Как почистить воздушный фильтр на бензопиле. Как почистить бензопилу – полезные советы Неисправности в цилиндро-поршневой группе

Вам понадобится

  • - отвертки с плоским и крестообразным лезвием;
  • - набор гаечных ключей;
  • - чистящие составы, безворсовая ткань;
  • - ультразвуковая кавитационная ванна

Инструкция

Перед выполнением работ слейте топливо из бензобака. Отверните крепежные винты на верхней крышке и снимите ее. Извлеките из корпуса воздушного фильтра фильтрующий элемент и снимите сам корпус, открутив гайки. Часто, кроме гаек, корпус удерживается фиксаторами. Отщелкните их, нажав соответствующие выступы. С правой стороны карбюратора снимите топливный шланг и тягу привода воздушной заслонки. Отвинтив крепежные винты и гайки на корпусе карбюратора, снимите его и извлеките наконечник из рычага привода дроссельной заслонки.

С левой стороны стяните шланг подачи с его штуцера. Выкрутите винт регулировки оборотов холостого хода и крепежный винт верхней крышки карбюратора. Снимите верхнюю крышку и найдите топливную мембрану , имеющую вид синей прозрачной прокладки. На левой стороне корпуса найдите винты с пружинными скобами. Предварительно сняв , вывинтите винты. Запишите, промаркируйте или запомните их установочные места, чтобы не перепутать при сборке.

Открутите винты на нижней крышке карбюратора и снимите эту крышку. Снимите узел игольчатого клапана, открутив винт. Будьте внимательны – под двуплечим рычагом привода клапана установлена пружина. Отвинтив винт воздушной заслонки, снимите и ее. После этого демонтируйте ось этой заслонки, приложив усилие вдоль нее. Отверстие оси воздушной заслонки заблаговременно прикройте пальцем, чтобы не потерять подпружиненный шарик, находящийся в нем.

Снимите дроссельную заслонку, открутив винт ее крепления. Затем демонтируйте рычаг ее привода и пружинную шайбу-стопор. Обратите внимание: винты крепления дроссельной заслонки взаимозаменяемы, а винт крепления рычага ее привода очень похож на них, но имеет другую длину. Не перепутайте винты при сборке. В заключение снимите ось дроссельной заслонки, запомнив ее правильное положение.

Разложите на столе все детали карбюратора и осмотрите их с целью дефектовки. Изношенные элементы и поврежденные прокладки замените новыми. Все детали тщательно промойте с применением специализированных моющих средств и протрите насухо тканью без ворса. Жиклеры и трубки продуйте сжатым воздухом. Для удобства продувки используйте ручной или ножной воздушный насос.

С целью повышения эффективности прочистки деталей карбюратора, используйте ультразвуковую ванну, использующую для очистки эффект кавитации. Для этого наполните ее бензином или соляркой, опустите в нее все необходимые элементы карбюратора и включите на 2-3 периода по 5 минут каждый. По окончании процесса продуйте детали сжатым воздухом.

Уход за бензопилой

Уход за бензопилой

Смазочные материалы

Каждый, кто не неприятель собственной бензопилы, должен уяснить раз и навечно, что масло масляное бывает исключительно в российских присказках, а в бензопилах бывает подходящее масло и не подходящее. Каждый желает сберечь, но, сэкономив несколько сотен рублей на моторном масле (купив не синтетику обычной компании за 500 рублей, а какой-либо китайский хлам за 200 рублей), можно за пару часиков работы уничтожить поршневую, ценой 80% цены бензопилы.

То же самое касается и масла для цепи и шины настоящая экономия при использовании нехороших масел ниже упущенной выгоды после выхода из строя цепи и шины.

К тому же для бытового использования даже самое драгоценное масло не является статьёй для значимой экономии.

Обкатка бензопилы

Читайте:

Настоящая обкатка на холостых оборотах нужна только для убогих бензопил, для обычных бензопил, к примеру для бензопил Stihl, в течении первых нескольких заправок горючего рекомендуется газовать только при нагрузке, а в аннотации к бензопиле Husqvarna есть тупой совет «Избегать работы на очень высочайшей скорости в течении первых 10 часов» (где там регулятор оборотов остаётся загадкой) и ни о какой выработке нескольких бачков на холостых оборотах речи не идёт.

Также лучше избегать покупки бензопил, где открытым текстом указывается необходимость долговременной (более часа) обкатки на холостых оборотах , потому что это по всей видимости, является условием для зацепки, чтоб отказать в гарантийном обслуживании, дескать: Вы обкатку делали? Нет? Ну так это тогда нарушение условий эксплуатации.

Хранение бензопилы

  • После работы всякую бензопилу нужно чистить от опилок, в особенности зону крепления шины, чтоб не накапливалась воды и не создавались коррозийные вещества
  • Масло для смазки цепи при хранении больше нескольких дней лучше слить, потому что бак не герметичен и масло может вытечь. Это не небезопасно и затыкать дырки не нужно, ну и на работу бензопилы не воздействует.
  • При продолжительном хранении нужно полностью слить топливную смесь из бака, завести пилу и подождать пока не заглохнет от выработки горючего. Масло в топливной консистенции разлагается и коксуется и, при хранении пилы более месяца, могут закоксоваться каналы карбюратора и/либо слипнуться мембраны, после этого в наилучшем случае пригодиться обычная очистка, в худшем подмена всего карбюратора.

Ремонт бензопилы штиль ms 180,чистка глушителя

Нагар в глушителе может быть одной из обстоятельств почему глохнет бензопила . В случае же, если глушитель неразбор.

Партнер НЕТ МОЩНОСТИ!!! Ремонт бензопилы.

Довольно частая проблема, это на бензопиле нет мощности. Что делать на бензопиле нет мощности? Конечно прич.

Заточка цепи

Уход за шиной

Каждые несколько часов работы надо переставлять шину на 180°, чтобы вырабатывались обе стороны, при чём примерно одинаково.

Читайте:

Также каждый раз при заправке бачка надо смазывать звёздочку шины, чтобы она служила долго и нормально, для чего практически во всех магазинах продаются специальные шприцы для смазки звёздочки. Единственный производитель, который решил этот вопрос это Stihl со своей системой Ematic

Очень часто можно услышать совет, что при образовании на направляющих полозьях «вмятой канавки» выравнять её напильником, однако, если шина нормального производителя, то «доработка напильником» не проканает. Более того, если не выдержать идеальный прямой угол между напильником и шиной, то «исправленная» шина прослужит ещё меньше, так как во время работы цепь будет шататься в полозьях и разбивать их ещё сильней.

Чистка бензопилы после работы

Каждый раз после работы надо очистить бензопилу от опилок, прочистить и, желательно промыть автохимией, масляный насос . Делать это надо сразу после работы, так как если грязная бензопила полежит пару-тройку недель, то задолбаешься потом отчищать. Почему глохнет бензопила когда нажимаю на газ: предпосылки и решение Нередки случаи, когда обладатели бензопил сталкиваются с их поломкой и совсем непринципиально, какая модель такового рода техники, потому что нрав поломок фактически у всех однообразный. Ну, вот бензопила заглохла и что далее? Непременно, можно отнести технику в спец сервисы, кот...

Как на сто процентов почистить бензопилу: карбюратор, фильтр, глушитель

В процессе эксплуатации такового инструмента, как бензопила, ее владелец часто сталкивается с рядом заморочек, одна из которых – засорение карбюратора. Такое может произойти в случае, если бензопила заправляется бензином низкого свойства либо в топливный бачок попадают сторонний мусор. Для того, чтоб почистить карбюратор бензопилы, нужно поначалу ее разобрать.

Чистим правильно

Чтоб качественно почистить бензопилу, потребуются последующие инструменты:

  • крестовая и плоская отвертка,
  • гаечные ключи с головками различных размеров,
  • особый чистящий состав, ткань для чистки,
  • ультразвуковой очиститель.

Набор инструментов можно узреть на фото.

Очистку карбюратора бензопилы стоит создавать по последующему методу:

  1. Для начала нужно слить остатки горючего из топливного бачка. Как почистить если на вашей бензопиле в них следует замочить глушитель на. Снимаем крышку бензопилы, открутив крепеж. Достаем фильтр и разбираем корпус, сняв гайки и фиксаторы по мере надобности.
  2. Снимаем шланг подачи топливной смеси с его фиксатора, выкручиваем крепежные элементы верхней крышки карбюратора. Как проверить разбираете глушитель на составные futlik есть сапун на этой бензопиле?. Потом снимаем верхнюю крышку и голубую прокладку – это мембрана топливного насоса. Тихий глушитель на авто своими руками. Два варианта, как сделать тихий глушитель: установка резонатора на штатный или сварить новый глушитель самостоятельно. Слева от корпуса размещены пружинные скобы, снимаем их, а потом винты. Лучше подписать детали и схематично зафиксировать места, с которых они были сняты, чтоб ничего не спутать в момент сборки.
  3. Снимаем нижнюю крышку карбюратора, откручиваем винт и снимаем игловатый клапан и пружину под ним. Потом продольным усилием снимаем воздушную заслонку и ее ось.
  4. Снимаем заслонку дросселя, приводной рычаг и дроссельную ось.
  5. Все снятые детали карбюратора раскладываем на ровненькой поверхности и проводим осмотр на предмет сохранения целостности. Детали с высочайшей степенью износа необходимо заменить новыми.
  6. С помощью специализированного чистящего средства промываем детали и высушиваем безворсовой тряпкой. Трубки необходимо продуть под давлением с помощью насоса.
  7. Для достижения максимального эффекта почистить карбюратор на бензопиле Штиль можно с помощью специальной ванны-очистителя, в основе работы которой лежит кавитационный эффект. Как почистить глушитель на если вам необходимо снять глушитель на бензопиле штиль,. Ванна наполняется соляркой, в нее погружаются детали карбюратора на несколько минут. В конце сушим детали с помощью насоса.

Читайте так же

Ремонт бензопилы штиль ms 180,чистка глушителя

Нагар в глушителе может быть одной из причин почему глохнет бензопила. В случае же, если глушитель неразбор.

Партнер НЕТ МОЩНОСТИ!!! Ремонт бензопилы.

Довольно частая проблема, это на бензопиле нет мощности. Что делать на бензопиле нет мощности? Конечно прич.

Подробное видео с процессом чистки поможет правильно выполнить работу.

После того, как все изделия просушены, необходимо собрать карбюратор. Как сделать глушитель для посмотрите, как на следующем фото выглядит готовый агрегат,. Обычно моющее средство полностью испаряется за сутки. Лучше выждать сутки после чистки, поскольку остатки моющих средств на деталях могут попасть в топливный отсек, и при сгорании будут выделять токсичные газы.

Еще один важный нюанс, связанный с разборкой бензопилы, заключается в том, что необходимо крайне точно установить и настроить лепесток игольчатого клапана, иначе бензопила может не запуститься. Чтобы проверить правильность установки лепестка, можно воспользоваться лезвием. Установив его сверху, смотрим, насколько лепесток свободно вращается. Если проблем не возникает, значит, все в порядке – можно продолжать сборку. Как сделать глушитель на бензопилу? — Узнайте ответ экспертов бесплатно!. Если проблемы хода все-таки возникают, то лепесток необходимо либо придавить, либо подогнуть на нем край.

Как почистить фильтр бензопилы

Почистить фильтр бензопилы Хускварна бывает необходимо после каждого применения. глушитель на как на бензопиле сделать я тут недавно видел фотку чемпионской бензопилы. Сам процесс чистки в зависимости от того, насколько загрязнен фильтр, можно произвести двумя способами:

  • Механический способ очистки, который представляет собой продувку фильтра.
  • При более высокой степени загрязнения фильтр промывается в мыльной воде.

Читайте так же

Важно! Запрещено промывать фильтр в агрессивных растворах: бензине, солярке, ацетоне.

Как почистить глушитель на бензопилу

Своевременные меры по очистке глушителя бензопилы могут серьезно продлить жизнь инструменту. Причин загрязнений глушителя бывает несколько:

  • долгий срок эксплуатации,
  • низкое качество заливаемого масла,
  • некорректные настройки карбюратора.

Чтобы проверить состояние глушителя, необходимо его демонтировать и заглянуть вовнутрь. Глушитель для глушителя бензопилы глушитель к бензопиле глушитель на как почистить. Если вам необходимо снять глушитель на бензопиле Штиль, нужно снять крепеж глушителя, сам глушитель, пластину и отражатель.

Своевременная очистка бензопилы обеспечит длительный срок эксплуатации инструмента. Как часто следует проводить эту процедуру зависит от интенсивности использования.

Внимание! Прежде, чем приступить к чистке инструмента, необходимо слить горючее из бака, снять пильную цепь и уложить её в масло, а также проверить на предмет наличия возможных повреждений.

Как утверждают специалисты по сервисному обслуживанию, по завершении работ необходимо почистить основные элементы бензопилы:

  • Цепной тормоз, загрязнение которого во время работы опилками, стружкой и другим мусором, приведет к ухудшению его работы. Очищают данный элемент с помощью керосина.
  • Воздушный фильтр. Наилучшими способами очистки фильтров бензопилы являются простое выстукивание и продувка. Для устранения более серьезных загрязнений, рекомендуем предварительно погрузить деталь в резервуар с невоспламеняемым жидким моющим средством. Можно использовать теплую мыльную воду. Перед установкой фильтр необходимо тщательно просушить. В случае повреждения фильтрующего материала соответствующие элементы необходимо немедленно заменять.

Кроме того:

  • Проверьте наличие масла, если оно закончилось, долейте до нужного уровня. Если цепь ослабла, подтяните. При необходимости долейте необходимое количество топливной смеси.
  • Ведомую звездочку шины следует смазывать и погружать в подогретое масло после каждого часа работы инструмента.

На что еще нужно обратить внимание при очистке бензопилы?

Из окон цилиндра, камеры сгорания, поршневых канавок, колец и днища поршня через каждые 25 часов эксплуатации удалять пыль. Прочистите канавки направляющей шины - для этого можно использовать небольшую отвертку, а для масляных отверстий - проволоку.

Если Вы заметили, что производительность инструмента стала ниже, возможно, засорился глушитель или диск вентилятора, прочистите его. Время от времени рекомендуем переворачивать направляющую шину и проверять звездочку и муфту сцепления. Открытые места, подверженные коррозии, нужно смазывать маслом. Если Вы планируете поставить инструмент на длительное хранение, советуем законсервировать его.

Интернет-магазин "Купи на дачу" - выгодные условия для каждого клиента!

Совершать покупки у нас приятно и выгодно, потому что мы:

  • реализуем продукцию, качество которой подтверждено сертификатами;
  • доставляем товар в любую точку на территории РФ (с более подробной информацией об условиях транспортировки техники можно ознакомиться на нашем сайте);
  • осуществляем сервисное обслуживание и бесплатную предпродажную подготовку.

Казалось бы, зачем бензопила дачнику, который занимается выращиванием овощей и фруктов, или владельцу загородного дома, имеющему небольшой садик и несколько клумб? Вопрос отпадает, когда возникает желание построить баньку, обновить теплицу, повалить старое дело или просто сделать скамейку для отдыха. К сожалению, любой механизм периодически нуждается в профилактике и смене запчастей, а для этого надо хорошо разбираться в устройстве изделия, к тому же ремонт бензопилы своими руками сэкономит время и деньги.

Исправная бензопила заводится с одного рывка и не дает сбоев в распиле

Проверка системы зажигания

Первое, что необходимо сделать при поломке бензопилы, – осмотреть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратно вывернув ее специальным ключом.

Составные части системы зажигания бензопилы: 1 – маховик с магнитами, 2 – модуль зажигания, 3 – свеча, 4 – провод высокого напряжения

Свечу зажигания выкручивают для проверки ее состояния

Ее внешний вид говорит о многом:

  • Сухая. Скорее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, поэтому свечу закручивают обратно.
  • Сильно забрызгана топливом. Причина избытка топливной смеси кроется либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной регулировке карбюратора. Свечу тщательно протирают, перекрывают подачу топлива и включают стартер – чтобы удалить излишки топлива и проветрить камеру сгорания. Затем свечу помещают на место и еще раз запускают механизм.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении некачественного масла, о неправильно отрегулированном карбюраторе или о неверно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от нагара острым предметом (шилом или иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

Проверяя свечу, необходимо обратить внимание на зазор между электродами: нормальным считается от 0,5 до 0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку нужно заменить.

Большое количество черного нагара на свече зажигания говорит о нарушениях в работе двигателя

Для полной уверенности следует проверить и наличие искры. Для этого на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечи и цилиндр, заводят стартер и следят за появлением искры. Если она отсутствует – свечу нужно заменить. Если новая свеча также не выдает искры – проблема в высоковольтном проводе или в нарушении соединения со свечой.

Ремонт системы подачи топлива

Топливо может не попадать в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет топливо. Если струя слабая, возможно, нужно прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения заменяют новым. В качестве профилактики рекомендуют производить замену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Проверяют также отсоединением шланга, в случае засора чистят с помощью иглы.
  • Отсутствие или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком обогащенной топливной смеси нарушается работа двигателя. Загрязненный фильтр аккуратно снимают, чистят и промывают в воде, затем сушат и устанавливают на место.

Еще одна причина – неправильная отрегулированность карбюратора. Регулировку производят тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра гарантирует полноценную подачу топлива

Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на своем месте

Во время работы необходимо пользоваться инструкцией, иначе можно сделать только хуже.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Чтобы ремонтировать карбюратор самостоятельно, необходимо познакомиться со всеми его деталями

Все части должны быть чистыми, сухими и исправными.

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель на малых оборотах работает отлично, а на больших начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

Порядок действий:

  • снять глушитель;
  • разобрать (есть и неразборные модели);
  • очистить от нагара, используя моющие средства;
  • высушить феном;
  • установить на место.

Сухая чистка недопустима, так как в нагаре присутствуют канцерогены, вдыхание которых опасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие закрывается чистой тряпкой.

Перебои в работе бензопилы сигнализируют о возможном засорении глушителя

Чтобы не происходило засорение глушителя, необходимо следить за составом топливной смеси. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендуемые производителем. Плохое качество масла также негативно влияет на работу двигателя.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Часто двигатель не заводится или работает не в полную силу по причине низкого давления в цилиндре. Оно может быть вызвано износом поршня или цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников. Частично рассмотреть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно, сняв глушитель и заглянув в открывшееся отверстие.

Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать замер компрессии в двигателе – по результатам замера также можно говорить о состоянии ЦПГ. Точные данные получают только после полной разборки механизма. Если на поршне есть сколы или царапины, его нужно заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без нагара, и находиться ровно на своем месте.

Вот как проводится диагностика системы смазки:

Регулировка тормоза цепи

Тормоз цепи часто не срабатывает по причине засорения смазкой или опилками тормозной ленты и пространства под крышкой. Следует очистить все части от засоров. Возможно, лента просто износилась, тогда ее необходимо заменить.

Работа тормоза цепи восстанавливается при помощи механической чистки

Некоторые части бензопилы изнашиваются быстрее, чем остальные. К ним относятся ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы. Для быстрой замены запчасти лучше всегда иметь под рукой. Не стоит пренебрегать и заточкой цепи.