Схема подключения сигнализации шериф 35 pro. Комментарии

Оценок - 11 , средний балл: 4.3 ()

Инструкция по эксплуатации Sheriff, модель APS-35 Pro


Фрагмент инструкции


Если в течение 20 сек после выключения зажигания, зажигание будет вновь включено или будет запущен двигатель, то действие функции пассивной блокировки будет отменено. Если активировалась функция пассивной блокировки двигателя, то при включении зажигания, сирена системы начнет подавать короткие предупредительные сигналы в течение 10 сек, после чего включится режим тревоги на 30 сек. Если зажигание будет выключено, а затем опять включено, то процесс повториться. Если зажигание останется включенным - сирена будет продолжать работать в течение 6 циклов по 30 сек. В любой момент времени Вы можете включить «полный» режим охраны, нажав кнопку 1 передатчика. При этом Вы услышите 1 сигнал сирены, габаритные огни мигнут один раз. ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ ВНИМАНИЕ При записи кода нового передатчика в память системы все ранее запрограммированные коды передатчиков стираются, поэтому коды всех используемых передатчиков (до четырех) должны быть запрограммированы заново за один цикл. Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некоторых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелока более 30 раз вне зоны действия системы) может произойти рассинхронизация брелоков и системы. В этом случае подойдите к автомобилю и в течение 1 сек дважды нажмите кнопку передатчика. Синхронизация будет восстановлена, и брелок вновь сможет управлять системой. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ Программирование передатчиков (F9 - состояние Valet) ВНИМАНИЕ Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 5 сек после предыдущей операции. Если 5-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналами сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание, система немедленно выйдет из режима программирования, подтвердив это одним коротким и одним длинным сигналами сирены. 1. Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание. 2. Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 сигнал сирены, подтверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков. 3. Нажмите и удерживайте кнопку 1 первого передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передатчика произведено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом СИД начнет редко мигать. 4. Нажмите и удерживайте кнопку 1 второго передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование второго передатчика произведено. 5. Повторите операцию 4 для остальных передатчиков. 6. Для выхода из режима программирования передатчиков а) выключите зажигание или б) подождите 8 сек, не производя никаких действий. Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет. - 13- Программирование передатчиков (F9 - состояние Секретный код). 1. Снимите систему с охраны с помощью брелока и введите секретный код или сразу введите кнопкой Valet секретный код а) Включите, выключите, затем включите зажигание. б) С помощью переключателя Valet введите первую цифру кода. в) Выключите, а затем включите зажигание. г) С помощью переключателя Valet введите вторую цифру кода. д) Выключите, а затем включите зажигание. Система должна подтвердить звуковым сигналом ввод правильного кода. 2. Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один длинный сигнал сирены. 3. Нажмите первую кнопку первого брелока-передатчика. Система подтвердит запись нового кода брелока в память звуковым сигналом. 4. Нажмите первую кнопку второго брелока-передатчика. Система подтвердит запись нового кода брелока в память звуковым сигналом. 5. Повторите операцию 4 для остальных передатчиков. 6. Для выхода из режима программирования передатчиков: выключите зажигание или подождите 8 сек, не производя никаких действий. ВНИМАНИЕ Помните, что каждая операция записи кодов новых брелоков удаляет из памяти коды старых брелоков и должна быть выполнена для всех брелоков за один раз. Система поддерживает в памяти до 4 кодов брелоков независимо от того, коды четырех разных брелоков или один и тот же код записывается в систему четыре раза. ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ APS-35 PRO SHERIFF Таблица функций FN# 1 тон 2 тона Зтона 4 тона 5 тонов 1 нажатие на ARM 2 нажатия на ARM 3 нажатия на ARM 4 нажатия на ARM 5 нажатий на ARM F1: Ограничение ложных срабатываний ВЫКЛ. ВКЛ. F2: Задержка постановки на охрану 5 сек 60 сек F3: Длительность импульса запирания/отпирания 0,9 сек 3,5 сек Имп. запирания 1 сек, два имп. отпирания по 1 сек F4: Запирание дверей при ВКЛЮЧЕНИИ зажигания ВЫКЛ. ВКЛ. F5: Авт. отпирание при ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания ВЫКЛ. ВКЛ. F6: Автоматическая пере постанов ка на охрану ВЫКЛ. ВКЛ. ВКЛ. с запиранием замков дверей F7: Программирование управляемого каналаСН2 Выход (-) по мере удерж...

Любой автомобилист мечтает о надежной защите своего автомобиля. Сигнализация «Аps 35pro Sheriff» может помочь в этом. Данная охранная система с раздельным управлением и дополнительным программируемым каналом.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля Sheriff Аps 35pro имеет функции ручной постановки системы на охрану, ручного отключения (снятия) охраны, снятия системы с охраны в два этапа. Эта охранная система предназначена для профессиональной установки.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!


Автосигнализация оснащена автоматической блокировкой дверей. Она срабатывает в момент включения зажигания и отключается после выключения двигателя. При этом имеется функция раздельного открывания дверей автомобиля.

Описание функций сигнализации APS-35pro Sheriff

Сигнализация имеет ряд преимущественных функций:

  • В ситуации, когда нет возможности воспользоваться брелоком, активировать охрану можно с помощью кнопки Valet. Такая ручная постановка автомобиля под охрану возможна даже без ключа зажигания. Но осуществляется она только на один цикл до момента снятия охранной системы.
  • После того, как будет выключено зажигание, повторная постановка руной сигнализации возможно после 5 секунд.

С помощью кнопки Valet можно снять автомобиль с охраны


Установить сигнализацию можно в приборную панель. Для этого ее необходимо предварительно снять. Далее инструкция подключения происходит по следующей схеме:

  1. Необходимо подключить белые провода к выключателю аварийной сигнализации. Первый соединяется с голубым проводом, второй – с черным. Соединения изолируются.
  2. Черный провод подключается к кузову.
  3. Провода красного и красно-белого цвета соединяем с толстым розовым, который идет к замку зажигания. Так же проводим изоляцию.
  4. После этого провод темно-зеленого цвета выводится под капот и подсоединяется к концовику, который идет в комплекте.
  5. Далее инструкция подразумевает соединение провода желтого цвета с сине-черным на выключателе зажигания.
  6. Коричневый провод подключается к концовику двери слева.
  7. После этого, черно-белый провод подводится под капот к сирене и соединяется с красно-черным. Еще один провод, который идет от сирены, прикрепляем к массе кузова автомобиля.
  8. Два толстых синих провода проводятся под капот. Их подключают в стартер или зажигание.
  9. Сине-белый и оранжевый провода соединяем с розовым.
  10. Далее, провод желтого цвета соединяется с одним проводом замков, белый – к другому. Это обеспечит симметричное открывание дверей.
  11. Инструкция заканчивается подключением остальных комплектующих сигнализации: кнопки Valet, световых индикаторов, датчиков удара.
  12. Проводится проверка, после включения аккумулятора.

Пожалуй, самыми доступными как по цене, так и по доступности приобретения являются автомобильные охранные устройства. Случилось так, что решили автомобильную сигнализацию заменить более современной, с автозапуском. Ну, а старая, как водится, ушла лежать на дальнюю полку гаража.

Впрочем, лежала она там недолго, - приспособили охранять склад. Автомобильная сигнализация «Sheriff APS-35 PRO», в принципе, самая обычная. На рис. 1 показана схема её установки в автомобиль, взятая из руководства по эксплуатации.

С помощью данной сигнализации можно не только охранять машину, но и управлять с брелка отпиранием дверей, багажника. Вот это тоже весьма пригодилось, - решили поставить на дверь склада электромеханический замок, кстати, тёзка сигнализации - «Шериф-ЗВ», но российского производства (и название написано русскими буквами). Так вот, этот замок представляет собой, так называемый, «английский замок», то есть, ригель у него со скосом для автоматического защелкивания

при закрывании двери. А открыть его можно только электрическим путем, подав ток на встроенный в него соленоид, который втягивает ригель. Обмотка соленоида на напряжение 12V.

Так что, решили вообще обойтись без ключей, замочных скважин, пользуясь брелком сигнализации как ключом.

Вернемся к схеме установки сигнализации (рис.1). Понятно, что нужен 12-вольтовый источник питания. Это может быть любой сетевой источник на 12V, на ток не ниже 1А, таких в продаже предостаточно.

Рис.1. Схема подключения автомобильной сигнализации Sheriff APS-35 PRO.

Блокировать двигатель нам не нужно, потому и выводы «блокировка» просто никуда не подключаем. А вот выход СН2 (Выход дополнительного канала СН2) как раз нужен, в автомобиле он использовался для управления замком багажника. Здесь к нему подключаем соленоид электромеханического замка, как показано на рисунке 2А.

Рис. 2. Схема подключения соленоида и каскада на транзисторе к Sheriff APS-35 PRO.

Датчики удара можно установить на входную дверь, окно и настроить их чувствительность соответствующим образом. Кроме того, нужно на входную дверь поставить контактный датчик положения двери. В качестве такового удобнее всего ставить специальный герконовый охранный датчик, контакты которого размыкаются при открывании двери.

Однако, его логика работы противоположна контактным датчикам автомобиля, которые замыкаются при открывании двери. Поэтому между датчиком и сигнализацией нужно поставить инверсный каскад на транзисторе, как показано на рисунке 2Б.

Что до остального, - индикаторный светодиод можно вынести на входную дверь, либо оставить внутри помещения. Кнопку «VALET», естественно, установить внутри помещения. «Габаритные огни» никуда не подключаем.

Сирена нужна, но параллельно ей можно подключить автомобильный видеорегистратор и реле (рис.3), включающее свет в помещении (чтобы видеорегистратору было виднее). Еще можно сюда подключить радиоканал для передачи тревожного сигнала на расстояние.

Рис.3. Схема подключения видеорегистратора.

«АСС+», которое используется для срабатывания системы при попытке включить зажигание, никуда не подключаем.

Вот, в общем-то, и все. Работает система так же, как и на автомобиле. Выходим из помещения, закрываем за собой дверь, электромеханический замок защелкивается.

Затем, нажимаем на брелке кнопку постановки на охрану. Раздается «пик-пик».

Приходим, нажимаем на брелке кнопку снятия с охраны. Раздается «пик-пик». Нажимаем на брелке кнопку открывания багажника, открываем дверь и входим. Кнопкой отпирания багажника можно запирать и отпирать дверь даже когда помещение не под охраной.

Лучше всего, если питание системы организовать от какого-либо бесперебойного источника питания. Но этот вопрос практически не прорабатывался. Полагаю, аналогичным образом можно поручить охрану помещения любой другой автомобильной сигнализации.

Горшков И. В. РК-2015-12.

Недавно приобрел авто-сигнализацию Sheriff APS-35 PRO, делюсь личным опытом по установки сего девайса на Ваз 21074i
Для начала посмотрим технические данные авто-сигнализации

Комплектация:

1-Центральный блок управления.
2-2 односторонних брелка управления.
3-6-ти тональная 20 Вт неавтономная сирена.

4-2-х уровневый датчик удара.
5-Реле блокировки двигателя.
6-Переключатель Valet.
7-Красный светодиодный индикатор.
8-Концевой выключатель.
9-3 провода для установки.
10-Инструкция по установке и эксплуатации.

В моем комплекте не было сирены!!, ну не суть

И теперь когда мы видим схему, я объясню что и как

Куда же поставить сигнализацию?
Я предлагаю под панель приборов автомобиля!
Но для того что бы мы могли установить нашу сигнализацию, нам надо снять эту самую панель.
на семёре панель крепится одним единственным болтом, спрятанным за пластмассовой клипсой

Откручиваем его, снимаем с рычажков печки пластмаски, снимаем кнопку печки.
Теперь можно вытащить, собственно, панель предварительно отсоеденив от платы контактные группы, спидометр, и трубку эконометра.

И так вы успешно и без членовредительства сняли приборку. Достаем с комплекта поставки жгут(провод), с десятью мамками, который в дальнейшем подключите к блоку сигнализации. Сразу отмечу что провод фиолетовый(4), нам не нужен. Но не надо его резать под корень, может потом пригодиться! Фиолетовый это провод который идет на кнопки дверей, только с другой полярностью.

Сам блок Я разместил, в аккурат, между верхними воздухопроводами.

Затем находим два белых провода, их подключаем к выключателю аварийной сигнализации. Один белый провод к голубому , второй белый к голубому-черному (изалируем).

Черно-белый провод пока не подключал, но вычитал в инструкции, что он может использоватся в управлении вежливой подсветкой =)

Далее берем два толстых провода синего цвета, и пропускаем под капот. Нужно подключить в любую "жизненноважную" цепь, например в зажигание, стартер, бензонасос(изолируем). Разрезать провод и соеденить концы, так скажем. При постановке на сигналку цепь размыкается, при снятии с сиги, включается.

Два толстых черных провода я пока не куда не подключал, это выход дополнительного канала СН2, можно поставить на запуск движка, или открытие багажника с кнопки =).

Теперь переходим к жгуту с мамкой на шесть контактов(если у вас конечно стоят эл. замки). У меня уже стоят!

Берем зеленый, и синий, это масса.

Теперь подключаем все те фишки что идут в комплекте с сигнализацией, свето-индекатор, кнопку валет, и датчик удара.

Теперь подключаем аккуммулятор, и пробуем поставить на охрану, снять с нее, и все те функции которые вы подключили, и изучили в инстукции.
Как видите ничего сложного, главное все правильно подключить.