Треснула подошва на кроссовках что делать. Как осуществить своими руками ремонт обуви

О том, как устранить трещину на подошве ботинка, будет эта статья. Хорошо когда для ремонта складываются благоприятные условия - и трещина небольшая (ее надо заклеить, а затем прошить нитками), и толщина подошвы в самый раз, и нет на ней глубоких впадин, что особенно осложняет работу. Для этого удаляют слой материала, который уже никуда не годится, вырезают заготовку, приклеивают и закрепляют нитками или гвоздями. Есть в запасе и другой, но, должен предупредить, более заковыристый способ - замена всей подошвы. Причем придется ремонтировать пару , если даже повреждена только одна подошва. Но это делают в самом крайнем случае. Давайте все же попробуем зашить трещину.

Полного успеха не гарантирую, но уверен, что вреда это не принесет. И если вам повезет да еще материал возле трещины окажется достаточно прочен, то отремонтированная таким образом обувь послужит вам не один сезон. А если не повезет, то рано или поздно рядом с зашитой трещиной появится новый разрыв. Но кто не рискует, как говорят, тот не пьет шампанское. И здесь найдется выход. В этом случае срезают слой материала и ставят обычную подметку или заменяют подошву.

А вот каким способом восстанавливать подошву, решать самому.

Все зависит от степени повреждения. Хуже, если вдруг окажется, что толщина подошвы на месте трещины меньше 7 мм, а подметка имеет выступы и впадины. И все же давайте вернемся к первому случаю, который попроще. Если: материал достаточно прочен и трещина не более 20 мм.

Перед тем как начать работу, нужно хорошенько очистить трещину от грязи, даже вымыть с мылом и просушить. Обезжириваем трещины: ацетоном, уайт-спиритом, бензином или растворителем Р647 - это дело обязательное. Если хотите знать как прошить подошву

Для склеивания подойдет клей “Момент”.

Его наносим на поверхности стенок трещины тонким слоем, не оставляя ни капельки лишнего. Часть дела позади. Теперь сделайте небольшой перерыв, а через 15-20 минут соедините поверхности и оставьте ботинок в согнутом положении примерно на сутки.

Время прошло. Работу можно продолжать. Теперь шариковой ручкой размечаем линию шва, а надрезы глубиной 2-2,5 мм проделываем сапожным ножом. В точках пересечения надрезов прокалываем отверстия сквозь подошву и основную стельку. Вот по этим надрезам и нужно проложить шов. Но не один, а два, даже три. Второй и третий стежки, которые лягут поверх первого, нужны для того, чтобы прижать сильнее стенки трещины друг к другу. Стежки предохранят первую строчку от повреждения мелкими камешками, осколками стекла, другого бытового мусора, на который будем наступать.

При укладке шва надо быть предельно внимательным и следить за тем, чтобы стежки полностью погружались в надрезы. Если не будет получаться, помогайте при помощи шила.

После того как будет затянут предпоследний стежок третьего слоя ниток, сгибаем подошву под прямым углом и внимательно рассматриваем тот участок трещины, который находится на самом торце. Если края трещины раздвинутся не более чем на 0,5 мм, можно смело выводить внутреннюю нитку, завязывать узел и прятать его в последнем отверстии.

Завязывая узел, нужно обращать внимание на такую деталь: натяжение обеих ниток должно быть равномерным, чтобы последний стежок полностью погрузился в надрез. Такое натяжение обязательно у вас получится, если нитки легко скользят одна по другой внутри узла. Для этого, изменяя натяжение ниток, несколько раз подвигайте узлом влево-вправо вдоль надреза. Только тогда узел “поглотит” нити. Так - же полезны будут такие статьи:

Хороший человек всегда нажмет на кнопку

Ремонт подошвы своими руками

Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/

Лопнула/треснула подошва? Ремонт обуви [уг] своими руками!

Ремонт перелома подошвы

Что делать если стерлась подошва, треснула, лопнула, сломалась подошва, ремонт обуви. ремонт подошвы, как починить подошву? отремонтировать подошву, установка профилактики на обувь, поменять профилактику на обуви, заменить профилактику на обуви, как поставить профилактику на обувь, протерлась подошва, - читайте и смотрите здесь! Ремонт перелома или треснувшей (лопнувшей) подошвы никакая не фантастика!

Делал без дублей, обрезал, только, немного. Очень надежный вариант. Кстати, если подметка целая, но стерлась, протерлась - это и есть "установка профилактики". Дело в том, что рельеф (протектор, рисунок) у подошвы бывает разный.

В показана, можно сказать, гладкая. Ее не составило труда выровнять. Что же делать, когда подошва " бугристая"?

В таком случае обтачиваем не всю подошву, а только то место, где надо сшить нитками и приклеить профилактику. Можно и не обтачивать, а аккуратно срезать острым ножом и зачистить крупной "шкуркой", меньше грязи вокруг будет. Сшивать надо обязательно! Если просто склеить "излом", а поверх профилактику, то это не надолго, профилактика также треснет. Желательно затягивать нитки покрепче, но если они режут подошву, то ловите "золотую середину", т.е. не переусердствуйте Если подошва вся в трещинах, то сшивайте только самые крупные, мелкие - оставляйте. 5

Ремонт обуви своими руками

Одной из распространенных проблем с обувью является потресканная подошва. Когда в ней появляются трещинки, применение накладки не всегда эффективно, поэтому решение нужно искать в другом.

Для того, чтобы отремонтировать обувь своими руками, вам понадобятся следующие инструменты:Сначала подошву нужно очистить от грязи и обработать образовавшуюся трещину наждачной бумагой. Чтобы обезжирить поверхность, протрите ее ацетоном или же бензином.Следующий шаг заключается в срезании края подошвы вокруг трещина до 5-7 мм в ширину.

Глубина разреза – 1мм.Еще раз размерьте глубину самой трещины в мм, и добавьте к результату еще 15мм. Из велосипедной камеры вырежьте полоску, которая будет по размеру подходить под ваш результат.Полоску также зачистите наждачкой и обезжирьте.

Намажьте полосу клеем с обеих сторон таким образом, чтобы с одной стороны клей покрывал всю поверхность, а с другой края в 5-7 мм оставались сухими.Обувь, нуждающуюся в ремонте, возьмите в руки и согните пополам так, чтобы существующая трещина по максимуму раскрылась. Держа ботинок в таком положении, нанесите клей на испорченное место подошвы и оставьте его подсыхать минут 10-15.

Учтите, что закрывать трещину не нужно, иначе она попросту склеится.Завершающим этапом является применение полоски резины. Согните ее пополам и аккуратно положите в трещину. И только после этого можно обувь распрямить.

Края полосы сильно прижмите к подошве и положите обувь под любой груз на сутки.После такого ремонта и при дальнейшем правильном использовании, ваши ботинки или сапоги прослужат вам еще долго.Еще одним вариантом реставрации подошвы является заливка трещины расплавленным капроном. Для этого ботинки очищаются от грязи и пыли, дефектное место также зачищается при помощи наждачки и обезжиривается при помощи ацетона.

Разогретым паяльником проведите по внутренней поверхности трещины. Такое тепловое воздействие на кожаную или резиновую поверхность приведет к тому, что она начнет пузыриться и станет липкой.

Используйте небольшой кусок капрона, положив его к трещине и прижав паяльником. Теперь можно втирать расплавленный капрон в поврежденную подошву. Эту не сложную процедуру нужно выполнять до тех пор, пока повреждение полностью не исчезнет. Обратите внимание – расправлять расплавленный капрон нужно только рукояткой паяльника.По материалам сайта http://www.butik-obuvi.ru/

Дешевый ремонт обуви своими руками (16 фото)

Причем руки, растущие из нормального места, а не из того, откуда они растут у производителей автомобилей «Лада». Также нужна голова, желательно трезвая, в которой есть хоть немного воображения.

А если с последним проблемы для вас представлена подробная фотоинструкция ремонта обуви своими руками. Если у вас пришла в негодность подошва обуви, ни в коем случае не вздумайте эту обувь выбрасывать.

Из неё еще можно сделать такие сапоги-скороходы, что они прослужат не только вам, но и вашим детям. Для ремонта обуви своими руками вам необходима автомобильная шина. Чтобы ремонт был совсем экономичный, шину можно или найти на свалке, или скомуниздить у соседа.

Только чтобы он вас не заметил, так как в этом случае вам грозит разбирательство не только с соседом, но и с ментами, что очень больно и неприятно, вы уж поверьте мне. После того, как вы раздобыли шину, ловким движением руки срезаете пласт нужной ширины и длины.

Затем при помощи супер клея, приклеиваете часть шины на место подошвы и срезаете излишки. Все, сапоги-скороходы готовы.

Новости похожие на Дешевый ремонт обуви своими руками (16 фото):

Как самому сделать ремонт подошвы зимних ботинок

Какое отношение ремонт подошвы ботинок имеет к строительству? Самое что ни на есть непосредственное - босиком много не построишь. Поэтому рабочую обувь можно смело назвать инструментом, который, как и перфоратор, иногда нужно ремонтировать.

Довольно часто поношенная обувь отправляется в мусорный бак, хотя вполне может еще послужить в качестве рабочей обуви. Ведь для нее не так важен внешний вид, главное чтобы она была удобной и теплой.После пары-тройки сезонов интенсивной эксплуатации подошвы зимних меховых ботинок слегка промялись, и долго ходить в них стало слегка неудобно.

Выбросить довольно крепкую пару кожаной обуви рука почему-то не поднялась. Отбросив последние сомнения, смело выдрал из ботинок картонные стельки, тем более что они приклеены были только по своему периметру.В большинстве современной обуви подошвы во внутренней части имеют вид вертикальных ячеек, образованных тонкими литыми перегородками, служащими для амортизации при ходьбе. От нагрузки со временем стенки ячеек сминаются, и пятка с носком проваливается, что вызывает неудобство во время движения.

  • Поблагодарить старые ботинки за верную службу и купить новую пару.Отдать ботинки в ремонтную мастерскую для полной замены подошв.Самостоятельно отремонтировать подошвы с помощью прямых рук и нехитрого инструмента.

Я не первый уже раз выбираю третий вариант. Час работы и в руках практически новые ботинки, подогнанные под индивидуальные особенности и потребности. Для восстановления подошв потребуется нехитрый инструмент (нож и ножницы) и старые тапки.

Ремонт обуви. Как клеить обувь дисмаколом.

Не знаю, как они правильно называются, но, думаю, у каждого они есть - летние из пористого материала, то ли резины, то ли вспененного полиуретана.Пробовал применять разные материалы, но самый лучший эффект дают именно сланцы - ведь они как раз и рассчитаны на нагрузку от пяток при длительной ходьбе. Микропористая резина жестковата, туристические коврики, наоборот, слишком мягкие, быстро сминаются.С помощью ножа из старых тапок вырезаю кубики (иногда прямые параллелепипеды) чуть-чуть больше размера ячеек и просто на трении вставляю их в ячейки.

Их верхние грани образуют внутреннюю поверхность подошвы, которая может быть сформирована с учетом индивидуальных пристрастий (по типу ортопедической стельки).В передней части подошвы производитель этих ботинок изобразил море в виде волнистых линий - что же, красиво, но кубики не вставишь. Поэтому я просто отрезал от старого тапка плоский листик и вырезал из него деталь, призванную устранить прогиб стельки под суставами пальцев.

Эту пластинку к стельке я приклеил обыкновенным двусторонним скотчем - на сдвиг он держит прекрасно, а отрывать его вряд ли кто-нибудь будет.Сборка ботинок производится в обратном порядке: вставляем стельки на место, шнурки продеваем в дырочки и оп-ля, ботинки как новые!Этим нехитрым способом были отремонтированы рыбацкие зимние боты, пара-тройка кроссовок и что-то там еще - учет, к сожалению не веду. Вся отремонтированная обувь прекрасно себя чувствует и дальше служит мне верой и правдой.

Усиленная тапками подошва легко выдерживает мою тушку с пятидесятикилограммовым мешком цемента на плечах.Содержание раздела Лучшая обувь, которую не чувствуешь и не замечаешь.

Ремонт мокасин своими руками.

Пост о том, как самостоятельно починить обувь в домашних или подлатать в походных условиях.Как починить подошву в домашних или походных условиях? Существует несколько способов устранить эту проблему.

Описывать буду починку в домашних условиях, но если вы соберете и прихватите с собой маленький ремнабор, то несложную починку обуви можно произвести и в условиях похода.Для этого нужно взять обычную нить, обработанную воском. Это нужно для того, чтобы обувь была водостойкой.

Затем на подошве нужно прочертить карандашом линию, отступив от края 5 миллиметров. Затем шилом проткнуть подошву по этой линии. Дырочки нужно сделать на расстоянии 10 миллиметров.

Чтобы не образовалось петелек, нужно туго завязывать нитку при стежке.Клей тоже может помочь в починке подошвы. Из тоненькой резины вырезать кусочек по форме дефекта. Затем взять наждачную бумагу, лучше крупнозернистую, и зачистить подошву.

Нанести клей тонким слоем на подошву и кусочек резины. Подождать 5 минут. После этого снова нанести клей на подошву и к ней приложить подметку из резины. Крепко прижать грузом и оставить на 12 часов.

После того, как клей высохнет, края подметки срезать ножом.Самим можно починить и треснувшую подошву. Сначала нужно очистить ее от грязи и пыли, обработать наждачной бумагой. Затем протереть бензином или ацетоном для того, чтобы поверхность была обезжиренной.

Срезать ножом края трещины глубиной в 1 миллиметр. Замерить ее глубину и прибавить еще примерно 15 миллиметров. Вырезать полоску такой ширины, которая получилась. Для этого подойдет велосипедная камера.

Зачистить резиновую полоску наждачной бумагой, протереть бензином или ацетоном. Нанести резиновый клей. После этого надо согнуть треснувшую подошву так, чтобы трещина открылась. Нанести клей.

Спустя 15 минут заложить резиновую полоску в трещину и распрямить. На сутки обувь оставить прижатой под прессом.Ремонт сотовой конструкции подошвы тоже можно произвести в домашних условиях. Нужно разъединить стельку над подошвой, заполнить соты силиконовым герметиком.

Затем снова приклеить стельку.Надеюсь, что эти советы помогут вам сохранить походную и обычную обувь в рабочем состоянии и она прослужит вам еще долгое время.

Часто в починке нуждается не только обувь, но и подземные телефонные линии, водопровод или канализация, при этом возникают трудности, когда требуется горизонтальное бурение. В этом случает нужна специализированная буровая техника западного или российского производства. Из российских производителей хорошо себя зарекомендовала буровая техника ООО НПК "Гидрофоб Ремсвязьмонтаж".

Больше информации

Очень часто приходится сталкиваться с данной проблемой, и увы от этого никто не застрахован. От чего появляется трещина на подошве? Как это предотвратить и возможно ли восстановить подошву к первостепенному виду, Вы узнаете именно в данной статье от Дом быта.com.

Давайте для начала разберемся в причинах появления таких трещин. Самой распространенной причиной возникновения трещин является не качественный материал , из которого делалась подошва. Например если Ваша обувь имеет подошву из материала ПВХ, то она имеет больше шансов лопнуть, треснуть, нежели обувь из другого более качественного материала. Подошва из материала ПВХ не эластичная, поэтому плохо реагирует на сильные изгибы.

Следующей причиной является - толщина подошвы . Чем толще подошва, тем вероятнее что она треснет. Толстая подошва изготавливается чаще всего из вспененного полиуретана или из микропористой резины. Так вот, если резина не качественная, то скорее всего Вы вскоре будите ходить с треснутой подошвой.

А если подошва Вашей обуви из полиуретана, то она довольно хорошо выдерживает сильные изгибы, зато имеет другие минусы. Скажем через лет пять, вспененный полиуретан начинает в прямом смысле рассыпаться. Самое обидное, что даже если Вы вообще не будете в ней ходить, то подошва все равно станет разрушаться. При начальном разрушении и будут появляться первые трещины. Еще одной причиной по которой у Вас лопнула подошва может быть банальный случай, например, наступили на что-то острое , и в дальнейшем заметили уже гораздо большую трещину. Чаще всего определить такую пробоину получается тогда, когда наступаем на лужу. Сразу хотим отметить, если Вы заметили маленькую прорезь на подошве, то будьте готовы к тому, что через время она станет в разы больше. Бывают и случаи, что если резина хорошего качества и эластичная, то подошва может и не треснуть пополам, но неудобства и дискомфорт она будет приносить. Поэтому откладывать с ремонтом обуви не стоит.

Четвертой причиной, можно назвать – время года . Основываясь на статистике отмечено, что именно зимой чаще всего лопается подошва . Прежде всего это связано с холодом и 2 ранее перечисленными причинами.

Пятая причина – трескается подошва именно у стыка каблука. Чаще всего это происходит у летней и демисезонной обуви, из-за лопнувшего супинатора .

Сразу хотим дать совет, если Вы обнаружили что начал шататься каблук, то не ждите когда начнет лопаться подошва, лучше сразу устранить дефект и заменить супинатор. Обратитесь к нашим обувным мастерам, и они с профессионализмом подойдут к Вашей обуви.

Как предотвратить проблему в будущем?

В большинстве случаях возможно предотвратить проблему. Для этого необходимо помнить о двух моментах: научиться выбирать обувь и следить за ее износом. Подошва не лопнет, если она эластичная и изготовлена из качественного материала. Кожаная и полиуретановая подошва лопается крайне редко.

Не так давно вы приобрели новые ботинки, но на них лопнула подошва? Если не закончилась гарантия, то обувь стоит вернуть в магазин. Но при приобретении сапог на рынке продавец не выдает чек и не предоставляет гарантию. В таком случае ремонтировать обувь придется самостоятельно.

Произвести ремонт лопнувшей подошвы можно двумя способами:
  • приклеив накладку;
  • залив трещину резиной или капроном.

Первый вариант не спасет ботинки от промокания, поэтому подходит только для ремонта летней обуви. Если нужно произвести ремонт зимних сапог, то придется воспользоваться резиной.

Для обновления ботинок обработайте края трещин наждачной бумагой. Не забудьте предварительно вымыть ботинки. После этого обезжирьте трещины. На пыль резина не приклеится. При помощи острого ножа вырежьте кусок резины из старой велосипедной камеры. Размер полоски должен быть в два раза больше глубины трещины. Полоску резины потрите наждачной бумагой и обезжирьте ацетоном или бензином. Согните ботинок, обнажив трещину, намажьте срезы клеем. На поверхность резины тоже нанесите клей только с одной стороны. Вложите отрезок в углубление трещины. Поставьте обувь под пресс на сутки. Можно обновить обувь, используя паяльник и капрон. Для этого помойте ботинки и высушите их. Обработайте поверхность обезжиривателем. Нагрейте паяльник и приложите его к трещине. Резина начнет плавиться и заполнять повреждение. Резины подошвы будет недостаточно, поэтому возьмите кусок капрона и приложите к расплавленной резине. Используя паяльник, плавьте капрон и заполняйте им трещину. Это делайте до тех пор, пока все углубление не будет заполнено капроном. Помните, греть резину или капрон нужно ручкой, а не острием паяльника. Если подошва не лопнула, а немного стерлась на носках или в центре, ее можно отремонтировать при помощи накладки. Для этого обработайте поверхность подошвы, в области ее истончения + 2 см наждачной бумагой. Обезжирьте растворителем. Вырежьте из резины или полиуретана кусок, по форме равный поврежденному месту. Срез, который будет приклеиваться к обуви, обработайте наждачной бумагой и тоже обезжирьте. Кусок полиуретана должен иметь разную толщину. То есть максимальная толщина должна быть в месте наибольшего повреждения. А самый тонкий участок должен приклеиваться к подошве с нормальной толщиной. Намажьте клеем подошву и накладку. Сильно прижмите детали и оставьте их под прессом до полного высыхания. В качестве клея используйте специальный сапожный состав или адгезив. Это вещество, которое выбирается в зависимости от свойств подошвы. На упаковке с адгезивом написано, какие материалы ним можно ремонтировать.


Если подошва отклеилась в области сгиба, недостаточно нанести клей на места, которые плохо прилегают к коже обуви. Для ремонта необходимо аккуратно поддеть подошву и снять ее до поврежденного места. Теперь нужно обработать подошву и низ обуви напильником или наждачкой и обезжирить. На обувь и подошву нужно нанести клей и хорошо прижать. Не кладите гантели и прочие предметы на кожу, они могут оставить вмятины.

Выполняйте работу на балконе или на улице, так как пары клея могут содержать отравляющие вещества.

Ну кто же из нас с вами не сталкивался с такой проблемой, как лопнувшая подошва? Ситуация весьма неприятная, ведь, как заклеить подошву на кроссовках либо же на любой другой обуви, знает не каждый. Можно отнести к мастеру, но стоить это будет не мало, тогда на ум приходит мысль самостоятельно решить эту проблему. Чтобы сделать это, вы должны ведать о некоторых нюансах, которые оговорены в данной статье.

В роли подручного средства, чтобы сделать ремонт подошвы кроссовок подойдет:

  • клей, например, “Момент”;
  • эпоксидный герметик “Очумелые ручки”;
  • средство с полиуретаном “Десмокол”.

К каждому из них приложена инструкция, на которую необходимо ориентироваться во время работы.

Важно! Также вы обязаны учитывать, что данные средства несколько токсичны. При попадании любого из них на слизистые их необходимо мгновенно смывать струей обыкновенной проточной воды.

Последовательность проведения работы:

  1. Поскольку зимняя либо же осенняя обувь зачастую имеет подошвы сотовой структуры, то для начала вы должны будете заняться именно сотами. Ту резину, которая их прикрывает, вы должны снять на такую площадь, которая позволит убрать из отверстий абсолютно всю накопившуюся грязь. Случается так, что доступ к сотам происходит со стороны стельки, которую во время чистки отверстий придется целиком и полностью устранить.
  2. Соты засыпьте мелкими обрезками микропоры, а после этого залейте силиконовым герметиком, тщательно уплотнив.
  3. Прежде чем начать заклеивать лопнувшую подошву, вы должны будете подождать, для того, чтобы герметик высох и затвердел.
  4. Далее вырежьте кусок резины либо же микропоры, который по размерам сможет войти в дырку в том случае, если она объемная, либо же выпрессуйте мелкие отверстия смесью герметика, а также опилок микропоры.
  5. Согласно размеру обуви вырежьте подошву из тонкого куска резины, приклейте при помощи уже подготовленного клеящего вещества по всей площади вашей обуви.
  6. Поставьте ботинки либо же сапоги под пресс.

Важно! Время, которое необходимо для полного высыхания клея, указано в инструкции к нему.

Как заклеить дырку в подошве уже летней обуви?

Действовать необходимо по точно такому же алгоритму, однако хлопот предстоит несколько меньше.

В том случае, если сандалии клеевые, то приобретите в профессиональной мастерской резиновую подошву и приклейте ее своими силами при помощи резинового клея. Это получиться сделать, если у обуви имеется сплошное основание.

Важно! Если к летней обуви подошва прикрепляется исключительно по контуру, в данном случае сандалии вам придется выкидывать.

Ремонтируем спортивную обувь

В том случае, если тренировочный процесс происходит в спортивном зале, от любимой пары кроссовок отказываться вам не придется. Из отечественных видов клея лучше всего использовать эпоксидный, который предназначен специально для обуви. Его стоимость относительно невысока.

Импортные клея:

Как действовать, чтобы заклеить подошву на кроссовках:

  1. Края дырки в вашей подошве тщательно зачистите и обезжирьте при помощи растворителя.
  2. Когда все просохнет, нанесите правильно разведенную эпоксидную смесь.
  3. В том случае, если дыра большая, вложите в нее сетку из стекловолокна, которая называется серпянкой.
  4. В то время, когда клей подсыхает, место нахождения дырки снаружи заклейте малярным скотчем, для того чтобы подошва осталась полностью ровной.

Ремонт протектора

Для ремонта протектора необходим острый нож - лучше всего взять сапожный, крупнозернистая наждачная бумага либо же терка, которая изготовлена из куска жести от любой консервной банки с пробитыми в ней дырками.

Ремонт проходит следующим образом:

  1. Для начала вырежьте из куска достаточно жесткой резины заплату и подгоните ее по месту.
  2. Теркой и ножом придайте заплате клинообразную форму.
  3. Поверхность должна быть шероховатой, поэтому лучше обработать ее наждачной бумагой, а после этого протереть растворителем для обезжиривания и просушить.
  4. После этого на поверхность нанесите клей в два-три слоя. Клей тщательно просушите. Время сушки первого из слоев примерно 20 минут, второго - не менее 2 часов, но лучше не меньше 6-8 часов.
  5. Затем склеенные поверхности разогрейте над электрической плиткой либо же газовой до появления запаха клея, стремительно приложите их друг к другу, крепко прижмите и держите в на протяжении нескольких секунд до тех пор, пока они полностью остынут.

Ремонт пятки кроссовка

В том случае, если протектор основательно истерся, осторожно его отрывают от поверхности подошвы, подрезая его именно в тех местах, в которых оторвать невозможно. Можете данные места смачивать растворителем, для того чтобы протектор отклеился.

Контур вашей подошвы перенесите на картон, дорисуйте стертые края, а после этого вырежьте выкройку. Новый протектор можете изготовить из любого резинового коврика, который встречается в любых хозяйственных магазинах.

Важно! Во время склеивания тщательно очистите соединяемые поверхности, ну а в остальном, технология самого склеивания та же.

Ремонтируем мягкую подошву

Если у вас стопталась мягкая подошва, то прежде, чем приклеить новый протектор, нарастите мягкую подошву до необходимой толщины, воспользовавшись микропористой резиной.

Ремонт верха обуви

Во время ремонта верха кроссовок очень многое зависит непосредственно от его материала. В том случае, если верх изготовлен из натуральной либо же искусственной кожи либо же замши, то они трескаются в местах сгиба или же просто протираются.

На потрескавшиеся, а также лопнувшие места приклейте либо же пришейте заплатки из гораздо более тонкого и эластичного, нежели верх, материала, например из замши, либо же искусственной кожи.

Важно! Но лучше не допускайте образования трещин. Для этого смазывайте натуральную кожу обувным кремом, замшу чистите сухой жесткой щеткой, а также школьной стиральной резинкой, старайтесь поднять ворс.

Для того, чтобы почистить натуральную кожу и замшу от грязи лучше воспользоваться слегка влажной тряпкой и ни при каких обстоятельствах не мыть их проточной водой. Кстати, обувь, которая изготовлена из искусственной кожи постарайтесь не носить во время минусовой температуре.

Как правильно пришивать заплаты?

В те моменты, когда рвутся нитки, которые скрепляют детали кроссовок, то слой ниток восстанавливают, используя прежние отверстия. Можно использовать для протягивания нитей скрепку, но лучше всего иглу от шприца, слегка притупив на наждаке ее кончик, чтобы игла не смогла перерезать нитку.

Правила хранения клея для обуви

Клей для ремонта обуви, который остался, можете хранить до следующих неприятных случаев, главное - придерживайтесь нескольких рекомендаций:

  • Сохраняйте клей в темном, прохладном месте, но ни в коем случае не в холодильнике, чтобы избежать образования конденсата.
  • Храните тюбик с клеем в вертикальном положении.
  • Приклейте к тюбику наклейку с датой его открытия.
  • Вытрите носик тюбика безворсовой тряпочкой, чтобы продлить срок жизни вашему клею.
  • После использования тщательно закрутите колпачок.
  • Во время хранения обязательно придерживайтесь температурного режима и влажности. Оптимальные условия хранения клея - 22-24 С при 50-60% влажности.

Важно! Исключительно внимательно прочитайте инструкцию хранения выбранной вами марки клейкой смеси.

Теперь вы знаете не только о том, как заклеить подошву на кроссовках, но и как сделать ремонт спортивной обуви при любой другой проблеме. Надеемся, вам удалось сэкономить свою бюджет и вы смогли справиться с дефектом любимой пары обуви самостоятельно.

Вам может понравиться:

  • ВАШ СКУЧНЫЙ БЕЛЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ В…
  • Вязаные коврики крючком: интересные модели, схемы и…
  • Из всего этого, девушка создала невероятной красоты…