Схема глушилки автосигнализации своими руками. Глушилки сигнализации и как с ними бороться

На всех серьезных охраняемых предприятиях есть ПЦН - пункты централизованного наблюдения, которые и контролируют охраняемый объект. В зависимости от технологий, ПЦН могут связываться с объектом по радиоканалу или по кабелю. Сейчас распространены именно радиопередатчики. А злоумышленники уверены, что раз радио - значит и глушить можно.

Глушить то можно, только толку никакого. Большинство дилетантов думают, что глушить надо именно передатчик. Раз сигналы не проходят - значит, ПЦН ничего не поймет. Но законы физики действуют несколько иначе. У портативной глушилки просто не хватит мощи заглушить или как-то подавить передатчик.

Зато приемник глушить можно. Как это объясняется. Давайте будем измерять мощность сигнала в абстрактных единицах. С курса физики мы знаем, что при увеличении расстояния качество приема сигнала ухудшается. То есть, если передатчик имеет мощность 1000 единиц и находится за 1000 метров до приемника, то приемник получит сигнал в 1 единицу.

Если глушилка имеет мощность в 100 единиц, а злоумышленник подойдет с ней к передатчику на 20 метров, то приемник получит 5 единиц сигнала. Все, сигнал посильнее создает помехи. Приемник ничего кроме помех не слышит. Вроде бы. На самом деле, передатчики посылают радиосигнал в довольно большом диапазоне частот. Если ваша глушилка не имеет бегающего диапазона (от нижних частот к верхним и обратно), то кое-какие сигналы передатчика все таки воспримутся ПЦН.

Если бы ПЦН состоял только из приемника и блока обработки сигналов, все было бы хорошо. Но в 100 случаях из 100 на ПЦН дежурят охранники. Даже человек, весьма неопытный и незнакомый с принципами работы радиопередатчиков поймет, что просто так в ясную погоду помехи не возникают. И как минимум позовет к себе более опытных сотрудников. Или отправит кого-то просмотреть периметр объекта. Это раз.

Если бы ПЦН устанавливался для одного объекта, то все было бы хорошо. Но он ловит сигналы от нескольких тысяч абонентов, и каждый передатчик раз в несколько часов отправляет тестовый сигнал. Поэтому дежурный персонал сразу увидит, что тестовые сигналы больше не фиксируются, значит, что-то с приемником случилось. И опять охрана прочесывает периметр и вызывает спецов. Это два.

Даже если вы уже успели пробраться на охраняемый объект, взять себе там пирожок и спокойно уйти - второй раз это не получится. Ведь направленное временное выведение из строя ПЦН на довольно длительное время и с помощью технических средств, всегда очень интересует ФСБ. Хотя бы потому что человек, который может заглушить приемник, контролирующий несколько тысяч объектов, представляет реальную угрозу. И его надо поймать как можно быстрее.

Генератор заградительных помех (люди от радиотехники так называют глушилки) имеет очень характерную бегающую частоту. И вас с этим генератором могут взять еще до того, как ваш сигнал станет сильнее сигнала передатчика. ФСБ очень не любит тех, кто имеет мозги и средства, но использует их для плохих целей. Это три.

Остается только:

  1. найти маленький передатчик, который засунуть в пустую пачку от сигарет
  2. подбросить под ПЦН.

Да, поиски немного затянутся. Может, вы и предоставите охранникам занятие на полчаса или час. Но они после того как найдут вашу глушилку точно позвонят в ФСБ, а те уже усилят охрану всех ПЦН как минимум на полгода. Любые попытки вмешаться в радиоэфир приемника будут пресекаться.

Если вы еще раз попытаетесь заглушить приемник и сможете скрыться, то теперь на каждом ПЦН будут дежурить специалисты из ФСБ. Их приемы работают всегда. Так что любая затея с глушилкой обречена на провал еще в стадии подготовки и разработки плана.

Делаем вывод

Как вы поняли, чтобы охранная система не сработала, надо просто не дать приемнику принимать сигналы. Самый легкий путь - экранирование приемника. Радиоволны гасятся бетонными, кирпичными стенами и листами железа. А раз тестовые сигналы проходят 3-4 раза в сутки, надо просто выбрать правильное время, дабы поставить экран.

Передатчик (именно передатчик!) ставиться всегда как можно ближе к окну, чтобы радиоволны не теряли свою мощь, проходя сквозь стены. Если накинуть на это окно специальный экран - то ни один сигнал не пройдет к приемнику. А как сделать экран мы по понятным причинам описывать не будем.

Заместитель директора по развитию Керимов Ростислав.

Отзывы о статье

Положительный отзыв

Здравствуйте. Подробно изучил всю информацию у вас на сайте, рассмотрел все, представленные вами, товары и у меня возникли вопросы.
Так же, я подробно ознакомился с вашей статьей (http://www..html) и как владелец GSM сигнализации, я шокирован и озадачен. Хочу разъяснить, для себя, некоторые моменты, надеюсь, вы сможете мне помочь?!

Вы утверждаете, что при помощи подавителя сигналов можно обойти сигнализацию.

В своей статье, вы пишите: -(Большинство дилетантов думают, что глушить надо именно передатчик. Раз сигналы не проходят – значит, ПЦН ничего не поймет. Но законы физики действуют несколько иначе. У портативной глушилки просто не хватит мощи заглушить или как-то подавить передатчик.)

Мощность gsm передатчика, который устанавливается в контрольную панель охранной системы объекта, равна 2 W, как у любого мобильного. Да, портативная не сможет заглушить, но есть и более мощные глушилки, от 3W до 10W на каждую частоту, им эта задача по плечу.

Как мне известно, у каждого частотного диапазона есть два канала: Uplink и Downlink.
Uplink – канал связи от абонента (телефона или модема) к базовой станции сотового оператора. Downlink – канал связи от базовой станции к абоненту. Пример: GSM 1800 , его частоты ---> Uplink 1710-1785 МГц и Downlink 1805-1880 МГц.

То есть,что бы заглушить сигнализацию нужно использовать подавитель, создающий помехи на канале Uplink, что бы контрольная панель не смогла передать сигнал тревоги на центральный пульт охраны...

А все подавители сигналов, представленные вами, излучают помехи лишь на Downlink – канал связи от базовой станции к абоненту, не затрагивая при этом частоты Uplink. да, при подавлении этого диапазона каждой частоты. сигнал исчезает, нет ни приема ни передачи.

Но опять таки, есть очень важный нюанс. Вы пишите: - (Как вы поняли, чтобы охранная система не сработала, надо просто не дать приемнику принимать сигналы.)

В современных GSM сигнализациях имеется функция автодозвона, где количество и частота звонков определяется по желанию владельца (К примеру, у меня автодозвон каждые 30 сек). Если дозвон не проходит, срабатывает сигнализация. А это значит, что используя глушилку, мы лишь спровоцируем сигнализацию.

С уважением,
Khachatryan А.А.

В один прекрасный день вы приехали на стоянку магазина, в офис или домой, а ваш автомобиль категорически отказывается становиться на охрану с брелока автосигнализации...
Или вы приходите к своему автомобилю на стоянке, а он не хочет сниматься с охраны и открываться. Особенно грустно если Вам позарез нужно куда-то ехать, например на работу...
Что делать в таких случаях? Как выйти из таких ситуаций с минимальными потерями времени и нервов?
К сожалению, в случае когда авто не ставится на охрану однозначного ответа нет.
Во втором случае, когда машина не снимается с охраны, есть несколько надежных вариантов решения.


Для начала - немного об устройстве и функциональности современных автосигнализаций:

Современные автосигнализации достаточно продвинутые электронные изделия. Обмен между блоком сигнализации в автомобиле и брелком происходит по радиоканалу, обычно на частоте 433МГц. Очень удобно дистанционно закрывать/открывать автомобиль с брелока сигнализации не используя ключа.
Более продвинутые сигнализации позволяют осуществлять дистанционный запуск двигателя, что позволяет прийти зимой в уже прогретый автомобиль.
Появилось много сигнализаций с обратной связью, которые позволяют владельцу находясь на относительно небольшом отдалении от авто (обычно это сотни метров) контролировать его состояние. Такая функция позволит вовремя узнать, что кто-то зацепил вашу машину на стоянке магазина или около дома.


Ложное чувство спокойствия
Наверное 99% автолюбителей имеют тот или иной вариант радио автосигнализации. Это может быть даже не сигнализация как таковая, а просто штатный ключ с кнопками дистанционного открытия/закрытия. Хоть такой ключ технически и не является сигнализацией, но все сказанное далее тоже относится к владельцам таких систем.

Дистанционное управление автомобилем принесло много удобств, но за удобства всегда надо платить... Радиоканал является самым уязвимым местом любой системы дистанционного управления, т.к. злоумышленник может действовать дистанционно из укрытия, не показываясь на глаза и не привлекая к себе внимания.

Производители автосигнализаций рассказывают нам, что сигнализации именно их производства имеет самый стойкий к перехвату и взлому способ радиообмена. Действительно, способы радиопередачи в автосигнализациях сильно улучшились в последнее время, появилось шифрование и даже попытки борьбы с радиопомехами (введением многоканального обмена).
Но, к сожалению, производители автосигнализаций всегда в роли догоняющих с угонщиками. Сейчас в интернете можно спокойно купить спец. аппаратуру (кодграбберы) для взлома практически любых автосигнализаций - всё дело тут в цене вопроса. Кодграббер для взлома сигнализаций 2-3 летней давности стоит относительно недорого. Поэтому кроме автосигнализации желательно иметь механические блокировки (можно блокировать педали, рулевую колодку, коробку передач, и т.д.). Очень важно обеспечить защиту подкапотного пространства - электромеханическим замком, контролируемым с секретной кнопки или отдельного иммобилайзера.

Грамотная защита автомобиля от угона это отдельная тема, о ней можно говорить и спорить очень долго. На любом автомобильном форуме в интернете бушуют "священные войны" про "правильную" защиту авто от угона. Любая защита автомобиля преодолевается угонщиками, это только вопрос времени. Основная цель установки защитных устройств на автомобиль - это увеличение времени, необходимого угонщику для преодоления защиты. Идея проста: зачем угонщику возиться с вашей нашпигованной машиной, если рядом на стоянке (в соседнем дворе) стоит такая же, а её взлом дело нескольких десятков секунд?
Радиосигнализация должна восприниматься владельцем не более чем пульт дистанционного открытия/закрытия автомобиля, который также дает минимальную защиту от "пионеров", но никак не от "серьёзных" людей с необходимой аппаратурой!

Глушилка автосигнализации - ультрадешевый способ испортить вам жизнь
Глушилка (генератор помех) - электронное устройство, генерирующее помехи на частоте работы автосигнализации.

Глушилка автосигнализации (дальность 100м)

Устройство полностью блокирует канал связи между брелоком и блоком сигнализации в автомобиле. В отличие от кодграбберов - стоит копейки. В зависимости от дальности действия, от нескольких сотен рублей (дальность ~10м) до нескольких тысяч (дальность ~100м). Также может быть собрано любым радиолюбителем по куче готовых схем из интернета за день.

Доступность устройства приводит к резкому увеличению вероятности подвергнуться его воздействию в самом неожиданном месте.
Паника в «Ашане» на Алтуфьевском шоссе: у машин заглушили сигнализации!//KP.ru
Причем целью заглушения сигнализации может быть не только желание угнать ваш автомобиль, а банальное хулиганство или желание насолить вам.
Возвращаясь к теме поста, разберемся что делать в случае если вашу сигнализацию заглушили?

Случай 1. Машина не закрывается.
Как уже говорилось выше - однозначного ответа тут нет. Основное что вы должны сделать - это насторожиться. Проверить нет ли в округе подозрительных людей или машин. Лучшее решение в этом случае - это переставить машину в другое место - туда где сигнализация работает. Если такой возможности нет, то ничего не остается как закрыть машину просто ключом.
В этом случае необходимо серьезно оценить риск угона вашего авто , а также активировать все возможные механические блокировки, если они есть. Также желательно включить сигнализацию вручную. Обычно у сигнализаций есть возможность аварийного включения без брелока.
Для этого у сигнализаций существует специальная сервисная кнопка VALET, скрытно устанавливаемая в салоне автомобиля.

Варианты кнопки VALET

Ручное включение сигнализации требует некоторых обязательных знаний от владельца. Вы должны заранее знать:

  • где установлена кнопка VALET и установлена ли она вообще? Часто установщики сигнализаций экономят свое время и не устанавливают эту очень важную кнопку.
  • необходимо знать последовательность нажатий для включения сигнализации. Обычно вместе с сигнализацией дается небольшая памятка - найдите её и носите с собой в бумажнике водителя.
Но, все же, лучший вариант - не оставлять машину в этом месте.

Случай 2. Машина не открывается.
В этом случае риск угона минимален, но есть очень большой риск потерять кучу драгоценного времени и нервов.
Теперь ваша сигнализация работает против вас! Можно открыть машину ключом, и под звук орущей сирены попробовать завести автомобиль. Скорее всего, вам это не удастся, т.к. любая сигнализация имеет обычно одну или несколько блокировок завода двигателя.
Ничего не остается как закрыть машину и стоять под дверью своего автомобиля ожидая помощи...

Именно с такой ситуацией я столкнулся на парковке ТЦ "Город" (там находятся гипермаркеты АШАН, Леруа-Мерлен, Декатлон) на прошлой неделе. На площади парковки приблизительно 100*100 метров ни у одного человека не снималась с сигнализации машина. Люди в отчаянии открывали машины ключом, чтобы хотя бы выложить из тележек закупленные продукты. Десяток одновременно орущих сигнализаций на закрытой подземной парковке - это жесть!
Самое удивительное, что пока мы не позвали сотрудников охраны для того чтобы вызвать эвакуатор и оттащить автомобили наружу, подальше от работающей глушилки, они даже и не знали о движухе на парковке и о десятке орущих авто:).
Для меня не очень понятна цель организаторов этого цирка. То ли это было просто хулиганство, то ли угонщики под шумок хотели угнать какую-нибудь машину...

Ждать пока приедет эвакуатор, а потом своей очереди на эвакуацию машины жутко не хотелось.
Было необходимо отключать сигнализацию вручную с помощью описанной выше специальной сервисной кнопки VALET. Хотя я и знал о месте расположения этой кнопки (в отличие от остальных товарищей по несчастью) - это мне не помогло, т.к. у меня не было той самой памятки по сигнализации. На память последовательность нажатий я, естественно, не помнил.

После недолгого ступора в голову пришла простая мысль - изолировать антенну сигнализации в машине от воздействия глушилки.
Т.е. надо создать область, экранированную от помех вокруг антенны, внести в эту область брелок сигнализации и нажать кнопку снятия с сигнализации. Экраном для электромагнитных волн, как известно, является металл.
Я уже собирался идти обратно в АШАН за алюминиевой фольгой, но тут вспомнил про солнцезащитный экран на лобовое стекло, валяющийся в багажнике с лета.
На мой взгляд, это идеальное решение для создания экрана - он фольгированный, большой и дешевый!

Далее фотоинструкция по открыванию автомобиля при работающей рядом глушилке.
Для начала необходимо найти антенну сигнализации в автомобиле. Мест для её установки в автомобиле немного в силу того, что электромагнитные волны не проходят через металл, т.е. место установки должно быть достаточно открытым. Скорее всего, антенна установлена в районе лобового стекла (на внутренней стороне лобового стекла, в боковых стойках или под торпедой). Далее рассматривается вариант с установкой на лобовом стекле, за зеркалом заднего вида.

1. Вот так выглядит солнцезащитный экран после его разрезания. Мне пришлось его разрезать из-за особенности расположения антенны сигнализации в машине. Возможно, вам не придется этого делать.

2. Закрываем половинкой экрана антенну снаружи. (Для начала можно попробовать экран не резать, а закрыть снаружи всю поверхность лобового стекла).

3. Открываем автомобиль ключом. Под звуки сирены садимся в автомобиль, подносим брелок к антенне и пытаемся снять автомобиль с охраны. Если не снимается, то переходим к следующему пункту.

4. Вот зачем пришлось резать экран на две части. Подносим руку с брелком к антенне, а другой рукой берем вторую часть экрана и пытаемся со всех сторон обернуть антенну и брелок. Снимаем автомобиль с охраны.
Если не получается плотно обернуть брелок вместе с рукой, то можно попробовать под экран засунуть только брелок а кнопку нажимать через экран.

Все! Заводимся и уезжаем из этого гиблого места!)
Буду рад, если пост окажется полезен.

Практически невозможно сейчас встретить автомобиль, не оснащенный сигнализацией. Такая система обладает достаточно сложным устройством с дистанционным управлением – ставится машина на сигнализацию и снимается с нее при помощи пульта (брелока). Обмен сигналами между основным блоком сигнализации, установленным в авто, и брелоком осуществляется при помощи радиоканала, устанавливаемого между указанными элементами. Но за удобство управления автосигнализацией приходится платить, поскольку радиоканал является самым слабым местом в системе. При помощи глушилки сигналов можно достаточно серьезно усложнить жизнь автовладельцу.

Каждый автопроизводитель автомобильных охранных систем утверждает, что на его продукции используются мощные радиопередатчики, которые не реагируют на создаваемые помехи и перехватить их невозможно. В действительности же большинство автомобильных сигнализаций достаточно слабо защищены от перехвата и при помощи специального устройства – кодграббера, запросто можно считать сигнал и использовать его для угона авто. Хотя есть и системы, устройство автосигнализации которых обеспечивают передачу сигналов по хорошо защищенным и закодированным каналам.

Обычную сигнализацию как охранную систему особо и воспринимать не стоит, это скорее устройство для удобного управления замками дверей, которые можно запирать и открывать на расстоянии. Но такое простой прибор, как глушилка автосигнализации может вывести систему из строя.

В целом для защиты авто, полагаться только на системы автосигнализаций не стоит, лучше дополнительно обезопаситься при помощи электромеханических и механических блокираторов и устройств – для двигателя, КПП, капота, блока педалей, руля и пр. В общем, чем больше всевозможных охранных устройств используется, тем лучше.

Глушилка сигнализации – очень простой по конструкции прибор. Суть его работы сводится к генерации помех в диапазоне рабочей частоты сигнализации автомобиля. Этот генератор просто не дает обмениваться радиосигналами между блоком и брелоком. Зачастую частота автосигнализации находится в диапазоне 430-350 МГц, вот на эти частоты и настраивается глушилка.

Кодграббер работает несколько по-иному. Это устройство считывает сигнал при радиообмене, который потом используют при вскрытии авто. Но и изготовленная своими руками глушилка может также помочь в угоне. Очень часто водитель, покидая авто, ставит его на сигнализацию уже отойдя на расстояние от него, при этом не особо прислушиваясь, включилась ли сигнализация. В итоге невнимательность автовладельца позволяет злоумышленникам с таким простым устройством, как глушитель радиосигнала получить доступ к авто, поскольку он будет не закрытым.

Противодействуем генератору помех

Если вы при постановке авто на сигнализацию отметили, что она двери не запирает, высока вероятность того, что машина находится в зоне глушилки. Самым лучшим вариантом в этом случае – покинуть зону ее действия, перегнав авто в другое место. Если возможности переставить машину нет, то можно запереть двери вручную. Но при этом авто на длительное оставлять не стоит, поскольку вскрыть дверные замки не сложно.

Бывает и так, что авто, установленное на сигнализацию, попало под действие глушилки. При этом разблокировать авто с брелока не получиться. В таком случае необходимо воспользоваться клавишей аварийной разблокировки авто (Vallet). Но после попадания внутрь авто может появиться другая проблема – иммобилайзер, который не даст завести авто. Здесь снять блокировку поможет экранирование приемной антенны, которая включена в схему автосигнализации. Она располагается обычно на лобовом стекле. Всего лишь нужно с наружной стороны прикрыть эту антенну фольгой, чтобы блокировать глушилку. Затем подносим брелок впритык к антенне и снимает блокировку. В большинстве случаев экранирование помогает завести авто.

Самодельные глушилки

Генератор помех может использоваться не только в недобросовестных целях. Такие устройства могут помочь в борьбе с автохулиганами или хамовитыми владельцами авто. Изготовить глушилку автосигнализации своими руками не составит труда.

Для создания прибора можно использовать детские рации (например, «Йоки-токи» или их аналоги). Из такого прибора можно создать сборку на основе микросхемы АМ (на 10 МВт). В общем, нужна микросборка типа RT4 или RT5. Также получится неплохая глушилка своими руками из брелка автосигнализации. Но дополнительно потребуется наличие 2-х транзисторов КТ360, конденсаторов и проводки сопротивления. Также потребуется элемент питания, роль которого отлично выполнит батарейка «Крона». Дополнительно созданную своими руками глушилку сигнализации не помешает оснастить антенной для увеличения зоны действия.

Современные сигнализации достаточно продвинутая электроника. Обмен между блоком сигнализации в автомобиле и самим брелком происходит по радиоканалу, обыденная частота 433 МГц. Очень удобно дистанционно закрывать и открывать автомобиль с брелка сигнализации не используя ключа, то что создано для удобства одного когда нибудь будет заработком для другого.
Сигнализации которые более продвинутые по своей структуре позволяют осуществлять дистанционный запуск двигателя, что позволит прийти зимой и сесть в уже прогретый автомобиль, что собственно очень актуально для нашего климата.
В настоящее время на рынке уже много сигнализации с обратной связью, которые позволяют автовладельцу находясь на небольшом отдалении от авто контролировать его состояние. Такая функция позволяет вовремя узнать, что кто то зацепил, стукнул вашу машину на стоянке магазина или около дома.

Будь всегда на чеку.

приблизительно 90% автолюбителей имеют тот или иной вариант радио сигнализации. Это может быть даже не сигнализация, просто лишь штатный ключ с кнопками дистанционного закрытия и открытия дверей. Хоть такой ключ по сути и не является сигнализацией, но все сказанное далее тоже относится к владельцам и таких систем.

Возможность дистанционно управлять некоторыми однако важными функциями автомобиля, но за удобство в жизни всегда приходится платить. Самое уязвимое место абсолютно любой системы дистанционного управления это радиоканал, Так как преступник тоже может действовать на расстоянии и вы даже его не увидите не то что начнете подозревать.

Все производители сигнализации рассказывают нам, что сигнализации их, именно их производства обладает самым неуязвимым для перехвата и взлома способ радиообмена. Есть доля правды в том, что способы радиопередачи в сигнализациях сильно прогрессировали за короткий промежуток времени своего существования, появились функции шифрование и даже функции борьбы с радиопомехами.
Однако, к большому сожалению, производители сигнализаций всегда занимают место догоняющих. В наше время в интернете можно беспрепятственно купить специальную аппаратуру под названием кодграбберы для взлома практически всех сигнализаций тут всё дело лишь в цене вопроса. Кодграббер для взлома сигнализаций сроком в пару лет стоит относительно недорого. Именно поэтому кроме сигнализации желательно иметь еще и механические блокировки которые позволяют блокировать педали или рулевую колодку еще лучше коробку передач).

Совершенно отдельная тема это грамотно защитить свой автомобиль, об этом можно говорить и спорить вечно или очень долго. Угонщиками преодолевается абсолютно любая система защиты, мы имеем ввиду профессиональных угонщиков, тут стоит лишь вопрос о том сколько уйдет времени на это дело. Увеличение времени это как раз основная цель ради которой и ставят защитные системы на автомобиль. Сигнализация должна расцениваться владельцем не более чем просто пультик для того что бы открыть и закрыть свой автомобиль, он выиграет время у новичка а вот у профессионала это займет секунды.

Глушилка сигнализации это самый дешевый способ вам насолить.

Глушилка не что иное как генератор помех — это электронное устройство которое генерирует помехи на частоте работы сигнализации.
Данное устройство абсолютно наглухо блокирует канал связи брелока и блоком сигнализации вашего автомобиля. По сравнению с кодграбберами — цена копейки. Дальность действия глушилки, от нескольких метров до нескольких сотен метров. Ее в силах собрать и простой радиолюбитель.

Доступность данного устройства в несколько раз увеличивает вероятность столкнуться с ним в самом неподходящем месте в самый неподходящий момент.
Паника Ашане на Алтуфьевском шоссе: заглушили все автомоили
В основном основная цель это не угон автомобиля а банальное хулиганство.

Так что же делать если ваш автомобиль заглушили.

  1. Машина не закрывается
    Как уже мы говорили — однозначного ответа тут не будет. Самое главное быть внимательным и осмотреться нет ли вокруг подозрительных людей. Лучшим решением в этом случае — это перепарковать машину в другое место где сигнализация будет работать. Если данной возможности нет, остается лишь закрыть машину просто ключом.
    В данной ситуации нужно быть внимательным так как возникает риск угона автомобиля, а также активировать механические блокировки которые имеются. Если есть возможность желательно включить сигнализацию вручную. В основном у многих сигнализаций имеется возможность аварийного включения и выключения без брелка.
    Для этого практически у всех сигнализаций имеется специальная сервисная кнопка VALET, которая находится в салоне автомобиля.
  2. Машина не открывается.
    В данной ситуации риск угона минимален, однако возможно вы потеряете много времени и нервов.
    Тут ваша сигнализация работает только против вас. Открывайте автомобиль ключом и под звуки сигнализации уезжайте. Есть вероятность того что вам этого не удастся т.к. сигнализации имеют несколько блокировок в данной ситуации.
    Возможно вам придется дожидаться помощи.

Вы можете постараться своими силами преодолеть воздействие глушилки, изолировать антенну сигнализации, для этого нам понадобится металлическая фольга или солнцезащитный экран. Закрываем половиной экрана антенну снаружи, далее открываем автомобиль ключом и под звуки сигнализации садимся и подносим брелок к антенне далее пытаемся снять автомобиль с охраны. Если старания тщетны идем далее.

Режем или рвет экран, фольгу так что бы закрыть антенну снаружи и в салоне, подносим закрытой фольгой в салоне брелок и пытаемся снять автомобиль с охраны.