Диалоговые сигнализации - чем лучше? Принцип работы, алгоритм на простом языке. Что такое сигнализация с диалоговым кодом Принцип работы такой сигнализации для авто

Управления на частоте 2,4 ГГц. Это инновационный продукт компании Magic Systems, задающий новый стандарты систем автоохраны.

Миниатюрные брелоки системы ДИАЛОГ выполнены из износостойкого пластика со специальным покрытием Soft-Touch. Брелоки имеют ЖК-дисплей, который раньше был характерен только для сигнализаций, имеющих пейджерный канал оповещения. Мы считаем, что этот атрибут должен быть у каждой современной цифровой автосигнализации. Управление современной системой охраны, должно быть простым и интуитивно понятным для пользователя. Именно такую задачу ставили перед собой наши разработчики, когда создавали брелок автосигнализации ДИАЛОГ.

Контрастный ЖК-дисплей и яркая светодиодная подсветка брелока системы обеспечивают дружественный интерфейс (User-frendly interface) управления системой, делая диалог между пользователем и устройством более информативным и наглядным. Благодаря ЖК-дисплею брелока, пользователь системы ДИАЛОГ имеет возможность:

  • увидеть подтверждение выполнения команды;
  • в любой момент посмотреть последнюю команду, которая была подана брелоком;
  • увидеть, какие тревожные события были в режиме «Охрана»;
  • по информации на дисплее определить неисправную зону охраны;
  • оперативно регулировать чувствительность датчика удара;
  • назначать кнопки брелока для выполнения быстрых команд (например, «открыть багажник»);
  • визуально, глядя на крупные, хорошо читаемые сегменты дисплея, выбрать способ постановки на охрану;
  • узнать о необходимости заменить элемент питания брелока - эту функцию обеспечивает отдельный символ на ЖК-дисплее брелока.

Последние достижения отечественной науки в области цифровых технологий и современная элементная база, которые применены в автосигнализации ДИАЛОГ, обеспечивают максимально эффективную защиту автомобиля от угона.

Система ДИАЛОГ - это основной элемент современного цифрового противоугонного комплекса, с которого начинается построение многоуровневой системы защиты.

Максимальную защиту от угона с помощью системы ДИАЛОГ гарантируют следующие компоненты:

  • Диалоговый код управления системой с индивидуальными ключами шифрования в каждом брелке, это позволяет исключить возможность электронно-интеллектуального взлома системы;
  • Цифровая диалоговая сеть LAN - защищенная сеть передачи данных противоугонного комплекса ДИАЛОГ;
  • Интегрированный в систему цифровой трех осевой датчик перемещения и наклона, контролирующий положение автомобиля в режиме «Охрана»;
  • Интегрированный в систему цифровой датчик удара с высокой избирательностью воздействия, полученной благодаря использованию MEMS-технологии;
  • Цифровое силовое реле блокировки двигателя RL-100 в миниатюрном исполнении (есть в комплекте);
  • Управление замком капота с помощью цифрового реле LAN RL-200;
  • Бесшумное управление световой сигнализацией (встроенные полевые транзисторы), благодаря чему определить расположение системы в салоне автомобиля, становится значительно труднее.

Автосигнализация ДИАЛОГ - ничего лишнего, все самое необходимое для защиты от угона есть в арсенале системы. Построение современного цифрового противоугонного комплекса на базе системы класса Hi-Tech предполагает выполнение различными устройствами функций иммобилизации и оповещения.

Система ДИАЛОГ дает возможность владельцу гибко подойти к построению противоугонного комплекса. Пользователь автосигнализации ДИАЛОГ может самостоятельно выбрать способ и устройство оповещения, которое наиболее подходит для него и соответствует необходимому уровню защиты. Например, это может быть традиционный, для автомобильных систем охраны пейджер, работающий на частоте 433.92 МГц и обеспечивающий передачу тревожных сообщений на несколько сотен метров. Более эффективное оповещение можно организовать с помощью GSM-устройств, таких как:

MS-PGSM Light - расстояние оповещения не ограничено, обусловлено наличием GSM-сети;
-MS-PGSM3 - GSM-автопейджер со встроенным модулем GPS, который дает возможность определить точное местоположение автомобиля и его маршрут.
Подключение к системе ДИАЛОГ любого вышеуказанного GSM-автопейджера посредством шины LAN, открывает перед пользователем такого противоугонного комплекса, обширные возможности бесплатного интеренет-сервиса Car-Online.

Видеоролик MS Диалог

Характеристики
Частота радиоканала управления, МГц
Мощность излучения брелока, мВт, не более
Дальность действия брелока, м
Код радиоуправления
Напряжение питания основного блока постоянно, В
Напряжение питания основного блока при старте, В
Напряжение питания основного блока в течение одного часа, В, не более
Напряжение питания основного блока кратковременно (до 1 мин.), В, не более
Ток потребления основного блока в режиме ОХРАНА, мА, не более
Напряжение питания брелока, В

3 (литиевый элемент CR2032)

Температурный диапазон основного блока, °C
Температурный диапазон брелока, °C
Выход звукового сигнала, А, не более

1,5 (положительный потенциал)

Выходы световых сигналов по каждому каналу, А, не более
Число дополнительных каналов
Ток нагрузки выходов дополнительных каналов, А, не более
Охраняемые зоны

контактные (капот/багажник, двери), встроенный датчик удара/наклона (механическое воздействие), МКВ-датчик (поставляется отдельно), вход замка зажигания

Настройка чувствительности датчика удара ручная

8 уровней (1-8) в режиме программирования и дистанционно (с брелока)

Настройка чувствительности датчика удара автоматическая

по количеству тревог и по сигналам от МКВ-датчика

Трехосевой датчик наклона:
Фиксация установившегося положения

Самонастраиваемая электронная

Время подготовки к работе после подачи напряжения или после постановки на охрану, с, не более
Порог срабатывания, угловых градусов, не более
Самоконтроль при постановке на охрану

отключение неисправных зон, оповещение владельца

Длительность сигнала в режиме ТРЕВОГА, с, не более
Число повторений полных циклов тревог за время охраны, не более
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Основной блок
Брелок
Сетевой иммобилайзер RL-100
Комплект жгутов проводов
Кодонаборный переключатель
Концевик капота
Руководство по эксплуатации
Упаковочная коробка

Технический прогресс не стоит на месте, заставляя нас радоваться новым и еще более полезным изобретениям. Так что не удивительно, что вместе с другими устройствами совершенствуются и сигнализации для автомобилей.

Несмотря на функциональность и удобство тех же статических сигнализаций, они не отличаются надежностью. Отправленный код может считать любой специалист с код-граббером.

Другое дело — сигнализации с диалоговым кодом, где работает более сложная и надежная логика.

Так что статические сигнализации изживают себя и почти не выпускают сегодня.

Какие типы кодов защиты в автосигнализациях существуют?

Давайте вспомним, какими бывают сигнализации по типу защитных кодов.

Здесь есть следующие варианты:

1. Статический код управления.

Устройства с таким кодом относятся к категории бюджетных моделей и имеют наименьшую цену.

Как уже упоминалось, такие сигнализации сняты с выпуска из-за невысокой надежности.

Главный минус — риск перехвата кода и последующего его применения для взлома автомобиля.

2. Динамический код управления.

Особенность систем на таком принципе действия — меняющийся код, который формируется при каждом нажатии на кнопку.

Такой сигнал также несложно перехватить, но вот использовать его по назначению сложнее — много времени пойдет не декодировку сигнала и последующий взлом автомобиля.

3. Диалоговый код управления и обмен сигналами.

Главный плюс такого устройства — «привязка» сигнализации к определенному блоку управления.

В процессе обмена сигналами происходит сверка идентификационного кода, после чего «мозг» принимает решение — прекращать или продолжать обменный процесс.

Что представляет собой сигнализация с диалоговым кодом?

Диалоговый код в системе защиты автомобиля — в некотором роде позывные для авто, которые может принимать только блок управления и ничего больше.

Водитель нажимает кнопку на брелоке, после чего происходит обмен сигналами.

Если в процессе диалога ошибок не обнаружено, то система открывает доступ к автомобилю и дает возможность его завести.

Внешне сигнализации с диалоговым кодом почти ничем не отличаются от стандартных систем с динамическим кодом.

Есть лишь «внутренние» отличия — использование большего числа блокировок и датчиков, функциональность и высокий уровень надежности.

Принцип работы такой сигнализации для авто

Как же работает такая защита? Алгоритм построен следующим образом:

  1. Владелец автомобиля жмет на кнопку для постановки или снятия машины с сигнализации.
  2. Брелок формирует запрос на определенное действие и направляет его к блоку управления.
  3. Блок управления по факту запроса формирует числовой код (к примеру, 808) и направляет его на брелок.
  4. Пульт управления получает сигнал и направляет полученный код в обратном направлении.
  5. Блок управления принимает сформированный ранее код, сравнивает его и при совпадении чисел выполняет поданную команду.

Весь процесс лишь на словах длительный. На самом деле он занимает доли секунды.

Таким образом, диалоговый код — специальный пароль (шифр), который генерируется блоком управления и направляется к пульту.

Кроме ведения диалога, у данной сигнализации есть еще одно преимущество — регулярное изменение паролей при каждом снятии (постановке) машины на охрану.

Как следствие, числовой код все время меняется (является динамичным).

Популярные модели

На фоне высокого спроса на сигнализации с диалоговым кодом выбор моделей практически безграничен.

При этом главными критериями выбора, как и всегда, остается — цена, функциональность и качество.

Из наиболее востребованных вариантов можно выделить:

1. StarLine A61 Dialog.

Доступная, простая в применении и эффективная сигнализация с диалоговым кодом.

Главные особенности устройства — наличие 2-уровневого датчика удара, встроенное силовое реле, современный режим турбо-таймера, индикация светодиодом, возможность применения блокировочного реле и совместимость с .

Главные отличия от конкурентов:

  • передача информации об автомобиле на расстояние до 1000 метров;
  • наличие памяти, которая фиксирует прошлое состояние;
  • блокировка мотора в случае демонтажа. Система будет дожидаться установки оригинального блока и только после этого позволит завести силовой узел.

Сигнализация блокирует двери и капот, зажигание и мотор. Также здесь установлен датчик удара на кузовной части и датчик удара в салоне.

Технические характеристики:

  • напряжение — 9-15 Вольт;
  • потребляемый ток — до 25 мА;
  • 2-уровневый датчик;
  • индикация разряда батареи и прочие.

Цена — около 130 долларов США.

2. Сталкер-600 NVB.

Мощная противоугонная система, в основе которой лежит диалоговый код управления.

Особенность системы — качественное шифрование кода, который не может перехватить ни один граббер.

Главные особенности:

  • помехоустойчивость, что важно при эксплуатации устройства в условиях города;
  • автоматический контроль канала связи;
  • применение цифровой шины, позволяющей программировать устройство по собственному усмотрению;
  • наличие в комплекте пары брелоков, отличающихся ярким экраном.

Технические характеристики:

  • рабочее напряжение — 9-15 Вольт;
  • диапазон рабочих температур — от -40 до +85 градусов Цельсия;
  • номинальный потребляемый ток — до 30 мА.

Цена устройства — около 150 долларов США.

3. Сигнализация PANDORA LX 3050.

Качественная, но при этом доступная по цене сигнализация, которая разработана специально под машины Лада.

Главные особенности системы:

  • наличие блокировочного реле, встроенного в систему;
  • персональный шифровальный ключ;
  • надежная защита от перехвата кода;
  • контроль напряжения бортовой сети;
  • автозапуск.

Технические характеристики:

  • рабочий ток — до 40 мА;
  • 8 силовых реле;
  • поддержка CAN-шины;
  • напряжение — 9-15 Вольт.

Стоимость устройства — около 130 долларов США.

Управления на частоте 2,4 ГГц. Это инновационный продукт компании Magic Systems, задающий новый стандарты систем автоохраны.

Миниатюрные брелоки системы ДИАЛОГ выполнены из износостойкого пластика со специальным покрытием Soft-Touch. Брелоки имеют ЖК-дисплей, который раньше был характерен только для сигнализаций, имеющих пейджерный канал оповещения. Мы считаем, что этот атрибут должен быть у каждой современной цифровой автосигнализации. Управление современной системой охраны, должно быть простым и интуитивно понятным для пользователя. Именно такую задачу ставили перед собой наши разработчики, когда создавали брелок автосигнализации ДИАЛОГ.

Контрастный ЖК-дисплей и яркая светодиодная подсветка брелока системы обеспечивают дружественный интерфейс (User-frendly interface) управления системой, делая диалог между пользователем и устройством более информативным и наглядным. Благодаря ЖК-дисплею брелока, пользователь системы ДИАЛОГ имеет возможность:

  • увидеть подтверждение выполнения команды;
  • в любой момент посмотреть последнюю команду, которая была подана брелоком;
  • увидеть, какие тревожные события были в режиме «Охрана»;
  • по информации на дисплее определить неисправную зону охраны;
  • оперативно регулировать чувствительность датчика удара;
  • назначать кнопки брелока для выполнения быстрых команд (например, «открыть багажник»);
  • визуально, глядя на крупные, хорошо читаемые сегменты дисплея, выбрать способ постановки на охрану;
  • узнать о необходимости заменить элемент питания брелока - эту функцию обеспечивает отдельный символ на ЖК-дисплее брелока.

Последние достижения отечественной науки в области цифровых технологий и современная элементная база, которые применены в автосигнализации ДИАЛОГ, обеспечивают максимально эффективную защиту автомобиля от угона.

Система ДИАЛОГ - это основной элемент современного цифрового противоугонного комплекса, с которого начинается построение многоуровневой системы защиты.

Максимальную защиту от угона с помощью системы ДИАЛОГ гарантируют следующие компоненты:

  • Диалоговый код управления системой с индивидуальными ключами шифрования в каждом брелке, это позволяет исключить возможность электронно-интеллектуального взлома системы;
  • Цифровая диалоговая сеть LAN - защищенная сеть передачи данных противоугонного комплекса ДИАЛОГ;
  • Интегрированный в систему цифровой трех осевой датчик перемещения и наклона, контролирующий положение автомобиля в режиме «Охрана»;
  • Интегрированный в систему цифровой датчик удара с высокой избирательностью воздействия, полученной благодаря использованию MEMS-технологии;
  • Цифровое силовое реле блокировки двигателя RL-100 в миниатюрном исполнении (есть в комплекте);
  • Управление замком капота с помощью цифрового реле LAN RL-200 ;
  • Бесшумное управление световой сигнализацией (встроенные полевые транзисторы), благодаря чему определить расположение системы в салоне автомобиля, становится значительно труднее.

Автосигнализация ДИАЛОГ - ничего лишнего, все самое необходимое для защиты от угона есть в арсенале системы. Построение современного цифрового противоугонного комплекса на базе системы класса Hi-Tech предполагает выполнение различными устройствами функций иммобилизации и оповещения.

Обсуждаем диалоговые автомобильные сигнализации. В материале: принципы функционирования автомобильных сигнализаций, работающих на основе диалогового кода.

Охранные системы для автомобилей с диалоговыми кодами

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Процесс технического развития не находится на мёртвой точке, а неустанно продолжает охватывать из года в год новые сферы человеческой деятельности. Нет ничего удивительного в том, что охранные системы для машин (иммобилайзеры, автосигнализации) постоянно совершенствуются самими производителями. Такая же ситуация обстоит и с сигнализационными устройствами статического типа, которые приобрел себе определённый процент популярности в период, когда только-только начали развиваться охранные средства для машин. Обычно код может быть считан довольно простым способом, если преступник воспользуется кодграббером, однако же, в случае устройства, имеющего диалоговый код, подобная хитрость не прокатит.

Понятное дело, что статические системы обеспечения безопасности для авто в настоящее время не выпускаются. По данной причине, обсуждать данный тип сигнализаций мы не будем, а лучше сразу перейдём к автомобильным сигнализациям, которые работают на основе диалогового кода.

Код диалогового типа в автосигнализации является своеобразным позывным транспортного средства, который предназначен владельцу авто. Чтобы снятие специального кода реализовалось (системы охраны), нужно будет произвести отсылку сигнала с радиопередатчика (просто вы должны кликнуть по кнопочке). Сигнал подобного рода подлежит дальнейшей обработке системой, а потом совершит пересылку цифровой комбинации совершенно случайным образом. После всего этого сигнализационный брелок приобретёт код, который имеет зашифрованную форму, и отошлёт ответный сигнал. При полном совпадении автомобильная охрана окажется в деактивированном состоянии. Стоит упомянуть, что диалог реализуется только тогда, когда система обладает набором данных о пользователе, которые вбивались в память предварительно. Так и осуществляется диалоговый процесс хозяина и его транспортного средства.

Насколько надёжны диалоговые противоугонные системы?

Связь диалогового (двустороннего) типа автомобиля и автовладельца обладает рядом особых преимуществ. Главный плюс данных устройств заключается в приватности. Только сам хозяин авто имеет возможность принять сигнал. Помимо этого факта, комбинация из цифр выстраивается в полностью произвольном порядке, не обладая какой-либо закономерностью, а также не могут повторяться. Посему угадать или просчитать кодировку не выйдет.

Одним ещё достоинством приборов защиты с диалоговой системой можно назвать возможность установки данного вида сигнализационных устройств на разные автомобили. Прибор защиты не привязан к конкретной модели транспортного средства, к конкретному типу двигателя.

Есть лишь один важный недочёт: пользователю придётся делать выбор автомобильной сигнализационной системы, которая имеет поддержку шин CAN либо с отсутствием её, так этот нюанс зависит исключительно от того, какой у вас автомобиль.

По каким диалоговым принципам работает защита радиоканала?

Связь двустороннего типа предоставила несколько прекрасных возможностей для использования новых алгоритмов кодирования, которые основаны на диалоговой системе запросов-ответов. Принципы диалоговой системы с довольно быстрыми темпами сумели набрать популярность благодаря широкому спектру положительных особенностей, которые являются скрытыми при сеансах приёма радиоволн. Помимо того, что код является очень стойким, наблюдается ещё и дополнительное преимущество – обмен полезными данными в период прохождения авторизации. Следующим преимуществом кодов диалогового типа можно вполне оправданно считать то, что отсутствует необходимость в проведении синхронизационного процесса для счётчиков. Подобная процедура осуществлялась в обязательном порядке на системе с односторонним динамическим кодом.

Синхронизация счётчиков использовались в основном злоумышленниками, чтобы реализовывать подмену кодировки. Большинство производителей автомобилей уже давно используют коды диалогового типа при создании своих «четырёхколёсных творений». Первый переход на сигнализации подобного виды был осуществлён ещё в две тысячи шестом году. Однако требования, предъявляемые сервисом, не дают возможности говорить касательно абсолютной правильности решений подобного рода, потому как любая штатная система должна обладать сервисным каналом, чтобы была возможность обхода даже самого совершенного кода.

Главной особенностью автосигнализаций, имеющих связь двустороннего типа, является функция передачи определённых данных, которые связаны с охранной системой транспортного средства, на радиопередатчик. Расстояние, на котором осуществляется процесс передачи, может составлять около тысячи четырёхсот метров. У сигнализационных устройств подобного плана имеются пульты дистанционного управления, оснащённые ЖК-дисплеем. Радиопередатчик осуществляет контроль над сигнализационным устройством, а также над уровнем обеспеченности автомобиля охраной. Пульты дистанционного управления предоставляют пользователю всю информацию, которая подаётся в качестве пиктограмм-символов. Автомобильные сигнализации диалогового типа бывают различных видов.

Процесс установки диалоговых систем охраны, обладающих ДЗ (дистанционный запуск) двигателя, принимает во внимание огромное количество различных нюансов. Даже при очень низких температурах автомобильный салон будет наполнен тёплым воздухом, двигатель окажется прогретым. Активация машинного двигателя производится обычно либо при помощи брелока, находясь на неблизком расстоянии от своего авто, либо автоматическим образом. Пользователь может провести установку таймера, который производит обратный отчёт. Когда время кончится, то происходит автоматическая остановка двигателя. Пользователь волен произвести установку таймера, который после истечения определённого периода времени даст сигнал для автоматической остановки.

Осуществление установочного процесса сигнализаций для автомобилей, работающих на базе диалоговой связи, подходит для любого транспортного средства. Обладают они очень низким уровнем приспособленности к двигателям карбюраторного план, потому что во время зажигания можно приближаться к повышенным оборотам, и вытягивать рукоятку подсоса.

Разновидности автомобильных сигнализаций с диалоговым кодом

Сигнализационное устройство Аллигатор S 200 обладает двусторонней связью, у неё имеются светодиодные
брелоки, однако функция автоматического запуска здесь отсутствует. Автомобильное устройство для обеспечения безопасности транспортного средства предлагает до 6-ти охранных зон, 2 цепи для осуществления блокировки автомобильного двигателя, также код персональный и режим, предотвращающий угон машины. Код персональный не обязателен для использования. Данная сигнализация обладает режимом беззвучной охраны. В системе не предусмотрено применение режима противоугонного устройства иммобилайзера. Имеется функция раздельной деактивации областей датчиков, также быстрая деактивация постановки пассивной, запоминание 2-х поводов срабатывания. У пульта дистанционного управления имеется вибрационный режим.

Охранный комплекс МонгусДюплекс работает с диалоговой связью, не обладая функцией автоматического запуска. Расстояние, на котором действует радиопередатчик, может составлять до четырёхсот метров. Автомобильное сигнализационное устройство МонгусДюплекс функционирует при использовании 5-ти защитных зон. Также в комплект включён код персональный. У автосигнализации Монгус имеется режим обеспечения противоугонной ситуации по принципу работы иммобилайзера. Когда будет производиться установка автосигнализации Монгус, то можно при помощи блока вспомогательного активировать функцию «freehands».

Стоимость включает оборудование и его установку!

ДИАЛОГ является первой в мире автосигнализацией, использующей диалоговый код управления на частоте 2,4 ГГц. Это инновационный продукт компании Magic Systems, задающий новый стандарты систем автоохраны.

Миниатюрные брелоки системы ДИАЛОГ выполнены из износостойкого пластика со специальным покрытием Soft-Touch. Брелоки имеют ЖК-дисплей, который раньше был характерен только для сигнализаций, имеющих пейджерный канал оповещения. Мы считаем, что этот атрибут должен быть у каждой современной цифровой автосигнализации. Управление современной системой охраны, должно быть простым и интуитивно понятным для пользователя. Именно такую задачу ставили перед собой наши разработчики, когда создавали брелок автосигнализации ДИАЛОГ.

Контрастный ЖК-дисплей и яркая светодиодная подсветка брелока системы обеспечивают дружественный интерфейс (User-frendly interface) управления системой, делая диалог между пользователем и устройством более информативным и наглядным. Благодаря ЖК-дисплею брелока, пользователь системы ДИАЛОГ имеет возможность:

  • увидеть подтверждение выполнения команды;
  • в любой момент посмотреть последнюю команду, которая была подана брелоком;
  • увидеть, какие тревожные события были в режиме «Охрана»;
  • по информации на дисплее определить неисправную зону охраны;
  • оперативно регулировать чувствительность датчика удара;
  • назначать кнопки брелока для выполнения быстрых команд (например, «открыть багажник»);
  • визуально, глядя на крупные, хорошо читаемые сегменты дисплея, выбрать способ постановки на охрану;
  • узнать о необходимости заменить элемент питания брелока - эту функцию обеспечивает отдельный символ на ЖК-дисплее брелока.

Последние достижения отечественной науки в области цифровых технологий и современная элементная база, которые применены в автосигнализации ДИАЛОГ, обеспечивают максимально эффективную защиту автомобиля от угона.

Система ДИАЛОГ – это основной элемент современного цифрового противоугонного комплекса, с которого начинается построение многоуровневой системы защиты.

Максимальную защиту от угона с помощью системы ДИАЛОГ гарантируют:

  • диалоговый код управления системой с индивидуальными ключами шифрования в каждом брелоке, благодаря чему исключается возможность интеллектуального взлома системы;
  • цифровая шина LAN – защищенная сеть передачи данных противоугонного комплекса ДИАЛОГ;
  • интегрированный в систему цифровой трех осевой датчик перемещения и наклона, контролирующий положение автомобиля в режиме «Охрана»;
  • интегрированный в систему цифровой датчик удара с высокой избирательностью воздействия, полученной благодаря использованию MEMS-технологии;
  • цифровое силовое реле блокировки RL-100 в миниатюрном исполнении (есть в комплекте);
  • управление замком капота с помощью цифрового LAN-контроллера RL-200;
  • бесшумное управление световой сигнализацией, благодаря чему определить расположение системы в салоне автомобиля, становится значительно труднее.

Автосигнализация ДИАЛОГ – ничего лишнего, все самое необходимое для защиты от угона есть в арсенале системы. Построение современного цифрового противоугонного комплекса на базе системы класса Hi-Tech предполагает выполнение различными устройствами функций иммобилизации и оповещения.

Система ДИАЛОГ дает возможность владельцу гибко подойти к построению противоугонного комплекса. Пользователь автосигнализации ДИАЛОГ может самостоятельно выбрать способ и устройство оповещения, которое наиболее подходит для него и соответствует необходимому уровню защиты. Например, это может быть традиционный, для автомобильных систем охраны пейджер, работающий на частоте 433.92 МГц и обеспечивающий передачу тревожных сообщений на несколько сотен метров. Более эффективное оповещение можно организовать с помощью GSM-устройств, таких как:

  • MS-PGSM Light – расстояние оповещения не ограничено, обусловлено наличием GSM-сети;
  • MS-PGSM3 – GSM-автопейджер со встроенным модулем GPS, который дает возможность определить точное местоположение автомобиля и его маршрут.

Подключение к системе ДИАЛОГ любого вышеуказанного GSM-автопейджера посредством шины LAN, открывает перед пользователем такого противоугонного комплекса, обширные возможности бесплатного интеренет-сервиса Car-Online.

Автосигнализация ДИАЛОГ – на пике эволюции цифровых систем защиты от угона!

  • Частота радиоканала управления, МГц 2400
  • Код радиоуправления диалоговая авторизация
  • Температурный диапазон основного блока, °C -40..+85
  • Число дополнительных каналов 2
  • Охраняемые зоны

Контактные (капот/багажник, двери),
-встроенный датчик удара/наклона (механическое воздействие),
-МКВ-датчик (поставляется отдельно),
-вход замка зажигания

  • Настройка чувствительности датчика удара ручная - 8 уровней (1-8) в режиме программирования и дистанционно (с брелока)
  • Фиксация установившегося положения - Самонастраиваемая электронная
  • Время подготовки к работе после подачи напряжения или после постановки на охрану, не более 16с
  • Порог срабатывания, угловых градусов, не более 0,6
  • Самоконтроль при постановке на охрану - отключение неисправных зон, оповещение владельца