Чистка бензопилы. Ремонт бензопилы своими руками

Триммеры и бензопилы

1) Неисправности бензопилы STIHL MS 180: Клиновые клинья для газа и, наконец, ключ газа полностью перестает двигаться.
Причина: Прозрачная полупрозрачная смола на дроссельном валу карбюратора, что приводит к захвату дроссельной заслонки. Смола образуется, когда бензин растворяет дефектное покрытие воздушной заслонки.
Ремонт бензопилы: Ось корпуса дроссельной заслонки карбюратора должна быть очищена ацетоном, а сама воздушная заслонка должна быть облучена оловом.

2) Неисправность цепной пилы: Бензопила «не тянет».
Причина: Забитый карбюратор.
Ремонт бензопилы: Очистка и очистка карбюратора цепей. Особое внимание уделяется очистка карбюратора должна быть очищена дополнительным фильтром (решетки в бензопиле карбюратора). снимите самую большую крышку карбюратора, снимите мембрану под ней и очистите грязь сетки в канавке (осторожно, чтобы не потерять эту сетка). Конечно. очистите тонкой медной проволокой, промойте и продуйте все каналы в бензопиле карбюратора.

3) Неисправность бензопилы Calm 180: Скорость холостого хода бензопилы увеличилась (регулировка скорости холостого хода не эффективна и нестабильна).
причина неисправность: Забор воздуха через масляные уплотнения коленчатого вала или в другом месте.
Ремонт бензопилы: Замените масляные уплотнения коленчатого вала и проверьте наличие других возможных областей всасывания.

Читайте так же

4) Неисправность бензопилы: После разборки карбюратора бензопилу трудно запускать, из дымохода появляется белый дым.
Причина: При разборке карбюратора пружина теряется под рычагом иглы, как следствие, игла не, а свеча «заливается» бензином.
Ремонт бензопилы: Найдите и поместите пружину под рычаг иглы в карбюратор бензопилы.

5) Неисправность бензопилы: Бензопила не начинается хорошо, она не работает хорошо.
причина : «Вливает» бензиновую свечу из-за прилипания иглы в карбюраторе или высоко поднятой качалке.

Китайская бензопила.Ремонт и регулировка карбюратора.Диагностика карбюратора.

Не заводится китайская бензопила .Диагностика и ремонт.Ремонт карбюратора .Регулировка карбюратора .

Чистка карбюратора на китайской бензопиле

Чистка карбюратора на китайской бензопиле Ремонт адаптера карбюратора бензотримера Сайт сервиса.
руками: Промойте и продуйте карбюратор, установите рокер правильно.

Неисправности бензопилы 180

Это или где-то всасывает воздух, или что-то забито.

Читайте так же

Основные способы устранения неполадок с цепными пилами STIHL MS 180. это разобрать, промыть и продуть карбюратор, сменить топливный фильтр в баке, проверить топливные шланги на наличие трещин (может всасывать воздух).
Регулировочный винт на карбюраторе только один. на холостом ходу (это происходит, скручивается, и бензопила снова заработала).
Соединение карбюратора с цилиндром с точки зрения всасывания воздуха является надежным. есть пластиковое кольцо (никаких прокладок не требуется).

Неисправность бензопилы Calm 250 (неисправность бензопилы карбюратора):

Сразу же после намотки бензопила работает с повышенной скоростью, и если вы нажимаете на газ, вместо того, чтобы начинать ускоряться, он «задыхается» и даже останавливается. Или он плохо запускается, не набирает оборотов и киосков (эта неисправность бензопилы применима к другим дорогим цепным пилам с насосом акселератора в карбюраторе).

Причина отказа бензопилы: Износ резиновой манжеты на поршень ускорительного насоса в карбюраторе (топливный ускоритель). Это приводит к всасыванию воздуха ускоряющим насосом, и основная струя впрыскивает в диффузор обедненную топливно-воздушную смесь (в смеси с небольшим количеством бензина), а бензопила сначала работает на повышенных скоростях, а затем «дросселирует» и кивает. Это происходит после 2-3 лет эксплуатации и происходит, как правило, в жаркие летние месяцы.

Неисправность карбюратора цепи

Снимите карбюратор с бензопилы. Снимите крышку бензонасоса с помощью диафрагмы, отвинтив один винт в центре крышки. Затем поверните карбюратор к себе с помощью дроссельной заслонки, со стороны, где есть два отверстия, в одном штифте видна, здесь под ним находится ускоряющий насос. Удалить стопорное кольцо с внешней стороной штифта и отсоединить воздушную заслонку проволочной пружины. Отвинтите винт в центре дроссельной заслонки, помните, как установлен дроссель (а затем положить его) и снимите дроссель. Отверстие для пальцевого штифта (ускоритель подпружинен, и если вы вытащите вал дроссельной заслонки и не закрывайте отверстие, то ускоритель всплывет), затем поверните вал дроссельной заслонки и снимите его. Вытряхните ускоритель (поршень) пружиной из отверстия. На поршне есть резиновая манжета (кольцо). ее износ и является причиной неисправности бензопилы. резиновой манжетой и пружиной (они продаются как ремонтный комплект). Или можно вынуть изношенный поршень с пружиной и заткнуть отверстие, забив резиновую пробку (бензопила будет без ускоряющего насоса, т. Е. Она не будет разгоняться в течение 3 секунд, но в течение 4 секунд, но Сопла и принадлежности для бензопилы В этом широком диапазоне производительности бензопилы способствуют различные факторы. Прежде всего, это наличие мощного (по отношению к его массе), компактного, надежного и простенького бензинового двигателя, способного работать в самых сложных условиях. Мембранный карбюратор и герметичная позволяют пилу работат...

Как стопроцентно почистить бензопилу: карбюратор, фильтр, глушитель

В процессе эксплуатации такового инструмента, как бензопила, ее владелец часто сталкивается с рядом заморочек, одна из которых – засорение карбюратора. Такое может произойти в случае, если бензопила заправляется бензином низкого свойства либо в топливный бачок попадают сторонний мусор. Для того, чтоб почистить карбюратор бензопилы, нужно поначалу ее разобрать.

Чистим правильно

Чтоб отменно почистить бензопилу, потребуются последующие инструменты:

  • крестовая и плоская отвертка,
  • гаечные ключи с головками различных размеров,
  • особый чистящий состав, ткань для чистки,
  • ультразвуковой очиститель.

Набор инструментов можно узреть на фото.

Очистку карбюратора бензопилы стоит создавать по последующему методу:

  1. Для начала нужно слить остатки горючего из топливного бачка. Снимаем крышку бензопилы, открутив крепеж. Достаем фильтр и разбираем корпус, сняв гайки и фиксаторы по мере надобности.
  2. Снимаем шланг подачи топливной смеси с его фиксатора, выкручиваем крепежные элементы верхней крышки карбюратора. Потом снимаем верхнюю крышку и голубую прокладку – это мембрана топливного насоса. Слева от корпуса размещены пружинные скобы, снимаем их, а потом винты. Лучше подписать детали и схематично зафиксировать места, с которых они были сняты, чтоб ничего не спутать в момент сборки.
  3. Снимаем нижнюю крышку карбюратора, откручиваем винт и снимаем игловатый клапан и пружину под ним. Потом продольным усилием снимаем воздушную заслонку и ее ось.
  4. Снимаем заслонку дросселя, приводной рычаг и дроссельную ось.
  5. Все снятые детали карбюратора раскладываем на ровненькой поверхности и проводим осмотр на предмет сохранения целостности. Детали с высочайшей степенью износа нужно поменять новыми.
  6. При помощи спец чистящего средства промываем детали и высушиваем безворсовой тряпкой. Трубки нужно продуть под давлением при помощи насоса.
  7. Для заслуги наибольшего эффекта почистить карбюратор на бензопиле Штиль можно при помощи специальной ванны-очистителя, в базе работы которой лежит кавитационный эффект. Ванна заполняется соляркой, в нее погружаются детали карбюратора на пару минут. В конце сушим детали при помощи насоса.

Читайте:

Бензопила Partner.Карбюратор ремонт,регулировка.

Не заводится бензопила Partner .Карбюратор за 7 баксов,недостатки,как исправить.

Бензопила Partner 350S Чистка карбюратора Walbro

Бензопила Partner 350S Чистка карбюратора Walbro Сайт сервиса — Группа вконтакте.

Подробное видео с процессом чистки поможет правильно выполнить работу.

После того, как все изделия просушены, необходимо собрать карбюратор. Обычно моющее средство полностью испаряется за сутки. Лучше выждать сутки после чистки, поскольку остатки моющих средств на деталях могут попасть в топливный отсек, и при сгорании будут выделять токсичные газы.

Еще один важный нюанс, связанный с разборкой бензопилы, заключается в том, что необходимо крайне точно установить и настроить лепесток игольчатого клапана, иначе бензопила может не запуститься. Чтобы проверить правильность установки лепестка, можно воспользоваться лезвием. Установив его сверху, смотрим, насколько лепесток свободно вращается. Если проблем не возникает, значит, все в порядке – можно продолжать сборку. Если проблемы хода все-таки возникают, то лепесток необходимо либо придавить, либо подогнуть на нем край.

Как почистить фильтр бензопилы

Почистить фильтр бензопилы Хускварна бывает необходимо после каждого применения. Сам процесс чистки в зависимости от того, насколько загрязнен фильтр, можно произвести двумя способами:

  • Механический способ очистки, который представляет собой продувку фильтра.
  • При более высокой степени загрязнения фильтр промывается в мыльной воде.

Читайте:

Важно! Запрещено промывать фильтр в агрессивных растворах: бензине, солярке, ацетоне.

Как почистить глушитель на бензопилу

Своевременные меры по очистке глушителя бензопилы могут серьезно продлить жизнь инструменту. Причин загрязнений глушителя бывает несколько:

  • долгий срок эксплуатации,
  • низкое качество заливаемого масла,
  • некорректные настройки карбюратора.

Уход за бензопилой

Смазочные материалы

Каждый, кто не враг своей бензопилы, должен уяснить раз и навсегда, что масло масляное бывает только в русских присказках, а в бензопилах бывает подходящее масло и не подходящее. Каждый хочет сэкономить, но, сэкономив несколько сотен рублей на моторном масле (купив не синтетику нормальной фирмы за 500 рублей, а какой-нибудь китайский хлам за 200 рублей), можно за пару часов работы убить поршневую, стоимостью 80% стоимости бензопилы.

То же самое касается и масла для цепи и шины -- реальная экономия при использовании плохих масел ниже упущенной выгоды после выхода из строя цепи и шины.

К тому же для бытового использования даже самое дорогое масло не является статьёй для существенной экономии.

Обкатка бензопилы

Реальная обкатка на холостых оборотах нужна только для убогих бензопил, для нормальных бензопил, например для бензопил Stihl, в течении первых нескольких заправок топлива рекомендуется газовать только при нагрузке, а в инструкции к бензопиле Husqvarna есть тупой совет «Избегать работы на слишком высокой скорости в течении первых 10 часов» (где там регулятор оборотов остаётся загадкой) и ни о какой выработке нескольких бачков на холостых оборотах речи не идёт.

Также лучше избегать покупки бензопил, где открытым текстом указывается необходимость длительной (более часа) обкатки на холостых оборотах, так как это по всей видимости, является условием для зацепки, чтобы отказать в гарантийном обслуживании, мол: Вы обкатку делали? Нет? Ну так это тогда нарушение условий эксплуатации...

Хранение бензопилы

  • После работы любую бензопилу надо чистить от опилок, особенно зону крепления шины, чтобы не скапливалась влаги и не образовывались коррозийные вещества
  • Масло для смазки цепи при хранении больше нескольких дней лучше слить, так как бак не герметичен и масло может вытечь. Это не опасно и затыкать дырки не надо, да и на работу бензопилы не повлияет.
  • При длительном хранении надо полностью слить топливную смесь из бака, завести пилу и подождать пока не заглохнет от выработки топлива. Масло в топливной смеси разлагается и коксуется и, при хранении пилы более месяца, могут закоксоваться каналы карбюратора и/или слипнуться мембраны, после чего в лучшем случае понадобиться простая чистка, в худшем замена всего карбюратора.

Заточка цепи

Уход за шиной

Вот эту хрень всегда забывают смазывать

Каждые несколько часов работы надо переставлять шину на 180°, чтобы вырабатывались обе стороны, при чём примерно одинаково.

Также каждый раз при заправке бачка надо смазывать звёздочку шины, чтобы она служила долго и нормально, для чего практически во всех магазинах продаются специальные шприцы для смазки звёздочки. Единственный производитель, который решил этот вопрос -- это Stihl со своей системой Ematic

Очень часто можно услышать совет, что при образовании на направляющих полозьях «вмятой канавки» выравнять её напильником, однако, если шина нормального производителя, то «доработка напильником» не проканает. Более того, если не выдержать идеальный прямой угол между напильником и шиной, то «исправленная» шина прослужит ещё меньше, так как во время работы цепь будет шататься в полозьях и разбивать их ещё сильней.

Чистка бензопилы после работы

Каждый раз после работы надо очистить бензопилу от опилок, прочистить и, желательно промыть автохимией, масляный насос. Делать это надо сразу после работы, так как если грязная бензопила полежит пару-тройку недель, то задолбаешься потом отчищать.

Чистка глушителя

Если бензопила начинает глохнуть на рабочих оборотах хрен знает почему, обычно после нескольких лет эксплуатации, одной из причин может служить засранный глушитель. Снять и промыть его достаточно просто, для чего можно использовать соответствующую автохимию.

Чистка двигателя бензопилы

Вся пользовательская чистка двигателя должна ограничиваться в чистке радиатора охлаждения от любых загрязнений, если под чисткой двигателя подразумевается разбор двигателя и чистка внутренностей, то лучше без соответствующего опыта туда не лезть, ибо убить на много проще, чем починить...

Вам понадобится

  • - отвертки с плоским и крестообразным лезвием;
  • - набор гаечных ключей;
  • - чистящие составы, безворсовая ткань;
  • - ультразвуковая кавитационная ванна

Инструкция

Перед выполнением работ слейте топливо из бензобака. Отверните крепежные винты на верхней крышке и снимите ее. Извлеките из корпуса воздушного фильтра фильтрующий элемент и снимите сам корпус, открутив гайки. Часто, кроме гаек, корпус удерживается фиксаторами. Отщелкните их, нажав соответствующие выступы. С правой стороны карбюратора снимите топливный шланг и тягу привода воздушной заслонки. Отвинтив крепежные винты и гайки на корпусе карбюратора, снимите его и извлеките наконечник из рычага привода дроссельной заслонки.

С левой стороны стяните шланг подачи с его штуцера. Выкрутите винт регулировки оборотов холостого хода и крепежный винт верхней крышки карбюратора. Снимите верхнюю крышку и найдите топливную мембрану , имеющую вид синей прозрачной прокладки. На левой стороне корпуса найдите винты с пружинными скобами. Предварительно сняв , вывинтите винты. Запишите, промаркируйте или запомните их установочные места, чтобы не перепутать при сборке.

Открутите винты на нижней крышке карбюратора и снимите эту крышку. Снимите узел игольчатого клапана, открутив винт. Будьте внимательны – под двуплечим рычагом привода клапана установлена пружина. Отвинтив винт воздушной заслонки, снимите и ее. После этого демонтируйте ось этой заслонки, приложив усилие вдоль нее. Отверстие оси воздушной заслонки заблаговременно прикройте пальцем, чтобы не потерять подпружиненный шарик, находящийся в нем.

Снимите дроссельную заслонку, открутив винт ее крепления. Затем демонтируйте рычаг ее привода и пружинную шайбу-стопор. Обратите внимание: винты крепления дроссельной заслонки взаимозаменяемы, а винт крепления рычага ее привода очень похож на них, но имеет другую длину. Не перепутайте винты при сборке. В заключение снимите ось дроссельной заслонки, запомнив ее правильное положение.

Разложите на столе все детали карбюратора и осмотрите их с целью дефектовки. Изношенные элементы и поврежденные прокладки замените новыми. Все детали тщательно промойте с применением специализированных моющих средств и протрите насухо тканью без ворса. Жиклеры и трубки продуйте сжатым воздухом. Для удобства продувки используйте ручной или ножной воздушный насос.

С целью повышения эффективности прочистки деталей карбюратора, используйте ультразвуковую ванну, использующую для очистки эффект кавитации. Для этого наполните ее бензином или соляркой, опустите в нее все необходимые элементы карбюратора и включите на 2-3 периода по 5 минут каждый. По окончании процесса продуйте детали сжатым воздухом.

Как почистить бензопилу ? Вопрос для владельцев этих инструментов отнюдь не праздный. Бензиновые пилы под брендами «Штиль», «Партнер» или «Гудлак» стоят не дёшево. Да, обратной стороной такой дороговизны является исключительная надёжность их механизмов.

Но каким бы надёжным ни был механизм, если за ним не ухаживать, не чистить его и не смазывать, он обязательно выйдет из строя. И это утверждение в полной мере относится к бензопилам.

Они работают в достаточно жёстких условиях. Бензиновый двигатель постоянно в работе испытывает перегрузки, связанные с поддержанием заданной скорости при распиле древесины. Бензопила создает вокруг себя облако древесной пыли, которая неизбежно оседает не только на корпусе, но и внутренних узлах механизма.

Всё это обуславливает необходимость регулярно чистить бензопилу. И если это требование не будет выполнено вам потребуются , которые вы также сможете приобрести в нашем интернет-магазине.

Как должна происходить чистка бензопил?

Чистка бензопил производится как в целом, так и по отдельным его механизмам. В первом случае производится очистка корпуса бензопилы и всех её поверхностей от приставшей к ним древесной пыли и иной грязи. Желательно, производить её регулярно, сразу после завершения выполненных работ.

Но регулярная очистка всё равно не отменяет необходимости производить очистку её важнейших узлов и механизмов, среди которых наиболее уязвимыми являются фильтр, карбюратор и глушитель.

Исходя из сложных условий, в которых приходится работать бензопилам, фильтры для них являются важнейшим элементом. Они сохраняют смазку двигателя в чистоте, а значит, предохраняют его от поломок.

В зависимости от степени загрязнения фильтра его очистка производится продувкой или мытьём в мыльной воде. Для лучшей продувки следует приобрести баллончик со сжатым воздухом, предназначенный для чистки карбюратора. Этим баллончиком вы просто продуваете воздушный фильтр с внутренней его стороны. Струя сжатого воздуха не только освободит сеточку фильтра от пыли и грязи, но и от влаги, находящейся внутри ячеек.

Почистить фильтр от бензопилы нужно каждый раз после завершения работы с ней. И не важно, сколько времени вы с ней работали – хоть полчаса, хоть несколько часов.

При сильных загрязнениях фильтра какими-либо маслянистыми веществами или грязью, его следует промыть в мыльной воде. Вместо мыла можно взять обыкновенное средство для мытья посуды, например, ту же «Галу».

Очистка карбюратора – процедура более сложная, чем чистка фильтра. Нередко об очистке этого устройства владельцы вспоминают только тогда, когда бензопила отказывается работать: после включения она тут же глохнет. А значит, карбюратор загрязнён до полной невозможности!

Для его очистки карбюратор извлекается из корпуса бензопилы и разбирается. После разборки вы, скорее всего, обнаружите, что в отстойнике – куча мусора, а мембраны забиты маслянистой грязью.

Если загрязнения не столь критичны, то очистку карбюратора можно произвести продувкой сжатым воздухом. Для очистки мембран от грязного масла можно воспользоваться универсальным очистителем Ликвимоли или взять очиститель Верилюб от XADO. В принципе, сейчас в магазинах много подобных очистителей, а потому их конкретное наименование не столь важно.

При очень сильных загрязнениях порядок очистки будет следующим:

  • Жесткой щёткой очищается от пыли и грязи место установки карбюратора, включая и нишу, куда он вставляется;
  • При наличии маслянистой плёнки на поверхности карбюратора и корпуса бензопилы она убирается чистой сухой тряпкой;
  • Мембраны прочищаются универсальными очистителями;
  • Карбюратор промывается в мыльной воде для очистки его внутренних поверхностей от масла и грязи.

После выполнения всех этих процедур карбюратор собирается и устанавливается на своё место.

Чистка глушителя также важная процедура, от которой будет напрямую зависеть, насколько комфортно будет работать с бензопилой. На этом механизме может образовываться нагар, причиной которого является залитое некачественное машинное масло или неправильно настроенный карбюратор. Из-за сильно толстого нагара бензопила может заглохнуть или вообще не завестись.

Способ очистки глушителя от нагара будет зависеть от того, разборной он или нет. В первом случае он отсоединяется от бензопилы и нагар счищается жесткой щеткой, а затем обрабатывается мелкой наждачной бумагой.

Если на вашей бензопиле установлен неразборной глушитель, то очистить его от нагара будет несколько сложнее. В интернете вы найдёте массу советов, как выполнить эту процедуру от достаточно простых, например, обработка глушителя ацетоном, до весьма экзотических, например, применить для этих целей мелкой дроби. Но мы рекомендуем использовать специальные чистящие средства.