПОДКЛЮЧЕНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА SCHER-KHAN LOGICAR 4 НА АВТОМОБИЛЬ RENAULT MASTER III 1 Оглавление 1. Подключение системы Scher-Khan Logicar 4 к цифровой CAN

Новые возможности Вашего StarLine StarLine A92 Dialog версия «FLEX» Дополнение к инструкции по установке Информация, изложенная в данной инструкции касается только изменений в функциях сигнализации StarLine

Пример установки системы Scher-Khan Magicar 13/14 На автомобиль CHEVROLET AVEO/COBALT Оглавление Оглавление... 2 Особенности сигнализации.... 3 Выбор микропрограммы встроенного CAN-модуля сигнализации....

ПОДКЛЮЧЕНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА SCHER-KHAN MAGICAR 7 НА АВТОМОБИЛЬ NISSAN QASHQAI Оглавление 1. Подключение датчиков дверей и багажника... 2 2. Подключение

Карта установки системы Scher-Khan Logicar 4 на автомобиль PEUGEOT 208 Оглавление 1. Подключение системы Scher-Khan Logicar 4 к цифровой CAN шине автомобиля.... 3 2. Подключение аварийной световой сигнализации....

Установка системы Scher-Khan Logicar 3 на автомобиль Ford Explorer 2011 Оглавление Устанавливаемые компоненты:... 3 Подключение питания системы... 4 Подключение системы к цифровой CAN шине автомобиля...

Карта установки системы Scher-Khan Logicar 3 на автомобиль Toyota Avensis SE Оглавление Устанавливаемые компоненты... 3 Общая информация... 3 Подключение CAN шины... 3 Подключение управления аварийной

ПОДКЛЮЧЕНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА SCHER-KHAN MAGICAR 9 НА АВТОМОБИЛЬ NISSAN JUKE Оглавление 1. Подключение системы Scher-Khan Magicar 9 к цифровой CAN шине автомобиля...

Карта установки системы Scher-Khan Logicar 3 на автомобиль Toyota LC-200 Оглавление Устанавливаемые компоненты... 3 Общая информация... 3 Подключение CAN шины... 3 Подключение управления центральным замком...

Установка системы Scher-Khan Logicar 4 на автомобиль Ford KUGA Оглавление Устанавливаемые компоненты:... 3 Подключение системы к цифровой CAN шине автомобиля... 4 Подключение аварийной световой сигнализации...

ПОДКЛЮЧЕНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА SCHER-KHAN LOGICAR 4 НА АВТОМОБИЛЬ NISSAN PATROL Оглавление 1. Подключение системы Scher-Khan Logicar 4 к цифровой CAN шине

ПОДКЛЮЧЕНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА SCHER-KHAN MAGICAR 7 НА АВТОМОБИЛЬ NISSAN X-Trail Оглавление 1. Подключение датчиков дверей и багажника... 2 2. Подключение

ПОДКЛЮЧЕНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА SCHER-KHAN LOGICAR 4 НА АВТОМОБИЛЬ NISSAN QASHQAI Оглавление 1. Подключение системы Scher-Khan Logicar 4 к цифровой CAN шине

Карта установки системы Scher-Khan Magicar 11 на автомобиль FIAT 500 Оглавление 1. Подключение системы Scher-Khan Magicar 11 к цифровой CAN шине автомобиля... 3 2. Подключение аварийной световой сигнализации...

ПОДКЛЮЧЕНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА SCHER-KHAN MAGICAR 9 НА АВТОМОБИЛЬ TOYOTA Verso Оглавление 1. Согласование встроенного модуля CAN с цифровой шиной автомобиля...

ПОДКЛЮЧЕНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА SCHER-KHAN MAGICAR 10 НА АВТОМОБИЛЬ NISSAN PATHFINDER Оглавление 1. Подключение системы Scher-Khan Magicar 10 к цифровой CAN

ПРИМЕР УСТАНОВКИ СИГНАЛИЗАЦИИ SCHER-KHAN MAGICAR 11&12 НА АВТОМОБИЛЬ CHEVROLET AVEO II И COBALT ОГЛАВЛЕНИЕ Особенности сигнализации Scher-Khan Magicar... 2 Выбор микропрограммы встроенного CAN-модуля сигнализации

ПОДКЛЮЧЕНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА SCHER-KHAN MAGICAR 9 НА АВТОМОБИЛЬ NISSAN X-Trail Оглавление 1. Подключение системы Scher-Khan Magicar 9 к цифровой CAN шине

Для связи с владельцем система SOBR-GSM 130 использует сотовую связь. Может быть доукомплектована встроенным N адаптером и Slave модулем (комплектация Slave поставляется без брелков) CA Система SOBR-GSM

1. Тип SLAVE 1 (управление по одному входу) Для постановки и снятия с охраны используются только 1 вход "Постановка на охрану". Контакт 5, КОРИЧНЕВО/ЗЕЛЕНЫЙ провод. Такое функционирование возможно при

ПРИМЕР УСТАНОВКИ СИГНАЛИЗАЦИИ SCHER-KHAN LOGICAR-3 НА АВТОМОБИЛЬ VOLKSWAGEN TOUAREG TDI ОГЛАВЛЕНИЕ Особенности сигнализации Scher-Khan Logicar 3... 2 Выбор микропрограммы встроенного CAN-модуля сигнализации

ПОДКЛЮЧЕНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА SCHER-KHAN MAGICAR 7 НА АВТОМОБИЛЬ NISSAN TIIDA Оглавление 1. Подключение датчиков дверей и багажника... 2 2. Подключение центрального

Установка системы тревожной сигнализации транспортного средства Scher-Khan Logicar 4 на автомобиль HONDA Civic IX 2012 с замком зажигания 1 Оглавление Устанавливаемые компоненты... 3 Статусы поддерживаемые

Пример установки сигнализации Scher-Khan Magicar 12 на автомобиль Volkswagen Touareg TDI Оглавление Пример установки сигнализации Scher-Khan Magicar 12... 1 на автомобиль Volkswagen Touareg TDI... 1 Особенности

Установка системы тревожной сигнализации транспортного средства Scher-Khan Logicar 4 на автомобиль Hyundai i40 Оглавление 1. Установка антенного модуля... 2 2. Установка СИД (VALET)... 2 3. Установка сирены...

Карта установки системы Scher-Khan Logicar 4 на автомобиль PEUGEOT 2008 Оглавление 1. Подключение системы Scher-Khan Logicar 4 к цифровой CAN шине автомобиля.... 3 2. Подключение аварийной световой сигнализации....

Установка системы тревожной сигнализации транспортного средства Scher-Khan Logicar 4 на автомобиль Honda Accord VIII_Crosstour Оглавление Устанавливаемые компоненты... 2 Установка антенного модуля... 2

Пример установки сигнализации Scher-Khan Logicar 3 на автомобиль Ssang Yong Rexton с системой Smart Key Версия прошивки: L3_4_SSong_Yong_Rexton_II_HF_v2.MGF Установка антенного модуля... 2 Установка СИД

Карта установки системы Scher-Khan Logicar 4 на автомобиль Mitsubishi Outlander III с кнопкой «СТАРТ/СТОП» Оглавление Устанавливаемые компоненты... 3 Общая информация... 3 Подключение CAN шины... 3 Подключение

Подключение и установка системы тревожной сигнализации транспортного средства Scher-Khan Magicar 9 на автомобиль TOYOTA AURIS (КОМПЛЕКТАЦИЯ SMART ENTRY, АКПП). Оглавление: Устанавливаемые компоненты:...

Содержание 1. Назначение...2 2. Комплектация...3 3. Функциональные возможности системы...3 4. Установка и проверка...4 5. Управление с телефона...7 6. Режим охраны...10 7. Прослушивание салона автомобиля...11