Преимущества эксплуатации пейджера SCHER KHAN – Шерхан. Автосигнализация SCHER-KHAN с автозапуском: настройка и описание Противоугонное устройство шерхан

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.сайт в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.сайт (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

Адрес электронной почты;

Номер контактного телефон;

Адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее - «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

    обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

    для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

    оценки и анализа работы Сайта;

    определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

    анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

    информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam .ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

В распространенность данного бренда на отечественном рынке основной вклад сделали не реклама или превосходящее конкурентов качество, а разумное решение российского дистрибьютора работать непосредственно с автосалонами, где, как правило, установка сигнализации навязывается покупателю в списке дополнительного оборудования, а альтернативы не предоставляется вовсе. Однако это же сыграло и против марки – распространение однотипных сигнализаций на новых автомобилях, особенно привлекательных для угонщиков, привело к тому, что в интернете получили большую популярность не только фабричные кодграбберы для систем этой марки, но и схемы самодельных.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте вопросы в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Криптостойкость Шерхан

На данный момент системы семейств Logicar (кроме серий с суффиксом i, но не iS!) и Magicar (до 13-й модели) , что подтверждает и статистика угонов, и тесты независимых изданий. В случае типовой установки, если владелец (как и большинство их) не утруждает себя знакомством с инструкцией по эксплуатации, стойкость сигнализации ко взлому снижается катастрофически, так как без задания пользователем пин-кода отключения сигнализации угонщик может отключить режим тревоги двумя нажатиями кнопки Valet, которую создатели Scher-Khan упорно размещают на самом видном месте – в светодиодном модуле.

В режиме Slave устаревшие системы Scher-Khan не имеют дополнительной валидации, то есть при взломе кода штатного радиобрелока полностью деактивируются, не проверяя правомочность доступа в автомобиль.

Общая проблема систем Scher-Khan, не позволяющая реализовать на их основе полноценные противоугонные комплексы – крайняя примитивность механизма блокировок запуска: в распоряжении установщика есть только одно встроенное реле блокировки (на ряде систем отсутствующее) и дополнительный слаботочный вывод на внешнее реле. Возможность сборки модульных комплексов, подключения беспроводных блокирующих реле, косвенной блокировки запуска по CAN-шине в актуальных системах Scher-Khan отсутствует.

В дополнение к легкости дешифровки кодовой посылки, которой страдает фирменный протокол связи Magic Code всех поколений, у него есть и фирменный изъян, прекрасно знакомый владельцам сигнализаций Logicar 1-3 – центральный блок сигнализации зачастую теряет синхронизацию с брелоком, переставая воспринимать приходящие с него команды.

Порядок перепрограммирования брелоков

Видео: Управление и настройка Scher-khan magicar

На примере наиболее часто фигурирующей в обращениях клиентов системы Logicar 1:

  1. Снять автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Кратковременно нажать кнопку «Valet» на корпусе светодиодного индикатора, затем удерживать ее до перехода светодиода в режим постоянного горения.
  3. Поочередно на каждом брелоке из комплекта нажать кнопку 1, ввод команды должен подтверждаться морганием светодиода.
  4. Подождать 5 секунд или выключить зажигание.

Нужно помнить, что в процессе программирования брелоков ранее запомненные стираются, поэтому за один раз нужно прописывать и основной (который обычно и теряет синхронизацию), и дополнительный.

Телематические системы

С ростом популярности спутниковых охранных комплексов Шерхан вывел на рынок семейство телематических сигнализаций Universe, которые, однако, получили смешанные отзывы от установщиков:

  1. Сигнализация имеет гибко программируемые каналы (флекс-каналы), которые через фирменный конфигуратор можно настраивать не только по условиям активации, но и задавать произвольные последовательности импульсов для различных событий, что позволяет адаптировать сигнализацию практически к любой машине. Однако именно программирование этих каналов отнимает изрядное время даже в тех случаях, когда тот же функционал можно было бы реализовать обычными аналоговыми выходами.
  2. Первенец серии – Universe 1 – работал исключительно в Slave-режиме без дополнительной валидации, то есть угонщику для отключения недешевой сигнализации было достаточно имитировать сигнал со штатного радиобрелока управления. На следующих выпусках (Universe 2,3) появились классические носимые радиометки для подтверждения права доступа в автомобиль.
  3. Для окончательной настройки сигнализации установщику ее необходимо было зарегистрировать на сайте разработчика, что прямо нарушает основной принцип секретности – к личному кабинету владельца не должен иметь доступа никто, кроме него самого.

Учитывая, что цена Universe на момент дебюта превосходила конкурентов, в то время как сигнализация, по сути, оказалась перенасыщенным «фичами» GPS-маячком, репутация марки не получила плюсов с учетом прежнего негативного опыта по системам Logicar/Magicar. Дальнейшее усовершенствование серии по-прежнему не смогло противопоставить серьезной конкуренции проверенным системам и , сохраняющим фактическую монополию в сфере телематических услуг на российском рынке.

Видео: Тест автосигнализаций на электронный взлом

Лучшие модели сигнализации Шерхан

Бюджетные системы Scher-Khan

Система является развитием устаревшей серии Logicar 3 – несмотря на то, что здесь по-прежнему используется односторонний протокол связи Magic Code, он был дополнен введением 128-битного шифрования, что устранило опасность взлома распространенными мануфактурными или самодельными кодграбберами.

В остальном сигнализация сохраняет прежний функционал, то есть:

  • имеет сигнальные выводы для реализации автозапуска;
  • позволяет производить подключение к CAN-шине автомобиля.

Стандартный набор зон охраны – открытие дверей/капота/багажника, срабатывание комплектного двухуровневого датчика удара либо опционального датчика удара/объема/качения, подключаемого к отдельному разъему, включение зажигания, нажатие тормоза, опускание ручника. Статусы дверей, тормозов могут считываться как через аналоговые входы, так и по цифровой шине.

Сигнализация оптимальна для установки с автозапуском для автомобилей с картой доступа вместо замка зажигания, где необходимые подключения реализуются по сигнальным цепям на штатном блоке управления кузовной электроникой автомобиля, а также на автомобилях, где замок зажигания управляет сигнальными цепями (Renault Fluence как пример). В случае, если автомобиль имеет классический силовой замок зажигания, необходимо использовать либо дополнительные реле, подключаемые к управляющим выводам центрального блока, либо приобрести сигнализацию Logicar с четным индексом (4i, 6i).

Видео: Выбор сигнализации — Шерхан или Старлайн? SCHER-KHAN or StarLine?

2. Scher-Khan Logicar 6i

Аналогично 3i является модернизацией старой платформы с добавлением 128-битного шифрования для увеличения криптостойкости. Так как относится к четной серии, оснащена встроенными реле для управления силовыми цепями автозапуска, в остальном, за исключением незначительных отличий в наборе малозначимых сервисных функций, не имеет существенной разницы в сравнении с Logicar 3i.

Scher-Khan среднего и премиум-класса с двухсторонней связью

Наиболее современная сигнализация Scher-Khan на данный момент. В ней реализовано большинство актуальных тенденций:

  • Брелоки двухсторонней связи работают на частоте 868 МГц и используют диалоговый код со 128-битным шифрованием, что сейчас де-факто считается стандартом криптостойкости.
  • Датчики удара, наклона и качения (трехмерный акселерометр) интегрированы в центральный блок сигнализации и настраиваются с использованием радиобрелока (решение, еще в ныне снятом с производства третьем поколении своих систем).
  • Встроенный акселерометр используется также для отслеживания экстренного торможения, в случае резкого замедления до околонолевой скорости автоматически включая аварийную сигнализацию и разблокируя двери.

Сигнализация поддерживает интеграцию с цифровыми шинами автомобиля и автозапуск. Однако указанные выше претензии к примитивности системы блокировки запуска справедливы и для Mobicar 1 – для создания полноценного противоугонного комплекса, соответствующего современным требованиям, она не пригодна.

На данный момент – последняя сигнализация в линейке Magicar, также переведенная производителем на использование радиодиапазона 868 МГц. Однако, в отличие от Mobicar, здесь по-прежнему используется односторонний протокол Magic Code вместо диалогового, хотя и со 128-битным шифрованием.

Сигнализация поддерживает работу с цифровыми шинами автомобилей и позволяет реализовать на них автозапуск. Как дополнение к штатному датчику удара появился и датчик наклона/качения, оба настраиваются дистанционно с основного брелока системы. Как и во всех предыдущих сигнализациях серии Magicar, присутствует вибродатчик вызова владельца, позволяющий оповестить его постукиванием по ветровому стеклу. Интересная особенность системы – использование брелока со встроенным литий-ионным аккумулятором вместо традиционной батарейки формата ААА, для зарядки которого служит разъем microUSB. Срок службы аккумулятора, однако, невелик (паспортный – около 2 недель), поэтому зарядка ему будет требоваться регулярно.

Телематические комплексы

Scher-Khan Universe 3

Телематическая сигнализация, управляемая либо командами штатного радиобрелока, либо командами через GSM-канал (звонки, СМС, команды из личного кабинета на сайте или мобильного приложения). Для валидации доступа служат носимые радиометки активного типа, с динамическим радиокодом на основе 128-битного шифрования.

Сигнализация позволяет реализовать на автомобиле автозапуск с гибким программированием его параметров, а также может гибко адаптироваться к штатной электропроводке благодаря набору флекс-каналов. Однако основной упор производителем сделан все же на сервисные функции (доходя до спорного голосового диалога с владельцем), а не на защиту от угона. Наиболее интересна она именно для организации удаленного реалтайм-мониторинга состояния автомобиля, в том числе с возможностью звонка в салон для его прослушивания и диалога с водителем (встроенный голосовой модуль поддерживает двухстороннюю связь).

При эксплуатации охранных систем сигнализации одного производителя заметно, что алгоритмы активации отдельных функций сходны для разных моделей. Это утверждение подтверждает сигнализация Шерхан. Модели отличаются по функциональным возможностям, но при этом имеют единые алгоритмы настроек.

Функциональные возможности охранной системы

Охранные комплексы получили широкое применение благодаря использованию защищенного радиоканала с далеким расстоянием передачи – до 2000 метров. Обмен информацией происходит между блоком-процессором и брелоком-коммутатором. Автосигнализация Шерхан успешно работает на автомобилях с АКПП или «механикой», в цепи напряжением 12 В. Система имеет следующие уровни защиты:

  • процессор – IP-40 , что предусматривает установку в салоне авто;
  • сирена – IP-65 с установкой в моторном отсеке на удалении от нагретых поверхностей.

Перед использованием комплекса Scher khan Magicar следует ознакомиться с инструкцией с целью изучения основных функциональных возможностей.

Функциональные возможности брелоков


В состав элементов управления входит многофункциональный блок с 4 кнопками управления и возможностью контроля рабочих режимов и состояния сигнализации и систем авто.

Среди основных функций элементов управления выделяются следующие позиции magicar:

  1. Система защиты от перехвата кодовых сигналов.
  2. Синхронизация показаний всех управляющих брелоков , участвующих в работе.
  3. Наличие двух каналов управления .
  4. Индикация разряда батареи и функция перехода в режим сбережения энергии.
  5. Отслеживания уровня зарядки АКБ .
  6. Программирование всех функций с управляющего брелока .
  7. Индикация уровня двусторонней связи .
  8. Контроль температуры салона авто .
  9. Индикация таймера работы двигателя при работе с автозапуском или режиме Турбо.
  10. Другие вспомогательный функции (текущее время, таймер парковки).

Брелок автоматически напоминает владельцу об отдельных событиях, что сопровождается вибрацией, звуком или визуальной индикацией

Рабочие функции процессора


Процессорный блок обеспечения работы имеет расширенную функциональность. При этом основные возможности удобно представить в объединенные группы:

  1. Режим охраны автомобиля . Предполагает ручную или автоматическую постановку для охраны. При выборе варианта, как отключить сигнализацию, допускается прямое отключение или поэтапное с использованием персонального идентификационного кода.
  2. Охрана двигателя с работающим двигателем . Этот режим используется при прогреве автомобиля, при кратковременном его оставлении.
  3. Режим автозапуска позволяет подавать команды на старт через определенные временные промежутки, или исходя из заданных параметров (температура в салоне или системе охлаждения).
  4. Программирование отдельных параметров . Режим позволяет задавать условия работы сигнализации для определенных условий и ситуаций.
  5. Особые режимы использования . Предполагают нестандартные возникающие ситуации.

Охранный комплекс Шер khan magicar позволяет настроить необходимые сигналы оповещения владельца авто, касающиеся состояния охраны, рабочих параметров автомобиля и сигнализации.

Технические особенности


Перед использованием важно знать некоторые технические особенности Sherhan. Тревожные сигналы передаются в виде следующих сигналов:

  • работа сирены (звуковой сигнал, звучит непрерывно, 30 сек.);
  • визуальный сигнал (работает через аварийную сигнализацию, звучит на протяжении 30 секунд прерывисто с частотой 1 Гц);
  • радиосигнал (работает через выделенный канал, звук прерывистый с частотой 0,08 Гц в течение 40 сек.).

Для защиты электрических цепей от повреждения, в т. ч. при направленном действии, предусмотрены некоторые меры защиты оборудования:

  • предохранители замедленного действия с автоматическим срабатыванием;
  • внутренние защитные транзисторы ;
  • диоды направленного действия эл. тока (при смене полярности);
  • токосгораемые резисторы ;
  • защита от импульсных помех электрического тока.

Сигнализация работает в условиях обеспечения следующих физических параметров:

  1. Температурный диапазон : от – 40 °С до + 85 °С.
  2. Напряжение питания оборудования : 9-18 В.
  3. Потребляемый ток : 20-35 мА.

Питание управляющих блоков сигнализации, согласно инструкции по эксплуатации, обеспечивают:

  • рабочий блок – 12 В от АКБ;
  • брелок-коммутатор – 1,5 В через стандартный элемент питания ААА;
  • брелок управления – 6 В через элементы питания с индексом CR-2025.

Для нормального использования возможностей сигнализации следует не только знать назначение отдельных клавиш Магикар согласно с руководством, но и установить порядок их активации.

Порядок использования брелоков


Для усвоения активации режимов используется условное обозначение клавиш брелока управления:

  • клавиша I – символ закрытого замка;
  • клавиша II – символ открытого замка;
  • кнопка III – символ открытого багажника;
  • кнопка IV – знак вопроса.

При активации режимов используются короткое (0,5 сек.) и длинное (около 2 сек.) нажатие управляющих клавиш. Ниже длинное нажатие представлено с обозначением «-». Востребованные кнопки и их комбинации:

  • клавиша I (активация охраны, прекращение тревоги, блокировка старта, поиск авто);
  • клавиша II (снятие режима охраны, открывание дверей, дублирование остальных команд кнопки I);
  • клавиша III (активация дисплея);
  • клавиша IV (проверка состояния охранного комплекса);
  • I «-» (активация режима «Паника», принудительная остановка двигателя);
  • II «-» (перехват попытки зажигания — режим Pit-Stop);
  • III «-» (открытие только багажника);
  • I+III (активация режима Valet);
  • I+IV (включение/отключение датчика удара);
  • II+IV (активация/деактивация таймера самостоятельного запуска);
  • II+III «-» (использование режима «Свободные руки»);
  • III+IV «-» (задание персонального идентификационного кода);
  • I+IV «-» (активация режима программирования).

Активное использование возможных режимов повышает эффективность действия автосигнализации Scher Khan, повышает степень защищенности авто.

Основные рабочие режимы


Задача требуемого режима осуществляется из меню программирования также при помощи брелока. Следует учитывать, что задача текущего времени позволяет использовать таймер автозапуска, парковочный таймер. В качестве примера можно привести порядок программирования следующих режимов:

  1. Программирования . Переход осуществляется комбинацией кнопок I+III «-». Подтверждение входа через индикацию «Pro 9».
  2. Установка времени . В режиме программирования переход автоматический. Мигают индикаторы времени, клавишами I и II задаем актуальное время.
  3. Режим автозапуска . Вызывается клавишей IV. Мигает «Timer», клавишами I и II задаем время автозапуска.
  4. Вызов владельца . Активируется кнопкой IV. На экране появляется символ телефонной трубки. Включение/выключения функции задаем клавишей I.
  5. Выход из программирования . Становится доступным после нажатия клавиши IV. Тональный сигнал подтверждает выход.

Следует помнить, что время использования активной функции не превышает 15 секунд. В пассивном состоянии осуществляется переход в обычный режим.

Некоторые дополнительные функции


Охранная система Scher-khan Magicar по аналогии с Логикар имеет некоторые дополнительные функции:

  1. Парковочный таймер . Активируется двукратным коротким нажатием кнопки III.
  2. Отключение сирены . На время ночного периода короткое одновременное нажатие клавиш I+II активирует функцию.
  3. Режим Valet . Обеспечивает открытие дверей без запуска двигателя. Начинает работу после совместного короткого нажатия кнопок I+III в режиме снятой охраны.
  4. Принудительный одноразовый дистанционный старт мотора . Проводится длинным нажатием клавиши II. При этом активируется режим охраны.

По аналогии со Старлайн B9 сигнализация использует второй канал связи. Это требуется при установке дополнительного оборудования. Это могут быть замок капота, предпусковой подогреватель. В таком случае управление ими осуществляется через второй канал радиосвязи. При условии программирования функции, ее активация происходит через длинное нажатие клавиши IV.

Возможные отказы в работе


Среди возможных некорректных проявлений сигнализации в работе выделяются, как повреждения конструкции и отдельных элементов, так и отдельные сбои при выполнении команд.

В случае если алгоритм «как включить» режим охраны полностью выполнен, а отображения на коммутаторе нет, возможные причины могут быть следующие:

  • нарушение передачи радиосигнала;
  • повреждение антенны или брелока в результате удара;
  • нарушение базовой настройки передающего устройства;
  • разряда элементов питания.

В этом случае потребуется провести диагностику согласно с картой монтажа, и поэтапно проверить все обозначенные позиции. В некоторых случаях схемы разных сигнализаций не отличаются с учетом используемого оборудования. Так, карты монтажа сигнализаций Старлайн близки по исполнению.

Выполненный ремонт потребует установки базовых настроек заново, а индивидуальные особенности придется программировать.

Среди прочих сбоев, по отзывам, в работе отмечают:

  • самостоятельный переход в режим Валет;
  • затруднения с отключением режима охраны;
  • постоянное извещение отдельных индикаторов – например, постоянно горит синяя лампочка:
  • нет надежного запуска двигателя дистанционно.

Прежде чем отправляться в ремонт брелоков, стоит проработать план «b». Очень часто причиной отказов является разряженная аккумуляторная батарея, или базовый выкидной ключ автомобиля.

Нарушение датчиков обычно связано с повреждением электрической цепи питания, что легко диагностируется по обрыву проводов.

Автосигнализация Шерхан появилась на отечественном рынке в далеком 1995-ом году. Владельцем этого очень популярного бренда автомобильных охранных систем является российская компания «Мега-Ф Столица».

Популяризация сигнализации Шерхан для автомобиля стала возможна, благодаря постоянному внедрению новейших технологий и расширению ассортимента со стороны производителя. Сегодня – это передовые охранные системы, способные защитить транспортное средство человека, за счет многочисленных решений.

Инструкция по настройке

Многие люди, приобретая ту или иную модель автомобильной сигнализации, могут столкнуться со сложностями ее монтажа и правильной настройки. Производитель автосигнализации Шерхан постарался максимально облегчить решение таких задач, добавляя в комплектацию своих продуктов подробную инструкцию.

Основными этапами этого процесса, для всех типов подобных устройств, являются:

  1. Размещение тревожной кнопки. Изначально нужно подобрать правильно место. Это должна быть ровная поверхность, которая по минимуму окружена металлическими элементами со всех сторон, способными гасить сигнал. После этого происходит собственно монтаж. Чаще всего для этой цели применяют хороший суперклей, а качество фиксации – обязательно проверяют.
  2. Монтаж приемника. Производители рекомендуют использовать для установки этого элемента переднюю панель транспортного средства или пространство, расположенное под ним. Для фиксации используется все тот же суперклей.

Все современные модели автосигнализаций от этого производителя снабжены ЖК-экранами, поэтому дальнейшая настройка системы обычно не вызывает особых проблем – достаточно читать прилагаемую инструкцию и повторять нужные действия на экранчике. Кроме того, если все-таки возникают сложности, всегда можно настроить подобную систему на ближайшем СТО.

Все модели автосигнализации Шерхан

Одно из преимуществ этого бренда – возможность выбрать подходящий продукт из достаточно внушительного ассортимента.

UNIVERSE

Особенности сигнализационной системы Scher-Khan UNIVERSE:

  • Доступ к удаленному серверу производителя для получения полноценной технической поддержки.
  • Дистанционное управление транспортным средством и получение нужной информации о системах автомобиля на расстоянии до полутора километров.
  • Имеет интеграцию в российскую систему ГЛОНАСС.

LOGICAR

Особенности модели Scher-Khan LOGICAR:

  • Многофункциональный брелок с жидкокристаллическим экраном и защитой от перехвата сигнала.
  • Наличие системы программирования запуска силового агрегата транспортного средства в определенное время.
  • Дистанционное управление на расстоянии до полутора километров.

Система прекрасно работает в экстремальных температурных режимах и предназначена для автомобилей с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами.

CANYON

Основные преимущества варианта Scher-Khan CANYON:

  • Возможность визуального или звукового сопровождения поступающей информации.
  • Удароустойчивый корпус.
  • Защита от перехвата сигнала и функциональность на расстоянии до 1500 метров.

Кроме того, данный вариант позволяет индивидуально программировать доступ к центральному замку машины.

MAGICAR

Система Scher-Khan MAGICAR сегодня является одной из лучших на отечественном рынке по целому ряду характеристик. В своем сегменте данная модель дает сто очков вперед самым лучшим зарубежным аналогам.

Основные особенности модели Шерхан Магикар:

  • Используется специально защищенный канал связи для обмена информацией и приказами с транспортным средством.
  • Вся требуемая информация сразу же поступает на экран брелока системы.
  • Есть возможность программирования запуска бензинового или дизельного силового агрегата в определенное время.
  • Наличие специальных ударных датчиков, дающих дополнительную защиту – информация поступает владельцу еще до того, как автоугонщики попадают в салон автомобиля.
  • Возможность управления не только двигателем авто, но и другим оборудованием. К примеру, климатической техникой и так далее.

Все эти особенности делают систему, которую в народе называют Шерхан 5, безусловным лидером среди автосигнализации на отечественном рынке.

TAIGA

Плюсы, которые получает человек, использующий модель Scher-Khan TAIGA:

  • Предназначена для использования в спецтранспорте – на автобусах, грузовиках и так далее.
  • Позволяет защищать не только сам автомобиль, но и груз, который в нем находится.
  • Рабочее расстояние – до двух километров.

MEDIA ONE

Преимущества Scher-Khan MEDIA ONE:

  • В комплект входит два типа зарядного устройства для аккумуляторов брелока. Один предусматривает подзарядку посредством сети, второй – через электрическую систему автомобиля.
  • Возможность запускать двигатель авто.
  • Вся информация подается на OLED-экран высокого качества.

CAR MONITOR... и Ваша рука всегда на пульсе вашего автомобиля!

Статистика угонов автомобилей убедила большинство автовладельцев в необходимости применения специализированных охранных систем. Вместе с тем, опыт их применения выявил ряд "узких мест". Одним из них является невозможность определения источника срабатывания охранной системы.

Как определить, почему Ваша машина начала "взывать о помощи"? Хорошо, если автомобиль находится взоне непосредственной видимости. Можно проверить его состояние, просто выглянув в окно. А что делать, если автомобиль не видно, если он находится где-то за углом здания или скрыт густой растительностью? Ситуация многократно осложняется, когда это происходит в ночное время. Для решения этой проблемы автомобилисты применяют устройства дистанционного оповещения о срабатывании сигнализации (пейджеры).

К сожалению, большинству подобных устройств свойственен ряд недостатков:

  • малый радиус действия
  • низкая информативность
  • отсутствие информации о нахождении или выходе за пределы зоны действия передатчика
  • слабый канал приемника

Система мониторинга состояния автомобиля CAR MONITOR успешно решает все вышеперечисленные проблемы и обладает рядом премуществ перед аналогичными устройствами.

Высокая информативность.

Информация о состоянии 5-ти охранных зон (двери, запуск двигателя, капот, багажник, двухуровневый датчик удара) отображается на LCD экране приемника, дублируется звуковым и (или) вибрационным сигналом.

Постоянный контроль за нахождением в зоне действия.

Передатчик постоянно посылает сигналы оповещения на приемник, который отображает уровень сигнала на своем дисплее.

Большой радиус действия.

Приемник системы способен "видеть" передатчик на расстоянии до 1 км (800 метров в условиях городской застройки).

Эргономичный дизайн.

Пейджер небольшой по размерам и снабжен удобным пластиковым держателем и карабином.

Scher-Khan Car Monitor

Система Car Monitor является абсолютно новой разработкой в области автомобильных аксессуаров и охранных систем, которая представляет даже не сегодняшний день, а скорее будущее в области автомобильных охранных систем. Трудно назвать данную охранную систему просто автомобильным пейджером, Car Monitor - это сложнейшее электронное устройство, способное вывести на качественно новый уровень любую имеющуюся охранную систему, либо работать самостоятельно на страже Вашего автомобиля.

Системы торговой марки Scher-Khan, к которым относится Car Monitor, известны своей информативностью и уникальными параметрами радиоканала, способного обеспечить связь между процессорным блоком и брелоком на расстоянии более 600 метров.

Техническое совершенство Car Monitor столь велико, что многие производители, специализирующиеся на производстве охранных систем, пока не способны на своем оборудовании производить подобную продукцию.

Сервисные функции:

  • Приемник имеет встроенные часы-будильник.
  • Громкий сигнал оповещения с возможностью выбора мелодии или использования вибрации корпуса.
  • Подсветка жидкокристаллического дисплея.
  • Использование в качестве элемента питания приемника стандартной батарейки типа AAA и отображение ее разряда на экране.