Запустить газонокосилку бензиновую. Как работать газонокосилкой

Триммер значительно упрощает борьбу с сорняками и лишней травой на Вашем приусадебном участке. Использование бензиновых, аккумуляторных и электрических кос значительно продуктивнее и эргономичней, чем работа обычной косой. Для того, чтоб Ваш триммер дольше оставался в рабочем состоянии, следует знать основные правила его эксплуатации и ухода за ним.

Для начала позаботьтесь о технике безопасности. Для этого обзаведитесь защитными очками, перчатками, при необходимости – наушниками. Обязательно обезопасьте ноги – обувайте прочные ботинки или сапоги, длинные штаны. Особенно важно это при косьбе металлическим диском – из-под него будут вылетать камни, мусор и прочие инородные предметы, способные нанести вред.

Перед началом работы с триммером убедитесь в надежности крепления всех узлов и подвижных деталей. Подберите нужный тип насадки для кошения в соответствии с характером предстоящих работ. Это может быть леска, диск или пила. Проверьте уровень масла в картере (в моделях с 4-тактным двигателем) и смазку редуктора. Заправьте соответствующее топливо, заведите аппарат и дайте ему поработать вхолостую около 3 минут. Также желательно проверить участок под покос на наличие посторонних предметов – камней, стекла, пней и т. д.

Во время кошения старайтесь не подводить насадку триммера близко к твердым предметам (бордюрам, стенам здания, деревьям). Также учитывайте тот нюанс, что насадка вращается против часовой стрелки, скошенная трава будет ложиться слева от Вас. Не делайте резких и быстрых взмахов по всей длине инструмента – это перегружает технику и может привести к поломке. Делайте плавные поступательные движения из стороны в сторону, продвигаясь с каждым шагом вперед на 30-40 сантиметров. Воздержитесь от кошения в дождливую погоду – большинство производителей бензиновых агрегатов предупреждают об этом в инструкции. Электрическими триммерами косить в условиях повышенной влаги категорически запрещено.

Уход за бензиновым триммером должен включать плановую чистку и смазку режущих и вращающихся деталей, замену или очистку воздушных фильтров, чистку радиатора. Перед зимним хранением слейте горючее и дайте агрегату поработать несколько минут (для выработки всего бензина в топливной системе). Также рекомендуется залить в цилиндр немного 2-тактного масла и вручную (с помощью тросика стартера) провернуть коленвал. Важна и смазка мотокосы специальным антикоррозийным покрытием. Также позаботьтесь о внешней и внутренней смазке штанги триммера, если она разбирается.

Уход за электрическими и аккумуляторными агрегатами несколько проще. Они также требуют очистки и защиты от коррозии. Аккумулятор после окончания работы нужно снять, во время зимнего простоя – периодически подзаряжать его и хранить в сухом теплом помещении.

Какое использовать масло для триммера?

Масло для 2-тактных двигателей триммеров должно соответствовать немного другим стандартам, чем масло для 4-тактных моторов. Масло для бензокосы должно обладать высокой степенью сгорания, чтобы не образовывался нагар на внутренних частях топливной системы (частички нагара могут отпадать и образовывать царапины на стенках цилиндра). Также 2-тактное масло должно хорошо растворяться в бензине и быть рассчитанным на работу при высокой температуре.

С учетом таких серьезных стандартов современные производители садовой техники выпускают специальные линейки 2-тактных масел, рассчитанных именно для триммеров и мотокос. Масла таких производителей, как Хадо и Штиль идеально подходят для данного оборудования, обеспечивают отличную смазку и имеют низкий уровень возгорания.

Почему плохо заводится бензокосилка?

Причины, по которым не заводится триммер, может быть очень много.

Чаще всего причинами затрудненного запуска являются:

  • проблемы с качеством топлива;
  • неисправность свечей;
  • загрязнение воздушных и топливных фильтров;
  • проблемы с выравниванием давления в бензобаке;
  • неисправность выпускного канала.

Чаще всего эти неисправности не критичны и устранить их можно самостоятельно. Рассмотрим подробнее, как это сделать.

Топливо

Не экономьте на горючем для Вашей техники, используйте только качественные бензин и масло. Строго придерживайтесь рекомендуемых пропорций для топливной смеси. Также не стоит надолго оставлять горючее в бачке – оно со временем обводняется и теряет свои свойства.

Свечи и свечной канал

При подозрении на неисправность свечей зажигания следует немедленно выкрутить старую свечу и заменить ее на новую. Если возможности сиюминутно установить новую свечу нет – тщательно очистите и просушите старую. Лишнее топливо слейте через свечной канал и тщательно просушите его. После этого вверните свечу на место, установите зазор 1 мм и попробуйте снова завести косу.

Если предложенные манипуляции не дали желаемого результата – проверьте контакт свечи. Также причиной отсутствия искры может быть неисправный блок зажигания, отремонтировать который самостоятельно вряд ли удастся.

Воздушный и топливный фильтр

Загрязнение данных узлов бензокосы чревато или их полной заменой, или тщательной очисткой. При замене топливного фильтра не оставляйте всасывающий патрубок без защиты – это может спровоцировать поломку в поршневой системе двигателя.

Проблемы с выравниванием давления в бензобаке

Данная неисправность связана с загрязнением сапуна. При засоре этой детали в бензобаке образуется вакуум, который препятствует подаче топлива. Прочистить сапун можно с помощью обычной иглы.

Если после проверки данных систем триммера он не стал заводиться, скорее всего, причина в неполадках с карбюратором (забитые жиклеры, нарушенная герметичность) или двигателем (износ поршневых колец, сколы на цилиндре). Ремонт такого типа также можно произвести самостоятельно, но лучше довериться специалистам сервисного центра.

Бензиновый триммер – на удивление нужный инструмент, с помощью которого можно выкосить не только лишь маленькую поляну перед домом, да и целый газон больших размеров. Самые надежные триммеры для травки. К огорчению, в этом мире нет ничего нескончаемого, а поэтому вы сможете столкнуться с тем, что триммеры бензиновые не заводятся.

Что делать, когда триммеры бензиновые не заводятся?

Бензиновый триммер - на удивление нужный инструмент, с помощью которого можно выкосить не только лишь маленькую поляну перед домом, да и целый газон больших размеров. К огорчению, в этом мире нет ничего нескончаемого, а поэтому вы сможете столкнуться с тем, что триммеры бензиновые не заводятся.

Некоторые причины

Часто случается так, что юзеры такового рода машин пробуют «сберечь», заливая в бак не горючее с обычным октановым числом, а нечто непонятное, что уже чуть ли не десяток лет стояло в пластмассовой канистре.

Главное — топливная смесь!

В данном случае остатки растворенного в брутальной среде пластика творят в камере сгорания настолько ужасные вещи, что обойтись без полного перебирания механизма для вас точно не получится. Бензиновые самоходные газонокосилки выбор. Зато вы уж точно навечно запомните, как верно хранить горючее.

Что все-таки делать, когда горючее точно было обычным, искра есть, но триммер бензиновый не заводится? Может быть, что вы просто залили свечу бензином. В данном случае ее нужно выкрутить, протереть незапятанной ветошью и обсушить. Более надежные электронные триммеры косы. Кстати, совершенно нелишней будет проверка самой свечки на работоспособность.

Правильно производите холодный запуск!

Часто триммеры бензиновые не заводятся после того, как их пробуют «ввести в строй» после долгого хранения. Триммер бензиновый советы экспертов. Беды с пуском в данном случае часто обоснованы неверными действиями юзера.

Как завести бензокосу — бензиновый триммер Запуск холодной бензокосы

Как завести бензокосу, бензиновый триммер — видео урок Пуск прохладной бензокосы: 1. Газонокосилки бензиновые установка свечки. Подготавливаем бензино.

Триммер . Как правильно запустить холодный двигатель триммера

Триммер . Как правильно запустить холодный двигатель триммера . Все тонкости и хитрости запуска холодного.

Если вы столкнулись именно с этим явлением, то при холодном запуске нужно закрыть заслонку, после чего подкачать небольшое количество топливной смеси в карбюратор. Efco триммер бензиновый эксплуатация. Затем вытягиваете пусковую ручку до ощущения сопротивления, после чего резкими и энергичными движениями заводите триммер.

После нескольких рывков он заведется и заглохнет, что является нормальным явлением. Переведя заслонку в рабочее положение, снова заводите инструмент и начинайте работать.

Еще причины

Бывают не только ситуации, когда триммеры бензиновые не заводятся, но случаи, когда после запуска они работают пару секунд и тут же глохнут. Триммер бензиновый mtdинструкция по эксплуатации. Бензиновые газонокосилки крафтсман описание. Вновь осмотрите свечу зажигания: если она «закидана», причем эта ситуация повторяется даже после ее вытирания и сушки, переходите к «ревизии» воздушного фильтра.

Скорее всего, он полностью замаслен и нуждается в замене. Газонокосилка триммер лучшие модели. Если с фильтром все нормально, может статься так, что вышла из строя катушка зажигания.

В случае когда триммеры бензиновые не заводятся, а вы проделали все вышеописанное, может быть забит глушитель. Его нужно демонтировать, обжечь на горелке, после чего весь нагар можно легко вытряхнуть.

И снова карбюратор.

Уж если даже после таких издевательств ваш триммер не заведется, вам не обойтись без разборки карбюратора. Очень может быть, что во всем виновато западение иглы в нем. Во всяком случае разборка и промывка этого капризного механизма уж точно не помешают.

Вообще, когда триммер начал капризничать и глохнуть, целесообразно провести полную профилактику: полностью поменять топливную смесь, попробовать другое масло, а также в обязательном порядке поменять свечу. Практика показывает, что во многих случаях бывают виноваты именно дешевые некачественные свечи.

Мы рассмотрели наиболее типичные причины того, почему не заводится триммер. Если же дело в чем-то более «экзотичном», не миновать похода в сервисный центр. Более мелкие и очевидные поломки вы наверняка отыщете сами.

Правильный первый запуск и обкатка бензокосы очень важные шаги в начале эксплуатации нового инструмента. С одной стороны они позволяют сохранить моторесурс бензинового двигателя, заложенного заводом изготовителем, так как на данном этапе происходит притирка подвижных узлов и деталей. С другой – приобретаются первые необходимые навыки работы с триммером, если речь идет о первом в жизни инструменте.

Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед тем, как осуществить первый запуск бензокосы необходимо произвести ряд последовательных действий:

  • Осмотреть редуктор и смазать его;
  • Подготовить правильную топливную смесь.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед пуском бензинового триммера необходимо производить на регулярной основе. Отсутствие смазки или ее малое количество увеличивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на довольно высоких оборотах. В результате происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предотвратить возникновение такой поломки в процессе эксплуатации и помогает регулярный осмотр.

При обнаружении, перед запуском бензиновой косы, недостаточного количества смазки в редукторе или ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого необходимо на изгибе корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Работая с бензиновым триммером продолжительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

Подготовка правильной топливной смеси

Прежде чем приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, необходимо так же правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Узнать пропорции можно из инструкции, прилагаемой к инструменту, или на этикетке смазочного материала. Из инструкции вы так же узнаете рекомендуемый тип топлива, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте топливо в небольших количествах, достаточных для одного покоса травы. Используйте для топлива специальные канистры из пластика, либо отдельную посуду из стекла или металла. Масло лучше всего набирать медицинским шприцем.

Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25. Вторые рекомендуют 1:50. Кому верить? Как поступить?

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

Первый запуск триммера

Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Расположите мотокосу на ровной горизонтальной поверхности;
  2. Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  3. Подкачиваем несколькими качками праймера топливо в карбюратор;
  4. Включаем тумблер зажигания;
  5. Плавно вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  6. После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  7. После запуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется или заглохнет, приоткройте слегка заслонку воздуховода на карбюраторе и попробуйте еще раз запустить.

Приступаем к обкатке бензокосы

После пуска не торопитесь сразу обкатывать триммер. Дайте минут 5 прогреться двигателю на холостом ходу. Пока идет прогрев, отрегулируйте рычагом воздушной заслонки подачу воздуха так, чтоб не вращалась шпуля с леской или с ножом. Как только инструмент прогрелся, открываем полностью подачу воздуха переводом соответствующего рычага в положение «ON» и сжимаем курок газа на 1/2 и держим секунд 20…30. Потом газ сбрасываем, даем поработать триммеру на ХХ 30..40 секунд. В таком режиме продолжаем минут 10…15. Затем глушим и даем отдохнуть 15…20 минут.

Охладив бензокосу, продолжаем производить обкатку двигателя по предыдущей схеме. Заводить на горячую, триммер нужно уже с открытой воздушной заслонкой. Старайтесь длительно не удерживать газ, так как подвижные детали инструмента только притираются друг к другу. И не позволяйте долго работать двигателю на холостых оборотах так, как он может перегреться.

Следующий этап – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого необходимо выбрать участок с мягкой молодой травой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа. После делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза.

В целом обкатка бензокосы по описанному алгоритму производится до полной выработки топливной смеси в баке. После чего инструмент готов к продолжительной работе. В процессе работы следите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перегреваться.

При использовании любой техники главное — бережно обращаться с ней и соблюдать правила эксплуатации. В таком случае аппарат прослужит Вам верой и правдой долгое время. Однако всё-таки случается, что инструмент ломается. Конечно, можно поручить дело профессионалам и отвезти его в сервисный центр. Однако зачастую можно устранить неполадку самостоятельно. В этой статье мы объясним, что делать, если газонокосилка не заводится .

Почему газонокосилка не запускается?

Ответ на этот вопрос зависит от того, с какой моделью Вы работаете: бензиновой или электрической.

Основные моменты, которые следует учитывать при работе с бензиновой моделью:

1. Перед тем как завести газонокосилку, в первую очередь надо проверить наличие топлива. Обращаем внимание, что не стоит лить горючее до краёв. Обычно в баке стоит отметка максимального наполнения. Заливать бензин нужно аккуратно, желательно через воронку. Попадание топлива на двигатель может привести к возгоранию или даже взрыву при нагреве. Со временем бензин, оставленный в устройстве, «выдыхается». Поэтому на зиму рекомендуется его сливать.

2. Заводить аппарат нужно правильно. При запуске газонокосилки выставите максимальные обороты и подкачайте топливо праймером в карбюратор. Плавно вытащите шнур стартера на максимальную длину и дёрните его резким движением на себя.

3. Другой причиной того, почему газонокосилка не заводится, часто становится вышедшая из строя свеча зажигания. В таком случае ее необходимо почистить или заменить. Извлеките свечу из устройства. Если на ней есть налёт, продуйте её или замените новой. После установки свечи на место закройте воздушную заслонку.

4. Загрязнение воздушного фильтра также может быть причиной проблем при запуске. Выключите устройство и отсоедините провод от свечи зажигания. Достав фильтр, тщательно промойте его бензином и просушите. В инструкции по эксплуатации рекомендуется проделывать это после каждых 25 часов работы.

5. Если сразу после запуска газонокосилка глохнет, скорее всего, причина в заевшем поршне или коленном вале. Аккуратно подвигайте эти детали и, возможно, неполадка устранится.

6. Также не забывайте проверять масло в картере. Его недостаточное количество может являться причиной того, что газонокосилка не запускается.

Информация для владельцев электрической техники

1. Если Вы пользуетесь электрической газонокосилкой , перед запуском стоит убедиться, подключен ли шнур. Также стоит проверить электрощит. Возможно, выключился автомат или перегорел предохранитель.

2. Есть вероятность, что газонокосилка не запускается из-за срабатывания термозащиты. Проверьте вентиляционные решётки: не забилась ли туда трава? Прочистите их, если это необходимо, и дайте двигателю остыть.

3. Ещё одна причина, почему газонокосилка может не заводиться — это сломанный выключатель. В этом случае необходимо везти инструмент в сервисный центр.

Как видите, во многих случаях исправить неполадки можно и без помощи специалиста. Главное не заменять детали самостоятельно. В таких случаях лучше довериться профессионалам.

Широкий выбор техники от проверенных производителей

В каталоге интернет-магазина «Купи на дачу» представлен большой выбор садовой техники. Товар поставляется напрямую от производителя, поэтому мы осуществляем продажу газонокосилок по ценам , ниже, чем у конкурентов.
Совершить покупку у нас легко: достаточно выбрать понравившуюся модели и заполнить форму заказа. Доставка по Москве осуществляется курьерской службой. Скидка 3% предоставляется в случае самовывоза. Доставляем товар в любую точку страны.

Когда нам предстоит избрать бензиновую газонокосилку для собственного участка, то сначала обращаем внимание на такие ее характеристики, как маневренность и легкость.

Как выбрать бензиновую газонокосилку (триммер)?

Когда нам предстоит избрать бензиновую газонокосилку (триммер) для собственного участка, то сначала обращаем внимание на такие ее характеристики, как маневренность и легкость. Газонокосилок на сегодня существует величавое огромное количество, но большим спросом пользуются конкретно бензиновые триммеры, благодаря нескольким преимуществам перед аналогами, например, электрокосилками. Они автономны и сильны, для работы им требуется только определенный уровень горючего.

Особенности выбора

Итак, давайте разберемся все-же, как избрать газонокосилку бензиновую, на что стоит направить внимание при покупке?

Основные особенности этого типа устройств:

  • не требуют подключения к источникам питания;
  • маленький период времени на обработку огромного по площади участка;
  • созданы для участка величиной более 3-х соток;
  • с легкостью работают даже на участке со сложным рельефом земли;
  • владеют высочайшей мощностью;
  • могут не только лишь стричь газоны, да и косить.

Все бензиновые косилки можно поделить на несколько типов зависимо от приспособленности к тому либо иному участку, поточнее, к его ландшафту, величине и виду посаженной на нем травки.

  • Так, бытовые газонокосилки как нельзя лучше подходят для маленьких участков до восьми соток, их мощность добивается 5 лошадиных сил, наибольший ресурс – порядка 500 моточасов.

При всем этом следует знать, что, обычно, компании, производящие такового рода технику, движки сами не изготавливают, а устанавливают уже готовые, таких компаний как Tecumseh, Субару, Briggs & Stratton. Исключение – только бренд Honda.

Читайте так же

Газонокосилки отличаются и по таким параметрам, как ширина полосы скашиваемой травы и оснащенности функциями сбора травы и ее выброса. 1-ый параметр может составлять:

Как завести мотокосу

Заводим бензо- триммер для кошения травки.

Как завести бензокосу — бензиновый триммер Запуск холодной бензокосы

Как завести бензокосу, бензиновый триммер — видео урок Пуск прохладной бензокосы: 1. Подготавливаем бензино…

  • от 42 до 48 см – такие устройства обрабатывают маленькие площади;

2-ой параметр может включать (не включать) в себя оснащенность функциями сбора скошенной травки в особые емкости – травосборники; выброса ее (обычно, с боковой стороны); мульчирования. Все перечисленные функции в неотклонимом порядке наличествуют только в комбинированных устройствах.

Выбор газонокосилки бензиновой ручной (триммер) или самоходной

определяется еще несколькими аспектами:

  • а именно, различные модели различаются к тому же объемами и типами емкостей – травосборников.
  • Так, тканевые емкости очень вместительны, поэтому подходят для обработки огромных площадей, но их тяжело мыть.
  • Травосборник из пластика, напротив, просто очистить либо вымыть, но если он установлен на косилке, которая собирает более 50 л., наполняемость может происходить с трудом.
  • В качестве самого рационального варианта травосборника можно именовать так именуемый комбинированный тип, где боковые поверхности сделаны из ткани, а низ (либо верх) – из пластмассы. Таковой тип устанавливается обычно на косилках с огромным объемом наполняемости, которые относятся к премиум-классу.

Читайте так же

Непосредственно о работе

Сейчас несколько слов о процессе работы газонокосилок, поточнее, о неких их особенностях в этой связи.

В зависимости от того, как регулируется высота скашиваемой травы у каждого из устройств, их можно подразделить на несколько типов:

  • газонокосилки с винтообразной регулировкой – более дешевы; обозначенный тип регулировки представлен в виде нескольких разных по высоте отверстий, куда переставляется ось с колесами, для конфигурации высоты скоса;

безопасность при работе с газонокосилкой

Движутся все газонокосилки также по-разному, это разъясняется различием в приводах. Думая о том, как избрать газонокосилку бензиновую самоходную, на этот нюанс необходимо направить повышенное внимание:

  • Если устройство обустроено фронтальным приводом, оно будет очень маневренно, но в процессе заполнения емкости для скошенной травки может появиться проскальзывание фронтальных колес, так как центр масс в этом случае будет сдвинут вспять.
  • Более комфортен задний привод, тут основная нагрузка приходится на задние колеса.

Очередной момент, на который следует направить свое внимание, если вы принимаете решение о том,